Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine |
12.02.2019, 10:27
Сообщение
#341
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Так кто готов зайти в Apex Legends и сказать насколько там большой открытый мир? Как я понял игра все еще сделана на сорсе. На том самом первом сорсе что и ХЛ2 ? |
 
|
|
|
|
12.02.2019, 11:19
Сообщение
#342
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
На том самом первом сорсе что и ХЛ2 ? Ну первый Titanfall вышел раньше чем source2 так что думаю да. Конечно он допилен, но все же. -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
22.02.2019, 19:26
Сообщение
#343
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Дак что там с HL2, можно ли научить НПСов пользоваться гравиприводом, можно ли скриптами переделать логику работы оригинальной гравипушки.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
22.02.2019, 19:34
Сообщение
#344
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Дак что там с HL2, можно ли научить НПСов пользоваться гравиприводом, можно ли скриптами переделать логику работы оригинальной гравипушки. Ты вообще в HL2 играл? Там в туториале по юзанию грави пушки, игрок взаимодействует с собако-роботом, у которой есть гравипривод. Да и логика гравипривода почти не отличается от "подобрать гранату и отбросить её во врага", даже проще получается, потому что не нужно хватать гранату конечностью. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.02.2019, 19:35 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.05.2019, 00:15
Сообщение
#345
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Black Mesa: Classic Edition is a modified version of fan-made mod with additional features:
|
 
|
|
24.07.2019, 23:56
Сообщение
#346
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Разница только в международности. О хорошем моде на английском и игровые издания напишут, и влогеры роликов наделают ... бла-бла-бла и прочая шумиха, которая привлечет новых игроков. С Мизери и ЛА такое случилось. Будь они русскоязычные, то и всё - шиш с маслом, а не мод тысячелетия. Ну по крайней мере Мизери бы никого не привлекла. Короче, то что Рентген русскоязычный - только в этом проблема. Тупо документацию для моддинга сложней искать, нюансы так точно на русском. Ну а у сурса весь мир - комунити
С технической стороны сурс сложней в плане левел-дизайна. Я и там и там попользовал чутка и могу напрямую сравнивать. Один и тот же уровень чтобы одинаково выглядел (ну в целом со скидкой на стилистику движка) в сурсе больше вошкаться. Анимации? Считай что их нет в рентгене - на уровне недоношенного уродца в сравнении с сурсом. Ну там в сурсе уже тоже корявенько по меркам 2019, но все же удобней. Чо еще? Сценки скриптовать? Одинаково. И там и там **аторий. Движки в которых есть ... тьфу! отшибло как её? ну ... ну когда такое скриптовое дерево что ли. Много прямоугольничков, связанных нитями - вот там да удобно уже сценки делать. (Я лично не юзал, но ролики смотрел) Вот. Ну а так тенденция такова, что моддеры/геймдевы какать хотели на движки. Некст-ген наступил. Одним этим не хайпанешь. Ну никак. Все привыкли. Снова важен контент, сюжет, атмосфера. Ну и какой-нибудь визуально убогий Дисхоноред 1 внезапно популярен. Не говоря про допотопную Блэкмесу, в которую ааа-фии-генно играть! Ну и там всякий Cry of Fera или Total Chaos это подтверждают. И пофиг на визуал ... бла-бла-бла. Это я к тому что будет крутой мод на Рентгене (важно еще чтобы на английском) и вот те пожалуйста какие-никакие лавры ЗЫ. Это я так. Поболтать. Форум же. А я развелся как раз Сообщение отредактировал Alex Ros - 25.07.2019, 00:00 |
 
|
|
25.07.2019, 00:12
Сообщение
#347
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Много прямоугольничков, связанных нитями Связным графом зовётся. Типа визуального программирования. Ну, а в сорсе есть удобная система I\O(Input\Output) - по сути та же идея, просто каждая entity существует в мире и может обмениваться информацией с другой(ими) entity. Сценки скриптовать? Одинаково Блин, не хочу топить за сорс, ибо в начале темы был иного мнения, но попробовав - действительно удобней, хотя бы из-за системы i\o Сообщение отредактировал buffy - 25.07.2019, 00:15 |
 
|
|
28.10.2019, 19:42
Сообщение
#348
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
А зачем мне модецкий от которого доход 0 а скорее отрицательный. Очень интересное высказывание. Мододелы вообще-то занимаются этим не ради наживы, а потому что это в кайф. И делают в первую очередь для себя. Я вот даже готов сам за это приплачивать. Что по теме, так движок-игра тут не роляют вообще ни разу. Каждый выбирает то, что ему интересно и работает с этим. И тут уже приходится мириться с теми или иными недостатками или исправлять их. А если интересен только заработок, тогда брать готовый двиг из современных, что попроще, да лепить свою игру. Правда, ничего путевого из этого все равно не выйдет. Только если набирать спецов за зарплату, ну а там уже можно и студию свою открывать. |
 
|
|
28.10.2019, 20:44
Сообщение
#349
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Я так и не понял, можно ли в сурсе менять логику поведения оружия и НПСов скриптами, так, как это сделано в сталкере?
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
28.10.2019, 21:07
Сообщение
#350
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Есть набор заранее доступных схем\модулей поведения для артистов. Если этого мало, то качаешь сдк с исходниками от ИГРЫ и пилишь новую логику в движке.
Да, скриптов, в привычном для сталкера понимании, нет. |
 
|
|
28.10.2019, 21:10
Сообщение
#351
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Тю
Ну тогда модинг на вашем сурсе полное говно. ЗЫ 18 страниц флуда, реально бы сказали что и как сразу. А я то думал что там реально модинг. А там тупое переписывания исходника движка, это же с ЛЮБЫМ движком можно. ЗЫЫ Короче, сурс полное говно!!! Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 28.10.2019, 21:13 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
28.10.2019, 21:12
Сообщение
#352
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Сделаешь риалтайм отлаживаемую логику, ок)))
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 16:58 |