Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine |
02.01.2019, 01:39
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
С халвой никогда не работал, поэтому ничего не могу сказать.
Как то экспериментировал с ЗП, пытался сделать магазин у оружия невидимым, это надо чтобы магазин у оружия был при аттачиваемым предметом, точно так как глушители и прицелы. Так вот, при попытки это сделать оружие взрывалось, а жарки резко активировались. Вот чудеса! Как это всё связано? Аномалия прямо исходниках? -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
|
|
02.01.2019, 02:02
Сообщение
#42
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
NanoBot-AMK, я за авто скажу. В ЗП класс авто в управлении позиционируешь на юг - помнишь баг? Так я делал, новый класс, точно такой же для лодки. а там такого бага нет. Интересно девки пляшут.
|
 
|
|
02.01.2019, 02:07
Сообщение
#43
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Априори для очень красивых шутанов с кривенькой стрельбой(если ты про оригинал, а не про redux). Во всех играх на 4A Engine одинаково не паханное поле для модов. Столько всего можно было бы сделать хотя-бы для 2033: Дополнить оригинальные уровни, увеличить их в размере, сделать больше ходов, чтобы можно было реально заблудится. Это увеличило бы реиграбельность и время прохождения. Добавить новых станций с религиозной сектой, на которых раскрыть тему кришнаитов которые хотят подорвать ядерный реактор, упоминание в игре есть. Заменить коммунистов и фашистов на пропутинцев и тех кто против пропутинцев, а то коммунисты-фашисты как-то фальшиво выглядят. Добавить возможность спасти некоторых сюжетных персонажей. Хотя уже уже вообще не тривиально. Создание мода на метро интересно ещё тем, что никто такого ещё не делал. Каждый может создать мод на сталкер или халфу, инструменты есть, документация есть. А создание мода на 4A Engine это защита диссертации на тему "О как могу". |
 
|
|
02.01.2019, 02:12
Сообщение
#44
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Modera, политика! Пусть дядя Вова еще спокойно доцарствует 5 лет. Метро 2033 движок уж очень древний. Зачем разрабы коцали локации, до микросопического состояния. Оптимизация там хреновая? Что бы починить уровни на том движке - да ну нафиг, проще Красной армии дойти до Киева.
|
 
|
|
02.01.2019, 02:32
Сообщение
#45
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Зачем разрабы коцали локации, до микросопического состояния. Оптимизация там хреновая? Это всё консоли виноваты. Не знаю, надо затестить большие уровни. Я думаю потянет. Ладно что-то оффтоплю. Всё чётко по теме, продолжай. Если вдруг дело дойдёт до реализации будем составлять диздок на основе постов с форума. |
 
|
|
02.01.2019, 02:47
Сообщение
#46
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Modera, ладно, убедил. Но имеет ли смысл сейчас этим заниматься? Не ровен час выйдет Исход, а там вдруг сдк подгонят, хотя бы для предыдущих игр, или платформа будет более модифицируема.
В противном случае почему бы не поклянчить вновь у 4a? Попытка не пытка всё же. Вот с какого вырезали масонов На стримах говорили, мол Дез пришёл, сказал: "Вырезай всё к чертям, а то атата". Сообщение отредактировал buffy - 02.01.2019, 02:41 |
 
|
|
02.01.2019, 02:54
Сообщение
#47
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Modera, ладно, убедил. Но имеет ли смысл сейчас этим заниматься? Не ровен час выйдет Исход, а там вдруг сдк подгонят *я думаю* Не подгонят, там используется много проприетарных библиотек которые вот так просто подгонять кому-то там низя. В сталкере такого не было, подгонять было можно. хотя бы для предыдущих игр Это вообще возможно только в виде билдослива. То есть почти невозможно. или платформа будет более модифицируема. Не очень в это верится. Хотя, кто его знает. В противном случае почему бы не поклянчить вновь у 4a? Попытка не пытка всё же. Не охота сейчас разработчиков беспокоить. Праздники, они только вот игру на золото отдали. Пусть отдыхают лучше. |
 
|
|
02.01.2019, 03:15
Сообщение
#48
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
там используется много проприетарных библиотек Это вообще возможно только в виде билдослива Возможно, но в 2014 году об этом заговаривались. В первый и последний раз здесь об этом говорили в 2017 - так что надежда на старые версии есть... Пруф: В сталкере такого не было, подгонять было можно. *если увидят разработчики, просьба не читать т.к. тут только мои рассуждения и ни в коем случае не просьбы* А что они должны будут выкинуть в виде сорцов? PhysX вроде как open source, а всё остальное(path engine, face fx) будут идти скомпилированными или вовсе статично слинкованными. |
 
|
|
02.01.2019, 03:16
Сообщение
#49
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Так Ruw всех затроллел ибо надавил на больное. Модмейкеры в этой теме оправдываются почему хрей хорош и стоит качать и играть в их васянки.
Ну если только автор полный дебил Особенно это касается СДК ЗП. В СДК есть конечно несколько подводных камней, которые решаются установкой фикс-пака. Остальное руки. Бенчмарк физ. движка по сути. Пару раз позалипать пойдет. Рейтвитти, ты вроде хороший малый и что-то делаешь там даже (вроде) и поэтому защищаешь искрей, но такую чушь сморозил. Сообщение отредактировал ZazziCenko - 02.01.2019, 03:17 |
 
|
|
02.01.2019, 03:42
Сообщение
#50
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Без хрей мы бы никогда не узнали, зачем нам **** вместо разработки
-------------------- |
 
|
|
02.01.2019, 04:15
Сообщение
#51
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Дизель, Modera, про Metro - это оффтоп
-------------------- |
 
|
|
02.01.2019, 05:22
Сообщение
#52
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Модмейкеры в этой теме оправдываются почему хрей хорош и стоит качать и играть в их васянки. Васянки, которые скачали уже почти 20 тыс. раз и раздают спустя 6 лет в 5 часов ночи. А чем ты похвастаешь, школьник маск? Что-то я не видел, чтобы модецкие от тебя или жамакаси продавали пираты на дисках. Сталкирский модинг - это зелёный сморщенный кадавр из лаборатории Х-18, который висит на шланге в разбитой колбе. Про СДК ты конечно немного перегнул Ты описываешь ситуацию с компиляторами и ограничениями, но забываешь сказать, что болты для железной дороги ты моделишь по госту с овердоуа полигонами)) Конечно дефолт движка/СДК на такое малоспособен, пришлось дописывать. В СДК ЗП вполне без проблем делается игра уровня оригинала. Сообщение отредактировал RayTwitty - 02.01.2019, 05:39 -------------------- |
 
|
|
02.01.2019, 11:37
Сообщение
#53
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А вообще есть на ГМ люди, которые играют в ХЛ с модами? Можете написать свою сборку модов? Вообще кто-то играет в хл? А то, судя по гуглу, именно с модостроительством на хл полный тухляк.
Выше посоветовали Azure Sheep. Вроде неплохой модецкий с сюжетом более менее на уровне сталкеровских модов. Но смотреть на разноцветные квадратные манекены в 2019 году просто больно. Рельно изменить графику и аи? Сделать динамическую погоду там? Поиграть в этот мод с физиксом и вебкамерой? Может за 20 лет каких-нибудь новых мобов сделали? Как их добавить? Алайф там какой-нибудь? Или я просто разбалован сталкерским(беседовским, любым другим вменяемым) модингом? А в хл надо наслаждать каждой фишкой в отдельной игре в виде теч. демо на ютубе? Цитата Геймплейные фишки чисто вшиты в DLL и в bsp. Так что запустить 2 DLLки от разных модов не получится. Зато можно взять один геймплейный мод и накатить карт из мода сюжетного, а потом в консоли загрузить желаемый уровень. Я так смог portal gun запихать в HL2 элементарно смержив 2 каталога. Так-же можно просто запустить иод Paranoia и загрузить карты ванильного HL - часть оружия и врагов будут из Paranoia. Это же модостроительский тухляк. Как можно вообще это называть модостроительством? Выше упоминали скриптовые движки на питоне, аскрипте и всем остальном. Ими кто-нибудь пользуется? Или они тоже в виде теч. дема на ютубе? Почему зашивают в длл, а не выносят в скрипты? |
 
|
|
02.01.2019, 11:48
Сообщение
#54
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
А вообще есть на ГМ люди, которые играют в ХЛ с модами? Можете написать свою сборку модов? Вообще кто-то играет в хл? А то, судя по гуглу, именно с модостроительством на хл полный тухляк. Выше посоветовали Azure Sheep. Вроде неплохой модецкий с сюжетом более менее на уровне сталкеровских модов. Но смотреть на разноцветные квадратные манекены в 2019 году просто больно. Рельно изменить графику и аи? Сделать динамическую погоду там? Поиграть в этот мод с физиксом и вебкамерой? Может за 20 лет каких-нибудь новых мобов сделали? Как их добавить? Алайф там какой-нибудь? Или я просто разбалован сталкерским(беседовским, любым другим вменяемым) модингом? А в хл надо наслаждать каждой фишкой в отдельной игре в виде теч. демо на ютубе? Цитата Геймплейные фишки чисто вшиты в DLL и в bsp. Так что запустить 2 DLLки от разных модов не получится. Зато можно взять один геймплейный мод и накатить карт из мода сюжетного, а потом в консоли загрузить желаемый уровень. Я так смог portal gun запихать в HL2 элементарно смержив 2 каталога. Так-же можно просто запустить иод Paranoia и загрузить карты ванильного HL - часть оружия и врагов будут из Paranoia. Это же модостроительский тухляк. Как можно вообще это называть модостроительством? Выше упоминали скриптовые движки на питоне, аскрипте и всем остальном. Ими кто-нибудь пользуется? Или они тоже в виде теч. дема на ютубе? Почему зашивают в длл, а не выносят в скрипты? Если брать "чистые" моды, то я в синематик мод поигрывал. С хл ситуация такая, что хорошие моды обычно в статусе модов долго не задерживаются, и вырастают в отдельные проекты, можешь посмотреть на все релизы игр на движке сорс хотя бы. Многие из них, именно те, которые делались инди-разработчиками, начинали как моды, даже вроде тот же Dear Esther. И такие проекты нередко бывают симуляторами ходьбы, хотя и с красивыми уровнями. На хл2 есть тоже моды, типа новых пушек. Вообще, в чем смысл срача? Помочь определиться, за какой модкит браться? Так оба, и сталкер сдк, и сорс сдк неактуальные уже, надо браться за развиваемые живые движки. |
 
|
|
02.01.2019, 12:17
Сообщение
#55
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
На хл2 есть тоже моды, типа новых пушек. Вообще, в чем смысл срача? Помочь определиться, за какой модкит браться? Так оба, и сталкер сдк, и сорс сдк неактуальные уже, надо браться за развиваемые живые движки. Ну лично мне хочется сыграть в хл с модами. Пусть будет Azure Sheep, добавить бы графона, может есть какие-то интересные геймплейные моды... В идеале прикрутить обещанный физикс и вебкамеру. Пока я тупо натыкаюсь на отдельные игры на движке соурс. Зачастую в виде теч. демо на ютубе. И без понятия можно их скрестить друг с другом, нельзя. Изучать хл мод-тулы ради 15 минут игры, что-то вообще не хочется. Пойду лучше на скайрим/фоллаут накачу очередную пачку модов. что хорошие моды обычно в статусе модов долго не задерживаются, и вырастают в отдельные проекты, Ну мне, как вчера ознакомившемуся с модостроением на хл, кажется, что на нем все моды вырастают в отдельные проекты. Тупо архитектура движка такая, что на нем модов в привычном понимании не сделаешь, только отдельные проекты. С точки зрения бабла это может и хорошо, а для меня, как для пользователя, это какой-то криптозой - модостроение где-то есть, но найти хотя бы пару модов... Сообщение отредактировал abramcumner - 02.01.2019, 12:18 |
 
|
|
02.01.2019, 12:25
Сообщение
#56
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Пока я тупо натыкаюсь на отдельные игры на движке соурс. Часто так и происходит что мод быстро вырастает до полноценной законченной игры а не остается в статусе "когда нибудь выйдет\допилится". В Сталкере этого нет, выходят огрызочки которые суют в миксер с кучей таких же поделок и выкидывают в виде "типа мод". К примеру у меня в планах на днях перепройти хл2 с эпизодами но с накаченным модом Пусть будет Azure Sheep, добавить бы графона Half-Life Overhaul Pack или Half-Life: Redux |
 
|
|
02.01.2019, 12:36
Сообщение
#57
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А то, судя по гуглу, именно с модостроительством на хл полный тухляк. Скорее наоборот И это не говоря про сотни разнообразных карт в Garrys Mod с загадками, экшеном, сюжетом - выбирай на любой вкус и цвет. И как тут уже выше сказали - большинство хороших модов переросли в независимые игры. Это связанно с лицензией Source, которая разрешает продажу модов/игр на этом движке без дополнительных комиссий (но только в Steam). Плюс хорошая документация и официальные тулзы для разработки способствуют. Это же модостроительский тухляк. Как можно вообще это называть модостроительством? Square Enix выпустила "утилиту для модмейкеров" для FF XV которая умеет только менять модельки персонажей и оружия и на полном серьезе называет это "модостроительством". ТОЛЬКО МОДЕЛЬКИ, КАРЛ! ОНИ ДАЖЕ НА ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ МОДКИТА ЗАМЕНИЛИ МОДЕЛЬКИ НПС НА МОДЕЛЬКИ КАКТУРА И ХВАСТАЛИСЬ ЭТИМ! Ни редактора уровней, ни редактора скриптов, ни движковых утилит (хотя из бенчмарка энтузиасты вытащили расширенные настройки графики и научились запускать Ansel при помощи hex правки во время обычной игры, чтобы пост-эффекты Ansel работали постоянно) - ничего не выпустили. Хотя редактор уровней вроде как обещали (могу ошибаться, не следил за моддингом финалки). Ни новую локацию сделать, ни боевку изменить, даже монстров новых не добавить - короче никак не сделать Тот Самый "Versus XIII" (у местных фанов тоже синдром "того самого сталкера", даже петицию накатали и отправили её в бумажном виде в SE: Постыдились бы вообще такое выпускать: Вот где на самом деле модостроительский тухляк. Когда крупная компания называет модами обычные скины которые не привносят ничего нового. -------------------- |
 
|
|
02.01.2019, 12:36
Сообщение
#58
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Васянки, которые скачали уже почти 20 тыс. раз и раздают спустя 6 лет в 5 часов ночи. А чем ты похвастаешь, школьник маск? Есть пробитие. ))0) Напомни, а за какой проэкт\мод ты так там рьяно деревянными медалями трясешь? Честно не знаю. Что-то я не видел, чтобы модецкие от тебя или жамакаси продавали пираты на дисках. Блин это - даже смешно комментировать. "Тень вонючки" тоже на дисках пираты продают. Ну мне, как вчера ознакомившемуся с модостроением на хл, кажется, что на нем все моды вырастают в отдельные проекты. Тупо архитектура движка такая, что на нем модов в привычном понимании не сделаешь, только отдельные проекты. С точки зрения бабла это может и хорошо, а для меня, как для пользователя, это какой-то криптозой - модостроение где-то есть, но найти хотя бы пару модов... Разве это ли не есть круто? Зачем нужен "мод" когда можно сделать своё и сидеть на мешках с баблом. Заниматься тем, чем нравиться и получать от этого выхлоп+возможность получить неплохую работу? Ещё раз говорю: такие как Рейтвитти - альтруисты и делают что-то "чисто для себя", это конечно саморазвитие (meh) кодинг, фотошоп, 3д пакеты. Но в итоге лишь гремят медалями на форумах и обзывают всех кто не разбирается в сдк - недалёкими людьми. Разница в моддингах на лицо. Сообщение отредактировал ZazziCenko - 02.01.2019, 12:51 |
 
|
|
02.01.2019, 13:49
Сообщение
#59
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата Геймплейные фишки чисто вшиты в DLL и в bsp. Так что запустить 2 DLLки от разных модов не получится. Зато можно взять один геймплейный мод и накатить карт из мода сюжетного, а потом в консоли загрузить желаемый уровень. Я так смог portal gun запихать в HL2 элементарно смержив 2 каталога. Так-же можно просто запустить иод Paranoia и загрузить карты ванильного HL - часть оружия и врагов будут из Paranoia. Это же модостроительский тухляк. Как можно вообще это называть модостроительством? Выше упоминали скриптовые движки на питоне, аскрипте и всем остальном. Ими кто-нибудь пользуется? Или они тоже в виде теч. дема на ютубе? Почему зашивают в длл, а не выносят в скрипты? Я говорил про моды на HL1. В HL2 уже проще - там ресурсы разделены и есть скрипты. Garry's Mod на HL2 - это не только инструмент для создания прона, но и полноценный фреймворк для скриптовых модов. Например, можно в самой игре создавать терминалы и писать в них код для управления например воротами. Я не фанат GMOD'a, если хочешь посмотреть на что он способен, то гугли сам. Модострой на Source: можно легко пилить новый контент, большинство модов сюжетные, этакие мап паки. Самостоятельно пилить "васянки" сложно. Можно легко вырезать всё лишнее и совершенно преобразить игру (сделать RTS типа Lambda Wars). Модострой на XRAY: хрен ты что запилишь. Тот-же террейн нельзя создать за пределами SDK. Большинство модов именно с упором на геймплей фичи. Геймплей вшит в движок белыми нитками, поэтому все моды на Сталкера остаются Сталкером. Васянки пилить крайне легко. Модострой на Skyrim: удобные тулзы, можно без особых проблнм создать игру уровня оригинала через SDK, вшитые в движок костыли и баги, встроенная система автомержинга модов (плагинов). Нельзя кардинально поменять геймплей - многое захардкожено. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.01.2019, 13:51 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.01.2019, 14:05
Сообщение
#60
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Garry's Mod на HL2 - это не только инструмент для создания прона, но и полноценный фреймворк для скриптовых модов. Скриптовых модов на что? На халф-лайф или на гмод? Цитата Модострой на Source: можно легко пилить новый контент, большинство модов сюжетные, этакие мап паки. Самостоятельно пилить "васянки" сложно. Можно легко вырезать всё лишнее и совершенно преобразить игру (сделать RTS типа Lambda Wars). Что насчет модостроя на хал-лайф? Такое вообще существует? Тема как бы про него. Цитата Тот-же террейн нельзя создать за пределами SDK. Вообще-то в СДК нельзя создать террейн. Все 3д-модели создаются в спец-редакторах. В сдк с2 похоже можно было создавать террейн и в сдк и в редакторах. Цитата поэтому все моды на Сталкера остаются Сталкером. Ну да - на то они и моды. Цитата Модострой на Skyrim: удобные тулзы, можно без особых проблнм создать игру уровня оригинала через SDK, вшитые в движок костыли и баги, встроенная система автомержинга модов (плагинов). Нельзя кардинально поменять геймплей - многое захардкожено. Ну да, на то они и моды. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:10 |