Баланс патронов в игре., Повышение хардкорности |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Баланс патронов в игре., Повышение хардкорности |
19.12.2018, 19:22
Сообщение
#21
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
|
|
19.12.2018, 19:43
Сообщение
#22
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.12.2018 |
И ты это хочешь решить таким убогим, совершенно нелогичным и натянутым на жопу псевдопса способом как удаление лута. Да. Только мне не понятно, что тебе кажется убогим? Я хочу сбалансировать спрос на патроны с излишним предложением в игре. И не весь лут удалять, а только патроны и только определённых калибров. Но можно и не удалять, а отрегулировать их рандомное появление в рожках, если есть такая возможность. Божечки, какой хардкор, всегда мечтал посреди игры крафтить на коленке патроны, гранаты, лечилки из подорожника, небо и аллаха. А прикинь, если тебе ещё курить охота, ты голодный, от жажды еле ходишь, и в сон клонит. А на носу выброс и до укрытия надо с одним рожком патронов добраться, через поляну с псевдопсами! Хардкор, или не хардкор? И во время пережидания выброса лихорадочно перебирать рюкзак в поиске хоть ещё парочки патронов, что бы (прости Макрон) добраться до торговца и обменять у него на водку пару пачек. А потом всё таки вернуться и добить ту тварюгу, что тебя довела до такого состояния. И тут уже спокойно закурить, отрезая её коготь или морду, в зависимости от того, на какую тварь ты там нарвался. Хардкор? Сообщение отредактировал Лёшка Леший - 19.12.2018, 19:57 |
 
|
|
19.12.2018, 19:47
Сообщение
#23
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
В народной солянке такое было. Военных убиваешь, а у них по 2-3 патрона. И оружие всё убитое.
А ещё как-то раз вижу стоит бандюк с РПГ заряженной, я к нему со спины подошел, завалил, и РПГ падал на пол уже без ракеты >.< |
 
|
|
19.12.2018, 19:54
Сообщение
#24
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.12.2018 |
Дизайн игрового мира и наполнения определяет баланс доступности патронов.... Вот именно это я и хочу отрегулировать. Чтобы (да простит меня орфоревнивец), патроны надо было береч, искать в трупах, выковыривать из рожков. Кстати, неплохо было бы как то реализовать идею с отсыревшими или просроченными патронами (грибы же портятся в игре). Это добавило бы в игровую атмосферу гротеска. В зоне это не помешает. Ну может хоть ты не жадный. Подаришь мне новую клаву? Со всеми кнопками. |
 
|
|
19.12.2018, 19:57
Сообщение
#25
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Ну может хоть ты не жадный. Подаришь мне новую клаву? Со всеми кнопками. Пиши адрес, подъедем привезем -------------------- |
 
|
|
19.12.2018, 20:09
Сообщение
#26
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.12.2018 |
В народной солянке такое было. Военных убиваешь, а у них по 2-3 патрона. И оружие всё убитое. А ещё как-то раз вижу стоит бандюк с РПГ заряженной, я к нему со спины подошел, завалил, и РПГ падал на пол уже без ракеты >.< А в ОП-2 (солянка) такое реализовано. Там все стволы пустые. Но почему то (хачу клаву) скриптовый способ, в моей сборке (Солянка 2018 со всеми правками и патчами) не работает. Видимо где то ещё надо копать. Пиши адрес, подъедем привезем ...Всей толпой "Дарить" будете? Вы только по голове де бейте. Я ей ем, если чё. Она мне нужна ещё. Сообщение отредактировал Лёшка Леший - 19.12.2018, 20:02 |
 
|
|
19.12.2018, 21:04
Сообщение
#27
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
А прикинь, если тебе ещё курить охота, ты голодный, от жажды еле ходишь, и в сон клонит. А на носу выброс и до укрытия надо с одним рожком патронов добраться, через поляну с псевдопсами! Хардкор, или не хардкор? И во время пережидания выброса лихорадочно перебирать рюкзак в поиске хоть ещё парочки патронов, что бы (прости Макрон) добраться до торговца и обменять у него на водку пару пачек. А потом всё таки вернуться и добить ту тварюгу, что тебя довела до такого состояния. И тут уже спокойно закурить, отрезая её коготь или морду, в зависимости от того, на какую тварь ты там нарвался. Хардкор? Всегда мечтал играть никотинозависимым бомжом на грани абстинентного синдрома, который перед рейдом вместо сна всю ночь играл в текстовые фурри рпг на своем ПДА, утром не позавтракал, не взял с собой хавчика и воды, а помирая наконец от голода и жажды, думает как бы выменять трофеи на водку. Симулятор дебила. В народной солянке такое было. Военных убиваешь, а у них по 2-3 патрона. И оружие всё убитое. А ещё как-то раз вижу стоит бандюк с РПГ заряженной, я к нему со спины подошел, завалил, и РПГ падал на пол уже без ракеты >.< Сидишь в укрытии, считаешь выстрелы. Насчитал 100500 выстрелов. Перезагрузился, убил врага. Вы нашли: патроны х2, окурок х1. Всей толпой "Дарить" будете? Вы только по голове де бейте. Я ей ем, если чё. Она мне нужна ещё. Пошел бы подработал, за пару часов на клавиатуру накопишь. А то сидишь и думаешь, как себе хардкор устроить, да чтобы со стула не вставать. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 19.12.2018, 21:05 |
 
|
|
19.12.2018, 21:28
Сообщение
#28
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.12.2018 |
Симулятор дебила. Пошел бы подработал, за пару часов на клавиатуру накопишь. А то сидишь и думаешь, как себе хардкор устроить, да чтобы со стула не вставать. Ворчун ты однако. Да и с юмором у тебя проблемы. А что касается бомжей с окурками вместо завтрака, так это игра такая. Атмосферу не я придумал. Там и бандюки все нищие, и Сталкеры не от хорошей жизни в радиацию попёрли арты собирать, среди аномалий. Зона это не курорт для сафари под присмотром лесника. Это как раз и есть место обитания всяких экзальтированных элементов. И всякому дефициту (не только патронов), там самое место. Сам Меченый, например, не только бездомный бродяга, ночующий, в лучшем случае в заброшенном производственном помещении, но и ваще, выбросом повреждённый товариш-чь, забывший собственное имя. В общем, гнетущие материальные реалии в этой игре надо учитывать и стараться дать ощутить их игроку. |
 
|
|
19.12.2018, 21:29
Сообщение
#29
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
И вообще, как обосновать жесткий недостаток патронов, где нпс могут перестреливаться часами, опустошая по три рожка в минуту? Не кажется ли, что лично у тебя такой недостаток будет глупо смотреться?
Если есть недостаток патронов, то он должен в сеттинге чем-нибудь компенсироваться. Например расширенными возможностями решения проблем без перестрелок. Против монстров - расширенная милишная боевка, например возможность отбиваться от них здоровенным пожарным топором, бензопилой или лопатой хотя бы, кек. Против людей - побольше диалогов, возможность договориться или опять же устроить поножовщину или иной ближний бой. Но при недостатке патронов смелости бы у всех сразу поубавилось, ведь часто от ближнего боя умирают оба комбатанта - один пораньше, а другой попозже - или из-за кровотечения, или из-за травм/сепсиса. Короче, недостаток патронов был бы уместен при расширенной милишной боевке и небоевой составляющей. |
 
|
|
19.12.2018, 21:35
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
19.12.2018, 21:35
Сообщение
#31
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Симулятор дебила. Пошел бы подработал, за пару часов на клавиатуру накопишь. А то сидишь и думаешь, как себе хардкор устроить, да чтобы со стула не вставать. Ворчун ты однако. Да и с юмором у тебя проблемы. А что касается бомжей с окурками вместо завтрака, так это игра такая. Атмосферу не я придумал. Там и бандюки все нищие, и Сталкеры не от хорошей жизни в радиацию попёрли арты собирать, среди аномалий. Зона это не курорт для сафари под присмотром лесника. Это как раз и есть место обитания всяких экзальтированных элементов. И всякому дефициту (не только патронов), там самое место. Сам Меченый, например, не только бездомный бродяга, ночующий, в лучшем случае в заброшенном производственном помещении, но и ваще, выбросом повреждённый товариш-чь, забывший собственное имя. В общем, гнетущие материальные реалии в этой игре надо учитывать и стараться дать ощутить их игроку. Не-не, это именно ты выдумал у себя в голове. Сталкер - это безопасное сафари под присмотром лестника, где все у костра хомячат по пять батонов за один присест, кроме случаев, когда играют на гитаре или рассказывают анекдоты. Это то, что видно в игре, а не фанфиках про суровых мерисьюшных спецназовцев. Но я понимаю теперь, для кого делают все эти сурвайвалы, где умираешь, если за пять минут ни разу воды не попьешь. |
 
|
|
19.12.2018, 22:16
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата Всегда мечтал играть никотинозависимым бомжом на грани абстинентного синдрома, который перед рейдом вместо сна всю ночь играл в текстовые фурри рпг на своем ПДА, утром не позавтракал, не взял с собой хавчика и воды, а помирая наконец от голода и жажды, думает как бы выменять трофеи на водку. Симулятор дебила. проститеmacron что-то в последнее время часто Бен Гана постит... Новый фетиш? Сообщение отредактировал Renson - 19.12.2018, 22:18 |
 
|
|
19.12.2018, 22:19
Сообщение
#33
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
19.12.2018, 22:20
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Так то речь была про приличное общество.
|
 
|
|
19.12.2018, 22:37
Сообщение
#35
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Только мне не понятно, что тебе кажется убогим? жесткий недостаток патронов, где нпс могут перестреливаться часами, опустошая по три рожка в минуту? Не кажется ли, что лично у тебя такой недостаток будет глупо смотреться? идею с отсыревшими или просроченными патронами (грибы же портятся в игре) Харрк-тьфу. гнетущие материальные реалии в этой игре надо учитывать и стараться дать ощутить их игроку. Ну не способами же, годными лишь для симуляторов выживания - отрыжки для мозговых инвалидов, по уровню стоящих где-то с копателем онлайн. И вообще ты из какой выживалки вылез? Эти вопросы приличное сталкерское общество наобсуждалось году этак в 2008-09. Хордкорные моды с одним патроном, доступным для ГГ выродились где-то там же. Не баламуть воду, не тревожь давно умерших духов. Сообщение отредактировал dPlayer - 19.12.2018, 22:42 |
 
|
|
20.12.2018, 02:50
Сообщение
#36
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.12.2018 |
И вообще, как обосновать жесткий недостаток патронов... Можно например чаще запускать НПС-ов сбегать во время перестрелки с криками: "Не стреляй, у меня пушки нету." Но это что бы только показать, что не только у ГГ такие проблемы. Ещё можно ввести просрочку и порчу патронов от сырости, что, кстати вполне реалистично. И патронов вроде много, и по факту стрелять нечем. Тогда появляется искушение продать негодные патроны и купить что то ценное, а какому то персу, (например скучному Информатору) прописать скриптик переборки патронов за деньги и бартер. И он, допустим из десятка отсыревших, похимичив соорудит один (тире) два патрона повышенной надёжности. Вообще, я вижу тут поле не паханное, как усилить играбельность, через добавление рецептурных функций с патронами. кстати и с аптечками надо так же поступить. И бинты должны терять стерильность и вызывать последствия, с необходимостью серьёзного лечения у того же Болотного доктора. А то он только в паре моментов нужен, а лечиться к нему ходить не надо. тут много чего можно пересмотреть в балансе. |
 
|
|
20.12.2018, 02:54
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
с необходимостью серьёзного лечения у того же Болотного доктора. Прям как в режиме хардкор в фаллауте. Я не пробовал, но это будет жоско - через пол зоны бегать из-за того, что укусил снорк. -------------------- |
 
|
|
20.12.2018, 03:11
Сообщение
#38
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.12.2018 |
Так то речь была про приличное общество. Поддерживаю. И вообще ты из какой выживалки вылез? Эти вопросы приличное сталкерское общество наобсуждалось году этак в 2008-09. Хордкорные моды с одним патроном, доступным для ГГ выродились где-то там же. Не баламуть воду, не тревожь давно умерших духов. Вам бы, батенька вспомнить о природе маятников. Мода в любом сообществе циклически возвращается к прежним ценностям. Примерный цикл (тире) двенадцать лет. 2008, говорите? Ну чтож, пора готовиться, прощупывать почву, делать заготовки Прям как в режиме хардкор в фаллауте. Я не пробовал, но это будет жоско - через пол зоны бегать из-за того, что укусил снорк. А вам не кажется, коллега, что фаллаут это зарубежный ваиант сталкера? Кое какие идеи, оттуда, действительно можно было бы попробовать в зоне. И вообще, о чём спор? Есть же уровни сложности. Вот привязать вариант с костром. гармошкой и прогулкой, с ленивым постреливанием в перепуганных бандюков и монстров, к уровню "новичок". А за уровнем "мастер", закрепить вариант с липкими бинтами, нехваткой еды, патронов и всего остального, что делает проблемы в зоне. Сообщение отредактировал Лёшка Леший - 20.12.2018, 03:02 |
 
|
|
20.12.2018, 05:22
Сообщение
#39
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
А вам не кажется, коллега, что фаллаут это зарубежный ваиант сталкера? Различия есть, и очень кардинальные, так что нет, фолаут, любой фолаут и сталкер - это совершенно разные игры, в которых схожесть заканчивается на возможности стрелять и ходить туда-сюда по открытым локациям. Это как называть дарк соулсом любую игру, где надо бить мечом и перекатываться.
|
 
|
|
20.12.2018, 06:09
Сообщение
#40
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.12.2018 |
Различия есть, и очень кардинальные, так что нет, фолаут, любой фолаут и сталкер - это совершенно разные игры.. Конечно разные, Кто спорит? Но если бы, скажем, та же Америка слепила Сталкер, он получился бы примерно, как фаллаут. Я же не сравниваю со Скайримом. Вот там игры реально разные. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:02 |