Пора уже, пора |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Пора уже, пора |
20.10.2018, 19:27
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Ну что, кто-нибудь из опенсорсных проектов серьёзно собирается переносить СДК сталкера из борланда в новую RAD студию/на дотнет/ещё куда-то, или как всегда лишь планируют начать?
|
 
|
|
|
|
20.10.2018, 19:43
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Молния в вакууме, тебя чем шарахнуло? Типа делать больше нечего...
У меня например СДК Крайэнгина 2.5 (312) киснет из-за Сталкера. А там намного бодреее ВСЁ. Сообщение отредактировал Expropriator - 20.10.2018, 19:45 |
 
|
|
20.10.2018, 19:52
Сообщение
#3
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Молния в вакууме, оксигенщики вроде начали.
|
 
|
|
20.10.2018, 20:12
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Молния в вакууме, кстати, я научился собирать ai-компилятор ЧН в 2008, осталось Эдиторы допилить. Я начинал это дело, да забросил, голова не шарит, да работы много с новыми проектами получается.
Сообщение отредактировал Expropriator - 20.10.2018, 20:13 |
 
|
|
20.10.2018, 20:14
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Expropriator, так почему же он киснет, если там намного бодрее ВСЁ?
buffy, мне надо было выделать слово серьёзно болдом. Оксигенщики уже очень давно делают просмоторщик объектов. |
 
|
|
20.10.2018, 20:15
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
20.10.2018, 20:15
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
K.D. переносил в рад студию, но насколько мне известно, до ума так и не довел.
-------------------- |
 
|
|
20.10.2018, 20:32
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
K.D. переносил в рад студию, но насколько мне известно, до ума так и не довел. Про то что переносили в рад студию слышал, но ничего конкретного. Хотелось бы поинтересоваться у тех кто её использовал, есть ли смысл переносить из борланда туда? Где-то читал что там два разных компилятора, старый борландовский для x86, и Clang'овский для x86-64. Это дичь какая-то. Ещё интересно работает ли RAD хорошо на новых виндах. |
 
|
|
20.10.2018, 20:33
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пора уже было давно на Cryengine 3 пошагово воссоздать локации из билда 1935 с апдейтом устаревших полигонально моделей.
Вот эта вот манера среднестатистического юзера gameru.net вскакивать разрывая на себе рубаху и кричать, а давайте начнём делать сверхзадачи в сталкерском модинге... Сообщение отредактировал Ruw - 20.10.2018, 20:40 -------------------- |
 
|
|
20.10.2018, 20:40
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Пора уже было давно на Cryengine 3 пошагово воссоздать локации из билда 1935 с апдейтом устаревших моделей. Вот эта вот манера среднестатистического юзера gameru.net вскакивать разрывая на себе рубаху и кричать, а давайте начнём делать сверхзадачи в сталкерском модинге... Брагин Серёга пилил-пилил тему Сталкера и уныл. Еще до этого Крайзон пилил и устал. Давайте мы еще ляжем. |
 
|
|
20.10.2018, 20:58
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Про то что переносили в рад студию слышал, но ничего конкретного. Хотелось бы поинтересоваться у тех кто её использовал, есть ли смысл переносить из борланда туда? Где-то читал что там два разных компилятора, старый борландовский для x86, и Clang'овский для x86-64. Это дичь какая-то. Ещё интересно работает ли RAD хорошо на новых виндах. Из того, что у меня чатах сохранилось он говорил, что были проблемы с формами, поэтому бросил. -------------------- |
 
|
|
20.10.2018, 21:03
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Стоит ли воскрешать умирающего бомжа? Воскресишь, и толку то - скажет спасибо и опять начнёт помирать.
Сарказм. Достаточно того, что есть. Это уже у нас хобби получается индивидуальное, и никому оно сильно то уже кроме нас самих и не интересно. Мы хороним сталкер уже года 4, а он всё жив. Когда же этот хрей подохнет, как тот бомж ненужный? Сообщение отредактировал Expropriator - 20.10.2018, 21:05 |
 
|
|
20.10.2018, 21:06
Сообщение
#13
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
20.10.2018, 22:16
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Всё, я качаю 2007 RAD Studio, попробую её собрать.
|
 
|
|
20.10.2018, 22:47
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Всё, я качаю 2007 RAD Studio, попробую её собрать. Эту? Кто то даже ключ слил: CodeGear RAD Studio C++Builder2007 Serial Number: CBCE-7B3T3K-ERX92G-CBMA Что то я даже не наблюдаю живых торрентов? Надо скачать для потомков, закиньте торрент в личку, пожалуйста. Сообщение отредактировал Expropriator - 20.10.2018, 23:02 |
 
|
|
20.10.2018, 23:19
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
20.10.2018, 23:28
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
21.10.2018, 00:13
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
А правда, что препятствует переезду, например, на UE4? Или на какой-нибудь другой движок.
В чём препятствие? Перенос ресурсов, перенос сюжета, перенос геймплея, объём работ, объём тестирования? Просто интересно. Сообщение отредактировал 7.9 - 21.10.2018, 00:18 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
21.10.2018, 00:20
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
7.9, количество человеков. Для нормального переезда надо минимум 20 человек. Сюжет перенести - проблема - это фигня. Геймплей вообще сам собой нарисовывается. Перенос ресурсов сложно, а еще сложнее скриптовать и до ума логику доводить.
Вообще, ради красивой картинки Сталкер не нужно трогать с места. Я бы вообще его в Майн-крафт заделал, для бодрой оптимизации. Есть предложение уменьшить масштаб в 10 раз ( а это 100 локаций), что бы локации Сталка были большими, переписать ттх, модели и анимки и прочее. Аи-ноды уже в 0.1 метра имеются, что по новому будет 1 метр - достаточно для больших боталий и сцен. Правда с генерацией будет засада. Зато в динамике моделей появится шанс делать модели в 150 метров ( по старому 15). Сталкеровский движок по оптимизации статики и лодов ( за исключением лучей) уделывает UE4 - проверено мной лично. Знаешь сколько весят все лоды на болотах? Лоды болот более, чем в два раза по полигонажу больше самой статики и терейна вместе взятых. Терейн Болот и статика в Макс зашли в 4 гигов опертивы, а все лоды упоролись в потолок 8 гигов. Опять сверх-задача, ну её нафиг. Лень-матушка. Сообщение отредактировал Expropriator - 21.10.2018, 01:08 |
 
|
|
21.10.2018, 01:26
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
У меня контента более чем из 30 игр имеется, тут уже не до Сталкера. Наковырял столько, что уже скоро Мега меня закроет (за создание клонов аккаунтов - штук 20 бесплатных) .
Может тему на сайте замутить? На АМК есть такая. Сообщение отредактировал Expropriator - 21.10.2018, 01:37 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:25 |