Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Благослови Император мой тяжелый болтер!, Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Mirus
сообщение 12.09.2018, 12:09
Сообщение #1


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнСлэшерРолевой экшенРолевая играПриключениеМясоИндиИгрок против игрокаWarhammer 40K
74 %
67/100
Разработчик: NeocoreGames
Дата выхода: 5 июня 2018


Думаю каждый понимает, что Games Workshop продает лицензии всем кому попало и я сейчас не говорю про лор игры, это они то контролируют, я про исполнение и геймплей. И поэтому большая часть новых игр по вселенной Warhammer 40,000 скорее попадают в список игр “выйдет и тогда может быть посмотрим”.

Так и Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr - сразу думается, что это очередной неудачный клон Diablo, но вместо это вы получаете Action RPG в которой вы исследуете недра гигантского заброшенного космического корабля, чьи сверкающие переборки и ржавые перегородки постепенно уступают место пропитанным кровью коридорам и мясистой архитектуре разложения Хаоса. И вместо обыденного хорадрима или любого другого искателя приключений вы берете на себя роль инквизитора Империума - верного слуги Императора с достаточным влиянием и уверенностью, чтобы поговорить даже с Космическими десантниками.


В игре можно выбрать героя из трех разных классов, каждый из которых имеет три разных подкласса. На примере ассасина можно выбрать между дальнобойным снайпером, скрытым убийцей и очень прытким персонажем у которого все еще есть снайперская винтовка. На первый взгляд это выглядит мало полезным, но на деле оказывается, что есть ощутимая разница не только между классами, но и подклассами. У каждого есть два набора способностей, которые состоят из четырех в каждой, с одной ультимативной. У некоторых классов наборы оружия отличаются только количеством противников, пораженных за один выстрел, однако у другие классов есть более разительные отличия. Например у Снайпера помимо снайперского спека еще есть дроны, которые помогают ему справляться с ордами слабых врагов.



За некоторым исключением, все классы по-прежнему сводятся к одному и тому же щелкаешь по карте в поисках врагов, а потом закликиваешь их до смерти. Если выбрать дальнобойный класс, как снайпер, то игра дает возможность прятаться в укрытиях, хотя их все можно уничтожить, что снова заставляет вас двигаться по карте в надежде не получить урон. Ну, а если ты выбрал персонажа заточеного на рукопашку, то можно довести свою мышку до сердечного приступа.

Сюжет... Ну, на самом деле, это повод чтобы поиграть, частично окунуться в лор мира. Тебя отправляют исследовать события на космическом корабле и ты попадаешь в крушение. Один. Должен разгрести весь этот бардак. По кораблю разбросано неисчисляемое количество журналов разных мастей, которые проливают свет на происшествие, но крайне сложно рассказывать об этом без спойлеров. Поэтому за сюжетом стоит сходить, это точно.

В целом всё достаточно весело и дизайн уровне, хотя иногда довольно мерзкий в своей реалистичности, и то, что классы обладают уникальными способностями, которые можно улучшать и разблокировать.


Хоть и есть много возможностей кастомизировать Инквизитора, способности и разные вещи которые выпадают во время прохождения, но все это больше косметические изменения, чем реальные, ощутимые улучшения. И, наверное, именно тут игра немного подводит, так как не до конца оправдывает ожидания.


Diablo и другие action RPG, как правило, награждают игрока тоннами лута во время прохождения. Ты наращиваешь свою силу пока играешь, медленно, но уверенно увеличиваешь свои показатели. В Martyr же лут падает в конце уровня и поэтому это всё ощущается… скупо. И самое обидное, что многое из этого ещё и не подойдёт к твоему классу.



Если вы ненавидите гринд, лут, раш, повтор, как в Diablo, то эта игра определенно зайдет, но если, единственно за чем вы приходите в action RPG - истребление врагов, то игра становиться немного скучной в своей неторопливости, а отвратительная оригинальная озвучка не придает шарма.

В конечном счёте я могу сказать, что игра, имея все задатки и правильные посылы, умудряется терять там, где не должна. Поэтому она вряд ли понравится массам, хотя явно некоторые явно будут вспоминать о ней по прошествии времени.


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 11:24