IPB

 
 
>

Благослови Император мой тяжелый болтер!

, Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr

 
 Mirus
сообщение 12.09.2018, 12:09
Сообщение #1


New Age
******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3409
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
NeocoreGames
5 июня 2018
ЭкшнСлэшерРолевая играПриключенияМясоИнди
61 %
67/100
PC, PS4, Xbox One
скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 0скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 1скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 2скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 3скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 4скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 5скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 6скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 7скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 8скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 9скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 10скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 11скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 12скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 13скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 14скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 15скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 16скриншот Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 17


Думаю каждый понимает, что Games Workshop продает лицензии всем кому попало и я сейчас не говорю про лор игры, это они то контролируют, я про исполнение и геймплей. И поэтому большая часть новых игр по вселенной Warhammer 40,000 скорее попадают в список игр “выйдет и тогда может быть посмотрим”.

Так и Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr - сразу думается, что это очередной неудачный клон Diablo, но вместо это вы получаете Action RPG в которой вы исследуете недра гигантского заброшенного космического корабля, чьи сверкающие переборки и ржавые перегородки постепенно уступают место пропитанным кровью коридорам и мясистой архитектуре разложения Хаоса. И вместо обыденного хорадрима или любого другого искателя приключений вы берете на себя роль инквизитора Империума - верного слуги Императора с достаточным влиянием и уверенностью, чтобы поговорить даже с Космическими десантниками.


В игре можно выбрать героя из трех разных классов, каждый из которых имеет три разных подкласса. На примере ассасина можно выбрать между дальнобойным снайпером, скрытым убийцей и очень прытким персонажем у которого все еще есть снайперская винтовка. На первый взгляд это выглядит мало полезным, но на деле оказывается, что есть ощутимая разница не только между классами, но и подклассами. У каждого есть два набора способностей, которые состоят из четырех в каждой, с одной ультимативной. У некоторых классов наборы оружия отличаются только количеством противников, пораженных за один выстрел, однако у другие классов есть более разительные отличия. Например у Снайпера помимо снайперского спека еще есть дроны, которые помогают ему справляться с ордами слабых врагов.



За некоторым исключением, все классы по-прежнему сводятся к одному и тому же щелкаешь по карте в поисках врагов, а потом закликиваешь их до смерти. Если выбрать дальнобойный класс, как снайпер, то игра дает возможность прятаться в укрытиях, хотя их все можно уничтожить, что снова заставляет вас двигаться по карте в надежде не получить урон. Ну, а если ты выбрал персонажа заточеного на рукопашку, то можно довести свою мышку до сердечного приступа.

Сюжет... Ну, на самом деле, это повод чтобы поиграть, частично окунуться в лор мира. Тебя отправляют исследовать события на космическом корабле и ты попадаешь в крушение. Один. Должен разгрести весь этот бардак. По кораблю разбросано неисчисляемое количество журналов разных мастей, которые проливают свет на происшествие, но крайне сложно рассказывать об этом без спойлеров. Поэтому за сюжетом стоит сходить, это точно.

В целом всё достаточно весело и дизайн уровне, хотя иногда довольно мерзкий в своей реалистичности, и то, что классы обладают уникальными способностями, которые можно улучшать и разблокировать.


Хоть и есть много возможностей кастомизировать Инквизитора, способности и разные вещи которые выпадают во время прохождения, но все это больше косметические изменения, чем реальные, ощутимые улучшения. И, наверное, именно тут игра немного подводит, так как не до конца оправдывает ожидания.


Diablo и другие action RPG, как правило, награждают игрока тоннами лута во время прохождения. Ты наращиваешь свою силу пока играешь, медленно, но уверенно увеличиваешь свои показатели. В Martyr же лут падает в конце уровня и поэтому это всё ощущается… скупо. И самое обидное, что многое из этого ещё и не подойдёт к твоему классу.



Если вы ненавидите гринд, лут, раш, повтор, как в Diablo, то эта игра определенно зайдет, но если, единственно за чем вы приходите в action RPG - истребление врагов, то игра становиться немного скучной в своей неторопливости, а отвратительная оригинальная озвучка не придает шарма.

В конечном счёте я могу сказать, что игра, имея все задатки и правильные посылы, умудряется терять там, где не должна. Поэтому она вряд ли понравится массам, хотя явно некоторые явно будут вспоминать о ней по прошествии времени.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.06.2019, 08:08