DOOM Eternal |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DOOM Eternal |
13.08.2018, 15:48
Сообщение
#61
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнШутерМясоИгрок против игрока
Трейлер -------------------- |
 
|
|
|
|
25.03.2020, 17:45
Сообщение
#62
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
26.03.2020, 16:53
Сообщение
#63
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
21.05.2020, 11:06
Сообщение
#64
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Из-за недовольства игроков DOOM Eternal избавят от античита Denuvo Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) на форуме Reddit прокомментировал ситуацию с античитом Denuvo и пообещал избавить игру от системы со следующим обновлением. Напомним, что за последние несколько дней Steam-версия DOOM Eternal подверглась так называемой бомбардировке обзорами с целью занизить рейтинг проекта. Геймеры жаловались на вылеты и проблемы с доступом к одиночной кампании. По словам Стреттона, в упомянутых технических неурядицах шутера античит не виноват: разработчики обнаружили несколько случаев утечек памяти, проблем с альтернативными обликами и изменёнными с патчем принципами распределения видеопамяти. Более того, разработка Denuvo отвечает всем требованиям id Software — удаляют античит из DOOM Eternal лишь из-за недовольства игроков. Стреттон также отверг предположение, будто Bethesda Softworks принуждали к использованию австрийской защиты. Будущие формы античита в DOOM Eternal постараются сделать менее навязчивыми: у игроков, которых интересует только одиночная кампания, система защиты активироваться не должна. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.03.2024, 09:45 |