IPB

>

DOOM Eternal

 
 --Kalan--
сообщение 13.08.2018, 15:48
Сообщение #21


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23298
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



ЭкшнШутерМясо
92 %
88/100
Разработчик: id Software
Дата выхода: 19 марта
DOOM® Eternal™ от id Software — прямое продолжение хита DOOM® 2016 года, завоевавшего множество наград. Сокрушая всё на своём пути с невероятной силой и скоростью, прорывайтесь сквозь измерения в игре, задающей новый стандарт для шутеров с видом от первого лица. Она создана на движке idTech 7 и сопровождается взрывным саундтреком от композитора Мика Гордона. Хватайте мощное оружие и отправляйтесь вместе с Палачом Рока (DOOM Slayer) разносить в клочья новых и хорошо знакомых демонов, заполонивших неизведанные миры DOOM Eternal.


Трейлер
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Modera
сообщение 12.03.2020, 00:08
Сообщение #22


Я вам покушать принёс!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6056
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Supple Hope, идеальная игра же, цветные лошадки, марио, дум. Всё как ты любишь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 12.03.2020, 00:10
Сообщение #23


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(happy sniper @ 11.03.2020, 22:42) *
Цитата(Supple Hope @ 11.03.2020, 23:32) *
Так мне это и тогда не нравилось - и я об этом говорил.

Так, я не видел, что ты об этом говорил.

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1638540
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 12.03.2020, 00:11
Сообщение #24


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1542
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



блет, как я скучаю по
(IMG:https://www.doomworld.com/shots/doom3_081502/2.jpg) (IMG:https://partners.softclub.ru/ppc/img/1280/1024/upload/screenshot/acac27d06fc954824383eebe52422544.jpg) (IMG:https://stopga.me/images/screenshots/4151/c1280x720/FEYD7OYVdHkRqqtKM4JnlQ/doom_3-38.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 12.03.2020, 00:12
Сообщение #25


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Modera @ 11.03.2020, 23:04) *
Supple Hope, идеальная игра же, цветные лошадки, марио, дум. Всё как ты любишь.

Ты ошибся, я не любитель марио и лошадок.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 12.03.2020, 00:14
Сообщение #26


Я вам покушать принёс!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6056
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Supple Hope @ 12.03.2020, 00:08) *
Ты ошибся, я не любитель марио и лошадок.

И дума.
Я к тому, почему тебя волнуют какие-то отдельные аспекты игры, там же вроде вообще ничего хорошего нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 12.03.2020, 00:20
Сообщение #27


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(happy sniper @ 11.03.2020, 22:21) *
канала iXBT games?

Нет, эти 2 дибила меня бесят, не смотрю.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 12.03.2020, 00:20
Сообщение #28


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Modera @ 11.03.2020, 23:10) *
Цитата(Supple Hope @ 12.03.2020, 00:08) *
Ты ошибся, я не любитель марио и лошадок.

И дума.
Я к тому, почему тебя волнуют какие-то отдельные аспекты игры, там же вроде вообще ничего хорошего нет?

Разнообразное оружие с альтернативным огнем, подвижные противники со всякими прикалюхами. Собственно ждал ААА аркадный шутер.

Почему даск с его графикой из трех полигонов смог в атмосферу и иммерсию, а дум етернал просто нарочно ее ломает?
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 12.03.2020, 00:20
Сообщение #29


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4393
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Supple Hope, моя логика простая. Пока не поиграешь не узнаешь реального положения дел. Там этих прыжком может и не быть в огромном количестве. Платформинг был и Халф Лайф, там это не задалбывало до талого.
Цитата(Supple Hope @ 12.03.2020, 00:01) *
А мне твое разрешение не нужно, чтобы комментировать твою писанину

Что ж тебя от каждого непонравившегося комментария так разрывает на части (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ? В твоих жёлчных постах аргументов даже меньше чем в моей писание. Я даже под спойлер вопрос засунул с обращением к конкретному человеку, а ты влез.
В следущий раз действительно спрашивай разрешения, так лучше будет. Психику побережешь, время сэкономишь. Одни плюсы от такого.

Сообщение отредактировал happy sniper - 12.03.2020, 00:22
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 12.03.2020, 00:22
Сообщение #30


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Supple Hope @ 11.03.2020, 22:26) *
Ресурс менеджмент не нужен, просто распили импа, когда понадобятся патроны, броня, аптечки.

Это было и в оригинальном Doom 2016. Типа такая визуализация - по факту ты просто черпаешь енергию из убийств демонов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 12.03.2020, 00:25
Сообщение #31


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(happy sniper @ 11.03.2020, 23:16) *
Платформинг был и Халф Лайф, там это не задалбывало до талого.
В халф-лайфе пытались платформы логически встроить в игру, а не вешели абстрактные огненные крутилки.

Цитата
Что ж тебя от каждого непонравившегося комментария так разрывает на части (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ? В твоих жёлчных постах аргументов даже меньше чем в моей писание. Я даже под спойлер вопрос засунул с обращением к конкретному человеку, а ты влез.
В следущий раз действительно спрашивай разрешения, так лучше будет. Психику побережешь, время сэкономишь и гуглить что-то не придется. Одни плюсы от такого.

Не получилось у тебя стрелки перевести. Не нервничай.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 12.03.2020, 00:28
Сообщение #32


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Supple Hope @ 11.03.2020, 23:21) *
а не вешели абстрактные огненные крутилки.

Именно. А еще эти дибильные ползания по стенам в круговую ... Простите, а где дум? В названии только?
И ради ЭТОГО делеили релиз?
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 12.03.2020, 00:34
Сообщение #33


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(iOrange @ 11.03.2020, 23:18) *
Цитата(Supple Hope @ 11.03.2020, 22:26) *
Ресурс менеджмент не нужен, просто распили импа, когда понадобятся патроны, броня, аптечки.

Это было и в оригинальном Doom 2016. Типа такая визуализация - по факту ты просто черпаешь енергию из убийств демонов.

Я знаю про эту отмазку и она меня никогда не убеждала. Если уж ты поглощаешь души демонов или астральной энергии, то оно должно выглядеть как поглощение душ демонов или энергии, а не джекпот игрового автомата или пиньята.

Цитата(iOrange @ 11.03.2020, 23:24) *
Цитата(Supple Hope @ 11.03.2020, 23:21) *
а не вешели абстрактные огненные крутилки.

Именно. А еще эти дибильные ползания по стенам в круговую ... Простите, а где дум? В названии только?
И ради ЭТОГО делеили релиз?

Стены хз - меня не бесит, хотя это не уместно в игре тоже.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 12.03.2020, 00:37
Сообщение #34


Я вам покушать принёс!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6056
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Supple Hope @ 12.03.2020, 00:16) *
Почему даск с его графикой из трех полигонов смог в атмосферу и иммерсию, а дум етернал просто нарочно ее ломает?

Даск это индюшатина от ценителей жанра для ценителей жанра, дум етернал продукт для широких масс. Вот и всё.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 12.03.2020, 00:40
Сообщение #35


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Supple Hope @ 11.03.2020, 23:30) *
она меня никогда не убеждала

Ну тогда тебя и его оружие, и доспехи тоже должны не убеждать. Это, кстати, не самый плохой ход был.
Проблема в том что в 2016-м эти иконки были приглушенных цветов, а сейчас - ярко-розово-гейско-кислотных.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 12.03.2020, 00:55
Сообщение #36


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(iOrange @ 11.03.2020, 23:36) *
Ну тогда тебя и его оружие, и доспехи тоже должны не убеждать.
Не должны. Оружие это оружие, а броня это броня. Для сайфай сеттинга выглядит вполне правдоподобно.

Энергия - не энергия, а аптечки и патроны.
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 13.03.2020, 00:38
Сообщение #37


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5850
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Doom Eternal - Official Launch Trailer

Перейти в начало страницы
 
 
 warezeater
сообщение 20.03.2020, 12:11
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 292
Регистрация: 15.04.2010
Пользователь №: 13842



DTF: DOOM Eternal вышла в лаунчере Bethesda без защиты — хакерам не пришлось ничего взламывать и обходить.

https://dtf.ru/gameindustry/114788-doom-ete...myvat-i-obhodit
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 20.03.2020, 12:13
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 487
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



А игра того не стоит, чтобы её взламывать. По мне так слабее предыдущей части, история притянута за уши, и в сюжете между двумя играми непонятный разрыв.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 20.03.2020, 13:51
Сообщение #40


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Поиграл в дум этернал. Внезапно клоунады нету как на промо-видео. Аркадность осталась, но норм. На nightmare сложности очень тяжело, когнитивная перегрузка просто. На некоторых аренах можно реально застрять. Я на одной на час застрял. Дип механиксов куча, короче это дарк соулс шутеров теперь, от первого лица, без щитов.

Враги напирают без конца. Все враги кроме самых слабых могут запрыгивать на три этажа. Некоторые враги имеют слабые точки, например у киберпаука пушка на спине. Пока эту пушку не собьешь, наваливает так что мама не горюй.

Не понравилось, что враги слишком толстые - стреляешь и думаешь "да когда ж ты сдохнешь уже". У них вроде есть уязвимости к определенному оружию, мб я не разобрался до конца. Но некоторые враги еще и слишком толстые для своего размера, например усиленный зомби.

Музыка лучше чем в прошлой игре стала, вроде нету этой рваной компиляции кусков склеенных непойми как и зачем, и мелодичность вроде увеличилась немного.


Та самая арена, на которой я около часа возился.

Пересматриваю и вроде не так сложно, как казалось.
Но это потому что я постоянно убегал от толпы, и они все сразу не наваливались. А убегал потому что патронов мало, видимо на плейтестах игрок был полностью прокачан, с двойным запасом патронов. И тупо крошить свинец в мясо не выйдет - патроны заканчиваются слишком быстро. Надо думоть, в кого чем стрелять.

Ну или недостаточно эффективно юзаю абилки. Не привык еще.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 21.03.2020, 19:59
Сообщение #41


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/2dd2d4ff641e941.jpg)

Сообщение отредактировал Supple Hope - 21.03.2020, 19:59
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.07.2020, 02:07