Инструментарий для модостроения, Выкладываем ссылки на актуальные версии программ и утилит |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Инструментарий для модостроения, Выкладываем ссылки на актуальные версии программ и утилит |
18.06.2018, 17:26
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Общие инструменты:
Конвертер Бардака ТЧ инструменты: xrLC, xrDO SDK 0.4 Плагины к 3д редакторам: Maya Light Wave Oxygen версии утилит: xrCompressor (AVX) xrLC/xrDo/xrAI 64 bit (AVX) (CoP) Старый пост Всем привет. Предлагаю в этой теме сделать список актуальных на сегодняшний день программ и утилит. Чтобы всё было в одной теме и не надо было искать по всему форуму. А то я уже запутался, где что качать. Например, спрашивал здесь на форуме про конвертер Бардака, и мне дали эту ссылку: Данный конвертер вроде бы самый свежий и актуальный, но почему-то он не конвертирует все omf анимации с такой команды: converter -omf -skl all barman_animation.omf По идее данная команда должна разбивать весь omf на отдельные skl (по крайней мере это было в версии конвертера от KD). Короче этот конвертер самый новый, но не имеет тех функций, которые были в более старых версиях. Та же история с xrLC. Была версия от KD 64 битная (за 2014 год, если не ошибаюсь), но она глючная (меняет местами каналы RGB в текстуре террейна). И возник вопрос: где можно найти версию без данного бага (может есть компилятор уже за 2018 год?). В общем эта тема должна решить эти вопросы. Вот список программ, которые можно публиковать в этой теме: Конвертер от Бардака X-Ray SDK 0.4 (ТЧ) X-Ray SDK 0.5 (ЧН) X-Ray SDK 0.7 (ЗП) xrLC/xrDO 64 bit (ТЧ, ЧН, ЗП) xrAI (ТЧ, ЧН, ЗП) плагины к 3д редаткторам (Max, Maya, LightWave, Blender) Если у вас есть предложения по другим программам, пишите. Желательно, чтобы оформить шапку темы, когда список программ будет готов. И редактировать шапку, если обновляются ссылки на программы. Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 12.07.2021, 01:01 -------------------- |
 
|
|
|
|
08.01.2020, 23:12
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
X-Ray converter (RePack by RayTwitty aka Shadows)
Полностью настроенный конвертер сталкерских форматов. Использована последняя версия (от 22.02.2012) из проекта X-Ray Engine Toolset ( Конвертер может использоваться как автономно, так и вместе с SDK. Для синхронизации с SDK необходимо положить папку "converter" в директорию: C:\Program Files\X-Ray SDK\. Если ваш SDK находится в другой директории, то измените следующие файлы: Открыть fsconverter.ltx параметр: $sdk_root$ converter.ini секции: 2947_config, aitest_config, 3120_config Список BAT-файлов _dds_to_tga - преобразование всех DDS-текстур (из \gamedata\textures\) в TGA-текстуры (в \rawdata\textures\) _decompile_level - декомпиляция уровня в формат SDK (из \gamedata\levels\) _dm_to_object - преобразование .dm в .object _gamedata_pack - упаковка в игровой архив _gamedata_unpack - распаковка игрового архива _ogf_to_bones - преобразование скелета из .ogf в .bones _ogf_to_object - преобразование .ogf в .object _ogf_to_skl - преобразование отдельных анимаций из .ogf в .skl _ogf_to_skls - преобразование всех анимаций из .ogf в .skls _ogg_to_wav_thm - преобразование всех OGG-звуков (из \gamedata\sounds\) в WAV-звуки и THM-файлы (в \rawdata\sounds\) _omf_to_skl - преобразование отдельных анимаций из .omf в .skl _omf_to_skls - преобразование всех анимаций из .omf в .skls Ссылка: В архиве также есть полная оригинальная документация к конвертеру. P.S. Сделано в первую очередь для тех, кому лень создавать батники и прописывать туда нужные параметры. Тут уже это все сделано за вас. Сейчас же остается просто вписать имя файла (или имя локации) для запуска конвертации. P.S2. Это перенос моего старого поста за 2013 год с другого форума. С тех пор конвертер обновлялся, поэтому при необходимости обновить файл converter.exe можно отсюда: Сообщение отредактировал RayTwitty - 08.01.2020, 23:13 -------------------- |
 
|
|
08.01.2020, 23:16
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
20.01.2020, 03:19
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Собственно, не вижу смысла держать это у себя - инструмент для распаковки моделей из ганслингера + прога для OMF оттуда же. Первый инструмент это просто немного подправленный конвертор от бардака который игнорирует некоторые сломанные секции в моделях из ганса, OMF_repair - возвращает файлу первоначальный вид после чего его можно смело скормить декомпилятору. Пользоваться очень просто - просто перенести файл на exe и всё. Тому кто придумал называть это шифрованием стоит оторвать руки Смею надеяться что настолько примитивная "защита" была сделана специально чтобы её "обошли" и особого вреда моду это не принесёт. Ссылка на всё это добро - https://yadi.sk/d/2uMU6GIuZHScsA
P.S. Если после этого в новых версиях защиту поменяют - ну, я не виноват короче P.P.S Анимки гранат и ножей вроде бы не ремонтируются пока что, чуть позже допилю если потребуется. |
 
|
|
24.01.2020, 19:36
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Edit:
|
 
|
|
12.02.2020, 02:59
Сообщение
#26
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
В списке инструментов в разделе Скрипты "потеряны ссылки" на тулзы от Den-Stash. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php....BD.D1.8B.D0.B5
В этом видео в описании есть ссылка на архив с инструментами: Вопрос знатокам: это те самые файлы, ссылки на которые были утеряны? Или может у кого-то есть оригинальные инструменты от Den-Stash. -------------------- |
 
|
|
12.02.2020, 09:07
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
OlegatoR,
-------------------- |
 
|
|
13.02.2020, 21:44
Сообщение
#28
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
OlegatoR, X-Ray Invalid:
|
 
|
|
07.04.2020, 20:40
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Упаковщик с компрессией в db/xdb для ТЧ-карт/ресурсов.
версия от 07.04.2020 Подходит для упаковки ТЧ mp-карт в xdb-формат. Подходит для упаковки ТЧ-ресурсов и модов в db и xdb формат. Подходит для перепаковки всего ТЧ для экономии места на диске. При упаковке Фильтрует ненужные файлы не используемые игрой и объединяет дубли. Удобен для упаковки объемов превышающих 2gb (ограничение движка игры), так как результирующий архив (в зависимости от типа ресурсов) может получиться значительно меньше. В случае превышения объема в 2gb самим архивом в процессе упаковки, файл автоматически поделится. АВТОРЫ: автор текущей сборки macron основано на сборке xrCompress от av661194, ver. 03.07.2019 Использованы работы: av661194, YURSHAT, LostAlphaRUS. Сообщение отредактировал macron - 07.04.2020, 21:27 |
 
|
|
07.04.2020, 21:01
Сообщение
#30
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Упаковщик с компрессией в db/xdb для ТЧ-карт/ресурсов. версия от 07.04.2020 Подходит для упаковки ТЧ mp-карт в xdb-формат. Подходит для упаковки ТЧ-ресурсов и модов в db и xdb формат. Подходит для перепаковки всего ТЧ для экономии места на диске. При упаковке Фильтрует ненужные файлы не используемые игрой. Удобен для упаковки объемов превышающих 2gb (ограничение движка игры), так как результирующий архив (в зависимости от типа ресурсов) может получиться значительно меньше. В случае превышения объема в 2gb самим архивом в процессе упаковки, файл автоматически поделится. АВТОРЫ: автор текущей сборки macron основано на сборке xrCompress от av661194, ver. 03.07.2019 Использованы работы: av661194, YURSHAT, LostAlphaRUS. Исходники? |
 
|
|
07.04.2020, 21:07
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
07.04.2020, 21:11
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
macron, почему максимальный размер архивов ограничен ~2 Гб (1920Мб)?
|
 
|
|
07.04.2020, 21:23
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
07.04.2020, 21:45
Сообщение
#34
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
А ПЫС его знает. Может для совместимости с FAT16? Вот знаю же что пожалею в итоге, но не могу удержаться. Скромно вставлю свои знания по этой теме. В начале 2000-х с DVD было много проблем на уровне софта, хоть стандарт ISO 9660 и поддерживал файлы размером в 4 GiB (минус один байт), но очень много софта/операционок/прошивок почему-то поддерживали до 2 GiB, потому все держались правила "сидим в рамках минимального общего делителя". Я, например, это узнал от нашего паблишера "Новый Диск", когда мы им выслали мастер-копию в формате ISO 9660 level 3, и размер одного из архивов вышел за рамки 2 GiB. Вернули сказали переделать -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
18.04.2020, 21:30
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Добрый вечер, скажите пожалуйста а конвертер бардака берет уровни от лост альфы нормально или нет?
-------------------- |
 
|
|
18.04.2020, 22:06
Сообщение
#36
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
А ПЫС его знает. Может для совместимости с FAT16? Вот знаю же что пожалею в итоге, но не могу удержаться. Скромно вставлю свои знания по этой теме. В начале 2000-х с DVD было много проблем на уровне софта, хоть стандарт ISO 9660 и поддерживал файлы размером в 4 GiB (минус один байт), но очень много софта/операционок/прошивок почему-то поддерживали до 2 GiB, потому все держались правила "сидим в рамках минимального общего делителя". Я, например, это узнал от нашего паблишера "Новый Диск", когда мы им выслали мастер-копию в формате ISO 9660 level 3, и размер одного из архивов вышел за рамки 2 GiB. Вернули сказали переделать Я погуглил, у многих форматов до сих пор 2ГиБ лимит размера. Может это как-то было связано с адресацией памяти в 32-битных ОС? Если файл 2ГиБ и меньше, его проще адресовать, и приложение может к нему обращаться напрямую, как к адресуемой памяти? |
 
|
|
19.04.2020, 10:50
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
и еще таков порос берет ли Конвертер бардака спаун и геоиетрию с call of chernobyl .
-------------------- |
 
|
|
20.04.2020, 14:31
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Скажите пожалуйста есть вот такая проблема: когда начинаю декомпилировать последней версией конвертера Любую локацию из Lost Alpha DC , в процессе декомпиляци конвертер создает очень очень много файлов объектов в папке "X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects\levels\имя_левела" Причем очень много объектов имеют вес по один по два кб. Соответственно от такого количества файлов СДК падает и все. может есть какой то ключ чтоб этих объектов стало меньше?
Вот текст батника для декомпиляци: "converter -level la:la01_escape -out la01_escapeT -mode le -terrain -with_lods @pause" в итоге в папке объектов создается от 15 до 30 тысяч мелких файлов и СДК просто не грузиться сам или не грузит уровень . Сообщение отредактировал sgs-sd - 20.04.2020, 14:39 -------------------- |
 
|
|
20.04.2020, 14:52
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
sgs-sd, давно за конвертерами не слежу. У меня последний от 18.10.2017. Если версия старая, лучше обновить на всякий случай.
Сообщение отредактировал macron - 20.04.2020, 14:52 |
 
|
|
07.05.2020, 12:30
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
SAVandT 1.1 extra size edition (редактор ogg-заголовков для звуковых файлов STALKERа).
В отличие от оригинала, исправлен отказ работать на ogg-файлах больше 10mb. |
 
|
|
11.05.2020, 17:06
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Анпакер зло...
Вытаскивает данные не в исходном виде. По факту, бесполезен. Использовался с одной целью - "интереса ради". С помощью него нашёл небольшие косяки в готовых .edf'ках, фикс где-то в недрах этого форума. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:16 |