Инструментарий для модостроения, Выкладываем ссылки на актуальные версии программ и утилит |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Инструментарий для модостроения, Выкладываем ссылки на актуальные версии программ и утилит |
18.06.2018, 17:26
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Общие инструменты:
Конвертер Бардака ТЧ инструменты: xrLC, xrDO SDK 0.4 Плагины к 3д редакторам: Maya Light Wave Oxygen версии утилит: xrCompressor (AVX) xrLC/xrDo/xrAI 64 bit (AVX) (CoP) Старый пост Всем привет. Предлагаю в этой теме сделать список актуальных на сегодняшний день программ и утилит. Чтобы всё было в одной теме и не надо было искать по всему форуму. А то я уже запутался, где что качать. Например, спрашивал здесь на форуме про конвертер Бардака, и мне дали эту ссылку: Данный конвертер вроде бы самый свежий и актуальный, но почему-то он не конвертирует все omf анимации с такой команды: converter -omf -skl all barman_animation.omf По идее данная команда должна разбивать весь omf на отдельные skl (по крайней мере это было в версии конвертера от KD). Короче этот конвертер самый новый, но не имеет тех функций, которые были в более старых версиях. Та же история с xrLC. Была версия от KD 64 битная (за 2014 год, если не ошибаюсь), но она глючная (меняет местами каналы RGB в текстуре террейна). И возник вопрос: где можно найти версию без данного бага (может есть компилятор уже за 2018 год?). В общем эта тема должна решить эти вопросы. Вот список программ, которые можно публиковать в этой теме: Конвертер от Бардака X-Ray SDK 0.4 (ТЧ) X-Ray SDK 0.5 (ЧН) X-Ray SDK 0.7 (ЗП) xrLC/xrDO 64 bit (ТЧ, ЧН, ЗП) xrAI (ТЧ, ЧН, ЗП) плагины к 3д редаткторам (Max, Maya, LightWave, Blender) Если у вас есть предложения по другим программам, пишите. Желательно, чтобы оформить шапку темы, когда список программ будет готов. И редактировать шапку, если обновляются ссылки на программы. Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 12.07.2021, 01:01 -------------------- |
 
|
|
|
|
18.06.2018, 18:08
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Данный конвертер вроде бы самый свежий В чем отличие от доработки Charsi интересно: ? KD 64 битная Все что есть: Остальное тут смотри: -------------------- |
 
|
|
18.06.2018, 18:28
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
aka_sektor, мне интересно, почему все заливают конвертеры на ЯДиск, а не ведут открытую разработку на bitbucket или github? Просто есть один баг в конвертере. Я его здесь описывал:
Но в этом репозитории его ещё не пофиксили, потому что он вроде заброшен (последние коммиты за 2017 год). Может кто-нибудь сейчас занимается разработкой конвертера? -------------------- |
 
|
|
18.06.2018, 18:46
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
20.06.2018, 23:21
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Конвертер тупо некому организовать в один репо.
Режим -skl all на коленке сделал КД лет пять назад, дабы разбивать OMF на кучу SKL, а не на один SKLS. Решение несколько костыльное, но см. п.1 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
21.06.2018, 22:51
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
xrCompressor от Окси (x64, AVX):
Компиляторы x64 (Вроде тоже AVX): Pavel_Blend, назначил куратором. Следи за топиком, обновляй шапку. А то Сообщение отредактировал ForserX - 21.06.2018, 22:51 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
21.06.2018, 23:00
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Компиляторы x64 (Вроде тоже AVX): а это для ЗП компиляторы? -------------------- |
 
|
|
21.06.2018, 23:26
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Pavel_Blend, да. Хотя насчёт xrAI не особо уверен... Но вроде его выходной и ванильный ЗП должен юзать.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- X-Ray Oxygen LW Plugin Plathorm: x64 LW Version: 2015 AVX: No Link: Сообщение отредактировал ForserX - 21.06.2018, 23:27 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
16.09.2018, 00:28
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
xrCompress от
Изменения: — xrCompress для ТЧ, ЧН/ЗП и билдов (1096-1472, 1482-2232, 2571-2945); — возвращено сжатие; — добавлена возможность назначить размеры создаваемых архивов; — единый упаковщик ресурсов для русской и WW версии ТЧ; — добавлена возможность упаковки в xdb формат для ТЧ версии xrCompress; — убрана ошибка со сжатием файлов .geom и .geomx и многие другие. Оригинальная тема: Скачать: Сообщение отредактировал xrModder - 16.09.2018, 00:45 |
 
|
|
13.10.2019, 02:11
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Хочу скомпилировать локацию для ТЧ. Ищу самый свежий компилятор для СДК 0.4. Где его можно скачать? Чтобы баги были исправлены. Например, в компиляторе от КД в текстуре террейна каналы меняются местами. И чтобы лайтмапы были без сжатия. И ещё есть один баг (не знаю, его вообще кто-нибудь исправлял):
компилятор геометрии неправильно пакует юви координаты. Просто юви координаты в level.geom хранятся в 2 байтах (плюс 1 байт коррекции). А диапазон координат равен -32 до 32 размеров текстур. Если вылезть за эти пределы, то компилятор переместит юви координаты так, чтобы они были упакованы в квадрат от -32 до 32. Но компилятор не всегда делает это правильно. Иногда получается это: Те юви точки, что вышли за пределы квадрата просто перемещаются в позицию 32. -------------------- |
 
|
|
18.10.2019, 14:54
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Скомпилировал уровень компилятором ЗП из ссылки в первом сообщении. Оказывается он глючный. Не рекомендую его использовать. Уровень скомпилировался успешно, но было создано всего лишь 4 карты освещения. Это при том, что компилировал на максималках. В итоге запустил игру и понял, что 6 часовая компиляция прошла зря. Карты освещения глючные, точнее их просто не хватает, и из-за этого некоторые визуалы используют не свои карты освещения. Позже скомпилил этот же уровень оригинальным компилятором ЗП от GSC и в итоге было запечено 42 лайтмапы. И в игре нет глюков.
-------------------- |
 
|
|
18.10.2019, 22:19
Сообщение
#12
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
Ещё есть зп-компилятор от openxray:
А по оригинальному компилятору (в сдк зп их 4 штуки): https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1643854 Для тч есть такой: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1657192 (лайтмапы создаются без сжатия) + новые ключи: -lmap_terr - включить создание лайтмапы для террейна -lmap_quality - качество лайтмапов, параметр pixel per meter -no_sun_lmaps - отключает расчёт лайтмапов от источника света солнца -no_hemi_zones_lmaps - отключает расчет хеми-лайтмапов от компиляторных источников -nolmaps - отключает расчёт лайтмапов -skipinvalid |
 
|
|
19.10.2019, 17:46
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Yara, жаль, что для ТЧ компиль 32 битный. А зп компилятор от openxray потестирую. В идеале, хотелось бы иметь универсальный компилятор для ТЧ и ЗП. Ну или научить ТЧ компилятор сохранять группы сглаживания (точнее правильно генерировать вертексные нормали, за счёт которых реализуется сглаживание).
-------------------- |
 
|
|
18.11.2019, 00:49
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Примеры скриптов для CINEMA 4D R14(скрипты чисто для внутренних команд CINEMA 4D)
-------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
29.11.2019, 16:07
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Выкладываю свои скрипты для облегчения некоторых действий. Для их запуска необходим интерпретатор python 3.
stalker-ltx-compare Данный скрипт сравнивает два ltx конфига. Различия записываются в файл-вывода. При сравнении не учитывается порядок следования параметров. stalker-resource-copier скрипт предназначен для копирования ресурсов локации. Как пользоваться, описано на github. stalker-batch-converter Скрипт предназначен для конвертирования файлов с помощью конвертера от bardak'а в один клик. Как пользоваться, описано на github. -------------------- |
 
|
|
29.11.2019, 19:38
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Pavel_Blend, а кроме питухона есть скрипты или утилиты, или хотя бы скомпилированые файлы.
ЗЫ Питухоном религия не позволяет пользоваться. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
29.11.2019, 19:59
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
NanoBot-AMK, нету. Это все программы, которые у меня есть.
-------------------- |
 
|
|
29.11.2019, 22:34
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Выкладываю свои скрипты для облегчения некоторых действий. Для их запуска необходим интерпретатор python 3. В качестве небольшого оффтопа - для таких вещей есть более удобная штука GitHub Gist, пример: -------------------- |
 
|
|
29.11.2019, 22:59
Сообщение
#19
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
для таких вещей Гист для коротеньких сниппетов, у Павла полноценные проекты. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
29.11.2019, 23:37
Сообщение
#20
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Pavel_Blend, посмотри ещё если не видел -
Ещё есть must have редактор иконок - Куча программ есть на этом-же сайте тут - http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...nload&cid=8, правда я не знаю кто её сейчас обновляет, скорее всего заброшена. А вот вики от этого-же сайта со списком программ - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%82%D0%BE%D0%B2. Как раз можешь своей плагин для Blender-а туда в раздел "3D графика" добавить. Всё это можно добавить в шапку или даже поучаствовать в обновлении, при желании. Сообщение отредактировал Shoкer - 29.11.2019, 23:39 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:36 |