Эксклюзивный обзор EXAELLA |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Эксклюзивный обзор EXAELLA |
03.05.2018, 16:44
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Обзор предрелизной версии игры не отображает финальное качество. Выход игры запланирован на 14 мая 2018 года. Описание игры В истощенном технологиями мире, вынужденные находится в центрах искусственного сна, спящие люди продолжали виртуальную работу над восстановлением экосистемы планеты. EXAELLA это 3D-сайдскроллер, где вы должны провести главного оператора по темным коридорам Ксонасу, центра искусственного сна. По пути вы должны решить несколько задач, заданных AI (Искусственный интеллект комплекса), собирать ресурсы и защищать себя и беспомощно спящих пациентов комплекса Ксонасу. Сюжет игры является альтернативной версией событий аниме Exaella. EXAELLA - игра от создателей оригинального аниме EXAELLA, вышедшего в 2011 году. К сожалению, оно не снискало популярности, хоть и является неплохим тайтлом в жанре киберпанка. Для того, чтобы лучше понимать о чем речь, приведу описание оригинального аниме: Описание аниме События происходят на Земле. После истощения ресурсов планеты, люди уже долгие десятилетия были в добровольно-принудительных подземных центрах сна, где работали в виртуальной среде. Из-за прибытия таинственного инопланетного существа, которое столкнулось с Землей в области комплекса Ксонасу, произошел инцидент известный как "Пауза" - область удара была окутана избирательно застывшим временем. Через некоторое время после этих событий в Ксонасу просыпается главная героиня, оператор комплекса по имени Эксэлла... Интересный факт EXAELLA - российское аниме (прокатное удостоверение Хоть разработчики явно не позиционируют себя как инди, за разработкой игры стоят всего два человека, о чем сказано на странице игры в Steam. Поэтому игру можно смело отнести к жанру инди-игр. По заверениями разработчиков, это их самый первый проект, который был начат около 5 лет назад и изначально задумывался для мобильных платформ (планшеты), но долго откладывался из-за сложностей в реализации. Геймплей. Представляет собой типичные для данного жанра возможности. Перемещение между уровнями, уничтожение врагов и решение головоломок. Основной задачей является восстановления комплекса Ксонасу. Для чего придется выполнить несколько различных заданий. Лично мне часть головоломок показались слишком простыми, хоть они и были разнообразные. Сюжет. Как и в оригинальном аниме, игра оставляет слишком много недосказанностей. И если в аниме можно было уловить основную суть сюжета, то в игре сюжет максимально упрощен и представляет собой лишь список задач, которые необходимо выполнить. Лично я хотел бы увидеть хотя бы разбросанные по уровням Записки/Логи, которые бы дополняли игру и больше рассказывали о том, что здесь произошло. Боевая система. По мере прохождения нам становятся доступны три вида вооружения, которыми мы будем защищаться от инфицированных пациентов Ксонасу и роботов похожих на Сайлонов (их схожесть тянется еще с аниме). Помимо указанных врагов присутствую другие враги и препятствия, но можно отметить малое разнообразие врагов и тактик против них. Также в боевой системе присутствует ощутимая задержка между нажатием кнопки и действием (особенно в ближнем бое), что создает определенный дискомфорт. Очевидно, простота боевой системы сложилась из-за того, что изначально игра задумывалась для мобильных устройств. Не все пациенты здесь опасны, по мере прохождения будут встречаться персонажи которым можно помочь, после чего повысится уровень кармы. Тут возникает извечная дилемма - поделится аптечкой и стать уязвимым в бою (повышающие здоровье препараты так просто не достать), либо пройти мимо. Интересный факт Карма добавляет дополнительную жизнь в критических ситуациях. После окончания каждой миссии будет произведен подсчет совершенных действий: количество ликвидированных врагов и спасенных пациентов. Дизайн и локации. Локации придутся по душе любителям индустриального дизайна и киберпанка. Некоторый уровни напоминают Portal (или любые другие заброшенные лаборатории). Если бы в игре присутствовал постоянно насмехающийся враждебный ИИ в стиле GLaDOS, то сходство было бы еще больше. В игре доступно не так много локаций и мест для исследований, так что заблудится не получится. Музыка. Музыкальное сопровождение хорошее, но не вызывает восхищения как в оригинальном аниме EXAELLA. Просто послушайте саундтрек из аниме, он великолепен: Продолжительность прохождения. Составляет около 5 часов, что займет у вас пару вечеров. Вначале игра может показаться сложной, но разобравшись с местной механикой и управлением прохождение не вызовет особых затруднений. Однако сохранятся перед важными событиями лучше вручную, чтобы не перепроходить один и тот же участок заново. Либо не оказаться в ситуации когда нет ни патронов ни аптечек. Системные требования. Игра нетребовательна к ресурсам, поэтому будет хорошо работать даже на старом ПК или ноутбуке с интегрированной видеокартой. Вердикт. В первую очередь игра заинтересует смотревших оригинальное аниме. Вероятно, игра может понравится также любителям киберпанка и аниме. Это однозначно хорошая игра, но не шедевр который стоит рекомендовать всем и каждому. Рекомендую сначала посмотреть аниме EXAELLA, если оно вас заинтересовало, чтобы познакомится с персонажами и миром. Даже несмотря на то, что в игре представлен альтернативный вариант сюжета. А вот как мобильную игру я её рекомендую больше. Простой геймплей, приятная графика и дизайн хорошо выделяют игру на фоне остальных мобильных игр. О сроках выхода мобильной версии пока ничего не известно, но на официальном сайте заявлена поддержка как минимум iOS. Выражаем благодарность разработчикам за предоставленную предрелизную версию игры. -------------------- |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 15:44 |