Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мария Карпенко: о первом косплее, предпринимательстве и планах на будущее
OlegatoR
сообщение 02.04.2018, 03:05
Сообщение #1


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Одной из судей косплей-шоу WEGAME 4.0 выступит Мария Карпенко — косплеер и предприниматель. Мария занимается косплеем уже больше 10 лет, часто принимает участие в зарубежных фестивалях и работает с командой специалистов. Она — единичный случай косплеера, который смог превратить свое занятие в полноценный бизнес.


— Расскажите про свой первый костюм. В каком возрасте он был создан, из каких материалов, как возникла идея?
Мне было лет 15 или 16, это был костюм Лелуша из Код Гиасса, воплощенный не самым удачным образом, поскольку я должна была косплеить широкоплечего мальчика аристократической наружности, а сама была маленькой круглой девочкой.
Не было ничего сложного: это была простая школьная форма, стандартная костюмная ткань, использовались базовые шевроны, которые сперва были нашиты криво… В целом это был несложный костюм, сложные костюмы я начала делать через два-три года. Сейчас со мной работает целая команда, всё гораздо более профессионально и упорядочено.

— У вас еще есть косплей на Карен из Код Гиасса. Вам близка эта тема?
Не очень, в первую очередь я работаю с видеоиграми, это мое основное направление. Наша компания чаще всего работает в этой сфере, реже сотрудничаем с фильмами и сериалами. Мы возвращаемся к анимации лишь иногда, если проект действительно интересный.

— Какой костюм стал самым важным для вас, переломным моментом в вашей карьере?
Одним из таких костюмов был косплей на Мериду из “Храброе сердце”. Костюмы, которые были своеобразным вызовом и помогли нам в развитии, это Трисс Меригольд из “Ведьмак 3: Дикая Охота”, Элой из “Horizon Zero Dawn”, 2b из “Nier Automata”.


— Что для вас самое сложное в процессе создания костюмов?
Координировать работу многих людей. Сейчас я предприниматель и превратила свое хобби в полноценный бизнес. Наша команда занимается изготовлением костюмов для частных лиц, для компаний. Я не работаю одна, и координировать работу многих людей — это самое сложное, и это приносит большой успех, потому что можно собрать под одним крылом разных специалистов. Я занимаюсь макияжем, париками, организацией съемок; есть ребята, которые специализируются на создании доспехов, есть люди, которые работают работают с пошивом. Благодаря этому технологически мы можем создать практически любые образы.

— У вас не один бизнес. Вы раньше занимались выпуском нижнего белья в стиле “Ведьмака”, чем вы занимаетесь еще?
Мы выпустили в прошлом году коллекцию курток по тематике Overwatch и сейчас они находятся в процессе рассмотрения для официальной дистрибьюции. Это займет время — год, может полтора, нужно выходить на более серьезные уровни.
Кроме того, мы создаем свои авторские дизайны, вдохновляясь компьютерными играми. Наша конечная цель — напрямую работать с крупными компаниями, такими как Blizzard, Capcom, CD PROJEKT RED. Не самая простая задача, особенно если ты находишься в Украине, но косплей в этом плане очень помогает — люди любят косплей, им нравится его креативная составляющая, и мы со своей стороны стараемся предложить им что-то интересное, даже если это одежда, предназначенная для ежедневной носки.

— Вы себя больше ощущаете как косплеера или как предпринимателя?
Это невозможно рассоединить. Если бы я была просто предпринимателем, невозможно было бы так эффективно развивать косплей, ведь это творчество. Сейчас мне интереснее заниматься не столько своими проектами, сколько проектами своей команды, создавать интересные костюмы совместными усилиями. Но для меня косплей — это не только костюм, это в первую очередь целостный образ, история, которая рассказывается через призму художника. Сейчас больше акцент смещен на костюм, но мне кажется, что это немножко больше.
Разделить эти сферы я не могу, одно проистекло из другого. Я действительно всегда делаю акцент на том, что я не косплеер, который работает сам по себе, я предприниматель, у которого есть команда. Это моя отличительная черта.

— А есть ли работы других косплееров, которые вам очень нравятся и являются для вас образцом?
Да, очень много. Для меня — Alyson Tabbitha это невероятный источник вдохновения. Она специализируется на перевоплощении. Она соединяет воедино грим, костюм, поведение — она просто превращается в другого человека. Я не могу сказать с точностью, но когда я смотрю на ее фотографии, мне кажется, она даже меняет свою жестикуляцию.
А еще она невероятно сильная с точки зрения построения комьюнити, нам этого не хватает. Конкуренция нужна, но она может быть более дружелюбной и ориентированной на развитие.
Мне также очень нравится Maul Cosplay, это мой кумир! Он работает вместе с женой, это мне близко, потому что я тоже работаю вместе с мужем. Я встречалась с ним лично и могу сказать, что это человек очень сильного духа, он полностью вживается в роль, невероятно харизматичен.


— Вы будете судьей на косплей-шоу WEGAME 4.0. Чего вы ждете от участников и что хотели бы пожелать им?
Не страшно допускать ошибки и не надо бояться несовершенства. Главное — пробовать, потому что каждая проба — это опыт. Никогда не стесняйтесь того, что вы не идеальны, потому что идеальных не существует. Перевоплощаясь, меняйтесь, находите новых друзей, потому что косплей — это еще и коммьюнити.

Мария Карпенко войдет в судейский состав косплей-шоу WEGAME 4.0. Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться. Билеты на WEGAME 4.0 продаются по ссылке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 10:38