Global Illumination, Compute Shader Skinning и Particle Shading в Mount & Blade II: Bannerlord |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Global Illumination, Compute Shader Skinning и Particle Shading в Mount & Blade II: Bannerlord |
12.03.2018, 12:43
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнСтратегияСредневековьеСимуляторРолевая играОткрытый мирИгрок против игрока
-------------------- |
 
|
|
|
|
12.03.2018, 14:09
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Фиг знает что они там пытаются показать, но вот Crysis 1 2007 года.
Вот STALKER Clear Sky Сообщение отредактировал Ruw - 12.03.2018, 14:13 -------------------- |
 
|
|
13.03.2018, 00:54
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Цитата Global Illumination, Compute Shader Skinning и Particle Shading в Mount & Blade II: Bannerlord А показали только один GI? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 10:24 |