Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Global Illumination, Compute Shader Skinning и Particle Shading в Mount & Blade II: Bannerlord
--Kalan--
сообщение 12.03.2018, 12:43
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнСтратегияСредневековьеСимуляторРолевая играОткрытый мирИгрок против игрока
Разработчик: TaleWorlds Entertainment
Дата выхода: 30 марта 2020
Taleworlds Entertainment анонсировала некоторые новые технические подробности Mount & Blade 2. По словам разработчиков, игра теперь оснащена новой системой Global Illumination, которая может правильно освещать как статические, так и динамические объекты. Global Illumination основана на pre-baked системе под названием «Precomputed Radiance Transfer».



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.03.2018, 14:09
Сообщение #2


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фиг знает что они там пытаются показать, но вот Crysis 1 2007 года.


Вот STALKER Clear Sky






Сообщение отредактировал Ruw - 12.03.2018, 14:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 13.03.2018, 00:54
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Global Illumination, Compute Shader Skinning и Particle Shading в Mount & Blade II: Bannerlord

А показали только один GI? smile.gif
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 10:24