Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Global Illumination, Compute Shader Skinning и Particle Shading в Mount & Blade II: Bannerlord
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
--Kalan--
Taleworlds Entertainment анонсировала некоторые новые технические подробности Mount & Blade 2. По словам разработчиков, игра теперь оснащена новой системой Global Illumination, которая может правильно освещать как статические, так и динамические объекты. Global Illumination основана на pre-baked системе под названием «Precomputed Radiance Transfer».

Ruw
Фиг знает что они там пытаются показать, но вот Crysis 1 2007 года.


Вот STALKER Clear Sky




SkyLoader
Цитата
Global Illumination, Compute Shader Skinning и Particle Shading в Mount & Blade II: Bannerlord

А показали только один GI? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.