[CS] SDK (Fix version) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[CS] SDK (Fix version) |
12.03.2018, 04:38
Сообщение
#61
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Тема для обсуждения СДК из этого репозитория:
Из отличий: 1. Хардварный скиннинг 2. Возможность загружать сразу все текстуры уровня 3. borlndmm, который позволяют юзать ещё больше оперативки(у оригинально где-то с 2 гб начинались AV и прочие бяки) ну и далее по мелочи. Формат ai_map.part и build.aimap тут другой, следовательно xrAI тоже другой. Он есть в комплекте с билдом. Да, тут используется одна библиотека из Wine, скачивая это вы соглашаетесь с лицензией GNU LGPL 2.1. Список изменений Нововведения:
Изменения:
Исправления:
Скачать Актуальный билд доступен в загрузках: Название архива в формате build_дата-тег1-тег2-... На данный момент есть слудеющие теги:
Установка Распаковать архив и скопировать содержимое папки build_public в папку editors установленного X-Ray SDK 0.6. Установка с нуля выглядит следующим образом:
Чтобы заработал EAX Чтобы заработали зоны звуковых эффектов в LE нужно установить OpenAL (oalinst.exe) и удалить файл wrap_oal.dll. Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.03.2021, 15:37 |
 
|
|
|
|
26.06.2018, 12:06
Сообщение
#62
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Это не отменяет того факта, что компилятор, не переваривший говнокод, не имеет отношения непосредственно к IDE. Это ты как-то жестоко по отношению к студии с учетом того, что до недавнего времени студия могла собирать только одним компилятором. Цитата Как уже выше писали, отключи автодополнение. Я его не только в студии выключаю. Ну да, известная фишка - можно через студию скачать другую иде и отключить всю студию целиком. Странно защищать студию, соглашаясь, что студия глючное поделие Сообщение отредактировал abramcumner - 26.06.2018, 12:09 |
 
|
|
26.06.2018, 12:52
Сообщение
#63
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
автодополнение ... всю студию целиком студия глючное поделие -------------------- |
 
|
|
26.06.2018, 13:24
Сообщение
#64
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А что компилятор не зацитировал? Ты уже выбросил из студии интеллисенс, компилятор. Что там в студии еще есть то? А если еще что-то заглючит, тоже предложишь отключить? Так и останется только браузер для скачивания другой иде.
Сообщение отредактировал abramcumner - 26.06.2018, 13:24 |
 
|
|
26.06.2018, 14:55
Сообщение
#65
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
"а вот раньше трава была зеленее", что составляет большинство твоих постов. Знаешь, говорят что люди видят то, что хотят видеть. Даже не знаю чем ещё можно ответить на такое заявление. Небольшая новость о версии с ImGui. Я наконец-то добрался до списка свойств. Как закончу закоммичу. Пока ещё не всё можно редактировать. |
 
|
|
26.06.2018, 19:29
Сообщение
#66
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Что там в студии еще есть то? Да правда, ничего ведь нет, только автодополнение и компилятор З.Ы. Почему до сих пор свою безглючную студию не написал? На основе блокнота например Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.06.2018, 19:34 -------------------- |
 
|
|
26.06.2018, 19:48
Сообщение
#67
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Да правда, ничего ведь нет, только автодополнение и компилятор В последней студии даже текстовый редактор глючит Курсор залипает и становится в виде лапки вместо вертикальной черты. Цитата Почему до сих пор свою безглючную студию не написал? На основе блокнота например Ну так микрософт и написала(Visual Studio Code). Да и сейчас к любому блокноту можно прицепить сборку, отладку, интеллисенс. |
 
|
|
26.06.2018, 20:52
Сообщение
#68
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Да и сейчас к любому блокноту можно прицепить сборку, отладку, интеллисенс. Конструктор собери сам. З.Ы. Пользуюсь их продуктами не первый год, все устраивает. Кроссплатформенно, везде выглядит и ведет себя одинаково (7, 10, мак), очень удобно. Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.06.2018, 21:16 -------------------- |
 
|
|
30.06.2018, 22:41
Сообщение
#69
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Больше СДК, богу СДК.
Однако непонятно, почему было не взять последнюю версию ЗП СДК и дорабатывать её. Сколько уже раз было, то что сделано в последующих версиях, переносили в предыдущие. К чему лишняя работа. -------------------- |
 
|
|
30.06.2018, 23:49
Сообщение
#70
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Однако непонятно, почему было не взять последнюю версию ЗП СДК и дорабатывать её. Сколько уже раз было, то что сделано в последующих версиях, переносили в предыдущие. К чему лишняя работа. Ну, наверное потому, что у нас мод на ЧН, а совмещать ЗПшный СДК с ЧНовским движком это опять таки лишняя работа. |
 
|
|
01.07.2018, 00:28
Сообщение
#71
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
у нас мод на ЧН Напомни... а что мешает локацию перекинуть в ЗП? Я играл в тот билд, вроде ничего другого в нём не было. -------------------- |
 
|
|
01.07.2018, 00:48
Сообщение
#72
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
01.07.2018, 01:00
Сообщение
#73
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
именно на платформе ЧН Чем же именно в лучшую сторону отличается она от ЗП? -------------------- |
 
|
|
01.07.2018, 01:07
Сообщение
#74
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
01.07.2018, 01:39
Сообщение
#75
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Чем же именно в лучшую сторону отличается она от ЗП? А чем она отличается в худшую сторону от ЗП?------- Да, ещё давно хотел поинтересоваться. Вот несколько человек скачало билд СДК, вы его просто запустили, посмотрели и закрыли? Или даже не запускали? Сообщение отредактировал Пачкулио Пестрини - 01.07.2018, 01:40 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.07.2018, 01:53
Сообщение
#76
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
01.07.2018, 01:59
Сообщение
#77
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
не тёплый, не ламповый, в нём нет души. это больше про ЧН. А вообще, говорят после ТЧ уже все не то. Однако все забывают, что движок к этому всему отношения не имеет. Если под теплый подразумеваются God Rays, ок. Ламповость? Атмосфера то бишь. Она во всех частях присутствует своя. Какая имеется ввиду? Душа? Хм... если подразумевается ощущение живой зоны, пожалуй да. Война группировок создавала такое ощущение. Другой вопрос, нужно ли это было. В частности, это не понравилось тем кто играл в ТЧ до ЧН, как раз применения слова "нет души". чем она отличается в худшую сторону от ЗП? Хо-хо... Да тут надо ли рассказывать. Баги хотя бы. Подумаешь, целый мод занимался как раз тем, что их исправлял (OGSM). Кроме того, оптимизация до сих пор удивляет обладателей современных ПеКарен. Что ещё? Пожалуй разные фичи, которые принес ЗП, которые не будем лукавить - полезны. Сообщение отредактировал aka_sektor - 01.07.2018, 02:01 -------------------- |
 
|
|
01.07.2018, 02:07
Сообщение
#78
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
это больше про ЧН. Ты просто никогда не видел туманный рассвет на ДХ10 Баги хотя бы. Как там в августе 2008-го, пыс уже выпустили заявление?Падч 1.5.10 вышел чуть ли не через год, баги закрыли какие только можно. оптимизация Если на ДХ10 выкрутить лучи, то подтормаживает. А в ЗП не так?разные фичи, который принес ЗП, которые не будем лукавить, полезны. И тут ты такой берёшь и перечисляешь _полезные_ фичи ЗП (кроме физики в редакторах).-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.07.2018, 02:24
Сообщение
#79
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
никогда не видел туманный рассвет на ДХ10 Для тебя графон на первом месте? А что там в ЗП не так с ним на DX11? баги закрыли какие только можно Именно, но это не значит что все. А в ЗП не так? Дык ЗП вроде x64 завезли, или вот-вот... перечисляешь Зачем? Будто без меня не понимает никто. -------------------- |
 
|
|
01.07.2018, 03:36
Сообщение
#80
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
01.07.2018, 04:02
Сообщение
#81
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
по твоему должно повлиять на скорость обработки лучей на ДХ10? Потоков больше. Как вариант. Знаешь больше, так и говори. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:24 |