Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Vampyr - Эпизод IV: Байки из мрака
tom-m15
сообщение 10.02.2018, 18:10
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играРешения имеют последствияВампиры
75 %
72/100
Разработчик: DONTNOD Entertainment
Дата выхода: 4 июня 2018
В последнем, четвертом выпуске дневников разработчиков DONTNOD Entertainment под названием "Vampyr - Эпизод IV: Байки из мрака" появился в сети. В нем представители студии DONTNOD делятся своим мнением об уникальности видеоигр и делятся собственными секретами построения повествования мрачного Action-RPG с привкусом крови Vampyr. Ведущий сценарист Стефан Боверже сообщает, что процесс освоения во множестве систем и механик потребует от игроков активного изучение мира, боевых столкновений и принятий непростых решений, которые тесно переплетены с основным сюжетом. Филипп Моро, занимающий должность руководителя отдела разработки добавляет, что именно уникальные возможности современных игр по созданию тесной связи между пользователем и персонажем подарят Vampyr ощущение совершенно особенного проекта.



Сотрудники DONTNOD даже сравнивают свою работу с театром, где связь между актером и зрителем примерно так же тесна. В этом отношении игры уже догнали и даже существенно опередили любой фильм или телесериал. И именно ощущение полного погружения в виртуальный мир является основной целью сотрудников студии. Чтобы вам это доказать в «Эпизод IV: Байки из мрака» вы увидите, как в студии использовали при разработке систему захвата движений, для того, чтобы сделать героев Vampyr более реальными. Художники в мельчайших деталях перенесли лицевую анимацию на цифровые модели. На выходе все это, в сочетании с атмосферной музыкой и проработанным миром сделало образ Лондона 1918 года гораздо более живым и достоверным для восприятия игрока. Так же в видеоролике, как и в каждой предыдущей части дневников присутствуют свежие гемплейные кадры игры.



Vampyr повествует о том, как столица Великобритании была охвачена эпидемией испанки, что позволило вампирам чаще выходить на ночные улицы и пользуясь всеобщим хаосом кормиться свежей кровью. Вы один из них, вот только ваше насыщение подразумевает смерть вашей жертвы. А это значит, что вам не только нужно выждать момент, но и заранее подумать, стоит ли убивать добычу. Смерть каждого персонажа необратимо повлияет на мир вокруг вас и дальнейшие события игры.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:17