Нужно ли продолжать делать движок или лучше сразу делать игру? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Нужно ли продолжать делать движок или лучше сразу делать игру? |
04.02.2018, 23:44
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Камрады, как вы считаете, стоит ли продолжать заниматься исследованиями в области программирования 3Д и дальше углубляться в изучение эффектов, анимации, освещения и т.д. Или не стоит тратить время на частности и сконцентрироваться на создании чего-то конкретного, какой-то игры, ограничившись при этом конечным набором требований к техническим возможностям движка? Пожалуйста аргументируйте свой выбор. Если вы склоняетесь в пользу разработки игры, то обязательно укажите какую игру/жанр вы хотели бы видеть в разработке. Речь идет конечно же об игре для мобилок.
Сообщение отредактировал Орхетектор - 04.02.2018, 23:47 -------------------- nop
|
 
|
|
|
|
05.02.2018, 00:13
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
На дворе 2018 год. Для того чтобы делать свою игру команда Russia 2028 прибегла к cryengine 2 или 3. Побег и Таркова они делают на unite. Внимание, вопрос почему они не стали писать свой движок?
Знаете чего нет? Нет игрового движка-конструктора для адроидов. Нужен такой движок который, параллельно делает игру на pc и телефон. -------------------- |
 
|
|
05.02.2018, 00:19
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В зависимости от того, чего хочет автор. Разработка игры и инструментария для разработки (движка) совсем разные вещи. Нужно определиться с целями и задачами.
-------------------- |
 
|
|
05.02.2018, 00:47
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Хочу чтобы ты сделал игру, 3д-экшон. А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п.
Сообщение отредактировал RedPxthon - 05.02.2018, 00:53 -------------------- |
 
|
|
05.02.2018, 00:48
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Я считаю, что лучше делать игры, хоть какие-нибудь. Заниматся чем-то только ради процесса, а не результата не очень интересно на самом деле, быстро надоедает. Конечную цель нужно иметь. Изучение какой-то конкретной темы с этим можно совмещать.
Например хочешь ты изучить shadow mapping, сделай игру связанную с тенями, в которой нужно особым образом расставить объекты чтобы тени от них сложились в какую-нить картинку. Такой упоротый вариант пазлов. Конечно, не знаю, насколько это играбельно. Так, первое что в голову пришло. |
 
|
|
05.02.2018, 00:52
Сообщение
#6
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
А если серьезно, то все зависит от желания самого автора. Если хочется делать игру, делай игру. И сейчас лучшее время чтобы делать это на готовом движке, потому что раньше никогда не было инструментария уровня уе4 (который даже под линукс сейчас компилится) на настолько открытых условиях. Если движок - это самоцель, тогда надо делать движок, по-моему тут все очевидно.
-------------------- |
 
|
|
05.02.2018, 01:19
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Я бы выбрал последний пункт, но еще добавил бы со своим телефоном.
Сделай лучше телефон в чемодане с батарейкой и системным блоком. |
 
|
|
05.02.2018, 02:15
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Хочу чтобы ты сделал игру, 3д-экшон. А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. А грабить корованы?! главное то забыл. Мое имхо - пилит движок в одиночку без студии сейчас -время на ветер. Слишком сильны требования игроков и современного железа. Если ты созадешь движок в 2018 году изначально в силу знаний напоминающий 2009 год то ты нахрен с ним никому не будешь нужен. Лучше уж брать уже в основу то что и так имеется и тратить время непосредственно на создание игры. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
05.02.2018, 10:44
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Свой движок это, конечно, хорошо, но какова цель? Получить знания, чтобы потом уйти, например, в геймдев, или же просто попытка сделать свою игру? Если второй вариант, то считаю это неоправданной тратой времени, когда на данный момент есть готовые движки для создания игр.
Знаете чего нет? Нет игрового движка-конструктора для адроидов. А как же unity? Сообщение отредактировал SkyLoader - 05.02.2018, 10:45 |
 
|
|
05.02.2018, 11:08
Сообщение
#10
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Нужно ли продолжать делать движок или лучше сразу делать игру? Лучше делать игру. Все-таки опыт создания и публикации полноценной игры гораздо полезнее попытки создания очередного никому ненужного движка. Ну кроме как самому ради интереса делать свой костыль или если ты в долгосрочной перспективе ориентируешься именно на это направление (3d render, архитектура и т.д.). Вопрос из разряда стоит ли ставить арч или убунту? На проде никто (почти никто) не ставит и не настраивает арч. Все (даже в гугле в качестве рабочих мест) используют убунту (точнее дистрибутив производный от неё, но не суть), потому что никто не будет тратить время когда есть готовое и рабочее решение. Так что Unity в руки (или что больше нравится) и вперед. Не стоит забывать что разработка игры не менее трудоемкий процесс: - Геймплей. Может для кого-то это прозвучит очевидно, но не все гениальные идеи хорошо играются. Иногда финальная версий геймплея может кардинально отличатся от изначальной задумки, банально потому что она была не интересная. А вывести хороший геймплей - это создание и тестирование сотен сцен с плейсхолдерами и различными игровыми механиками. - Арт и звук. Подобрать подходящие текстуры и звук, а потом все это еще правильно настроить (а если мобилки - то и оптимизировать) - это та еще морока. А если еще и модельки свои будешь делать - то придется еще и 3d моделлером побыть. - Публикация и продвижения. Тут тоже не все так однозначно. Это раньше можно было зарелизить игру в стиме и грести бабло лопатой потому что стим брал на себя работу по продвижению игру. Сейчас же ты можешь опубликовать хорошую игру (действительно хорошую), но её никто не купит просто потому что о ней никто не знает. А тут уже встает другой вопрос - зачем в таком случае нужен стим отбирающий 30% если я могу продать игру напрямую (если она действительно хорошая) потратив эти 30% на продвижение? Ну и куча других не столь очевидных вещей о которых будешь постепенно узнавать. Вроде того, что продвигать игру нужно с первых 30 минут после начала разработки чтобы не только собрать фанбазу, но и банально получить фидбек. -------------------- |
 
|
|
05.02.2018, 16:55
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
стоит ли продолжать заниматься исследованиями в области программирования 3Д и дальше углубляться в изучение эффектов, анимации, освещения и т.д Пиши движок с идеальной модульной архитектурой. Вот когда спроектируешь да напишешь, тогда можно будет забацать какой-нибудь симулятор (вариантов много — от симулятора CNC до танкового). Против разработки игры приведу аргументы: 1) ресурсное дерьмо отвлекает программиста от основной работы — писать движок. Тебя просто завалит рутиной. 2) чтобы с продукта был выхлоп (моральный), он должен быть востребованным — а это уже отдельная проблема. В стиме есть игра Chess the Gathering на юнити — хороший пример невостребованности. ЗЫ даже названия движка ещё нету, а ты уже за игру рядишься ЗЫЫ у меня есть идеи для коммерческого приложения на ведроид, но это вовсе не игры, а справочники. Хотя по идее в них тоже можно применить трехмерный движок для наглядной демонтрации справочных данных на объемной модели. Да и то нужно проверить, не существует ли уже нечто подобное и массовое. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.02.2018, 23:56
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Спасибо всем за ответы! Мнения прозвучали довольно разные, однако они действительно помогли мне определиться с тем чего я хочу и куда стоит двигаться дальше. О принятом решении пока промолчу, по крайней мере до тех пор пока не появится что-то, что можно было бы обсуждать или показывать
-------------------- nop
|
 
|
|
27.10.2018, 20:56
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Совсем еще недавно этот тип чудил в Торке, а уже в Стиме рисуется.
А мы чем занимаемся? Хрен его знает. Время теряем. |
 
|
|
28.10.2018, 11:45
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Конечно сперва движок! Странный вопрос.
|
 
|
|
28.10.2018, 18:51
Сообщение
#15
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Лучше запилить игру на чужом движке, чтобы понять плюсы и минусы уже существующих решений. Иначе изобретаешь велосипед. В программировании вообще очень важно уметь гибко обращаться с фреймворками и API, в противном случае изобретаешь малоэффективные велосипеды. И вообще вопрос как-то странно поставлен. Насколько сложны движок или игра? Если запиливать техно-демку или proof of concept, то можно сделать движок и набор ассетов, чтобы было что показать.
Вспоминаю, как я вручную генерил строку для sql запроса через самописный быдлокод со сложной логикой, вместо того, чтобы всё сделать на 6-ти простых строках через entity framework. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 28.10.2018, 18:55 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:50 |