Цитата(Орхетектор @ 04.02.2018, 23:44)
Нужно ли продолжать делать движок или лучше сразу делать игру?
Лучше делать игру. Все-таки опыт создания и публикации полноценной игры гораздо полезнее попытки создания очередного никому ненужного движка. Ну кроме как самому ради интереса делать свой костыль или если ты в долгосрочной перспективе ориентируешься именно на это направление (3d render, архитектура и т.д.).
Вопрос из разряда стоит ли ставить арч или убунту? На проде никто (почти никто) не ставит и не настраивает арч. Все (даже в гугле в качестве рабочих мест) используют убунту (точнее дистрибутив производный от неё, но не суть), потому что никто не будет тратить время когда есть готовое и рабочее решение.
Так что Unity в руки (или что больше нравится) и вперед. Не стоит забывать что разработка игры не менее трудоемкий процесс:
- Геймплей. Может для кого-то это прозвучит очевидно, но не все гениальные идеи хорошо играются. Иногда финальная версий геймплея может кардинально отличатся от изначальной задумки, банально потому что она была не интересная. А вывести хороший геймплей - это создание и тестирование сотен сцен с плейсхолдерами и различными игровыми механиками.
- Арт и звук. Подобрать подходящие текстуры и звук, а потом все это еще правильно настроить (а если мобилки - то и оптимизировать) - это та еще морока. А если еще и модельки свои будешь делать - то придется еще и 3d моделлером побыть.
- Публикация и продвижения. Тут тоже не все так однозначно. Это раньше можно было зарелизить игру в стиме и грести бабло лопатой потому что стим брал на себя работу по продвижению игру. Сейчас же ты можешь опубликовать хорошую игру (действительно хорошую), но её никто не купит просто потому что о ней никто не знает. А тут уже встает другой вопрос - зачем в таком случае нужен стим отбирающий 30% если я могу продать игру напрямую (если она действительно хорошая) потратив эти 30% на продвижение? Ну и куча других не столь очевидных вещей о которых будешь постепенно узнавать. Вроде того, что продвигать игру нужно
с первых 30 минут после начала разработки чтобы не только собрать фанбазу, но и банально получить фидбек.