Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Превью Ash of Gods: Redemption
OlegatoR
сообщение 26.12.2017, 23:21
Сообщение #1


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СтратегияРолевая играПриключениеПошаговая тактикаИндиИгрок против игрока
76 %
65/100
Разработчик: AurumDust
Дата выхода: 23 марта 2018

Ash of Gods: Redemption - Это сюжетно ориентированная тактическая RPG от российской студии Aurum Dust. Игра, по обещаниям разработчиков будет сочетать в себе интереснейший сюжет, который разворачивается в зависимости от выбора игрока, интересные визуальные и звуковые спецэффекты с прорисованными вручную, персонажами. Саундтрек игры писал Адам Скорупа, который известен своими работами с играми серий The Witcher, Bulletstorm, Painkiller и EVE Online. Ash of Gods уже успела получить награды ‘Best Game’ на конференции Game Gathering а так же, ‘Best Game’ и ‘Best Art’ на White Nights Moscow 2017, а также ‘Excellence in Music’ и ‘Excellence in Narrative’ на мероприятии DevGamm Minsk 2017.

Ash of Gods, это в первую очередь пошаговая ролевая игра с постоянно развивающимся сюжетом и онлайн PvP режимом. Игра преподносит сюжет, который основан на сложности и двусмысленности нравственного выбора. В Ash of Gods любой персонаж рискует умереть. Так же, как и в реальной жизни очень непросто предсказать последствия того или иного выбора. Казалось бы только что достигнутое преимущество может через несколько минут стоить персонажу жизни. Но его жертва может упростить прохождение одного из последующих эпизодов игры. Ash of Gods, это Roguelike" сторителлинг, который дает нам возможность выбора ответов в диалоге, возможный путей продолжения путешествия и итоги сражений, которые напрямую влияют на дальнейшее развитие сюжета. PvP и PvE Мультиплеер: Объединитесь с другом в команду, для того, чтобы успешнее противостоять искусственному интеллекту в PvE-испытаниях, или в сражениях с другими игроками за победу, славу и конечно же за место в таблицах сильнейших. Открывайте новых персонажей, улучшения снаряжения и карты, для того, чтобы создать собственную уникальную стратегию и тактику. Искусственный интеллект, по заверениям разработчиков не стоит на месте и постоянно развиваются и учиться эффективнее сражаться против вас.





Мир игры был создан одним писателем-фантастом специально для этой игры. В основе сюжета лежат культуры европейского средневековья, азиатского Китая и Японии. Не забыли разработчики и про атмосферу арабского мира . После релиза игры студия планирует выпустить одноименную книгу. В отличии от большинства азиатских ММО (а это ОЧЕНЬ много) в мире Ash of Gods: Redemption вы практически не встретите никакой мифической живности. Время от времени, вместе с некими Энсами в мир проникает какое-то количество тварей, животных мира Энсов, однако в первой половине игры вы их не встретите. Что же касается другого бича современных ММО - Магии, то она присутствует в игре в очень ограниченном количестве и не распространена повсеместно. В целом мир игры по уровню развития технологий и общества можно соотнести с 13 — 18 веком нашей истории.



К созданию и настройке боевой системы игры разработчики приступали ответственно. По их словам изначально они изготовили настольный прототип боевой карты, в котором было сыграно сотни партий. Передвигая раз за разом бумажные фишки, сотрудники Aurum Dust пытались понять, насколько данная концепция будет интересной и увлекательной в игре. Но на этом разработчики не успокоились и следующим шагом для них стало создание web-прототипа и его расширенное тестирование с игроками. На данный момент работа над боевой системой еще продолжается и хотя по самим признаниям Aurum Dust она еще сыровата, но они обещают совсем скоро открыть полноценное тестирование и окончательно все настроить и отполировать. Сейчас же бой в игре выглядит так: При Встуние в сражение, у вас имеется возможность расставить своих бойцов по карте так, как посчитаете нужным. Конечно, в пределах ограниченной территории. При первом ходе вы сможете использовать любого персонажа из доступных вам на поле боя, но после его действий он останется недоступен до того момента, пока все остальные члены вашего отряда не сделают свой ход. После того, как все ходы команды были совершены, начнеться следующий раунд. Вообще раунды играют действительно важную роль в боевой системе. Даже немногочисленный отряд столкнувшись с существенно превосходящими силами противника не становиться обреченным и способен неплохо "навалять" имея возможность чаще использовать сильный основных героев и дополнительные возможности.



На бой нам дается 5 случайных карт, которые распределены относительно их сил. Одни из них позволяют наносить хороший урон по противнику, или уменьшать его магов энергии. При грамотном применении они позволят переломить ход боя и конкретно удивить своего противника, буквально достав туз из рукава. В Ash of Gods вы сможете атаковать своих противников только в том случае, когда он находится на прямой линии атаки с вашим персонажем. Тем не менее, некоторые умения героев позволят вам наносить урон сразу нескольким врагам. Это массовые умения и атаки, а также атаки с непредсказуемым выбором цели.



Что же касается графической составляющей, то она прописана вручную. Разработчики вдохновлялись в первую очередь работами Ральфа Бакши, стилистикой классической диснеевской анимациии и даже советской студией “Союзмультфильм”, периода 1960-х годов. Игра была полностью нарисована вручную. Помогает в этом технология ротоскопирования, которая позволяет использовать съемки реальных актеров, что позволяет добиться по-настоящему живой и полный деталей анимации. Сочетание пошаговой стратегии и карточной RPG выглядит достаточно интересно. Карты определяют вашу стратегию, а классы персонажей определяют вашу тактику на поле боя. Недавно разработитчики представили первый билд игры на английском языке. Судя по всему планы на западный релиз у ребят серьезные, что не может не радовать. В первую очередь Aurum Dust работает над релизом PC-версией игры на похоже всех актуальных операционных системах. Это Windows, Mac, обожествляемый некоторыми странными людьми Linux. Но также они планируют выпустить Ash of Gods: Redemption и на мобильных платформах под управлением iOS и Android, а так же игровые консоли PlayStation и Xbox.





Кампания Aurum Dust, это небольшая, но позитивно настроенная команда разработчиков, состоящая из творческих людей разных специальностей. Студия начала свою работу 17 мая 2016 года. Ее сотрудники обладают большим опытом работы в игровой индустрии. Будем надеется, что Aurum Dust действительно вкладывает в свои продукты любовь к сторителлингу и нас ждет интересный и нетривиальный продукт. Пожелаем разработчикам не остывающего энтузиазма и бесперебойного финансирования.





--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 15:41