Cтатическое освещение в сталкере, способы приблизить по виду к билдам 2003 года |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Cтатическое освещение в сталкере, способы приблизить по виду к билдам 2003 года |
07.12.2017, 02:53
Сообщение
#181
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 |
кто считает dx8 устаревшим и считает, что не стоит тратить на него время, а лучше вообще вырезать его из движка - просьба проходить мимо
Не секрет, что в билдах 2003 года статика очень красивая по сравнению с релизной. И не тлько релизной, но в том числе и с более поздними билдами: тени от солнца, которые становятся мягче при удалении от источника: нормально освещенные кусты и деревья: для сравнения финалка тч: насколько знаю, яркость кустов можно частично понизить шейдерами, как в Oblivion lost remake. Для создания более приятного освещения в 2003 году на локации ставили подобные источники света: попробовал скомпилировать локацию с данными источниками: - без источников - с источниками; light control - static ;террейн засвечивается - с источниками; light control - hemi ; разница почти не видна - с источниками; light control - sun ; самый хороший вариант, статика хорошеет еще сравнение локации без источников и локации с источниками hemi пишите сюда другие прелести билдового dx8 и предложения по их возвращению |
 
|
|
|
|
24.05.2019, 21:29
Сообщение
#182
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Выглядит как просто изменение прозрачности тени от расстояния, но сами края не размываются. Но конечно лучше чем дефолт из шапки. -------------------- |
 
|
|
24.05.2019, 21:34
Сообщение
#183
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Вроде сделал. Теперь должны нормально тени ложится.
Скомпилируйте кто нибудь, какую нибудь локацию (на качестве от high), отпишитесь. -------------------- |
 
|
|
24.05.2019, 22:11
Сообщение
#184
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 |
|
 
|
|
24.05.2019, 22:46
Сообщение
#185
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
hi_flyer, круто!
|
 
|
|
24.05.2019, 22:51
Сообщение
#186
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Ну нормально. Осталось x64 версию сделать
-------------------- |
 
|
|
24.05.2019, 22:54
Сообщение
#187
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
24.05.2019, 22:54
Сообщение
#188
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 20.02.2019 |
Всё равно тень какая-то прозрачная, слишком светлая по сравнению с билдовской в шапке. Это вообще чем контролируется? Хеми наверное или амбиент высокий? Ещё заметил что от лестницы на билдо скрине тень четкая, на твоём совсем расплывчатая. Сообщение отредактировал Buildomean - 24.05.2019, 23:01 |
 
|
|
24.05.2019, 22:58
Сообщение
#189
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 |
Цитата Осталось x64 версию сделать biggrin.gif поправь баг с низкими настойками качества, надо же полноценно затестить) |
 
|
|
24.05.2019, 23:01
Сообщение
#190
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
баг с низкими настойками качества Попробуй увеличить качество через ключ -lmap_quality. тень какая-то прозрачная Можно с погодой попробовать поиграться. -------------------- |
 
|
|
24.05.2019, 23:07
Сообщение
#191
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 20.02.2019 |
|
 
|
|
24.05.2019, 23:10
Сообщение
#192
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 |
Цитата Всё равно тень какая-то прозрачная, слишком светлая по сравнению с билдовской в шапке. может из-за того что снизу нет террейна. Неизвестно как компиль генерит источники для создания хеми-засветки. может он тупо по сфере от нуля координат их создает, даже снизу |
 
|
|
24.05.2019, 23:16
Сообщение
#193
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Надо полагать там нужно цифрой указать качество (-lmap_quality 10)? Какой предел? Да. Предел - насколько хватит 4 гигабайт. может из-за того что снизу нет террейна Возможно. -------------------- |
 
|
|
25.05.2019, 09:11
Сообщение
#194
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 |
Скомпилил еще пару раз и сделал несколько интересных наблюдений
В первый раз с 10п\метр и источниками sun и hemi в небе: Мне кажется с источниками sun в небе получается слишком пересвечено. Наверно нужно снизить их яркость. Вырезал кусочек террейна агропрома и вставил на локацию, но компилятор в обоих случиях проскочил стадию light: implight, хотя игра требует лайтмап террейна при загрузке. Пришлось его брать от другой полноценной скомпиленной версии локации. 20 п\м: компилятор похоже действительно создает источники вокруг локации по сфере Как-то странно запекается лайтмап от источника света sun. Во всех компиляторах, и в дефолтном тоже. static: hemi: sun: У всех источников яркость поставил 1.0 и дальность 8 м. Но у источника sun очень криво запекается на поле и особенно на потолке. Почему так? Другие типы нормально запекаются в билде рассеивание меньше: 1472: 1472: Сообщение отредактировал RSFSR - 25.05.2019, 09:36 |
 
|
|
25.05.2019, 13:01
Сообщение
#195
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 20.02.2019 |
Эффект на тенях конечно заметный, но очень кривой. На первом скриншоте, да и на втором, тени превращаются в какую-то кашу, отбрасываются в разные стороны если приглядется, и даже друг на друга падают... Наверное стоит использовать настройки компиляции из сдк 1097. Там 7 п/м, а тени при этом резче и более логичны, нужно переносить все настройки оттуда, и угол дисперсии тоже выставить, как в билде, иначе уже не реалистично выглядит, хотя и интереснее, чем обычные лайтмапы из финалки. Кстати можно было бы этот эффект всем источникам прикрутить, хотя бы тестовый компилятор с такими возможностями сделать, посмотреть возможно и в помещениях будет выглядеть лучше и интереснее. Вполе возможно, что это могут быть и настройки jittering теней, как я выше говорил этих настроек в сдк 0.4 нету. Значит нужно все значения менять уже либо в компиляторе, либо в левел эдиторе, смотря где они зарыты, а ведь они точно есть. Я имею ввиду dither и distortion параметры jittering'a. Сообщение отредактировал Buildomean - 25.05.2019, 13:30 |
 
|
|
25.05.2019, 16:23
Сообщение
#196
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Собрал тч сдк с правкой:
Фиг его знает работает или нет, кому интересно проверяйте. |
 
|
|
25.05.2019, 16:57
Сообщение
#197
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 |
Молния в вакууме,
у меня не может загрузить локацию - вылазят бесконечные ошибки на Pos&size в стандартном сдк похожие пару раз вылазят, их пропускаешь и дальше все работает. рассеивание теней по умолчанию для солнца стоит? какое значение? |
 
|
|
25.05.2019, 20:01
Сообщение
#198
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
25.05.2019, 21:04
Сообщение
#199
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Собрал тч сдк с правкой Вроде работает. А какие ещё правки есть в этом СДК? Можно ли сделать ещё кнопку отключения записи в build.lights генерируемой хемисферы (чтобы можно было заюзать свою, в СДК)? -------------------- |
 
|
|
25.05.2019, 21:58
Сообщение
#200
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 |
|
 
|
|
25.05.2019, 22:09
Сообщение
#201
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
RSFSR, в этом сдк уже давно всё есть
-------------------- no more running
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:38 |