Cтатическое освещение в сталкере, способы приблизить по виду к билдам 2003 года |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Cтатическое освещение в сталкере, способы приблизить по виду к билдам 2003 года |
07.12.2017, 02:53
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 |
кто считает dx8 устаревшим и считает, что не стоит тратить на него время, а лучше вообще вырезать его из движка - просьба проходить мимо
Не секрет, что в билдах 2003 года статика очень красивая по сравнению с релизной. И не тлько релизной, но в том числе и с более поздними билдами: тени от солнца, которые становятся мягче при удалении от источника: нормально освещенные кусты и деревья: для сравнения финалка тч: насколько знаю, яркость кустов можно частично понизить шейдерами, как в Oblivion lost remake. Для создания более приятного освещения в 2003 году на локации ставили подобные источники света: попробовал скомпилировать локацию с данными источниками: - без источников - с источниками; light control - static ;террейн засвечивается - с источниками; light control - hemi ; разница почти не видна - с источниками; light control - sun ; самый хороший вариант, статика хорошеет еще сравнение локации без источников и локации с источниками hemi пишите сюда другие прелести билдового dx8 и предложения по их возвращению |
 
|
|
|
|
07.12.2017, 14:45
Сообщение
#22
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
07.12.2017, 15:15
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Раньше В 2005-ом — да, говорили. А в 2007 в минимальных требованиях были GF5700/Radeon9600, которые поддерживали DX9.0, и GF7900/RadeonX1950 с поддержкой DX9.0c, на котором и построен р2, насколько мне понятно.Это ж сталкир, ему всегда нужно иметь козырь в виде новейшего директикса, иначе игра не даст прибыли. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.12.2017, 15:16
Сообщение
#24
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
в википедии указано Невероятный в своей правдивости источник. Она лишь цитирует то, что написано на коробке с игрой и в официальном руководстве пользователя. -------------------- |
 
|
|
07.12.2017, 15:18
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
на коробке с игрой Пора кому-то засветить свою нераспечатанную коробку с ТЧ
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.12.2017, 15:34
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Раньше (до исходников) все говорил что статика использует dx8. Да кто "все"? Любой хоть немного понимающий человек может посмотреть, какую длл-ку загружает сталкер на статике и все сомнения отпадут. Делается это очень просто, например подсовыванием ENB мода для гташки. Статика использует Direct3D 9 API, но может как-нибудь будет работать на видеокартах без его полной поддержки. |
 
|
|
07.12.2017, 16:31
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 |
|
 
|
|
07.12.2017, 16:32
Сообщение
#28
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Да кто "все"? Специально нашел пару статей 2007 года. -------------------- |
 
|
|
07.12.2017, 17:06
Сообщение
#29
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Цитата . И если ваш видеоускоритель не поддерживает DX 9.0c, то движок автоматически начнет использовать более старую версию API. Причем для серии GeForceFX 5xxx, Radeon X800/700/600 и Intel GMA 950 будет характерна работа только в DirectX 8, поскольку они не поддерживают Shader Model 3.0, а только "голый" DirectX 9, совсем бесполезный для современных игр. Очень странное утверждение, походу основанное на какой-нибудь дорелизной болтовне разрабов)) Найти исходники непропатченного сталкера и глянуть, как там происходит "выбор апи" или собрать систему с видяхой, неподдерживающей дх9. Найти бы еще список этих видях)) |
 
|
|
07.12.2017, 18:50
Сообщение
#30
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Что касается рассеивания теней на расстоянии, то да, в компиляторах до 2004 была отдельная стадия "расчёта" рассеивания теней.
Частично этот код сохранился в исходниках ТЧшных компиляторов, однако пока неизвестно насколько он подлежит восстановлению. -------------------- |
 
|
|
07.12.2017, 19:23
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 |
hi_flyer, надо еще и сдк ковырять, чтобы вернуть мягкие тени, видел сколько настроек в сдк 2002 года? в более поздних их еще больше. но какая за что отвечает - хз
|
 
|
|
08.12.2017, 02:11
Сообщение
#32
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Вставлю свои 5 копеек по поводу статики в Сталкере. Сейчас прохожу LA именно на DX8, хотя компьютер позволяет использовать максимальные настройки качества. Но атмосфера... Не та, совсем не та. Частично ее можно поправить отключив настройки солнечных лучей и прочие, делающие из Зоны нечто похожее на Фар край, но все равно на статике глубина погружения лучше. Так что я за любые экперементы и доработки рейндера!
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
08.12.2017, 03:01
Сообщение
#33
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
08.12.2017, 04:09
Сообщение
#34
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
кто считает dx8 устаревшим Так а разве не выяснили, что DX8 нету в ТЧ. Это ограниченный DX9: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1616359 нормально освещенные кусты и деревья для сравнения финалка тч Щас бы сравнивать билды и релизный ТЧ. А не пора ли нам организовывать крестовый поход на тех, кто называет статику dx8? в википедии указано Щас бы использовать википедию в качестве надежного источника... p.s. уже в который раз это говорю Тут и долго думать не надо. На счет наличия двух рендеров в движке, классно сказано было: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1625650 Писать две ветки графического движка - это лишняя работа. А в 2007 в минимальных требованиях были GF5700/Radeon9600, которые поддерживали DX9.0 Точнее, DirectX 9.0c Специально нашел пару статей 2007 года. Это все фуфло, которое нельзя использовать в качестве источника, и писалось просто чтобы выпендриться, каким мы тестеры. Это в частности - вообще, перевод на русский презентации движка 2003 года: Никакими другими источниками они сие не подкрепляли. Кроме того, известная статья на "хрониках зоны": Также не соответствует действительности. Сообщение отредактировал aka_sektor - 08.12.2017, 04:33 -------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 10:10
Сообщение
#35
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Так а разве не выяснили, что DX8 нету в ТЧ. И в ТЧ и в ЧН и в ЗП он есть. Но не в виде рендеров. Привет dxInput. Сообщение отредактировал ForserX - 08.12.2017, 10:11 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
08.12.2017, 11:27
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 |
какая к черту разница как называется статика? dx9 или dx8? лайтмапы они и есть лайтмапы. главное что в древних билдах 2003 года она выглядит красивее и реалистичнее чем любые современные игры. и это факт.
Цитата Щас бы сравнивать билды и релизный ТЧ. скрины сравнения в первом посте. финалковские кусты освещаются уже лучше. помню, дезодор писал, что билдовские кусты засвечиваются из-за малополигональности. еще где-то писали, что кусты и деревья хреново освещаются из-за шейдеров флоры. в самих билдах кстати деревья не качаются. надо как-нибудь проверить |
 
|
|
08.12.2017, 11:35
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Точнее, DirectX 9.0c GeForce 5 распаяны на чипе NV30, который НЕ умеет в DX9.0c (SM3.0).Гарантированно можно говорить о 9.0a на всех версиях, и 9.0b на более поздних с обновлённым, более производительным чипом. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.12.2017, 04:54
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Цитата Так а разве не выяснили, что DX8 нету в ТЧ. Странно тогда, как у моего знакомого на geforce3 ti200 64mb работало, у которой только DirectX 8.0 . Двери бункера были набок, а так игра хорошо шла. -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
09.12.2017, 10:23
Сообщение
#39
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Двери бункера были набок Ну где-то с форумов: Цитата Оказалось (не помню кто подсказал, то ли здесь на форуме, то ли на форуме мода OGSE), что в ТЧ в качестве статического ДХ8 рендера используется урезанный ДХ9, поэтому и артефакты прут. Был бы реальных ДХ8, то на Системе Р3-1400 и ДжФорс3 вполне можно было бы насладиться игрой.
|
 
|
|
10.12.2017, 11:14
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 |
интересно, а почему тут нет нашего эксперта по статике sergy172? без его авторитетного мнения тема какая-то неполная
|
 
|
|
10.12.2017, 13:23
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Цитата Так а разве не выяснили, что DX8 нету в ТЧ. Странно тогда, как у моего знакомого на geforce3 ti200 64mb работало, у которой только DirectX 8.0 . Двери бункера были набок, а так игра хорошо шла. МММ geforce3 ti200 64mb, эх мечта детства (сидел на riva tnt m64 32mb) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 12:01 |