X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2, Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2, Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. |
09.11.2017, 23:09
Сообщение
#1
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
Обзор X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 и создание тестового уровня: Иногда просматривая темы с вопросами о сдк и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам сдк. Информация о версиях: SDK 0.7 Easy: это версия самая лёгкая, но из её состава исключена gamedata и rawdata, отсутствуют дополнения. Для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 22 МБ SDK 0.7 Medium(Win32/Win64): то же самое что и Easy, но уже с rawdata и некоторыми дополнениями. Так же для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 192,4 МБ/190,2 МБ SDK 0.7 Full(Win32/Win64): это самая тяжёлая версия, в её состав входит распакованная gamedata, rawdata с исходниками объектов CS, CoP (исключены объекты из папки rawdata\objects\scenes из-за своего веса) + предустановленны дополнения из других комплектов. Вес: 2,64 ГБ/2,64 ГБ Во всех комплектах всё настроено, используются последние версии программ и файлов, включены все известные фиксы. В некоторых комплектах отсутствуют дополнения из других комплектов, их можно скачать и установить в любое время. Список дополнения: Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3, Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014, Настроенный конвертер (Win32/Win64), Настроенный компрессор для запаковки геймдаты/мп карт, Файлы для интеграции игры с сдк, Восстановлены для спавна машины, Сидорович, смарт каверы (sit_ass, sit_knee), Детальные текстуры без бампа, Русификация интерфейса сдк. Авторы: K.D., Macron, bardak, ZergO, Genior, PROFFESIONAL, Nuclia, Chorik, yobakun, DaaGuda. Используемые фиксы: - Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE - Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor - Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей в X-Ray SDK 0.7 - Фикс падения на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. - Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. - Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000) - Фикс invalid face. Во время билда уровня видим в консоли: Object 'name' - 'mesh' has <n> invalid face(s). Removed. Слишком маленькие фейсы удаляются из модели. Авторы: Loxotron, K.D., Macron, Real Wolf, RayTwitty, Kontro-zzz. Установка: Скачать нужный комплект, распаковать архив (если вы скачали easy или medium, то понадобиться распаковать чистую геймдату из игры и поместить в editors\), в папке XmountDisks настроить пути до сдк, по аналогии (если не хотим использовать виртуальные диски, то придётся настроить пути для конвертера в файлах: editors\converter\fsconverter.ltx и editors\converter.ini), по желанию выбрать дополнения - установить и пользоваться работай сдк. Внимание! Не рекомендуется устанавливать сдк в Program Files, использовать в имени сдк пробелы и кириллицу. Так же советуется установить файл подкачки минимум 6 ГБ. P.s. Работоспособность проверялось на Win 7 и 10 - работает отлично. Скачать: P.s. На диск так же залита чистая gamedata, rawdata с исходниками объектов CS, CoP. P.s. По мере узнавания какой-либо инфы, появлении фиксов и прочего - буду обновлять сдк. Если какого-то автора не указал и т.п., нашли ошибки, баги - пишите! Если такая работа будет востребована, то сделаю репаки на 0.4 и 0.6.
-------------------- |
 
|
|
|
|
12.11.2017, 21:58
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
гуд ворк
-------------------- no more running
|
 
|
|
14.11.2017, 09:28
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
А исходники локаций ТЧ оригинальные нигде не завалялись?
|
 
|
|
14.11.2017, 10:28
Сообщение
#4
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
Zagolski, есть, уже давно в открытом доступе валяются.
-------------------- |
 
|
|
14.11.2017, 18:19
Сообщение
#5
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
Была обнаружена ошибка и "оперативно" исправлена. Архивы на диске обновил. Те кто качал полные версии или чисто геймдату до 14.11.2017, то перекачать, или удалить геймдату из сдк и поставить чистую из игры (1.6.02) + фикс геймдаты из дополнений (если нужно). P.s. В скором времени появятся ссылки на яд и торрент. P.p.s. Как можно отредактировать тему?
-------------------- |
 
|
|
15.11.2017, 00:00
Сообщение
#6
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
Раздача выборочная!!! Для того чтобы скачать только то что вам нужно, снимите галочки с того что вам качать не нужно. -------------------- |
 
|
|
16.11.2017, 15:51
Сообщение
#7
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
Добавил лод текстуры в высоком качестве, для стандартных моделей и текстур. Если у вас стоит ретекстур, или иные модели, то лоды делаем сами. Кому-то сэкономит сутки Сообщение отредактировал DaaGuda - 16.11.2017, 15:57 -------------------- |
 
|
|
01.12.2017, 00:05
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
В связи со свободным временем, а точнее его отсутствием, начинаю политику курирования тем в разделах, подвластных мне. И начал я с этой. Топикстартер назначается куратором темы.
Сообщение отредактировал nflaming - 01.12.2017, 00:21 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
28.02.2019, 19:33
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
12.03.2019, 00:17
Сообщение
#10
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 22.02.2019 |
А ведь в этой коллекции нет распаковщика мультиплеерных карт, запакованных в db, так?
ps Сообщение отредактировал Dark_Fenix_139 - 12.03.2019, 00:18 |
 
|
|
12.03.2019, 00:56
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
в этой коллекции нет распаковщика мультиплеерных карт, запакованных в db, так? Плагин для коммандера не помогает? |
 
|
|
12.03.2019, 17:30
Сообщение
#12
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 22.02.2019 |
Я пробовал, с моими знаниями не помогает. Но я вообще пишу не потом что ищу таковой. А потому что уже нашел. И хотел поделиться, что бы и тут был. Мне его человек скинул, который мультиплеерные карты на ЗП делал. Закидывается в папку с картой в db формате и запускается
|
 
|
|
12.03.2019, 17:42
Сообщение
#13
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Я пробовал, с моими знаниями не помогает. Но я вообще пишу не потом что ищу таковой. А потому что уже нашел. И хотел поделиться, что бы и тут был. Мне его человек скинул, который мультиплеерные карты на ЗП делал. Закидывается в папку с картой в db формате и запускается Бери конвертер bardak'а и распакуй db-архив командой: converter.exe -unpack -xdb [имя архива] Вот сам конвертер: Открой !unpack.bat блокнотом и замени [archive name] на имя db-архива с расширением. Сообщение отредактировал xrModder - 12.03.2019, 17:45 |
 
|
|
12.03.2019, 20:45
Сообщение
#14
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 22.02.2019 |
Да, с этой инструкцией получилось.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 16:46 |