Обзор X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 и создание тестового уровня:
Иногда просматривая темы с вопросами о сдк и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам сдк.
Информация о версиях:
SDK 0.7 Easy: это версия самая лёгкая, но из её состава исключена gamedata и rawdata, отсутствуют дополнения. Для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 22 МБ
SDK 0.7 Medium(Win32/Win64): то же самое что и Easy, но уже с rawdata и некоторыми дополнениями. Так же для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 192,4 МБ/190,2 МБ
SDK 0.7 Full(Win32/Win64): это самая тяжёлая версия, в её состав входит распакованная gamedata, rawdata с исходниками объектов CS, CoP (исключены объекты из папки rawdata\objects\scenes из-за своего веса) + предустановленны дополнения из других комплектов. Вес: 2,64 ГБ/2,64 ГБ
Во всех комплектах всё настроено, используются последние версии программ и файлов, включены все известные фиксы. В некоторых комплектах отсутствуют дополнения из других комплектов, их можно скачать и установить в любое время.
Список дополнения:
Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3,
Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014,
Настроенный конвертер (Win32/Win64),
Настроенный компрессор для запаковки геймдаты/мп карт,
Файлы для интеграции игры с сдк,
Восстановлены для спавна машины, Сидорович, смарт каверы (sit_ass, sit_knee),
Детальные текстуры без бампа,
Русификация интерфейса сдк.
Авторы: K.D., Macron, bardak, ZergO, Genior, PROFFESIONAL, Nuclia, Chorik, yobakun, DaaGuda.
Используемые фиксы:
- Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE
- Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor
- Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей в X-Ray SDK 0.7
- Фикс падения на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
- Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)
- Фикс invalid face. Во время билда уровня видим в консоли: Object 'name' - 'mesh' has <n> invalid face(s). Removed. Слишком маленькие фейсы удаляются из модели.
Авторы: Loxotron, K.D., Macron, Real Wolf, RayTwitty, Kontro-zzz.
Установка:
Скачать нужный комплект, распаковать архив (если вы скачали easy или medium, то понадобиться распаковать чистую геймдату из игры и поместить в editors\), в папке XmountDisks настроить пути до сдк, по аналогии (если не хотим использовать виртуальные диски, то придётся настроить пути для конвертера в файлах: editors\converter\fsconverter.ltx и editors\converter.ini), по желанию выбрать дополнения - установить и пользоваться работай сдк.
Внимание! Не рекомендуется устанавливать сдк в Program Files, использовать в имени сдк пробелы и кириллицу. Так же советуется установить файл подкачки минимум 6 ГБ.
P.s. Работоспособность проверялось на Win 7 и 10 - работает отлично.
Скачать:
P.s. На диск так же залита чистая gamedata, rawdata с исходниками объектов CS, CoP.
P.s. По мере узнавания какой-либо инфы, появлении фиксов и прочего - буду обновлять сдк. Если какого-то автора не указал и т.п., нашли ошибки, баги - пишите! Если такая работа будет востребована, то сделаю репаки на 0.4 и 0.6.