Распределитель нагрузки на ядра, Magia.exe |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Распределитель нагрузки на ядра, Magia.exe |
31.10.2017, 01:10
Сообщение
#1
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
ах ты негодник, теперь понятно зачем ты здесь !!!СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!! исходники: твоя мамка: бинарники: Секреты молодости, hardcandy, зачем масоны шлют сигналы и русское атомное пиво на Нибиру, как похудеть протирая мозг щелочью, как выйти из матрицы не покалечив колена, почему небо (квадратное???), адреса проституток города Хиросима, а так же ваш прирост кадров и системные спеки просьба скидывать сюда (последние пункты не обязательно, но если очень хочется...))) Собстннна зачем мы все здесь собрались? эта программа для распределения ядер в таскманагере(бездельнике, буржуе) это называется "сходство процесса", а по человеческий в доках и на бусурманском "proccess affinity", то бишь на одних ядрах запускается сталкер, а на других все остальные процессы. Конечно есть совсем системные процессы, которые сдвинуть вообще ни как, но все остальные... Соответственно программа требует достойного отношения и царских привилегий, поэтому ссылка на гит тоже здесь(конечно же самые параноидальные уже пробивают мой ip скоро подъедут люди в чёрных кожаных куртках, дабы раскрыть зачем мне всё-таки понадобились эти самодержавные привилегии ), а простые смертные тем временем качают бинарники с паролем от архива "123"(без кавычек, как бы руки не тянулись к обратному) сия условия сервиса и у вас осталось семь дней. Ибо архивит он сам, а архиваторы на серваках почему-то без пароля не идут... Параметры 3 штуки и все опциональны, по принципу добавления, то есть можно написать второй и первый без третьего, но третий без второго ни как, первый тоже можно не указывать и вообще ни париться. Первый параметр - название ИЗБРАННОГО процесса, второй - выбор ядер для него в двоичном формате в обратном порядке: 0001(первое ядро) 1000(четвёртое ядро) 0010(второе ядро), так как hyper-threading существует в этой вселенной, то лучше указывать ядра парами: 1100 0011, но не 0110 ну и третий параметр - ядра для всех остальных процессов, то есть если мы адекватные ну или не совсем ребята, то стоит писать противоположные второму параметру - 2: 1100 3: 0011, 2: 0100 3: 1011 и т.п. если третий параметр не задавать, то он сам ставит противоположные. Пример: D:\Game\Magia.exe xrEngine 1100 0011 Сюда, как я уже писал, просьба скидывать получилось ли у вас ускориться и насколько + характеристики компа/сборки игры/настроек/ запущенны ли другие процессы? По идеи стоит выкручивать кол-во объектов, а не качество. Автор ЦАРЬ, то бишь Я. Распространять разрешается в катастрофических масштабах, но только с указанием автора. ИСКЛЮЧЕНИЕ: САЙТ/ФОРУМ И ВСЁ С НИМИ СВЯЗАННОЕ AP-PRO ни каких даже упоминаний/ссылок сюда/намёков Сообщение отредактировал Ruins - 31.10.2017, 01:52 |
 
|
|
|
|
31.10.2017, 09:25
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
а не майнер ли ты случаем?)))
|
 
|
|
31.10.2017, 09:36
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Я долгие годы сидел без апгрейда и уже казалось что
но вот вышел трейлер Metro Exodus, А. Прохоров начал делать свой сталкер про постап-Россию и я понял что надо проапгрейдится nvidia gtx1070 Самое странное что на моей версии винды у Зова Припяти траблы с провисанием во время перехода в меню Сообщение отредактировал Ruw - 31.10.2017, 10:13 -------------------- |
 
|
|
31.10.2017, 14:19
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Содомия, грамотей.
|
 
|
|
31.10.2017, 14:46
Сообщение
#5
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
Freack, специально для параноиков - исходники доступны
saas, тут нет места грамматике p.s. а как изменить название темы? Сообщение отредактировал Ruins - 31.10.2017, 14:50 |
 
|
|
31.10.2017, 15:06
Сообщение
#6
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Пфф, у меня слай из двух GTX 1070 и 8/16 Ryzen 1700 3.9GHz Если по теме, то я раскидываю игры по ядрам/потокам с помощью Process Lasso. Но у меня так много ядер, что можно без проблем раскидать игру на 8 физических ядер. Battlefield 1 на 4/8 выдаёт 80+ FPS, а на 8/8 и 8/16 120+ ЗП не словил никаких приростов от пераспределения потоков. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.10.2017, 15:12 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
31.10.2017, 15:14
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Не знаю что это все, но мне нравится.
-------------------- |
 
|
|
31.10.2017, 15:22
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Зачем изобретать велосипед, есть микрософтовская утилита imagecfg, которая формирует запись в реестре как исполнять экзешник.
Я так лечил вылеты gta san andreas (ставил аффинити на одно ядро из нескольких), и неправильную скорость геймплея в unreal tournament 99 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
31.10.2017, 15:24
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Зачем изобретать велосипед, есть микрософтовская утилита imagecfg, которая формирует запись в реестре как исполнять экзешник. Я так лечил вылеты gta san andreas (ставил аффинити на одно ядро из нескольких), и неправильную скорость геймплея в unreal tournament 99 Да ладно, все программисты с чего-нибудь начинают. |
 
|
|
31.10.2017, 15:24
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пфф, у меня слай из двух GTX 1070 и 8/16 Ryzen 1700 3.9GHz Если по теме, то я раскидываю игры по ядрам/потокам с помощью Process Lasso. Но у меня так много ядер, что можно без проблем раскидать игру на 8 физических ядер. Battlefield 1 на 4/8 выдаёт 80+ FPS, а на 8/8 и 8/16 120+ А чё Ryzen 1700 то? AMD Ryzen 7 R7 1700 vs i7-7700K -------------------- |
 
|
|
31.10.2017, 15:35
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Вопрос - почему архив с программой запаролен? чтоб антивирусник не попалил? Вы еще рекомендацию напишите "перед работой отключите антивирус, программу запускать от имени администратора"
а, тьфу, второе требование там и так есть Сообщение отредактировал cjayho - 31.10.2017, 15:41 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
31.10.2017, 15:39
Сообщение
#12
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
Cossack-HD, так у вас и не должно быть прироста, учитывая древность движка ни один мод его по детализации до батлы1 не дотащит. Это скорее для боле-менее слабых ПК на которых ЗП запускался, но вот с модами уже не идёт и начинаются провисания/фризы. В любом случае спасибо за отзыв.
Кстати насколько я помню ЗП однопоточный, при HT лучше ещё и второй поток разгружать, при больших значениях прироста быть не должно. Вам лучше попробовать поиграться с квантом времени, там тоже можно ощутимый прирост получить, особенно в купе с выделением ядра и максимальным приоритетом процесса. |
 
|
|
31.10.2017, 15:41
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
31.10.2017, 15:43
Сообщение
#14
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
cjayho, читать внимательней надо. А в исходниках на гитхабе, есть бинарники в папке bin/debug
|
 
|
|
31.10.2017, 16:18
Сообщение
#15
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
cjayho, собственно говоря я так и не нашёл как с помощью imagecfg изменить сходство ядер для остальных процессов.
Cossack-HD, и в Process Lasso я тоже не понял как убрать остальные приложения с ядра, только в ручную? Гаспода, просьба оставлять в комментариях, что за переработанный X-Ray используется? Сообщение отредактировал Ruins - 31.10.2017, 16:32 |
 
|
|
31.10.2017, 16:40
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
А зачем остальные процессы убирать с ядра? Зачем вообще весь гемор с аффинити, поставьте для xr_3da приоритет выше среднего и все. Остальные процессы будут иметь доступ к
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
31.10.2017, 16:44
Сообщение
#17
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
Немножечко гикоты, о том как отрисовываются кадры в современных играх:
|
 
|
|
31.10.2017, 17:01
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вообще я считаю, что в современных играх редко когда есть запас на вырост...
Как в своё время был запас у Crysis 1 ну или у Сталкера ТЧ в 2007 (манипуляции с user.ltx давали более гламурную картинку, но и ставили на коление среднестатистические компы тех времён) Допустим игра L.A. Noire требовала больше ресурсов на лицевую анимацию, чем актуальные системы тех лет (XBOX горел) Сообщение отредактировал Ruw - 31.10.2017, 17:02 -------------------- |
 
|
|
31.10.2017, 17:04
Сообщение
#19
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
cjayho, ясн, вы не догнали зачем прога. Во-первых самую большую часть времени отжирает обращения к памяти, а если прога занимает ядро почти всё время, то кэш почти не выгружается, более того при HT будет чуть ли не удвоенный кэш L1, эксклюзивный L2 и активный L3. Во-вторых переключение контекста(задач, процессов, программ) в Windows использует методы в лоб, и скажем, к примеру, при открытых 20-30 svchost которые и обновляют винду, и следят за событиями системы, и логи ведут, и службам помогаю и при всё при этом в большинстве случаев они не расхудуют свой квант времени по полной, а освобождают его как и большинство служб в связи с чем количество переключений контекста происходят со страшной, для эпилептика, регулярностью. Освобождая ядро мы опять же выигрываем в памяти и бюрократических вычислениях винды. В третьих, всё это позволяет намного быстрее выполнятся циклам игры и соответственно данные для видеокарты будут намного быстрее готовы и чаще будет вызываться отрисовка, а так же быстрее будут исполнятся команды для шины на видеокарту/звук и т.д., что может решить проблему бутылочного горлышка.
|
 
|
|
31.10.2017, 17:18
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ruins, воооо! Вот он обещанный треш и угар. Не обманул. А то начало совсем без огонька было.
Сообщение отредактировал abramcumner - 31.10.2017, 17:20 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:25 |