Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Распределитель нагрузки на ядра, Magia.exe
Производительность:
Прирост:
Огромный [ 3 ] ** [25,00%]
Высокий [ 1 ] ** [8,33%]
Средний [ 3 ] ** [25,00%]
Низкий [ 0 ] ** [0,00%]
Нет [ 3 ] ** [25,00%]
Отрицательный [ 2 ] ** [16,67%]
Ваша система:(HT - Hyper Threading)
Экстра [ 4 ] ** [33,33%]
8 ядер [ 1 ] ** [8,33%]
4/4 HT [ 0 ] ** [0,00%]
4 ядра [ 3 ] ** [25,00%]
3 ядра [ 0 ] ** [0,00%]
2/2 HT [ 1 ] ** [8,33%]
2 ядра [ 0 ] ** [0,00%]
1/1 HT (что вообще???) [ 0 ] ** [0,00%]
1 ядро (тем временем на дворе 2к17 год) [ 0 ] ** [0,00%]
Чем тебе AP-PRO не угодил? [ 3 ] ** [25,00%]
ФПС'ики
30-60, целую тебя в попку [ 4 ] ** [33,33%]
25-30, целую твои подошвы [ 2 ] ** [16,67%]
20-25, целую твои подошвы [ 0 ] ** [0,00%]
17-20, целую твои подошвы [ 0 ] ** [0,00%]
14-16, целую твои подошвы [ 0 ] ** [0,00%]
10-13, целую твои подошвы [ 0 ] ** [0,00%]
8-10 [ 0 ] ** [0,00%]
5-8 [ 0 ] ** [0,00%]
3-5 [ 0 ] ** [0,00%]
1-3 [ 0 ] ** [0,00%]
0-1 + стабильность [ 0 ] ** [0,00%]
10-30, целую тебя в попку [ 0 ] ** [0,00%]
Чем тебе AP-PRO не угодил? [ 6 ] ** [50,00%]
Распределение:(ядер отдано под игру)
Ва-банк(все кроме одного под игру) HT [ 2 ] ** [16,67%]
Ва-банк(все кроме одного под игру) [ 4 ] ** [33,33%]
80% [ 0 ] ** [0,00%]
60% [ 1 ] ** [8,33%]
50% [ 1 ] ** [8,33%]
30% [ 0 ] ** [0,00%]
25% [ 2 ] ** [16,67%]
20% [ 0 ] ** [0,00%]
15% [ 2 ] ** [16,67%]
Дополнительно:
Выключил все остальные процессы [ 4 ] ** [13,79%]
Целую тебя♥ [ 3 ] ** [10,34%]
Пропали фризы [ 2 ] ** [6,90%]
Проблемы со звуком [ 2 ] ** [6,90%]
Без модов [ 2 ] ** [6,90%]
Сборки [ 3 ] ** [10,34%]
Моды на оптимизацию [ 2 ] ** [6,90%]
Переработанный X-Ray [ 4 ] ** [13,79%]
Чем тебе AP-PRO не угодил? [ 7 ] ** [24,14%]
Всего голосов: 12
Гости не могут голосовать 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 01:10
Сообщение #21


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
ах ты негодник, теперь понятно зачем ты здесь biggrin.gif
!!!СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!!


исходники: https://github.com/Ruins007/Magia
твоя мамка: https://youtu.be/-d6BBleVfLI
бинарники: http://dropmefiles.com/B2guu


Секреты молодости, hardcandy, зачем масоны шлют сигналы и русское атомное пиво на Нибиру, как похудеть протирая мозг щелочью, как выйти из матрицы не покалечив колена, почему небо (квадратное???), адреса проституток города Хиросима, а так же ваш прирост кадров и системные спеки просьба скидывать сюда (последние пункты не обязательно, но если очень хочется...)))

Собстннна зачем мы все здесь собрались? эта программа для распределения ядер в таскманагере(бездельнике, буржуе) это называется "сходство процесса", а по человеческий в доках и на бусурманском "proccess affinity", то бишь на одних ядрах запускается сталкер, а на других все остальные процессы. Конечно есть совсем системные процессы, которые сдвинуть вообще ни как, но все остальные...

Соответственно программа требует достойного отношения и царских привилегий, поэтому ссылка на гит тоже здесь(конечно же самые параноидальные уже пробивают мой ip скоро подъедут люди в чёрных кожаных куртках, дабы раскрыть зачем мне всё-таки понадобились эти самодержавные привилегии o_O.gif ), а простые смертные тем временем качают бинарники с паролем от архива "123"(без кавычек, как бы руки не тянулись к обратному) сия условия сервиса и у вас осталось семь дней. Ибо архивит он сам, а архиваторы на серваках почему-то без пароля не идут...

Параметры 3 штуки и все опциональны, по принципу добавления, то есть можно написать второй и первый без третьего, но третий без второго ни как, первый тоже можно не указывать и вообще ни париться. Первый параметр - название ИЗБРАННОГО процесса, второй - выбор ядер для него в двоичном формате в обратном порядке: 0001(первое ядро) 1000(четвёртое ядро) 0010(второе ядро), так как hyper-threading существует в этой вселенной, то лучше указывать ядра парами: 1100 0011, но не 0110 ну и третий параметр - ядра для всех остальных процессов, то есть если мы адекватные ну или не совсем ребята, то стоит писать противоположные второму параметру - 2: 1100 3: 0011, 2: 0100 3: 1011 и т.п. если третий параметр не задавать, то он сам ставит противоположные.

Пример: D:\Game\Magia.exe xrEngine 1100 0011

Сюда, как я уже писал, просьба скидывать получилось ли у вас ускориться и насколько + характеристики компа/сборки игры/настроек/ запущенны ли другие процессы?

По идеи стоит выкручивать кол-во объектов, а не качество.

Автор ЦАРЬ, то бишь Я. Распространять разрешается в катастрофических масштабах, но только с указанием автора.
rifle.gif ИСКЛЮЧЕНИЕ: САЙТ/ФОРУМ И ВСЁ С НИМИ СВЯЗАННОЕ AP-PRO
rifle.gif ни каких даже упоминаний/ссылок сюда/намёков


Сообщение отредактировал Ruins - 31.10.2017, 01:52
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Avogadro
сообщение 31.10.2017, 17:24
Сообщение #22


Опытный Геймер
*******

Репутация:   122  
Группа: Участник
Сообщений: 171
Награды: 4
Регистрация: 02.10.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 08:36) *
и я понял что надо проапгрейдится

Если кто-то будет выбрасывать любой i5-i7 на 1150, с удовольствием заберу ваш мусор laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 17:31
Сообщение #23


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, а в последнее время ещё и капитализм стал наступать на производительность: Купите ГТХ-Рго-МЛГ-УЛЬТРА 99999хyz.012345 от MicroSuperStarByElectronic, чтобы запускать хотя бы винду, а то ваша прошлая без 'z' на конце, за 2 месяца уже устарела...

Да ещё и сначала на выпускают с кучами багов, а потом только лицушники получат обновы, но их всё равно через день зальют на торренты и так первые три месяца игра не играбельна, за то как бы боремся с пиратством.

И если потом оптимизируют - так это ещё повезло, сейчас системные требования растут в геометрическо-экспоненциальной прогрессии, сначала вроде всё красиво даже оправдываешь как-то, а потом посмотришь вот такие видосики, как я оставил и понимаешь, что отрисовывать сзади лес, потом город, а потом просто закрашивать это всё текстурой стены в которую смотрит игрок стоя в доме - это перебор, даже не очень точные алгоритмы перестали использовать просто в лоб нагружают буферы глубины и трафарета, вот и появляются нереальные требования, хотя видеокарта с большим количеством шейдерных процессоров и под большей чистотой запросто проигрывает новенькой гтх, просто потому, что память под разогнана и ропы/текстурные блоки увеличены. А всё просто: чем мощнее железо, тем больше денег, тем больше вероятность, что игрок купит игру, а не с пиратит. Тот же ведьмак - без защиты, качай кто хочешь, только этот кто хочешь должен быть с последней видюхой и процом.
Ну и каким-то воолшебным образом(скорее всего из-за статической ОЗУ) на консолях не применяются стандартные методы сортировки, а делается всё как раз через промежуточные буфера. Вот вам и не запариваются программисты. С другой стороны может хоть и не эффективно, но уменьшается нагрузка на проц, хотя обилие мелких деталей уничтожает любые плюсы.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.10.2017, 17:31
Сообщение #24


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avogadro @ 31.10.2017, 18:24) *
Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 08:36) *
и я понял что надо проапгрейдится

Если кто-то будет выбрасывать любой i5-i7 на 1150, с удовольствием заберу ваш мусор laugh.gif laugh.gif laugh.gif


мой старый проц был intel dual core 2 (2.80) 2006 года

сколько я на нём в сталкера переиграл, словами не передать



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 17:35
Сообщение #25


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Формально мою прогу можно использовать для любых игр, надо только запускать с первым параметром "имя_процесса" не "xrEngine", а к примеру "bf1" только без расширения(".exe"). А чтобы сбросить, запускать с заполненными вторым и третьим параметрами(1111 - оба)

Сообщение отредактировал Ruins - 31.10.2017, 17:37
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 31.10.2017, 17:36
Сообщение #26


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 17:24) *
А чё Ryzen 1700 то?
AMD Ryzen 7 R7 1700 vs i7-7700K



А ещё не 8700К? Сейчас бы в 2К17 купить мать с сокетом из 2К15 и 4/8 процессором... вместо матери с 8/16 процами, которая ещё и 2К18 процессоры потащит.

Всё никак руки не дойдут запустить одновременно несколько ААА игр одновременно naughty.gif
А для столкира лучше всего брать i5 под разгон. Даже i3 под разгон вполне интересный вариант именно для столкира, но это нецелесообразно для других задач с учётом переплаты за Z чипсет.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.10.2017, 17:36


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 17:40
Сообщение #27


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То есть у меня всё-таки не велосипед вышел?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.10.2017, 17:45
Сообщение #28


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 31.10.2017, 18:36) *
Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 17:24) *
А чё Ryzen 1700 то?
AMD Ryzen 7 R7 1700 vs i7-7700K



А ещё не 8700К? Сейчас бы в 2К17 купить мать с сокетом из 2К15 и 4/8 процессором... вместо матери с 8/16 процами, которая ещё и 2К18 процессоры потащит.

Всё никак руки не дойдут запустить одновременно несколько ААА игр одновременно naughty.gif


Вот бы еще движки игр умели бы из мощности железа рисовать качество в бесконечность.... а не лишнии Fps
т.е в каком нибудь Scyrim движок бы генерировал столько леса и деталей сколько тянет железо...
а не столько сколько в ограничениях двигла стоит...

Непонятно зачем две игры одновременно? Разве что позволять удаленно играть чуваку на планшете или слабом ноутбуке через интернет, пока сам играешь в другую игру...

Сообщение отредактировал Ruw - 31.10.2017, 17:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 17:51
Сообщение #29


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, ну в принципе, если ray-tracing прикрутить...
А лишние ФПС - мечта киберспортсмена, информация более актуальная на экране. Да и судя по всему SLI 1070 144гц не вытягивает. Сейчас ещё и VR'ы всякие да хололенсы, можно 3x2 моника с 3D от nvidia, есть чему фпс'ы жрать

Сообщение отредактировал Ruins - 31.10.2017, 17:55
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 31.10.2017, 17:52
Сообщение #30


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошо, тогда скажите что вы хотите ускорить таким образом? фпс врядли вы этим поднимете, здесь бутылочное горлышко в основном это скорость вычисления пиксельных шейдеров.
от процессора может зависеть разве что culling, но у сталкера с этим никогда проблем не было.
Самая емкая операция в сталкере это shadow mapping, он же тени от солнца и тени от травы. Если их отключить вы увидите производительность ненамного хуже чем в р1. Дальше за ними идет всякий ambient occlusion и тесселяция.
От проца фпс практически не зависит.
И вообще рендер еще в патче 4 тч выведен в отдельный поток. Если бы еще обработку мыши и клавиатуры вывели в отдельный поток, то и лагов с мышью/клавиатурой стало меньше при прогрузке неписей.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 31.10.2017, 17:55
Сообщение #31


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruins, да нифига. Берёшь R9 280 и играешь в любые игры на средних/высоких в 1080р 60FPS. GTA IV даже в 1440p на высоких хорошо работает, а ведьмак на смеси высоких и ультра графенов, но без волосни, запросто в 60FPS 1080p.
Metal Geal Solid V в 1440р на высоких в 60FPS - красота! И это на древней HD 7950.

Шейдерные настройки нужно уметь крутить. TAA и MSAA сглаживание обходить стороной. HBAO в современных играх тянут только реально топовые карты. Что касается Z буферов и перегруза из-за плохой окклюзии геометрии - это скорее сажает на стул процессоры, а не видеокарты. Но даже i7 2600K из бородатого 2012 или 13 года легко тянет современные игры.

Ещё возросли требования к подсистеме памяти и потокам, поэтому мёртворождённый FX-8000 серии сейчас наступает на пятки божественному i7 2600K, который стоил на 100 баксов дороже - но это касается всяких там Rise of the Tomb Raider и других реально тяжёлых и оптимизированных игр.

А почему требования в играх так сильно возрасли, так это из-за того что у консолей вместо 256+256 мегабайт оперативы+видеопамяти стало 2+6 гигов видеопамяти+оперативы.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.10.2017, 17:56


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 18:07
Сообщение #32


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, так я и открыл голосование, чтобы понять. А вот лаги устройств ввода - это как раз может убрать, вывод в отдельный поток - лишние секции синхронизации, при 60 фпс и мышке в 1кгц получаем ~16 обновлений на кадр, спавн как раз работает через кэши, а вот синхронизация при большом кванте времени сожрёт не только время собирая по 200 раз одну и туже информацию, но и может начать из-за синхронизации отправлять обилие устаревших данных в следующий кадр.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 31.10.2017, 18:12
Сообщение #33


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я сильно извиняюсь, а где вы видели мышку с 1000 обновлений в секунду? в настройках венды максимум ставится 200...250. И это более чем достаточно.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 18:14
Сообщение #34


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, HBAO тоже в дополнение ко всем трафаретам, использует РОПы и память. В итоге, что можно было посчитать более менее эффективно на процессоре, сбрасывается тоннами на видюху и ей приходится в две смены трудится, за действуя одни и те же блоки, пока другие работают в пол оборота.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 31.10.2017, 18:14
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы путаете многопоточность, многопроцессность и мультипроцессорность. Это не очень хорошо.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 18:18
Сообщение #36


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, https://market.yandex.ru/product/7852310/spec?track=tabs сейчас в руке держу. Через ring0 можно хоть миллион раз опрашивать.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 31.10.2017, 18:23
Сообщение #37


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Яндекс у меня не откроется, увы smile.gif
По поводу частоты опроса, мышка дает вектор движения и скорость перемещения, вы надеюсь в курсе что такое интерполяция? от излишнего учащения опросов вы нагружаете процессор и шину прерываний, ничего не выигрывая в плавности движения. Больше частоты обновления дисплея делать бессмысленно. Равно как и фпс больше частоты обновления дисплея.

Сообщение отредактировал cjayho - 31.10.2017, 18:29


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 31.10.2017, 18:37
Сообщение #38


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, а какая в данном случае разница? если поток ввода сидит и опрашивает на другом ядре прям в момент пока занято основное, то ему либо открывать секцию и писать пакетами раз в 16 мс и тогда может потеряется инфа за кадр, либо сидеть и по сто раз за кадр получать ту же инфу, загружая синхронизацию и снижая производительность постоянными прерываниями/работой в холостую, либо отдавать процессорное время после опроса, но когда оно вернётся? и не факт, что это время лучше для рендера, чем в основном потоке.
Лучше тогда ввод и рендер объеденить или через нулевое кольцо прерывать всё нах и принудительно писать ввод, но реакция на эти действия будут отложенными или объеденять и рендер и режим ядра, но это полная содомия.

cjayho, это не так, одно дело, если вы видите положение объекта начавшего отрисовываться 16 мс назад, другое, когда это произошло 2мс - отклик всё равно будет.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.10.2017, 21:30
Сообщение #39


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruins @ 31.10.2017, 18:51) *
Ruw, ну в принципе, если ray-tracing прикрутить...
А лишние ФПС - мечта киберспортсмена, информация более актуальная на экране. Да и судя по всему SLI 1070 144гц не вытягивает. Сейчас ещё и VR'ы всякие да хололенсы, можно 3x2 моника с 3D от nvidia, есть чему фпс'ы жрать


судя по всему это поколение VR еще не вытягивает нормального прон экспириенса в VR-реальности, чтобы при сексах в GtA5 не укачивало

вы обратили внимания как 3d-очки затухли, а я ведь помню как Metro 2033 вупендривалось этой фишкой


Сообщение отредактировал Ruw - 31.10.2017, 21:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 31.10.2017, 21:42
Сообщение #40


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruins @ 31.10.2017, 01:10) *
ИСКЛЮЧЕНИЕ: САЙТ/ФОРУМ И ВСЁ С НИМИ СВЯЗАННОЕ AP-PRO
ни каких даже упоминаний/ссылок сюда/намёков


> создается новый профиль
> выкладывается сомнительная программа с сомнительным содержимым - https://pp.userapi.com/c824502/v824502615/a...D7-YgQpVWdk.jpg
> После удаления материала, вместо обращения к админу - создание еще 2-х подобных тем с подозрительным содержимым с новых аккаунтов.
> Обиды на AP PRO laugh.gif

Собственно, какие могут быть вопросы, если пошел спам сомнительной программы?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 01.11.2017, 03:28
Сообщение #41


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker,
>Вывернуть факты
>Переврать, так чтобы всё выглядело, мол админ просто делает свою работу, думать не положено
>Выставить свои мысли за мысли автора
>Сделать вид, что так и было

Сначала, была создана тема с краткой инструкцией, после часа комментариев в стиле "А что там внутри интрига, интрига, но самому качать ссыкатно" тема выпиливается н*х. Далее создаётся вторая тема с исходниками в начале и названием кричащем, что тут ни чего приличного не найти(в целом полностью повторяет эту тему с постскриптумом, что по ссылке всё-таки мамка админа). Эта же тема копируется в тузлы для разрабов(это как раз те, кто в исходниках разбирается на всякий случай, чтобы социальная политика не коснулась). Следующие несколько комментариев гласили, что "буржуй несчастный, я тебе не верю", на что были посланы к исходникам и бинарникам на гит'е. После череды таких комментов, я соизволил добавить намёк с отсылкой к 29 статье 5 пункту конституции. После чего обе темы выпиливаются н*х Чтобы назвать эти темы подобными первой - надо быть профессиональным полиморфным-масоном-абстракционистом пребывающем в трёх параллельных реальностях одновременно, ибо различий как между инструкцией к молотку и однотомником Фауста, ну и социальная политика срать хотела на здравый смысл. При это ни каких отзывов по типу "Всё скачал, там вирусня" или "них не работает, может там просто вирус" - не было.

Ок, проехали, видимо не та аудитория подумал я. Обращение в конце статьи не более, чем маленькое торжество анархии над безжалостной системой. А вот приходить и выставлять автора маленькой тринадцатилетней девочкой - это уже оскорбительно, тем более от официального лица с приличной репутацией на форуме. Не кому высказать свой "праведный гнев"? так пообщались бы с админом. Как любил поговаривать дедушка Фрейд - человек в первую очередь судит по себе. И если вас обидело обращение в конце статьи - клятвенно на коленях прошу прощения.

Сообщение отредактировал Ruins - 01.11.2017, 03:29
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 21:19