X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#221
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
10.07.2017, 02:28
Сообщение
#222
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Итог, думаю, будет немного предсказуем: в один прекрасный день афтар просто перестанет появляться на форумах. Возможно, будет даже жалостный пост о том, как жаль, что не шмагла я. Типичный модинг. -------------------- |
 
|
|
10.07.2017, 07:06
Сообщение
#223
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Я вот реально люблю свою Родину. Даже эту зиму сраную люблю - хотя холод не перевариваю, мерзлявый. Но вот какого черта мои сородичи ТАКИЕ Ё ЗЛЫЕ?!? У вас чо чешется что ли вечно насрать в чужие начинания? Я вот не пойму откуда столько злости и уныния и какой то враждебности. В комментах под видео - говно! В комментах на форумах - говно ты школьник! Кто то что то попытается сделать - ты говно ты ничего не сделаешь! ...
Что за нафиг! Так достало ёлки. Нельзя подбодрить? Нельзя написать что то позитивное, мол, молодец, давай, делаешь нужные вещи. Не получится - поможем, а не поможем то хоть оценим и подскажем. Ну хоть что то светлое, а не мрачнуха. Я вот не понимаю почему европейцы нормальные, а мы срем и срем. Ужас какойто. Извините если что - накипело Чувак - делай! Это я автору темы. Не обращай внимания на какашки. Удачи тебе! Я лично - слежу за темой. Я не очень разбираюсь, но примерно понимаю что именно ты УЖЕ сделал. Даже перевод на 64 с отловом багов - уже шажок. Вынес вычисление света в КУДА - отлично! И без разницы что у тебя выйдет, мне лично без разницы. Сам сделал, у самого получилось, ну и пофиг увидит ли это все свет вобще. Сообщение отредактировал Alex Ros - 10.07.2017, 07:13 |
 
|
|
10.07.2017, 08:02
Сообщение
#224
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Сам сделал, у самого получилось, ну и пофиг увидит ли это все свет вобще. Цитата Нельзя подбодрить? Нельзя. Тоже же пофиг. Цитата Даже перевод на 64 с отловом багов - уже шажок. Вынес вычисление света в КУДА - отлично! Перечитай начальные посты. Все это отлично - но по отдельности. И крайне желательно опенсорс. И это не русская злость - это безжалостная логика. Задачи большие, при занятиях по вечерам тупо надоест раньше, чем закончишь. Собственно это и наблюдается. Подбадривай, не подбадривай - при таком подходе итог один. Ну и с пофигизмом не стоит перебарщивать Сообщение отредактировал abramcumner - 10.07.2017, 08:27 |
 
|
|
15.07.2017, 23:35
Сообщение
#225
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
По порядку.
1. Я вновь могу зайти на gameru.net . Лучи поноса РосКомНадзору! 2. Работа над XRay 1.7 возобновится к середине осени этого года. Она будет намного организованее и продуманее чем то что было до этого. 3. Пока что помогаю тов. ForserX с его F-Ray, коммиты можете на гитхабе увидеть. Так что XRay'ем я даже сейчас периодически занимаюсь, все таки нравится мне этот движок И крайне желательно опенсорс. Обойдешься Что не жалко - отдам F-Ray'ю. Но основное направление - это 1.7 |
 
|
|
16.07.2017, 00:19
Сообщение
#226
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
3. Пока что помогаю тов. ForserX с его F-Ray, коммиты можете на гитхабе увидеть. Так что XRay'ем я даже сейчас периодически занимаюсь, все таки нравится мне этот движок Что не жалко - отдам F-Ray'ю. Кажись, ты сейчас поднимешь популярность моего репо... 1. Я вновь могу зайти на gameru.net . Лучи поноса РосКомНадзору! Смотрю, всё-таки подчинили баг, надо Анониму маякнуть. Сообщение отредактировал Forser - 16.07.2017, 00:20 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
16.07.2017, 02:00
Сообщение
#227
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Что не жалко - отдам F-Ray'ю. Но основное направление - это 1.7 До пенсии успеешь?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.07.2017, 03:27
Сообщение
#228
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Что не жалко - отдам F-Ray'ю. Но основное направление - это 1.7 До пенсии успеешь?Так тонко, что аж толсто. Да ладно тебе пусть клепает. -------------------- |
 
|
|
16.07.2017, 05:46
Сообщение
#229
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
По порядку. 1. Я вновь могу зайти на gameru.net . Лучи поноса РосКомНадзору! 2. Работа над XRay 1.7 возобновится к середине осени этого года. Она будет намного организованее и продуманее чем то что было до этого. 3. Пока что помогаю тов. ForserX с его F-Ray, коммиты можете на гитхабе увидеть. Так что XRay'ем я даже сейчас периодически занимаюсь, все таки нравится мне этот движок И крайне желательно опенсорс. Обойдешься Что не жалко - отдам F-Ray'ю. Но основное направление - это 1.7 Посмотрел коммиты.. Это даже комментировать не хочется. 5 коммитов, на 5 мелких багов, фиксы на которые делались много кем - правленый cpuid, пару раз измененный тип, кусочек кода из другой ветки движка и т.д |
 
|
|
16.07.2017, 12:01
Сообщение
#230
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Трон. Зря ты так. К примеру много времени убито было на перенастройку билдсистемы.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
16.07.2017, 15:10
Сообщение
#231
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 21.09.2014 |
Все это отлично - но по отдельности. И крайне желательно опенсорс. И это не русская злость - это безжалостная логика. Задачи большие, при занятиях по вечерам тупо надоест раньше, чем закончишь. Собственно это и наблюдается. вот ты любитель топить за опенсорс. весь шарм таких исходников это бездумное таскание с места на место одних и тех же правок и как следствие 100 тыщ авторов в ридми, в итоге там можно увидеть все, от лютого хардкора до откровенного бреда, да и код зачастую расходится с сопроводиловкой. кто разбирается и так без труда понимает как и что сделано, а несколько вариантов реализаций всегда лучше чем один. меня лично раздражает втыкать в один и тот же код с одними и теми же косяками из репо в репо, как это некогда было с модами где в базе стоял огсм/амк, в какой мод не зайди и начинается вот эта amk_* портянка, вот так и эти опенсорсы. автор, если ты прикрутишь до конца года физикс вместо оде и сделаешь все стабильно, я твою аву над кроватью повешу и молится буду, хотя шапку все таки поправь, оде нормального человека и оде сталкира немного разные вещи . в любом случае всяческих успехов, по описанию выглядит очень мощно! -------------------- Cocoa not Cocaine.
|
 
|
|
16.07.2017, 17:47
Сообщение
#232
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
22.07.2017, 17:58
Сообщение
#233
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
22.07.2017, 18:19
Сообщение
#234
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
меня лично раздражает втыкать в один и тот же код с одними и теми же косяками из репо в репо Ну так все зависит от уровня втыкающего. Продвинутые, обычно, код пишут либо сами, либо на основе чужого с некоторым рефакторингом -------------------- |
 
|
|
29.10.2017, 23:21
Сообщение
#235
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Круто!
хрей 1.9? Не хватает пункта, какие версии сталкера поддерживаются. И аппвейор-бейджа |
 
|
|
29.10.2017, 23:27
Сообщение
#236
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Круто! хрей 1.9? Да ты его и до этого на гитхабе видел. Ты же знаешь, как я к этим цифрам-версиям отношусь... -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
29.10.2017, 23:36
Сообщение
#237
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Да ты его и до этого на гитхабе видел. Ты же знаешь, как я к этим цифрам-версиям отношусь... Вот ты зануда. Специльно для тебя же смайлик поставил Цель всех двигоковырятелей это стремление к невообразимому мистическому идеальному числу 2.0. При достижении которого приезжает Григорович на красном феррари и... Явно же Oxygen- это кодовое название, которое скрывает реальную версию 1.х. А какие ресурсы подходят и бейджик все же добавьте. |
 
|
|
29.10.2017, 23:40
Сообщение
#238
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Явно же Oxygen- это кодовое название, которое скрывает реальную версию 1.х. 1.6.02.621 на данный момент. Классная версия, да? А какие ресурсы подходят 1.6.02 + содержимое архива. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
29.10.2017, 23:45
Сообщение
#239
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Гугол переводит название как "Кислородный рентгеновский луч"
Если уж вы вырезали СДК, вырежете всё что вот #ifdef _EDITOR из рендера, там и без этого ужос какой-то. |
 
|
|
30.10.2017, 00:09
Сообщение
#240
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Если уж вы вырезали СДК, вырежете всё что вот #ifdef _EDITOR из рендера, там и без этого ужос какой-то. Как будет на это желание. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:08 |