X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#101
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
20.01.2016, 01:17
Сообщение
#102
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Попробуй кэш шейдеров удалить лучше.
|
 
|
|
20.01.2016, 01:24
Сообщение
#103
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.01.2016, 01:46
Сообщение
#104
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 440 (1024 Мб) Написано же, что на твоей затычке не идет. Пора купить что-то по-мощнее. З.Ы. даже на моей 8800GTS DX10 отлично работал Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.01.2016, 01:47 -------------------- |
 
|
|
20.01.2016, 01:50
Сообщение
#105
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
ЗЫЫ Короче, это совсем не правильно, что эта игрулька идёт только на суперконфигурациях. Сейчас каждая первая видеокарта в продаже поддерживает DX11, и довольно большая часть видеокарт частично поддерживают DX12 (начиная с довольно старой HD7000 серии Radeon вроде). Если мерить крутость конфигураций директ иксами, то говёная встройка с DX11/DX12 должна рвать столкира в клочья на DX9. Это всё равно, что сравнивать мощность автомобильных двигателей на основании их индекса экологичности или октанового числа. Сейчас DX11 карта, которая будет соответствовать топам эпохи DX9, стоит неприлично дёшево - закон Мура и 6-8 лет сделали своё дело. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.01.2016, 09:50
Сообщение
#106
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Ребята не забывайте что не все сидят за компами, а на ноутах таких мощей нет. Лично меня еще останавливает непотдерживание Win XP, и не надо рассказывать про прогресс и что она устарела. Кому то и секс между М и Ж устарел, и че всем задний двор открывать. А по мне функциональность Win 7-10 именно такая, для поколения мразишей азисов
Сообщение отредактировал helter - 20.01.2016, 09:54 |
 
|
|
20.01.2016, 12:23
Сообщение
#107
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
В чём трудность создания изменяемого террейна на Direct3D 9? В том же X-Ray 2.0 всё прекрасно работает, и никакой висты для запуска не надо. Вся если речь идет о постоянной загрузке/выгрузке вертексных буферов - то это плохая идея. Во-первых надо генерировать террейн сразу лоу поли и хай поли. во вторых это занимает больше места на диске и грузится дольше + производительность падает. И у нас собственно ограничение по этим двум LOD'ам. Другое дело ландшафт на основе геометрического шейдера (dx10) или аппартной тесселяции (dx11), которая и гибче и быстрее и памяти меньше занимает. И позволяет создать ту детализацию, которая потянет этот комп без проблем. И динамически снижать детализацию, когда мы далеко от точки просчета. И ландшафт будет генерироваться на основе Heightmap, которую можно будет рисовать прямо в SDK (скульптинг ландшафта) или в любом другом удобном месте. Так же, вылет был при попытке загрузить сохранение, вылетает когда в фокус вводишь название сохранения Я правил этот косяк, там шакальное сжатие сохранений (сжатие с увеличением размера, лол) и кажется что то еще было. Наверное в билде abramcumner этого фикса нету. а то 10 и 11 не будет работать Нормально они будут работать, надо довести их до ума. Просто теперь у сталкера будут новые минимальные настройки графики, думаю они уже пойдут у всех нормально. Самое лучшее, что есть в сдк. "А иначе бы было много всяких дешевых поделок!" ? Отнюдь - все начинают с малого, но постепенно наращивают скилл. Были бы ещё нормальные ОС с поддержкой DX10/11 Windows 7 SP1. нельзя что ли придумать что нибуть, что бы указанный эффект могли и на 9-м работать Во-первых просчет геометрических шейдеров на CPU (даже если и есть где то такой код) будет оооочень бить по производительности. А без них я не хочу за все это браться, как я уже сказал мне интересно поработать с новыми технологиями, ради этого(и еще нескольких причин) я всем этим занимаюсь. Я лишь могу только настроить рендер на более легкий режим при минималках, но вопрос поддержки DirectX 9 уже не может быть поднят. Лично меня еще останавливает непотдерживание Win XP Когда кто то хочет сидеть на старой неподдерживаемой ОС (и не надо мне тут мозги пудрить про слабое оборудование, я бета версию висты запускал на Pentium 3) - это его личное дело. Я не буду и другим не советую отговаривать этих людей. Но. Если вы думаете что для вас должны подстраиваться все остальные - вы очень глубоко ошибайтесь. Это не только мой слова - многие программы уже отказались от поддержки Windows XP (Google Chrome например) и я их прекрасно понимаю. Хотите сидеть на старой ОС? Да без проблем, только вот и закачайте туда еще и старые программы и старые игры, и даже не смотрите на сторону чего то нового, ибо это не для вас. |
 
|
|
20.01.2016, 12:42
Сообщение
#108
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Кто эти "многие"? Быдлософт уровня паинтнет? А еще многие на хентай дрочат и спайсы курят и че?Не знаю программ не работающих на Win XP , в любом случае есть вариант или патч. Про гуглхром даже не смешно учитывая количество форков. И повторю дело не в слабом оборудовании а в нетехнологичности и антифункциональности современных ОС.
И цитируя вас "Если вы думаете что для вас должны подстраиваться все остальные - вы очень глубоко ошибайтесь" - адресую это этим разработчикам говнософта. Я повторю, реализуйте эти свои гениальные идеи на том что есть - dx10 уже ж есть в сталкере. И ТОЛЬКО ПОТОМ посвистите как это круто Сообщение отредактировал helter - 20.01.2016, 12:44 |
 
|
|
20.01.2016, 13:11
Сообщение
#109
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
И ландшафт будет генерироваться на основе Heightmap, которую можно будет рисовать прямо в SDK (скульптинг ландшафта) или в любом другом удобном месте. Вот только зачем? Объекты всё равно делать надо в максе\майе, нужно вырезать дырки для них, нужно делать дороги (а иногда ещё и бордюры для дорог). Делать террейн в сдк, а потом его в максе дорабатывать? |
 
|
|
20.01.2016, 13:25
Сообщение
#110
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
И повторю дело не в слабом оборудовании а в нетехнологичности и антифункциональности современных ОС helter, можешь более развёрнуто описать, что имеешь ввиду? А что касается выпиливания dx9, так ТС всё довольно доходчиво описал, его цель работать с новыми технологиями и не тратить время на поддержание старых - это его дело. Другое дело, что автор позиционирует свою работу, как платформу и тем самым сужает круг потенциальных пользователей, согласен ли он с такой постановкой вопроса? -------------------- |
 
|
|
20.01.2016, 13:41
Сообщение
#111
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
Не знаю программ не работающих на Win XP Microsoft Office 2013 и выше, большинство современных игр (Battlefield 3, Ассасины, Ведьмак 3). Современные инструменты разработки ПО (студия и ему подобные), ВСЕ метро приложения (некоторыми я пользуюсь - порой они удобнее и красивее чем обычные). И как бонус - они менее подвержены уязвимостям и вирусам. Я повторю, реализуйте эти свои гениальные идеи на том что есть - dx10 уже ж есть в сталкере. Есть идея сделать новую систему террейна, поддерживать старую не вижу смысла. Ты хочешь играть в сталкер с невидимым террейном? Нет, отображаться в DirectX 8/9 он не будет, и да, прикрутить им эту поддержку - долго, нудно и неинтересно нихрена. Вот только зачем? Объекты всё равно делать надо в максе\майе, нужно вырезать дырки для них, нужно делать дороги (а иногда ещё и бордюры для дорог). Делать террейн в сдк, а потом его в максе дорабатывать? Ты мыслишь старым SDK. Дырки вырезаются прямо в редакторе (хейтмапа будет иметь альфа канал, там будет эта информация), объекты конечно в майя/макс/блендер, но простите, а причем тут террейн? Бордюры можно и в SDK поставить, не вижу проблем. Будут инструменты упрощающие монотонные операций (дублирование с оффсетом и проецированием на ландшафт, дублирование с вращением и т.д.). Реализуется кстати это достаточно просто, я подобные вещи на Python писал в Blender за час и там даже сложнее было. Красить террейн и наносить декали - тоже в SDK. Говорю же - удобно будет. тем самым сужает круг потенциальных пользователей, согласен ли он с такой постановкой вопроса? Да. Ну ё-моё, прогресс не стоит на месте, я не собираюсь даже ради какие то процентов (даже ради 20%) тратить время на абсолютно неинтересную мне работу в проекте на энтузиазме. Если кто то горит желанием это сделать и МОЖЕТ это сделать - набор в команду все еще открыт. Будет нужный человек - значит будет DirectX 9. И только он будет им заниматься, я туда не полезу, и все будут счастливы. |
 
|
|
20.01.2016, 13:42
Сообщение
#112
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Не знаю программ не работающих на Win XP Microsoft Office 2013 и выше, большинство современных игр (Battlefield 3, Ассасины, Ведьмак 3). Современные инструменты разработки ПО (студия и ему подобные), ВСЕ метро приложения (некоторыми я пользуюсь - порой они удобнее и красивее чем обычные). И как бонус - они менее подвержены уязвимостям и вирусам. Я повторю, реализуйте эти свои гениальные идеи на том что есть - dx10 уже ж есть в сталкере. Есть идея сделать новую систему террейна, поддерживать старую не вижу смысла. Ты хочешь играть в сталкер с невидимым террейном? Нет, отображаться в DirectX 8/9 он не будет, и да, прикрутить им эту поддержку - долго, нудно и неинтересно нихрена. Я смотрю у вас туго с пониманием, я повторю сделайте этот супер пупер террейн на дх10 и я плача и плюясь специально поставлю семерку что божье откровение пролилось с экрана. Насчет игр, Батилфилд и ведьмак это еше не "все". Офис 2013 зачем? В 2003 куда больше функций и удобства, да 90% людей и и половины не знает. Студии есть на любой вкус "ВСЕ метро приложения (некоторыми я пользуюсь - порой они удобнее и красивее чем обычные). И как бонус - они менее подвержены уязвимостям и вирусам." У меня для вас плохие новости)) такими темпами мальчики станут нравится, метроинтерфейс лично у меня одним названием вызывает отвращение, а функциональность имеет смысл только на планшете |
 
|
|
20.01.2016, 13:46
Сообщение
#113
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В данный момент, в opengl ветке, используется forward рендер. никакого deferred, огромного количества лайтов в сцене не сделать А где в Сталкере и подобных играх много лайтов? Это же не ночной городской автосмимулятор с открытым миром? Как то живут опенглные движки без этой бредовой древней "маркетинговой" фразы Шишковцова про поддержку "огромного количества лайтов"? Да и применение "статичных" (заранее просчитанных с функцией включения-выключения-анимации) источников с динамическими тенями от динамических объектов никто вроде не отменял. Сообщение отредактировал sergy172 - 20.01.2016, 13:50 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.01.2016, 13:55
Сообщение
#114
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
А где в Сталкере и подобных играх много лайтов? Это же не ночной городской автосмимулятор с открытым миром? Вы не учитывайте кучу источников hemi, солнце и то что в кадре света может быть очень много - аномалий, налобные фонарики и проч. Кадр может быть разным, может в одном кадре все вместе, и как прикажете рендерить? ... Хотя у меня возникает вопрос, а какого хрена там стали писать forward рендеринг, если OpenGL уже давно поддерживает deffered? Океееееей. И мне очень нравится как все плачат про плохую производительность DirectX 10, и при этом молчат про OpenGL, а ведь его производительность в семействе ОС Windows хуже (привет времена M$, так уж они спроектировали графическую систему). Как то живут опенглные движки без этой бредовой древней "маркетинговой" фразы Шишковцова? Да можно написать движок вообще на MESA, другой вопрос нахера он нужен современной аудиторий? |
 
|
|
20.01.2016, 13:56
Сообщение
#115
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
И повторю дело не в слабом оборудовании а в нетехнологичности и антифункциональности современных ОС helter, можешь более развёрнуто описать, что имеешь ввиду? Ужасные способы настройки сети и вобще настройки чеголибо спецефичного, тормознутость интерфейса даже на неплохом железе(согласен не всегда, но новые бюджетные ноутбуки дико тупят, толи драйвера кривые), невозможность отключить ненужные процессы до уровня игрового компа (XP легко до 80-100мб) Это про Win 7 |
 
|
|
20.01.2016, 14:40
Сообщение
#116
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
20.01.2016, 15:29
Сообщение
#117
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
как прикажете рендерить Я как раз про то, что в этой и подобных играх, в кадре никогда не бывает, да и наверное не может быть, такого количества полноценных динамических источников, что бы ради них ухудшать визуализацию всего остального. OpenGL уже давно поддерживает deffered О, вот кстати.молчат про OpenGL, а ведь его производительность в семействе ОС Windows хуже Специально не интересовался, но по факту использования игр и не только, особой разницы не замечал.Чтобы ей пользоватся нужна удача 127% и табун Не соответствует действительности. Полностью.Рассматривать личный опыт неудачного общения и прочее подобное, надеюсь не хватит "ума"? Достаточно статистики, по которой очень долгое время (и похоже до сих пор, но не уверен) подавляющее большинство ПС использовалась исключительно Семёрка. "Голосование рублём". Сообщение отредактировал sergy172 - 20.01.2016, 15:29 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.01.2016, 15:52
Сообщение
#118
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Не то место обсуждения темы: Какая ос лучше
Giperion, ты сделаешь открытый репозиторий? Что готово и готов ли ты это показать? -------------------- no more running
|
 
|
|
20.01.2016, 16:48
Сообщение
#119
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
Что готово и готов ли ты это показать? В отличий от модов, где все ведется на готовой платформе - у меня особо нечего показывать, даже когда сделано достаточно много. Щас делаю механизм добавления и удаления объектов в сцене для LevelEditor, причем так, как это реализовано в Skyrim'овском редакторе когда редактируешь открытый мир (т.е. мы прогружаем только ближайшие объекты в LevelGraph). После этого буду настраивать Viewport и делать камеру для передвижения, что тоже заимет некоторое время. Giperion, ты сделаешь открытый репозиторий? Репозиторий открою в своё время, все порвутся тут же собирать это все, а я там этот рендер сломал и скриптовую систему + сборка не автоматизирована (лень заниматься) + я еще не профилировал движок после всех моих манипуляции, я уже не уверен что везде все ок. Он вообще щас собирается исключительно для запуска под отладчиком, про игру или "посмотреть" вообще речи идти не может. Оно вам надо? И кстати у меня еще бывают иногда коммиты которые ломают сборку. Редко, но бывает. Отвечать на вопросы зеваков "Почему у меня не собирается" я не хочу. Когда будет открытая бета - тогда и дам. |
 
|
|
20.01.2016, 16:49
Сообщение
#120
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Ужасные способы настройки сети и вобще настройки чеголибо спецефичного, тормознутость интерфейса даже на неплохом железе(согласен не всегда, но новые бюджетные ноутбуки дико тупят, толи драйвера кривые), невозможность отключить ненужные процессы до уровня игрового компа (XP легко до 80-100мб) Хм, даййка подумать. Что то я за все время использования ничего подобного не видел на своем компе. Может потому что у меня просто напросто оперативки 16гб купленной за копейки Это про Win 7 |
 
|
|
20.01.2016, 16:50
Сообщение
#121
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 00:31 |