Особенности номерных версий DirectX |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Особенности номерных версий DirectX |
28.10.2017, 10:11
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Хотелось бы узнать, какие фичи привносили Directx 10, потом 10.1, а потом 11.0
Насчет 11го кое-что нашел, и записал: Однако уверен, что это не все фичи. Проблема в том, может я плохо ищу, но инфы как-то крайне мало на этот счет, точнее она неполная, или неудобно расписанная. Громада текста на английском, из которой трудно выделить именно фичи. Переводы на русский сомнительные... корежат английские названия по-всякому, отсюда непонятно их значение, и проверить загуглив не выйдет. Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.10.2017, 10:12 |
 
|
|
|
|
28.10.2017, 10:51
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Преимущества DX10.1:
А вообще я читал что это некая разработка AMD Статья описывающая Dx10 и Dx11: Цитата Среди ключевых нововведений, реализованных в DirectX10, нужно отметить следующие:
•Более реалистичная анимация шерсти меха и растений •Более мягкие и более чёткие тени •Более насыщенные ландшафты с более сложной окружающей обстановкой •Значительно более тщательно прорисованный лес, более масштабные и детальные сцены баталий •Более динамичные и чаще меняющиеся по ходу событий сценарии игр •Больший реализм и уменьшение смазывания движущихся объектов •Объёмные эффекты •Уточнённый, более реалистичный дым и облака •Более реалистичные отражения и преломления на отражающих поверхностях – воде, автомобилях, стекле и др. •Снижение загрузки CPU, перераспределение обсчёта ряда процессов на GPU, снижение вероятности подтормаживания и зависания системы при сложном геймплее -------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 11:05
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
chriotmao, тут у тебя перевод на русский. Хотелось как оно в оригинале звучит.
Вот есть такое например на сайте мелкомягких: Или вот презентация Nvidia: о dx 10.1 с GDC 2008: И от других: А вот перевод некий: Как бы из этого выделить верно фичи. Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.10.2017, 11:06 -------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 11:26
Сообщение
#4
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Хотелось бы узнать, какие фичи привносили Directx 10, потом 10.1, а потом 11.0 -------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 11:41
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
STALKER2011x, в википедии часто пишут не указывая источники. Как проверять то?
-------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 11:58
Сообщение
#6
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Как проверять то? Сноски читать. DX 10 DX 10.1 DX 11 -------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 12:02
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
STALKER2011x, насчет dx11, эт я читал, оттуда и писал. Остальные тоже видел, но не смог выделить именно фичи.
Шаришь в английском? Какие по-твоему, есть фичи? -------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 12:28
Сообщение
#8
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
не смог выделить именно фичи. Все уже выделено и написано простым и понятным языком в википедии, на которую я давал ссылку выше. А если нужна более подробная информация - я тоже уже давал ссылки выше на оф. документацию. Используй гугл переводчик если с английским все плохо. -------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 13:02
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Что нового в DirectX 8.1:
Цитата Новые инструменты в DirectX
Новые особенности в графике DirectX
MeshView правда хорошая штука. Вот это обычная тигра: А вот это оптимизированная: |
 
|
|
28.10.2017, 13:05
Сообщение
#10
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Преимущества DX10.1: А вообще я читал что это некая разработка AMD Статья описывающая Dx10 и Dx11: Цитата Среди ключевых нововведений, реализованных в DirectX10, нужно отметить следующие: •Более реалистичная анимация шерсти меха и растений •Более мягкие и более чёткие тени •Более насыщенные ландшафты с более сложной окружающей обстановкой •Значительно более тщательно прорисованный лес, более масштабные и детальные сцены баталий •Более динамичные и чаще меняющиеся по ходу событий сценарии игр •Больший реализм и уменьшение смазывания движущихся объектов •Объёмные эффекты •Уточнённый, более реалистичный дым и облака •Более реалистичные отражения и преломления на отражающих поверхностях – воде, автомобилях, стекле и др. •Снижение загрузки CPU, перераспределение обсчёта ряда процессов на GPU, снижение вероятности подтормаживания и зависания системы при сложном геймплее Многое из этого - следствия более эффективного использования в DX10 унифицированой шейдерной модели. Половина фичей из списка к DX10 не имеет прямого отношения. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
28.10.2017, 13:55
Сообщение
#11
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
уже выделено и написано Кем интересно. У меня, да и у многих, доверия к википедии особого нету. Почитать можно конечно. Но это не значит что оно так. Используй гугл переводчик Было бы так просто. Много тех-терминов, которые можно ошибочно за фичи принять. -------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 17:04
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Ах, опять очередная тема от aka_sektor...
я задам тебе 2 вопроса: 1) Зачем тебе такая инфа, если ты ее не понимаешь? 2) Не надоело такие темы создавать? - я конечно понимаю, что ликбез и все такое, но в большинстве своем лучше читать лучше первоисточники, которые как раз на английском Fixed: никнеймом ошибся STALKER2011x, уже тебе все ответил. Там основные фичи описаны Сообщение отредактировал Tron - 28.10.2017, 17:13 |
 
|
|
28.10.2017, 17:13
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Tron, это ему для сайта видимо. У него там кстати инновационная система идентификации ошибок по номеру строки в файле:
|
 
|
|
28.10.2017, 17:30
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
А ну если так, то пусть напишет мне в личку - растолкую по мере сил и знаний.
Но личное мнение - нету необходимости обычному рядовому моддеру этим заниматься(лезть в рендер), ибо с рендером не все тривиально. STALKER2011x, насчет dx11, эт я читал, оттуда и писал. Остальные тоже видел, но не смог выделить именно фичи. Шаришь в английском? Какие по-твоему, есть фичи? 1) Отмена обработки потери девайса(device lost error) 2) Удаление фиксированного конвейера 3) Более эффективная работа с CPU(когда CPU был бутылочным горлышком) 4) Добавление геометрического шейдеров(по-моему в 10ке еще есть compute в упрощенном виде) 5) Новая Shader Model, дает возможность писать более сложные шейдеры (там есть лимит, на число команд. Я уперся в него лишь единожды когда переводил шейдер теней с SM3 на SM2, а так встречался с ним только по наслышке) и т.д. Писать там много, вот реально много. И там реально сложные вещи, которые обычному человеку нафиг не нужны(а программист может найти инфу на английском) На русском даже не ищи инфу(ну можешь поискать на gamedev.ru или gamedeff.ru), здесь инфа более близкая к истине(gamedeff - вообще можешь как пруф использовать). Вообще вся инфа по рендерной тематике всегда была и будет на английском |
 
|
|
28.10.2017, 17:46
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
У него там кстати инновационная система идентификации ошибок по номеру строки в файле Весьма хреновая идея, учитывая что ошибка может возникать в разных файлах в одной и той же (по номеру) строке. А еще все оффсеты сбросятся при перекомпиляции -------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 19:02
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
инновационная система идентификации ошибок по номеру строки в файле Посмеялся... Сначала ты обратил бы внимание на статью на главной: Чем писать всякие глупости. Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.10.2017, 19:02 -------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 19:26
Сообщение
#17
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2015 |
АХахзаза Ах, опять очередная тема от aka_sektor... я задам тебе 2 вопроса: 1) Зачем тебе такая инфа, если ты ее не понимаешь? 2)... Ну наверное чтобы понять. |
 
|
|
28.10.2017, 21:10
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
28.10.2017, 21:13
Сообщение
#19
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-> Зачем тебе такая инфа, если ты ее не понимаешь? А вообще, почему тебе так надо знать зачем? Конкретный же вопрос задан, узнать какие фичи привносят те или иные директы. В сталкере используются с 9го по 11ый. Тут сталкерский форум. Может давай спросим RedPhyton зачем он темы создает? И у других юзеров... STALKER2011x, уже тебе все ответил. Ну это не ответ, это ссылки на то, что я и так уж сам находил. Говорю же, требуется выделить именно фичи из простыни текста. Устроить обсуждение тут. пусть напишет мне в личку Ну... тема может быть не только мне интересна. Эт полезно gameru для ротации в поисковиках. Теперь по фичам. Хорошо было бы как оригинале, я же писал уже выше. 1) Отмена обработки потери девайса(device lost error) 2) Удаление фиксированного конвейера 3) Более эффективная работа с CPU 4) Добавление геометрического шейдеров 5) Новая Shader Model 1) Не нашёл по указанной ссылке такого. Есть некий: Device Object Creation Time Validation 2) Это видимо Removal of Fixed Function 3) Тоже непонятно откуда. 4) Это видимо New programmable stage - the geometry shader 5) Ну эт, я и так написал. Оно понятно. Пожалуй самая известная фича, которую в сис. требованиях к играм пишут. Писать там много, вот реально много. Так столько не надо писать. Просто названия фич. Их описывать не требуется. Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.10.2017, 21:15 -------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 23:17
Сообщение
#20
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата Может давай спросим RedPhyton зачем он темы создает? И у других юзеров... laugh.gif Ну по крайней мере он не создает темы в стиле: А вы знали, что А-это буква?, спустя N.ое количество вековНу наверное чтобы понять. Если бы он мог понять, то английское описание его бы не пугало |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:13 |