Dungeons Of Kremlin: Remastered. Не ремастер. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dungeons Of Kremlin: Remastered. Не ремастер. |
27.10.2017, 19:15
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
“Подземелья Кремля” - игра легендарная. Она вышла в непростое для России время - девяностые. В какой-то мере, она стала олицетворением ситуации в стране. Она была довольно популярной за счет своего колорита и геймплея, схожего с Doom и Wolfenstein 3D. И тут неожиданно выходит ремастер “подземелий” под современные компьютеры. Вот только никаким “ремастером” тут и не пахнет - это самая настоящая игра “по мотивам”. Но для начала стоит напомнить, какой была оригинальная игра 95 года. То была трешовая игра, всего с двумя видами оружия - бластером и мушкетом, зато с колоритными врагами, а здоровье лечили каша да вода живая. Минус игры был в её продолжительности - всего три уровня! Мало. Собственно, ребята из Uncle Frost Team решили сделать легендарную игру с нуля, под современные системы. Вышло, мягко говоря, не все гладко. Вот что вы думаете, когда видите слово “Remastered” в названии чего-либо? все верно - оригинальная концепция, геймплей и дизайн всего и вся остается нетронутым, но графика перерисовывается под современные разрешения, а музыка перезаписывается. Но не в случае с новой игрой: да, тут весь контент новый (исключение - заглавная тема, которую очень круто перезаписали). Однако, общая стилистика под старые игры не выдержана до конца - часть шрифтов высокого разрешения, часть - низкого. Здесь мы имеем, скорее, “ремейк”. Ремастер подразумевает современную графику - как минимум, текстуры более высокого разрешения. Появилось несколько видов оружия, новые враги. Здоровье теперь в виде аптечек, которые хранятся у игрока и применяются в нужный момент. Если кончились патроны, то теперь не нужно бегать по уровню за ними - всегда есть нож. Правда, эффективен он далеко не против всех врагов. Вместо ключей - рычаги, которые открывают определенные двери на уровне. В некоторых местах, чтобы открыть одну дверь, надо использовать два рычага. С дверьми в новых “подземельях” есть проблема: не всегда понятно, куда идти, и что где открывает. Помните старые шутеры, в которых тайники спрятаны за стенами? Так вот, тут за такими стенами не только тайники, но и проходы по уровню. Хорошо еще, что они выделены кирпичами другого цвета. А главное - тут нет карты. В оригинальных “Подземельях” была карта, которая открывалась по нажатию клавищи Tab на клавиатуре. Здесь же этого нет. и ориентироваться в местных, довольно запутанных уровнях, сложно. К слову, с дизайном оружия тоже не все так гладко: арбалет занимает пол-экрана, мешая осматриваться - после использования арбалета, приходится переключаться на что-то менее громоздкое (разработчики обещают перерисовать арбалет). Другая проблема - в отсутствии каких-либо настроек. Их нет, совсем. Ни настройки графики, ни настройки управления. Уже сейчас разработчики говорят о том, что в ближайших апдейтах настройки появятся. А пока что из-за высокой чувствительности мыши по умолчанию, игроки будут периодически кушать мухоморы и попадать под вражеские стрелы. Но вот что действительно неплохо сделано - саундтрек. Он тут мрачный под стать локациям. Было бы лучше, если мелодий было больше. Однако, это точно лучше, чем отсутствие саундтрека вовсе, как в оригинале. Один из критических моментов - вылеты игры. По словам разработчиков, вылеты происходят только на Windows 8/8.1, при большом количестве одновременно воспроизводимых в игре звуков - обещают исправить патчем. Из разряда “мелочь, а неприятно” - в игре нет русского языка - только английский, что странно, учитывая то, что игру делали в России. В целом же - проходняк, порекомендовать который стоит в данный момент лишь тем, кто испытывает чувство сильной ностальгии по стилистике старых игр в целом, и “Подземельям Кремля” 1995 года в частности. В данный момент игра нуждается в критической доработке: нужна замена спрайтов арбалета, добавление русского языка, исправление багов и добавление настроек. Игру следовало бы отправить в ранний доступ - пока она выглядит, как бета-версия, но об этом вас никто не предупредит. Надеемся, что после патчей игра станет куда приятней. -------------------- |
 
|
|
|
|
13.04.2018, 03:23
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Цитата С дверьми в новых “подземельях” есть проблема: не всегда понятно, куда идти, и что где открывает. Помните старые шутеры, в которых тайники спрятаны за стенами? Так вот, тут за такими стенами не только тайники, но и проходы по уровню. Хорошо еще, что они выделены кирпичами другого цвета. У меня таки есть сомнения, что автор статьи играл в оригинал. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 07:20 |