Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Dungeons Of Kremlin: Remastered. Не ремастер.
Guren302
сообщение 27.10.2017, 19:15
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   59  
Группа: Модератор
Сообщений: 771
Награды: 3
Регистрация: 02.10.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерИнди
74 %
Разработчик: Uncle Frost Team
Дата выхода: 20 октября 2017

Подземелья Кремля” - игра легендарная. Она вышла в непростое для России время - девяностые. В какой-то мере, она стала олицетворением ситуации в стране. Она была довольно популярной за счет своего колорита и геймплея, схожего с Doom и Wolfenstein 3D. И тут неожиданно выходит ремастер “подземелий” под современные компьютеры. Вот только никаким “ремастером” тут и не пахнет - это самая настоящая игра “по мотивам”. Но для начала стоит напомнить, какой была оригинальная игра 95 года. То была трешовая игра, всего с двумя видами оружия - бластером и мушкетом, зато с колоритными врагами, а здоровье лечили каша да вода живая. Минус игры был в её продолжительности - всего три уровня! Мало. Собственно, ребята из Uncle Frost Team решили сделать легендарную игру с нуля, под современные системы. Вышло, мягко говоря, не все гладко.



Вот что вы думаете, когда видите слово “Remastered” в названии чего-либо? все верно - оригинальная концепция, геймплей и дизайн всего и вся остается нетронутым, но графика перерисовывается под современные разрешения, а музыка перезаписывается. Но не в случае с новой игрой: да, тут весь контент новый (исключение - заглавная тема, которую очень круто перезаписали). Однако, общая стилистика под старые игры не выдержана до конца - часть шрифтов высокого разрешения, часть - низкого. Здесь мы имеем, скорее, “ремейк”. Ремастер подразумевает современную графику - как минимум, текстуры более высокого разрешения.



Появилось несколько видов оружия, новые враги. Здоровье теперь в виде аптечек, которые хранятся у игрока и применяются в нужный момент. Если кончились патроны, то теперь не нужно бегать по уровню за ними - всегда есть нож. Правда, эффективен он далеко не против всех врагов. Вместо ключей - рычаги, которые открывают определенные двери на уровне. В некоторых местах, чтобы открыть одну дверь, надо использовать два рычага. С дверьми в новых “подземельях” есть проблема: не всегда понятно, куда идти, и что где открывает. Помните старые шутеры, в которых тайники спрятаны за стенами? Так вот, тут за такими стенами не только тайники, но и проходы по уровню. Хорошо еще, что они выделены кирпичами другого цвета. А главное - тут нет карты. В оригинальных “Подземельях” была карта, которая открывалась по нажатию клавищи Tab на клавиатуре. Здесь же этого нет. и ориентироваться в местных, довольно запутанных уровнях, сложно. К слову, с дизайном оружия тоже не все так гладко: арбалет занимает пол-экрана, мешая осматриваться - после использования арбалета, приходится переключаться на что-то менее громоздкое (разработчики обещают перерисовать арбалет).




Другая проблема - в отсутствии каких-либо настроек. Их нет, совсем. Ни настройки графики, ни настройки управления. Уже сейчас разработчики говорят о том, что в ближайших апдейтах настройки появятся. А пока что из-за высокой чувствительности мыши по умолчанию, игроки будут периодически кушать мухоморы и попадать под вражеские стрелы.
Но вот что действительно неплохо сделано - саундтрек. Он тут мрачный под стать локациям. Было бы лучше, если мелодий было больше. Однако, это точно лучше, чем отсутствие саундтрека вовсе, как в оригинале.

Один из критических моментов - вылеты игры. По словам разработчиков, вылеты происходят только на Windows 8/8.1, при большом количестве одновременно воспроизводимых в игре звуков - обещают исправить патчем. Из разряда “мелочь, а неприятно” - в игре нет русского языка - только английский, что странно, учитывая то, что игру делали в России.

В целом же - проходняк, порекомендовать который стоит в данный момент лишь тем, кто испытывает чувство сильной ностальгии по стилистике старых игр в целом, и “Подземельям Кремля” 1995 года в частности. В данный момент игра нуждается в критической доработке: нужна замена спрайтов арбалета, добавление русского языка, исправление багов и добавление настроек. Игру следовало бы отправить в ранний доступ - пока она выглядит, как бета-версия, но об этом вас никто не предупредит. Надеемся, что после патчей игра станет куда приятней.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 13.04.2018, 03:23
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
С дверьми в новых “подземельях” есть проблема: не всегда понятно, куда идти, и что где открывает. Помните старые шутеры, в которых тайники спрятаны за стенами? Так вот, тут за такими стенами не только тайники, но и проходы по уровню. Хорошо еще, что они выделены кирпичами другого цвета.

У меня таки есть сомнения, что автор статьи играл в оригинал.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 07:20