IPB

 
 
>

665 миллионов человек регулярно смотрят, как другие играют в видеоигры

 
 tom-m15
сообщение 25.10.2017, 14:32
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Аналитическая компания SuperData посчитала и выяснила, что количество пользователей, просматривающих видеоконтент, посвящённый играм, выросло до отметки в 665 миллионов человек по всему миру (причём 46 % из них — женского пола). Это, кстати, существенно превышает аудиторию, просматривающую программы крупнейших представителей традиционных средств массовой информации.



По факту у игрового контента в Сети зрителей больше, чем у каналов HBO (134 миллиона подписчиков), Spotify (100 миллионов пользователей), Netflix (93 миллиона подписчиков) и ESPN (90 миллионов подписчиков) вместе взятых. При этом с точки зрения платформы для просмотра этого контента YouTube явно лидирует, существенно обгоняя сервис Twitch (517 миллионов зрителей против 185 миллионов соответственно).



Причины, по которым мы смотрим игровой видеоконтент, самые разные. К примеру, 56 % зрителей хотят побольше узнать об игре, в которую сами играют. Тогда как 60 % делают это ради развлечения, а 76 % (то есть двое из трёх человек) желают побольше узнать об игре, в которую планируют поиграть в будущем. Так что, делает вывод SuperData, издатели, желающие продвинуть свои продукты, просто обязаны обращать на этот сектор внимание.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 02.12.2021, 19:42