IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
 
>

SOM

 
 Shadovs
сообщение 10.09.2017, 14:28
Сообщение #1


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



1. Какие типы звуков отсекает?
2. Работает ли в ЗП?
3. Реально ли заставить SOM отсекать шейпы статичных источников звука?

Сообщение отредактировал RedPython - 10.09.2017, 15:01
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 10.09.2017, 15:42
Сообщение #2


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4917
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(RedPython @ 10.09.2017, 14:28) *
Какие типы звуков отсекает?

Вроде все, кроме уровневой музыки. Для ТЧ, чтобы лучше отсекало, иногда ставил двойную преграду.
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 10.09.2017, 20:01
Сообщение #3


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 145
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



Цитата(macron @ 10.09.2017, 16:42) *
Цитата(RedPython @ 10.09.2017, 14:28) *
Какие типы звуков отсекает?

Вроде все, кроме уровневой музыки. Для ТЧ, чтобы лучше отсекало, иногда ставил двойную преграду.
лучше не двойную стенку ставить, а двустороннюю. в библиотеке объектов галочка 2-size в свойствах материала. дождь тоже отсекает
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 10.09.2017, 20:08
Сообщение #4


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4917
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(RSFSR @ 10.09.2017, 20:01) *
лучше не двойную стенку ставить, а двустороннюю.

Всё может быть. Я считал, что сторона связана только с направлением заглушения, и двустороннесть лишь повлияет на заглушение с обеих сторон от стенки, не влияя дополнительно на громкость.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.02.2018, 20:51