Выброс в ЧН/ЗП |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Выброс в ЧН/ЗП |
20.08.2017, 23:00
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Лишь два вопроса:
1) в ЧН выбросы включаются строго по сюжетным инфопоршням? 2) в ЗП расписанием работы выбросов управляет зпшная скриптовая схема без нового (относительно чн) кода в движке? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
21.08.2017, 00:16
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
В ЧН выбросы могут идти случайно, но там для каждого уровня есть "условие", которое обычно выполняется только когда ты прошёл основной сюжет на этой локации. А до этого момента выбросов на уровне нету.
В ЗП по моему весь выброс на скриптах остался, как и в ЧН. Только там ещё добавили в движке возможность (хотя может это и в ЧН было) запускать fx-погоду с определённой секунды (чтобы после загрузки небо оставалось таким-же как в момент сохранения). -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
22.08.2017, 15:09
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
для каждого уровня есть "условие", которое обычно выполняется только когда ты прошёл основной сюжет на этой локации Имеешь в виду таблицу levels_surge_table в xr_surge_hide.script? Я пробовал писать escape = {condlist="{+test_info} true", surge_time=1} выдал инфопорцию test_info, вбил в консоль time_factor 500 и... не дождался выброса -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.08.2017, 15:21
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Насколько я помню, в ЧН выбросы бывают только после перехода на другой уровень.
|
 
|
|
26.08.2017, 19:25
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
saas, ты снова прав. Но зачем это??!!
И где зарыт код, отвечающий за такую хрень? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.08.2017, 21:03
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
И где зарыт код, отвечающий за такую хрень? В bind_stalker. Код local al = alife()
if al ~= nil then local name = al:level_name(al:level_id()) if(self.last_level_name==nil) then self.last_level_name = name else if(name~=self.last_level_name) then self.last_level_name = name local time = xr_surge_hide.surge_can_be_started(name) if time then xr_surge_hide.activate_surge(time) end end end end |
 
|
|
26.08.2017, 21:35
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Но зачем это??!! 1) Возможно боялись сломать квесты, если выброс начинался прямо во время них. 2) НПС в ЧН плохо умеют в укрытия от выброса. Их там по моему нет вообще - все НПС просто исчезают перед самым выбросом. Возможно пытались хотя-бы частично скрыть этот факт от игрока (что не мешает им возникать прямо из воздуха, когда выброс заканчивается). Сообщение отредактировал Shoкer - 26.08.2017, 21:37 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.08.2017, 00:19
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Насколько я помню, в ЧН выбросы бывают только после перехода на другой уровень. Какое-то школоподелие, а не выброс. Как раз недавно играл в ЧН, выброс тупо _всегда_ начинается при переходе на другую локацию. Даже если после последнего выброса прошло пару минут. Нет никакого таймаута. Неписи исправляются в воздух. А те, которые не испаряются, продолжают пить алкашку у костра и рассказывать анекдоты про танк. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 14:25 |