X-Ray барахло |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray барахло |
27.07.2017, 01:02
Сообщение
#81
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Loxotron слил сырцы ТЧ и ЧН: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1489128
stk-src-tags: shadow of chernobyl -> stalker patch 1.0004 (30.07.2007) shadow of chernobyl -> SS-28feb07-RC1 shadow of chernobyl -> SS-10jan07 clear sky -> SDK for patch 1.5.06 clear sky -> patch 1.5.07 clear sky -> patch 1.5.06 clear sky -> patch 1.5.03 clear sky -> gold (1.5.00) Loxotron слил сырцы ЗП: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1495584 engine.vc2005.fixed engine.vc2008.fixed fix_for_r8384 SDK-rev8384 stasvn stk-cop-trunk-r8384 T-6638 И так, хотелось бы раз и навсегда разобраться: -------------------- |
 
|
|
|
|
20.08.2017, 22:28
Сообщение
#82
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2017 |
KrivoRuk, а, собственно, какую версию кода собираешь? Могу скинуть.. подожди чуток.. Я собираю T-6638 с папкой SDK от rev8384 и папкой Xiph (которая должна лежать в sdk/include) от Lost Alpha, потому что в 8384 нету Xiph.. Вот такая вот соляночка.. Я собираю вот по этой статье - И файлы от туда же, но пытался собрать и исxодники ЛА, проблемы аналогичные. Надо было текст скриншотом показать ошибки xrSound, а не то, что он не может открыть xrSound.lib Что-то там с "ETOOLS" - |
 
|
|
20.08.2017, 22:38
Сообщение
#83
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
KrivoRuk, а, как-то плохо обратил внимание на один факт... Я же собираю исходники ЗП, а LA не трогал... тут я не знаю)
Но всё ещё могу скинуть либы и проекты тоже от ЗПшного сдк. Нужно? Только в файлах проекта придётся ещё немного пути поправить.. Там некоторые пути до файлов C:\editors\sdk, а некоторые c:\editors\SDK-rev8384... А в остальном нужно будет просто положить нужные файлы по нужным путям: собственно Т-6638, и взять где-то папку сдк, я взял из r8384 и засунул туда ещё папку Xiph И в папку bin положить нужные файлы, типа: xrPhysics.dll, xrCPU_Pipe и т.д.. Их можно из папки X-Ray CoP SDK от GSC. P.S. а можно пути не править и сделать симлинк sdk <--> SDK-rev8384, что я и сделал и поэтому у меня разнобой с путями. Пока смог только Particle Editor запустить.. -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
20.08.2017, 22:46
Сообщение
#84
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2017 |
|
 
|
|
20.08.2017, 23:09
Сообщение
#85
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
отличается от исходников в первом сливе тупо наличием пары бесполезных макросов Макросов? околобенчмарковские Бенчмарк исходники? Поясни за терминологию, чет непонятно. -------------------- |
 
|
|
20.08.2017, 23:24
Сообщение
#86
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2017 |
|
 
|
|
20.08.2017, 23:30
Сообщение
#87
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
KrivoRuk, смотрел давно ещё. Я, конечно, не эксперт, но я так понимаю, GSC пытались портировать редакторы на VS и, видимо, отложили это дело до лучших времён..
P.S. пока что собираю архив... поправил пути... Пытаюсь разобраться с компонентами ElPack, один компонент ни в какую не хочет вставать Картика -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
21.08.2017, 03:56
Сообщение
#88
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
21.08.2017, 04:54
Сообщение
#89
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2017 |
Да ничего, спасибо, будем разбираться..) |
 
|
|
21.08.2017, 08:34
Сообщение
#90
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
отличается от исходников в первом сливе тупо наличием пары бесполезных макросов Макросов? околобенчмарковские Бенчмарк исходники? Поясни за терминологию, чет непонятно. Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 21.08.2017, 08:34 |
 
|
|
21.08.2017, 09:55
Сообщение
#91
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
#define -> А эт чего, если по-простому? сборку игры для "тестирования производительности" Может и видел... но дальше дело не пошло. с ревизией 6638 Писали что: Т-6638 - дальнейшее развитие 1.6.0.2. либо отдельная ветка развития движка. Наверное отдельный бенч. визуально отличий никаких Интересно, что эт за отличия такие? Как сравнивали сборки? -------------------- |
 
|
|
21.08.2017, 16:29
Сообщение
#92
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
Почитайте Константы – для задания чему-то определённого значения, которое не будет меняться во время работы программы. Ну и Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.08.2017, 16:31 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
20.11.2017, 21:43
Сообщение
#93
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
shadow of chernobyl -> SS-28feb07-RC1, shadow of chernobyl -> SS-10jan07 <- умные люди на ГМ в закромах поговаривали что сие приближенно к билдам 2939 и 2945 соответственно. Забавно, что ты себя называешь этими самыми умными людьми, нашёл ток что ты такое писал: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1621260 С чего такие выводы? Сравнил имена папок с датами сборок... UPD: Хотя вот modera писал чет: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1489242 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1496191 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1496200 Опять же, не очень понятно, с чего такие выводы. С того что собранные бинарники заработали ток с ресурсами билда 2945? Сообщение отредактировал aka_sektor - 20.11.2017, 21:55 -------------------- |
 
|
|
27.11.2017, 17:15
Сообщение
#94
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Опять же, не очень понятно, с чего такие выводы. С того что собранные бинарники заработали ток с ресурсами билда 2945? Дружище, я тебе напомню главный научный принцип: ни что не может быть правдой только потому, что кто-то так сказал. Поэтому раз уж ты начал эту тему, ты просто обязан собственноручно методом обратной разработки сравнить все доступные варианты исходников со всеми доступными вариантами скомпилиронанного движка, и вынести вердикт для каждого варианта, совпадает ли он идеально с каким-то патчем, билдом, или это всё-таки барахло. |
 
|
|
27.11.2017, 17:42
Сообщение
#95
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
ни что не может быть правдой только потому, что кто-то так сказал Если этот человек имеет опыт в том о чем говорит, и ты достаточно ему доверяешь - это никак не может быть неправдой. Другое дело, если человек ошибается, сам того не ведая. Но это не значит что он врет. раз уж ты начал эту тему, ты просто обязан Легко сказать. Вот только почему я? Есть гораздо более компетентные люди. Умерить бы им ЧСВ только. Опять же, повторюсь: -------------------- |
 
|
|
27.11.2017, 18:06
Сообщение
#96
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Если этот человек имеет опыт в том о чем говорит, и ты достаточно ему доверяешь - это никак не может быть неправдой. А если его подменили представители пятой колонны, которые до этого уже поменяли даты у исходников, чтобы по ним нельзя было определить к какой версии он относятся? Нет, тут не всё так просто! Легко сказать. Вот только почему я? Есть гораздо более компетентные люди. Умерить бы им ЧСВ только. Потому что тебе больше всех надо. Эта задача сложная, трудоёмкая, и не несёт большой практической пользы. Никто кроте тебя этим заниматься не будет. Сообщение отредактировал Modera - 27.11.2017, 18:08 |
 
|
|
27.11.2017, 21:43
Сообщение
#97
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Потому что тебе больше всех надо. Эта задача сложная, трудоёмкая, и не несёт большой практической пользы. Никто кроте тебя этим заниматься не будет. Постоянно твердим. Но он слишком упёртый. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
10.12.2017, 01:05
Сообщение
#98
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Барахло. Если не в обиду, то может кто любит ковыряться. Много своих правок, есть чужие. Если правка не работает, это значит она для чего то другого.
Полумоды-билды. Исходники и не только. Пусть будет. Вдруг подохну. Скоро еще принесу барахла. Сообщение отредактировал andreyholkin - 10.12.2017, 01:11 |
 
|
|
10.12.2017, 01:16
Сообщение
#99
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
andreyholkin, вам в исходники правок и мелкие моды вместе со списком и хоть какими-то пометками. Темой ошибся.
Сообщение отредактировал ForserX - 10.12.2017, 01:19 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
10.12.2017, 01:20
Сообщение
#100
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
10.12.2017, 01:22
Сообщение
#101
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 08:58 |