IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray барахло

 
 aka_sektor
сообщение 27.07.2017, 01:02
Сообщение #41


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1281
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Loxotron слил сырцы ТЧ и ЧН: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1489128

stk-src-tags:
shadow of chernobyl -> stalker patch 1.0004 (30.07.2007)
shadow of chernobyl -> SS-28feb07-RC1
shadow of chernobyl -> SS-10jan07
clear sky -> SDK for patch 1.5.06
clear sky -> patch 1.5.07
clear sky -> patch 1.5.06
clear sky -> patch 1.5.03
clear sky -> gold (1.5.00)

Loxotron слил сырцы ЗП: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1495584

engine.vc2005.fixed
engine.vc2008.fixed
fix_for_r8384
SDK-rev8384
stasvn
stk-cop-trunk-r8384
T-6638

И так, хотелось бы раз и навсегда разобраться:

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 macron
сообщение 30.07.2017, 18:06
Сообщение #42


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4983
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e3743fb83d.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 30.07.2017, 18:08
Сообщение #43


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 11722
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(saas @ 30.07.2017, 17:35) *
и будем в биосе без операционной системы сидеть

BIOS уже прошлый век. Сейчас везде UEFI который по сути является полноценной мини-ОС.

---

aka_sektor, разбираться в legacy - неблагодарное дело. Кому надо - тот уже все собрал. Выбирай актуальный репозиторий (CoC, например) и работай с ним.
Перейти в начало страницы
 
 
 lafugix
сообщение 30.07.2017, 18:14
Сообщение #44


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 254
Регистрация: 22.02.2010
Пользователь №: 13685



Цитата(mortan @ 30.07.2017, 16:39) *
Я так понимаю ты хочешь получить магический комплект

Лол, да ничего он не хочет, опять симуляцию бурной деятельности включил и запилил тему по тому, в чем ничего не понимает.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 30.07.2017, 18:23
Сообщение #45


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1281
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(lafugix @ 30.07.2017, 18:17) *
запилил тему по тому, в чем ничего не понимает

Я смотри ты зато много понимаешь.

Цитата(lafugix @ 30.07.2017, 18:17) *
симуляцию бурной деятельности включил

Тут просто обсуждение, деятельности никакой тут нету.

По-твоему не резонный вопрос: какие исходники из представленных лучше и почему?

Вот человек отписался:
Цитата(STALKER2011x @ 30.07.2017, 18:11) *
актуальный репозиторий (CoC

Он считает что в данный момент эт стоит юзать, потому что ими занимаются.

И что в слитых в 2014 разбираться:
Цитата(STALKER2011x @ 30.07.2017, 18:11) *
неблагодарное дело

Я так понимаю, сказал он это к тому, что если даже их разобрать, они не будут востребованы и это будет мало кому нужная инфа.

Ладно, тогда давайте разберемся, какие для кого актуальные репозитории платформ: ТЧ, ЧН и ЗП (акроме CoC).

Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.07.2017, 18:25
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 30.07.2017, 18:59
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(STALKER2011x @ 30.07.2017, 18:11) *
Выбирай актуальный репозиторий (CoC, например) и работай с ним.

Ну, уж лучше вот так, с учётом изменений:
Цитата
[SoC]
(Alpet & KD) XP-Dev
(xrDev) bitbucket
(CleanXR) bitbucket
(KRoddin) github

[CS]
(RedPython) bitbucket
(xrDev) bitbucket
(OpenXRay) github
(Charsi82) github
(Abramcumner) github

[CoP]
(Im-Dex) github
(1.6.02.f (aka Fray)) bitbucket
(OpenXRay) github
(CoC) github
(Tron) bitbucket
(Abramcumner) github

[2.0]
(Saas) bitbucket



Цитата(aka_sektor @ 30.07.2017, 18:26) *
По-твоему не резонный вопрос: какие исходники из представленных лучше и почему?

Ни разу. Запустились - хорошо, нет - надо копать.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 30.07.2017, 19:04
Сообщение #47


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1281
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Forser @ 30.07.2017, 19:02) *
Запустились - хорошо, нет - надо копать.

Хочешь сказать, что не каждый репозиторий ещё и собирается?
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 30.07.2017, 19:08
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(aka_sektor @ 30.07.2017, 19:08) *
Цитата(Forser @ 30.07.2017, 19:02) *
Запустились - хорошо, нет - надо копать.

Хочешь сказать, что не каждый репозиторий ещё и собирается?

Иногда проскакивают draft коммиты. В большинстве случаев легко исправляются, и да. Речь была не о том, я про сток-сорцы слитые.
Перейти в начало страницы
 
 
 virus_ua
сообщение 30.07.2017, 19:45
Сообщение #49


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 791
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Forser, То чувство когда узнал что СоС есть на гитхабе.
aka_sektor, я не флужу констатировал факт.
Есть теория что все что до T-6638 - не имеет смысла и в тоже время имеет для ТСС, а по сему сама тема компрометационная. ИМХО

Сообщение отредактировал virus_ua - 30.07.2017, 19:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Директор РенТВ
сообщение 30.07.2017, 20:11
Сообщение #50


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4625
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



Цитата(jamakasi @ 27.07.2017, 20:23) *
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 17:41) *
А вот в тех, что слил Loxotron тут на форуме, вместе с ЧН, в ТЧшных уже есть эти библиотеки:

Forser, и даже сдк собирается? И для сборки ненадо совсем совсем никаких телодвижений в виде подбора студии, всяких луа и мелких правок исходников чтобы хоть как то собралось?
Делал тутор и собирал нужное файло для борланда в своё время... (еще какое-то, помоему bpl для ЧН, ЗП и проч)
Тутор для сборки SDK
==============Если возникают проблемы со сборкой и запуском после компиляции==============

Project Options-> Tasm -> Case sensitiviy -> All

Project Options-> C++-> Force C++ compile

Если "unable to perfom incremental link", попробуйте чередовать Build/Make, пока не заработает или перезапустите билдер.
================================================================================
==========

1)Ставим CBuilder6 - borland ver 6.0 (build 10.166), ставим сервис пак 6.

2)Отключаем UAC, отключаем/настраиваем DEP. назначаем админские права bcb.exe

http://windata.ru/windows-vista/nachinayus...ego-otklyuchit/
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-19778/

3)создаем вручную папки
X:\intermediate_ed
X:\intermediate_ed\ae
X:\intermediate_ed\ecore
X:\intermediate_ed\core
X:\intermediate_ed\eprops
X:\intermediate_ed\le
X:\intermediate_ed\particles
X:\intermediate_ed\pe
X:\intermediate_ed\se
X:\intermediate_ed\sound

3) Распаковываем из CBuilder6_stk_additional.rar папку Borland в C:\Program Files (x86) или где у вас стоит билдер.
Это библиотеки для линковки, переконверченные в формат билдера, так как у вижуал студии и борланда немного разные понятия о с++. (если интересуют подробности, ищем в гугле: omf coff)

4) tools -> environment options -> environment variables указываем свои пути

DXSDK_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\dxsdk
XIPH_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\Xiph\Include
EAX_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\eax
ALSOC_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\OpenAL\
ETOOLSSOC_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\ETools
CORESOC_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\xrCore
COMPONENTS_SOC C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\components
SOC_SDK_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER
MAIN_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC
SDK_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK

Outdated:
MAGIC_SW_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\MagicSoftware\FreeMagic\include

5) нужно скопировать в windows\SysWOW64 или если у вас XP или x86 в windows\system32

X:\STALKER\SDK\components\ElPack\bpl\elpackB6.BPL
X:\STALKER\SDK\components\ElPack\bpl\elpkdbB6.BPL
X:\STALKER\SDK\components\ElPack\bpl\elpproB6.BPL

6)component->install packages

нужно установить:
(*устарело?) borland user components - Borland\CBuilder6\Projects\Bpl\dclusr60.bpl
editor - STALKER\SDK\components\AlexMX\editor.bpl
eldos DB Aware Controls - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dceldbB6.bpl
eldos Professional Components - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dcelppB6.bpl
eldos Visual Components - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dclelpB6.bpl
всё есть или в самом борланде или в SDK сорцев сталкера.

7)после установки компонентов переоткрываем файл проекта

8)кликаем на проекте собираемом, xrcoreb.dll например->options->properties->linker
don't generate state files - включаем выключаем при рандомных багах компиляции на линковке
еще при рандомных багах привыкаем делать сначала make потом build, помогает в 99% случаях


Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 30.07.2017, 20:19
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 30.07.2017, 20:31
Сообщение #51


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1281
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(virus_ua @ 30.07.2017, 19:48) *
я не флужу констатировал факт.

А ведь когда-то только и писали, дайте нам исходники, запилим крутейшие моды.
Ну дали, и что? Теперь, с твоих слов, уже всем насрать. Даже разбираться не хотят, что им дали. Лишь бы работало как-нибудь.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.07.2017, 20:31
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 30.07.2017, 20:34
Сообщение #52


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3007
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(aka_sektor @ 30.07.2017, 20:34) *
Ну дали, и что? Теперь, с твоих слов, уже всем насрать. Даже разбираться не хотят, что им дали. Лишь бы работало как-нибудь.

Не насрать, просто времени нет переносить на гитхаб (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Лично я занимаюсь уровнями пока.

З.Ы. небольшой флуд-вопрос - есть ли механизм переноса репозитория с riouxsvn на github/bitbucket?

Сообщение отредактировал RayTwitty - 30.07.2017, 20:36
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 30.07.2017, 20:45
Сообщение #53


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(RayTwitty @ 30.07.2017, 20:38) *
З.Ы. небольшой флуд-вопрос - есть ли механизм переноса репозитория с riouxsvn на github/bitbucket?

Линк дай, попробую.

Сообщение отредактировал Forser - 30.07.2017, 20:46
Перейти в начало страницы
 
 
 virus_ua
сообщение 30.07.2017, 21:00
Сообщение #54


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 791
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



aka_sektor, успокойся все в порядке.
Лично я был огорчен отсуствием сорцов когда работал с СДК ибо некоторые проблемы как например разширение текстуры лодов - ограничивало возможности, что пофиксил КД - за что ему спасибо. Но воды с того времени утекло много. Для меня в 2014 эти сорцы уже были как какой то ход отчаянья, нежели возможностей. Ибо их зажимали слишком долго, а апдейтов - не было RIP STALKER 2. Не зря они помечены как хлам.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 31.07.2017, 11:46
Сообщение #55


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2330
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(aka_sektor @ 30.07.2017, 20:34) *
А ведь когда-то только и писали, дайте нам исходники, запилим крутейшие моды.
Ну дали, и что? Теперь, с твоих слов, уже всем насрать. Даже разбираться не хотят, что им дали. Лишь бы работало как-нибудь.

Бладжад, те кто может их собрать прекрасно понимают что там такое и откуда берется.

Что за имитация бурной деятельности? Мне сказать, что архивы fixed2005, fixed2008 отличаются лишь 1ой строчкой, а именно строкой которая указывает минимальную версию проекта студии. - Ты это хотел услышать? - Хайп поднял, почем бессмысленно. Тебе уже выше написали - имитация какой-то бурной деятельности.

Так же тебе выше написали: - погляди даты, все вопросы отпадут. Не отпадают - пользуйся diff'ом. Ридми вполне понятно было написано. + есть наработки по чистому движку, без игрового кода. В чем проблема принять это как данность? Какая конечная цель? - просто разобраться, в чем-то уже понятном.. Извини меня, но это смахивает на онанизм

Еще раз:
ЧТО ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПОНЯТНОГО? Четко поставь вопрос

Цитата(RayTwitty @ 30.07.2017, 20:38) *
Цитата(aka_sektor @ 30.07.2017, 20:34) *
Ну дали, и что? Теперь, с твоих слов, уже всем насрать. Даже разбираться не хотят, что им дали. Лишь бы работало как-нибудь.

Не насрать, просто времени нет переносить на гитхаб (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Лично я занимаюсь уровнями пока.

З.Ы. небольшой флуд-вопрос - есть ли механизм переноса репозитория с riouxsvn на github/bitbucket?

Есть. Делай import репо -куда скармливаешь линк. Заберет вместе с историей

Сообщение отредактировал Tron - 31.07.2017, 11:45
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 31.07.2017, 13:35
Сообщение #56


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1281
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Tron @ 31.07.2017, 11:50) *
те кто может их собрать прекрасно понимают что там такое и откуда берется

Ага, особенно те, кто кое-как с инструкцией собирал не обладая знания к програмированию.

Цитата(Tron @ 31.07.2017, 11:50) *
fixed2005, fixed2008 отличаются лишь 1ой строчкой

Ну я точно не разбирался, но похоже что да. Плюс там ещё в 2008 файлов проекта добавилось как я понимаю.

Цитата(Tron @ 31.07.2017, 11:50) *
Ты это хотел услышать?

Не знаю, но услышанное полезно.

Будем считать, с engine.vc2008.fixed выяснили. Эт переписанный под Visual Studio 2008 набор engine.vc2005.fixed

А что есть сам engine.vc2005.fixed? Видимо раз исправления вносил Loxotron, он то должен знать.

Предположу только что исправлял он на основе:
Цитата(aka_sektor @ 27.07.2017, 01:06) *
T-6638


Цитата(Tron @ 31.07.2017, 11:50) *
Хайп поднял

->


Вот уж да... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 31.07.2017, 14:07
Сообщение #57


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2330
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата
А что есть сам engine.vc2005.fixed? Видимо раз исправления вносил Loxotron, он то должен знать.

Просто отредактировал файлы проекта. Скорее всего. Активировал некоторые дефайны, которые были выключены/включены не везде.

Цитата
T-6638

Повторюсь, сразу, что это одна из версий, из другого архива: это чистый движок, без игрового кода. Вроде как самая свежая версия. Точное название архива не помню, но он легко обнаруживается - там нету Game кода

Цитата
Предположу только что исправлял он на основе:

Вполне возможно. А вполне возможно, что и используя более ранние ветки развития движка. Только смысл настолько копаться в грязном белье(т.е в этой теме) если все работает?.

Увы у нас нету всего commit-дерева, но есть конечные ревизии.
Патчи не только затрагивали движок, но и скрипты, поэтому не надо думать, что 1.6.01 несовместим с 1.6.02 и т.д. по движковой части.

У тебя есть последняя версия исходников, которая работает. Так что тебе еще надо? Можешь накатить на нее еще апдейты из более новых веток, но стабильность тебе никто не гарантирует.

Поставь araxis merge, воткни туда 2 папки, многие вопросы отпадут.

Цитата
Ага, особенно те, кто кое-как с инструкцией собирал не обладая знания к програмированию.

Может не стоит тогда туда лезть, а взять уже готовый код/бинарник из репозитория? Нужна ранняя версия - возьмите нужный коммит и все. Все давно уже сделали.
Конечная цель неясна - вы все равно ничего не сможете сделать сверхсложного, в чем смысл?
Если хотите просто добавить новых методов в скрипт, новых аномалий и т.д, то оригинального движка вам должно хватить за глаза

Сообщение отредактировал Tron - 31.07.2017, 14:19
Перейти в начало страницы
 
 
 Директор РенТВ
сообщение 31.07.2017, 14:40
Сообщение #58


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4625
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



Цитата(aka_sektor @ 31.07.2017, 13:39) *
Будем считать, с engine.vc2008.fixed выяснили. Эт переписанный под Visual Studio 2008 набор engine.vc2005.fixed

А что есть сам engine.vc2005.fixed? Видимо раз исправления вносил Loxotron, он то должен знать.
Чувак, возьми винмердж и сравни сорцы с дефолтными, дело двух минут, всё сразу станет ясно.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 31.07.2017, 16:32
Сообщение #59


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3007
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(aka_sektor @ 31.07.2017, 13:39) *
Цитата(Tron @ 31.07.2017, 11:50) *
те кто может их собрать прекрасно понимают что там такое и откуда берется

Ага, особенно те, кто кое-как с инструкцией собирал не обладая знания к програмированию.

https://youtu.be/MIcpQgwtMhY?t=20s

Цитата(Tron @ 31.07.2017, 11:50) *
Есть. Делай import репо -куда скармливаешь линк. Заберет вместе с историей

А где кнопка-то?)
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 31.07.2017, 17:07
Сообщение #60


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2330
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



https://help.github.com/articles/importing-...ithub-importer/
https://github.com/new/import
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 31.07.2017, 17:23
Сообщение #61


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(RayTwitty @ 31.07.2017, 16:35) *
А где кнопка-то?)

(IMG:https://pp.userapi.com/c638825/v638825284/51438/49x-hwKT43A.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.05.2018, 11:10