IPB

 
 
>

Пустоши раздора: история Fallout, часть первая

 
 tom-m15
сообщение 20.01.2017, 01:51
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Ролевая играПостапокалипсис
94 %
89/100
Разработчик: Interplay Inc.
Дата выхода: 19 августа 2009
В июле 2016 года автор сайта Hardcore Gaming 101 Мачей Мисжчик (Maciej Miszczyk) подробно описал, как возникла и развивалась легендарная серия Fallout. Первая часть материала посвящена периоду от создания первой игры до отмены Fallout Online. Среди фанатов франшизы до сих пор идут споры о том, что конкретно представляет из себя Fallout. Для многих это игра об исследовании постапокалиптической пустоши, геноциде рейдеров и решении судьбы мира. Другим такое определение кажется недостаточным. Они считают, что главное в серии — сочетание глубокого нелинейного сюжета и сложных механик. Причина этих дискуссий — в различиях между двумя ранними и двумя последними частями основной серии. Геймплей и эстетика первых были навеяны спрайтовыми CRPG времён 90-х. Созданию и развитию персонажа тогда уделялось гораздо больше внимания, чем принятию решений во время боя. В то же время Fallout 3 и её сиквел, разработанные Bethesda Game Studios, — это приключенческие ролевые игры. Механики и обширный, полностью доступный для исследования мир, роднят их с Oblivion и Skyrim, другими проектами студии.
Читать далее
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.08.2022, 01:26