В июле 2016 года автор сайта Hardcore Gaming 101 Мачей Мисжчик (Maciej Miszczyk) подробно описал, как возникла и развивалась легендарная серия Fallout. Первая часть материала посвящена периоду от создания первой игры до отмены Fallout Online. Среди фанатов франшизы до сих пор идут споры о том, что конкретно представляет из себя Fallout. Для многих это игра об исследовании постапокалиптической пустоши, геноциде рейдеров и решении судьбы мира. Другим такое определение кажется недостаточным. Они считают, что главное в серии — сочетание глубокого нелинейного сюжета и сложных механик. Причина этих дискуссий — в различиях между двумя ранними и двумя последними частями основной серии. Геймплей и эстетика первых были навеяны спрайтовыми CRPG времён 90-х. Созданию и развитию персонажа тогда уделялось гораздо больше внимания, чем принятию решений во время боя. В то же время Fallout 3 и её сиквел, разработанные Bethesda Game Studios, — это приключенческие ролевые игры. Механики и обширный, полностью доступный для исследования мир, роднят их с Oblivion и Skyrim, другими проектами студии.
Читать далее