Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Remedy подтвердила, что создает не Alan Wake 2 и не Quantum Break 2
tom-m15
сообщение 29.12.2016, 16:16
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнУжастикПриключениеОт третьего лица
90 %
83/100
Разработчик: Remedy Entertainment
Дата выхода: 16 февраля 2012

Директор по связям с общественностью студии Remedy Томас Пуха и геймдиректор Микаэль Касуринен дали изданию Polygon интервью, в котором рассказали о своих вышедших и находящихся в работе играх. По традиции они утаили все самое интересное.

В очередной раз представители студии заверили, что загадочный Project 7, над которым сейчас работает Remedy, — не продолжение Alan Wake или Quantum Break. «В нашем новом проекте мы пытаемся найти более живой и естественный способ рассказывать истории, сохраняя интересных персонажей и неожиданные сюжетные повороты и в то же время делая игровой процесс более значимым», — рассказал Касуринен. Работая над Alan Wake и Quantum Break, студия уделяла много внимания созданию цельного и насыщенного мира, но сами игры были лишь прямым сюжетным путешествием от старта к финишу. Remedy считает, что упустила шанс создать сложную, увязанную с миром историю, дающую возможность исследования и взаимодействия с миром.

Наверстать упущенное создатели намерены в будущей игре и хотят использовать открытый мир и возможности кооператива, сделав их частью повествования. Для этого студия пригласила на работу новых специалистов: из ста сорока сотрудников тридцать пришли в компанию за последние несколько месяцев.

Свою любовь к историям Remedy вкладывает и в новую игру, CrossFire 2. В этом онлайновом шутере от первого лица студия отвечает за сюжетную кампанию. «Несмотря на то, что это шутер, сюжетный режим будет типичной игрой Remedy со сложным драматичным сценарием, интересными героями и зрелищными динамичными эпизодами», — заверил Сэм Лейк, сценарист Remedy.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.12.2016, 00:54
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Они могут хоть в одной игре сюжет "довести до конца"? D:
Что в AW историю непонятно где бросили, что в QB.
Max Payne 3 и то за них закрывали, хотя я в 1-2 не играл, так что там м.б сюжет был рассказан полностью.

Сообщение отредактировал Shoкer - 30.12.2016, 00:56


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 30.12.2016, 05:54
Сообщение #3


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 30.12.2016, 01:52) *
Max Payne 3 и то за них закрывали, хотя я в 1-2 не играл, так что там м.б сюжет был рассказан полностью.

В Max Payne 2 (да и 1, на самом деле) история была настолько закончена, что когда анонсировали третью часть, народ массово недоумевал, про что и про кого там рассказывать-то?
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 15:59