Директор по связям с общественностью студии Remedy Томас Пуха и геймдиректор Микаэль Касуринен дали изданию Polygon
В очередной раз представители студии заверили, что загадочный Project 7, над которым сейчас работает Remedy, — не продолжение Alan Wake или Quantum Break. «В нашем новом проекте мы пытаемся найти более живой и естественный способ рассказывать истории, сохраняя интересных персонажей и неожиданные сюжетные повороты и в то же время делая игровой процесс более значимым», — рассказал Касуринен. Работая над Alan Wake и Quantum Break, студия уделяла много внимания созданию цельного и насыщенного мира, но сами игры были лишь прямым сюжетным путешествием от старта к финишу. Remedy считает, что упустила шанс создать сложную, увязанную с миром историю, дающую возможность исследования и взаимодействия с миром.
Наверстать упущенное создатели намерены в будущей игре и хотят использовать открытый мир и возможности кооператива, сделав их частью повествования. Для этого студия пригласила на работу новых специалистов: из ста сорока сотрудников тридцать пришли в компанию за последние несколько месяцев.
Свою любовь к историям Remedy вкладывает и в новую игру, CrossFire 2. В этом онлайновом шутере от первого лица студия отвечает за сюжетную кампанию. «Несмотря на то, что это шутер, сюжетный режим будет типичной игрой Remedy со сложным драматичным сценарием, интересными героями и зрелищными динамичными эпизодами», — заверил Сэм Лейк, сценарист Remedy.