Arktika.1 - геймплейное видео |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Arktika.1 - геймплейное видео |
17.10.2016, 18:29
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
17.10.2016, 18:43
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Чудесно, вот он, "новый король до прихода технологий подачи сигнала прямо в мозг" - прибитый к полу Рейман, который может передвигаться только путём телепортации на заранее установленные точки с тировым отстрелом мобов. Я знаю, где виар хорошо приживётся - на консолях с каловдутиями, будет такой тир в квадрате.
Ещё один гвоздь в крышку гроба живых интерактивных игр. В чём смысл "виртуальной реальности", если ты даже передвигаться нормально не можешь? Ну недоделанная технология, вы этого не видите? Какой-то нежизнеспособный выкидыш. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
17.10.2016, 21:45
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Мне, честно говоря, понравилось. Напомнило игры от небезысвестных Laser Games, которые, цитата, "специализировались на жанре интерактивных фильмов" где-то в конце 80-х, начале 90х. Из под их пера вышли такие игры, как Crime Patrol 2, Mad Dog 2, Who Shot Johnny Rock?, Space Pirates и The Last Bounty Hunter.
Что это за игры? Обзор Сашки Кропа на Space Pirates, чтобы понять, ЧТО именно я имею в виду, можно посмотреть тут: (https://www.youtube.com/watch?v=CdWeHcQoqMg). Итак-с, порталы. Вообще, все игры 4A, по сути, линейные, по большей части коридорные. И я беру именно те игры, которые вышли именно из-под печати 4А - S.T.A.L.K.E.R. или You are empty и иже с ними я не беру. И в линейных играх идёт переход от одной точки к другой. Здесь выполнено то же самое, но в другой визуальной плоскости и с другим управлением. Так что нарекание за "линейность", я думаю, конкретно здесь будет лишним. Вообще, опять же, мы не знаем, как это тема с порталами в дальнейшем будет развиваться. Они же задействованы, я полагаю, не только в рамках перестрелок из-за укрытий, но и на сюжетных сценах тоже. Так что, я думаю, даже здесь можно разгуляться. Скажем, вспомним The Walking Dead: The game, где надо было решить - к кому из персонажей подбежать и спасти. Выбираем одного - второй умирает. Здесь, в рамках основного сюжета можно было бы сделать то же самое. В зоне видимости находятся два персонажа, что находятся в опасности. При наведении "курсора" на определённого персонажа - мы телепортируемся к нему и спасаем. Второго же мы обрекаем на гибель. По мне, так это вносит хоть чуть-чуть, но нелинейности того же уровня, что была как в Metro 2033, так и в Metro Last Light (спасти Павла/Убить Павла и т.д.) Передвижение внутри виртуальной реальности на том уровне, на котором она есть сейчас, при помощи ног в реальной реальности, мне кажется пока одной из целей, до которой ещё надо добраться. Да, сейчас это лишь мечты, но и Москва не сразу строилась. Что касается "гвоздя в гроб" в жанр живых интерактивных игр, то я снова не соглашусь. Опять же, начинать надо с малого - с коридорного и простого, а уже потом переходить к огромным игровым пространствам и сложным алгоритмам. Та же ситуация с теми Laser Games, где всё коридорно до ужаса. Или мой любимый DooM II, скажем. Со временем же это переросло в огромное и сложное. Тут не надо требовать всего и сразу. Сообщение отредактировал Cartoteka - 17.10.2016, 21:54 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 06:05 |