ДОКОЛЕ? [забагованное нечто в момент релиза] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ДОКОЛЕ? [забагованное нечто в момент релиза] |
07.10.2016, 17:58
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Создать тему меня натолкнула цитата уважаемого Скифа. Высказался грубо, но четко. Очередной громкий хит сезона выходит в крайне неудобоваримом состоянии: "Трещину" уже выпустили. Осталось дождаться анлока 30 фпс. И какой ****** башке пришла совсем не здравая идея залочить на PC фпс? Цитата К сожалению, выпуск сырых версий кроссплатформенных игр на ПК давно стал недоброй традицией. Не является исключением и ожидаемый проект Mafia III, который после запуска в Steam стал получать преимущественно негативные отзывы игрового сообщества. Помимо других технических проблем, основная претензия к игре — ограничение частоты в 30 кадров/с. Впрочем, это не единственная причина недовольства пользователей: многие жалуются на сбои и множественные проблемы (на некоторых системах игра вообще не запускается), не говоря уже о том, что Mafia III выглядит хуже, чем в рекламных видеороликах. Впрочем, подобные проблемы с высокобюджетными играми на старте уже вошли в привычку, а вот блокировка частоты кадров — самое неприятное для ПК-сообщества «новшество». Может специально? Пока оптимизируют, пока дрова нормальные на видяху выкатят... Может она сейчас не способна выдавать 60фпс на том железе, на котором должна? А вообще печальная тенденция. Я вот помню консоли на которых вообще патчей не было. И все работало. А сейчас увидеть игру без патчей... Есть хоть одна ААА класса за последнее время? Казаки 3, Pillars of Eternity, Battlefield 4 даже вспоминать не хочется. Давайте припомним здесь другие игры, которые сильно отличались по качеству в одну и другую сторону. Подумаем, почему геймеры уже не в первый раз на этом обжигаясь, продолжаем делать предзаказы, а потом выливать свою желчь в инетах? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
07.10.2016, 18:01
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Все очень просто. Сейчас есть стим, поэтому никто особо не парится над тем, чтобы релиз был отшлифован, ведь патчей можно хоть 30 штук в день накидать.
-------------------- |
 
|
|
07.10.2016, 18:08
Сообщение
#3
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
1001v, в любом серьезном бизнесе (а производство игр ААА класса это большие деньги) очень трепетно относятся к репутационным рискам. Это норма. Но именно в игрострое почему то всем на это плевать. Я еще способен понять балансовые правки после выхода игры. НО когда игра отказывается даже запускаться на компьютерах пользователей...
Что это? Жадность издателей? Лень разработчиков? Трудность разработки проектов под РС? Но баги и глюки проникли и в консоли. Во времена PS1 Sony крайне тщательно отбирала и изучала проекты для сертификации. Сейчас этого нет. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
07.10.2016, 18:09
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Пока терпилы терпят, издатели\разрабы будут это делать.
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
07.10.2016, 18:11
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
tom-m15, вроде как основная прибыль идет с консолей, так что от плохого релиза на пк, по всей видимости, рисков нет.
-------------------- |
 
|
|
07.10.2016, 18:25
Сообщение
#6
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
На самом деле все просто. Издатели хотят за как можно меньший промежуток времени заработать как можно больше. В итоге сейчас почти все AAA игры на релизе представляют собой бета-версию, которую еще пару месяцев дорабатывают (читай - исправляют критичные баги), а потом забрасывают, т.к. основная часть доходов уже получена, а дальнейшая поддержка нерентабельна (ведь основные баги уже исправлены, а доход уже идет на спад).
Реальность такова: Цитата Резюме программиста: Разработаю ПО. Быстрое, надежное, дешевое. Выберите два из трех. tom-m15, вроде как основная прибыль идет с консолей, так что от плохого релиза на пк, по всей видимости, рисков нет. Особенно это заметно на The Division, где на PC фактически "забили болт" на борьбу с читерами и прочими ПК проблемами. -------------------- |
 
|
|
07.10.2016, 18:28
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Давайте припомним здесь другие игры, которые сильно отличались по качеству в одну и другую сторону. Все мы помним Смотри_Собаке и Сталкер -------------------- |
 
|
|
07.10.2016, 18:45
Сообщение
#8
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Создать тему меня натолкнула цитата уважаемого Скифа Предлагаю создают тему и на счет оказуаливания игр. Сейчас почти все AAA игры довольно примитивны с точки зрения игровой механики. Особенно с этим все плохо на консолях. Конечно, оказуаливание не всегда плохо. Я с удовольствием прошел Remember Me несмотря на простую боевку и игровую механику (группа простых противников -> группа сложных противников -> босс), но в целом - тенденция огорчающая. -------------------- |
 
|
|
07.10.2016, 19:06
Сообщение
#9
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
На самом деле все просто. Издатели хотят за как можно меньший промежуток времени заработать как можно больше. В итоге сейчас почти все AAA игры на релизе представляют собой бета-версию Или просто игры стали гораздо сложнее, чем раньше. А игроков стало во столько же раз больше. И все варианты просто не проверишь. Можно вспомнить Ведьмак 3, Hiker`а и его баги, километровые патчноуты, причем конкретный игрок хорошо, если с парой багов из этого патчноута сталкивался. |
 
|
|
07.10.2016, 19:11
Сообщение
#10
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Прохладная история про зелёную траву. Но мы то помним моровинды и готики.
Цитата Сейчас почти все AAA игры довольно примитивны с точки зрения игровой механики нет. -------------------- |
 
|
|
07.10.2016, 22:11
Сообщение
#11
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Ребят, вы обсуждаете тему, которая началась с выходом HL2 и пастгена - возможность обновлений через интернет. Ну естественно, сразу вылизанный продукт они не будут выпускать, но по крайней мере разработчики стараются выпускать патчи первого дня и оперативно устранять проблемы.
|
 
|
|
07.10.2016, 22:16
Сообщение
#12
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Ахинея какая-то.
На ПК забагованных и неоптимизированых игр что ли не было? Witcher 1, Vampires:tBMб, GTA 4, Crysis и т.д. и т.д. еле работали и имели критические баги, иногда не позволяющие дальше даже пройти по сюжету. Да любой крупный релиз, что сейчас, что 10 лет назад имел кучу багов и патчился месяцами. Не патчили только одноклеточные игры. -------------------- |
 
|
|
07.10.2016, 22:21
Сообщение
#13
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Avel, да, по большому счету игры сильно изменились за последние 15 лет, стали больше и более ресурсоемкими
Сообщение отредактировал Mr.mb - 07.10.2016, 22:22 |
 
|
|
07.10.2016, 22:23
Сообщение
#14
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 99 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Может специально? Да, специально. Игра делалась под консоли и 30 фпс. Видимо консольная версия была не в приоритете и её просто не успели пофиксить к релизу. Скорее всего у них проблемы с симуляцией физики, проигрыванием анимаций, скриптовых сцен и т.д. В игре многое может зависеть от частоты кадров. Ну и как представитель противоположного лагеря выскажусь немного в нашу защиту. Современные игры это крайне сложные и масштабные проекты, а их разработка это венчурный бизнес - т.е. на протяжении всего цикла разработки в проект вкладываются миллионы долларов и нет никаких гарантий, что проект не то что заработает, а хотя бы отобьет эти деньги. В такой ситуации желание издателей и\или студий выпустить проект как можно быстрее вполне очевидно. Есть, конечно редиски, вроде разработчиков последнего бэтмена, которые игру на РС запускали только с подключенным геймпадом, но это исключение чем правило. Чаще всего баги которые встречаются в играх являются трудно воспроизводимыми и просто-напросто никогда не случаются во время разработки. Они могут зависить от конфигурации компьютера или от скорости, латентности и качества сетевого подключения или от конфигурации игрового профиля юзера. Эти ошибки могут встречаться только у ничтожно малого процента игроков, а у всех остальных все будет отлично. Плюс современные игры это хорошо распаралелленные системы, а там где активно используется мультипоточность с минимумом локов вероятность ошибок растет экспоненциально. В общем мое мнение таково - если вы испытываете проблемы с игрой, которые не дают вам насладиться игрой - просто верните деньги за игру. |
 
|
|
07.10.2016, 22:41
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Я вот помню консоли на которых вообще патчей не было. И все работало. А сейчас увидеть игру без патчей... Есть хоть одна ААА класса за последнее время? Дарк соулс 3 вроде стабильный был, а так даже и не знаю. Сообщение отредактировал MgVolkolak - 07.10.2016, 22:41 -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
07.10.2016, 23:36
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Ахинея какая-то. На ПК забагованных и неоптимизированых игр что ли не было? Witcher 1, Vampires:tBMб, GTA 4, Crysis и т.д. и т.д. еле работали и имели критические баги, иногда не позволяющие дальше даже пройти по сюжету. Да любой крупный релиз, что сейчас, что 10 лет назад имел кучу багов и патчился месяцами. Не патчили только одноклеточные игры. Когда это Крайзис был "забагованным"? На момент релиза его спокойно можно было пройти, были только баги физики (предметы проходили сквозь трупы, и те забавно дёргались, и подобные вещи). Другое дело, что там были "высокие" и "ультра" настройки, которые требовали серьёзный геймерский ПК, а игроки, привыкшие на своих вёдрах играть в поделки на UE3 с квадратными уровнями без физики и динамического освещения, очень сильно удивлялись, чего это у них 10 FPS, а мозгов снизить настройки как-то не хватало - в результате, нытьё на форумах на "плохой ниаптимизираваный крайзис" - этот забавный мемчик, который многие воспринимают всерьёз и заявляют, что если у них видеокарта греется чуть больше, чем в другой игре, или при ультра настройках FPS просаживается, то это "ниаптимизираваная игра". То, какие извраты приходится делать разрабам, чтобы игры хоть как-то шли на консолях (один сплошной лоурез, отсечение геометрии где надо и где не надо, апскейлинг, и т.д.) как-то в голову этих людей не влезает - видать, места мало. Я сам проходил его на Core2Duo, с 4 Гб памяти и GeForce 8600 с 512 Мб памяти - не 60 FPS конечно, но игралось прекрасно. Так что, не надо путать баги и недоработки с тугими потребителями. Цитата В общем мое мнение таково - если вы испытываете проблемы с игрой, которые не дают вам насладиться игрой - просто верните деньги за игру. Это понятно, но, наверное, в штате должны быть тестеры, различное железо, на всё это должен быть предусмотрен бюджет, время и прочее. Не первый день существует игровая индустрия и сопутствующие ей проблемы, не правда ли? Ибо это ахтунг какой-то, когда на банальнейшей конфигурации без всякого экзотического железа игра или вообще не стартует, или лучше бы не стартовала. Это просто брак, а кто делает и выпускает такое - бракоделы, и не нужно оправдывать - долго, дорого, сложно - раз взялись, так делайте как следует; не справляетесь? Добро пожаловать в ряды дворников, ассенизаторов или продавцов-консультантов. У майкрософт тоже - Games for Windows Live была, которая своим существованием доставляла только геморрой. А потом её не стало, и часть игр вообще перестали работать. Но MS на этом не остановилось, и создало новый адовый гемор - Windows Store, в интернете множество подробностей от "счастливых пользователей", как работает, вернее, НЕ работает всё это дерьмо. А есть Стим, который существует долгое время, и где всех этих проблем нет. Так же, как есть игры, которые с момента релиза можно пройти без всяких проблем. Так что не надо лечить, как это всё сложно. Либо в людях есть ответственность за продукт, или "уф, слава богу, спихнул" и забыл. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
08.10.2016, 00:54
Сообщение
#17
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 99 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Цитата Так же, как есть игры, которые с момента релиза можно пройти без всяких проблем. Если у одних нет проблем, это не значит, что проблем нет у всех. Темпы развития в современном мире слишком быстрые, потому потребительское программное обеспечение кишит ошибками - их там тысячи и десятки тысяч. Кажется, NASA приводила статистику по кол-ву ошибок на 100к строк кода коммерческого потребительского ПО - и там было около 5к ошибок разной суровости. Либо качество, либо скорость разработки. Если бы все ПО было крайне надежным, то мы бы в лучшем случае сейчас сидели бы под каким-нить досом. Цитата Это просто брак, а кто делает и выпускает такое - бракоделы Что надо делать с браком? Правильно - возвращать. Цитата Либо в людях есть ответственность за продукт, или "уф, слава богу, спихнул" и забыл. Показателем того, есть ли ответственность за продукт служит послепродажное обслуживание - т.е. патчи после релиза, и вовсе не наличие редких багов в релизе. Так же не стоит забывать о том, что игры часто могут не работать из-за багов в драйверах для гпу, аудиокарты, чипсета, в системных библиотеках и т.д. - т.е. в том, что абсолютно никак не зависит от разработчиков продукта. Сообщение отредактировал StiX - 08.10.2016, 00:56 |
 
|
|
08.10.2016, 11:05
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
а зачем шлифовать, если можно сразу бабла срубить, щас ток деньги на качество давно уже положили, графика ваще застыла в 2007 году (со времен crysis 1)
|
 
|
|
08.10.2016, 12:08
Сообщение
#19
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Если бы все ПО было крайне надежным, то мы бы в лучшем случае сейчас сидели бы под каким-нить досом. Или наоборот - уже сидели бы матрице. Ведь не было бы "багов в драйверах для гпу, аудиокарты, чипсета, в системных библиотеках". Не было бы зоопарка ОС - была бы одна надежная, был бы один движок - надежный. Была бы одна игра - надежная если можно сразу бабла срубить Ну можно и с этой стороны посмотреть - чего бы не рубить бабло, пока оно рубится. То есть считаешь, что виноваты покупатели, которые бабло несут? |
 
|
|
08.10.2016, 12:19
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Культура разработки падает во всем мире. В связи с ростом сложности ПО, удорожанием процесса разработки и нехватки квалифицированных разработчиков бизнес делает ставку не на ключевых специалистов, а на "командную разработку". При таком подходе основную работу выполняют узкоспециализированные работники, которые никогда не выползают из зоны своей ответственности и возможностей.
Сообщение отредактировал refuse - 08.10.2016, 12:20 -------------------- nop
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:04 |