Открыты исходные коды игрового движка CryEngine |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Открыты исходные коды игрового движка CryEngine |
25.05.2016, 14:32
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Известная компания Crytek, заработавшая свою популярность такими хитовыми сериями игр, как Far Cry и Crysis, приняла решение опубликовать исходные коды своего движка CryEngine. Соответствующее
Исходные коды Теперь же разрешается изучать программный код всем желающим, его можно собирать и устанавливать, допускается разработка игр на его основе, наложено лишь ограничение на распространение в модифицированном виде, использование для создания любых неигровых приложений, а также использовать для разработки способов удаления технической защиты. -------------------- |
 
|
|
|
|
25.05.2016, 14:55
Сообщение
#2
|
|
Ветеран Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2016 |
Ух, приятная новость. Интересно, а какая версия движка публикуется?
Сообщение отредактировал ColdStorm - 25.05.2016, 14:56 -------------------- у меня завелся личный тузик, все бегает за мной и просит еду)
|
 
|
|
25.05.2016, 17:37
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать. Там много чего интересного, но требуется доработка движка, для создания того самого сталкера думаю сильно там переделывать не надо будет. В общем, для мододелов это будет интересно. Например требуется сделать нормальную водную среду для сталкера, можно доработать XRay но лучше взять CryEngine от 2 и выше версии и довести до уровня XRay.
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 25.05.2016, 17:38 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
25.05.2016, 17:46
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
А до этого они ну никак недоступны были
Сообщение отредактировал MegaNub - 25.05.2016, 17:47 |
 
|
|
25.05.2016, 20:21
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать "Нам бы билдов, и заживем!" Билды слили. "Нам бы диздоки, и заживем!" Диздоки слили. "Нам бы объектов, и заживем!" Объекты слили. "Нам бы сорцы, с сорцами-то точно заживем!" Сорцы слили. ДОКОЛЕ?! -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
25.05.2016, 20:23
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
можно доработать XRay но лучше взять CryEngine от 2 и выше версии и довести до уровня XRay. Что, простите? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
25.05.2016, 20:26
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Вот бы кто-нибудь к первому Крайзису Vulkan/DX12 прикрутил. Я бы глянул на нанокостюм и корейцев с тесселяцией и с лучшим фреймрейтом.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
25.05.2016, 20:53
Сообщение
#8
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать. Там много чего интересного, но требуется доработка движка, для создания того самого сталкера думаю сильно там переделывать не надо будет. В общем, для мододелов это будет интересно. Например требуется сделать нормальную водную среду для сталкера, можно доработать XRay но лучше взять CryEngine от 2 и выше версии и довести до уровня XRay. Шеф, есть проблема. Злодеи написали исходники на с++ вместо ассемблера. |
 
|
|
25.05.2016, 20:53
Сообщение
#9
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать. Я вам открою маленький секрет, только вы не удивляйтесь, TCC (с бесшовными локациями, симуляцией, транспортом и т.д.) можно сделать даже на Unity. И даже с графикой лучше оригинала + сразу мультиплатформа. Другие дело что на это надо потратить немало сил и времени. -------------------- |
 
|
|
25.05.2016, 21:01
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Злодеи написали исходники на с++ вместо ассемблера. Но ведь можно скомпилить двиг и править его через дизассемблер -------------------- |
 
|
|
25.05.2016, 21:35
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
А причём тут я, есть команды которые делают сталкер на CryEngine 2, вот им эти исходники приходятся. А я может со временем С++ освою.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
26.05.2016, 00:21
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
приняла решение опубликовать исходные коды своего движка CryEngine Они давно опубликованы, просто только что выпустили версию 5.1, а заодно залили на гитхаб -------------------- |
 
|
|
26.05.2016, 08:16
Сообщение
#13
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
26.05.2016, 09:32
Сообщение
#14
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать. Там много чего интересного, но требуется доработка движка, для создания того самого сталкера думаю сильно там переделывать не надо будет. В общем, для мододелов это будет интересно. Например требуется сделать нормальную водную среду для сталкера, можно доработать XRay но лучше взять CryEngine от 2 и выше версии и довести до уровня XRay. S2 можно реально сделать с нуля, хоть на ассемблере. Просто с готовым движком и правильным функционалом разрабатывать проще. Но ждалкерское коммьюнити только может ждать. Дождались ждалкера, дождались SDK, дождались объектов, дождались исходников, а 100% годноты среди модов до сих пор нет SDK, исходники и всякие там движки за нас ничего не сделают. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.05.2016, 09:33 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.05.2016, 09:39
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Cossack-HD, мысль, конечно, интересная, но это просто огромный объём работы. Создание простого мода на "всём готовом" занимает месяцы и годы, а уж создание целой игры, даже на готовом движке, потребует очень больших вложений времени и ресурсов. Такую работу делают в двух случаях - неистовая фанатская преданность, либо коммерческая основа.
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
26.05.2016, 10:32
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата S2 Цитата а 100% годноты среди модов до сих пор нет ну если двумя словами: модмейкерство, никогда не прыгнет выше м.о.д.м.е.й.к.е.р.с.т.в.а. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
26.05.2016, 11:44
Сообщение
#17
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, мысль, конечно, интересная, но это просто огромный объём работы. Создание простого мода на "всём готовом" занимает месяцы и годы, а уж создание целой игры, даже на готовом движке, потребует очень больших вложений времени и ресурсов. Такую работу делают в двух случаях - неистовая фанатская преданность, либо коммерческая основа. Я про то, что к.о.м.м.ь.ю.н.и.т.и. ожидает от ресурсов и SDK в 10 раз больше, чем в итоге из них извлекается пользы. Надо признать, в этих ресурсах и програх и чёрт ногу сломит. Посмотрите на этот SDK. Во сколько шагов там делается спавн новой живности? Добавить объекты, (для работы с ИИ: добавить shape, назначить её как restrictor, прописать объекты в restrictor в файле с гулагами), создать level.spawn, из кучи level.spawn всех уровней создать all.spawn через батник, потом ещё логику настраивать... почти все беды XRAY SDK растут из необходимости компилить/декомпилить ресурсы, ну есть ещё быдлокод в исходниках, с ним я ещё не сталкировался. Школота берёт CE2 и начинает пилить СруЗон. В итоге получаются локации с невиданными награмождениями объектов и почти нулевая логичность левел дизайна, в то время как более как опытные модеры бьются о стену XRAY SDK и медленно, но таки создают локации приемлемого качества. А старые болячки никуда не уходят: низкая производительность в модах, 9000 вертексов в кадре, однопоточность (на одном потоке висит ИИ, анимации, геометрия с освещением, зашибись в общем), зато в новых модах есть дохренища UI свистоперделок! Интересно, как движок ЗП справляется с двойным рендером оптических прицелов... Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.05.2016, 11:49 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.05.2016, 12:23
Сообщение
#18
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
S2 можно реально сделать с нуля, хоть на ассемблере. Сомнительное утверждение, что-то на уровне рассуждений о вероятности, что много обезьян рано или поздно смогут напечатать войну и мир на печатных машинках а 100% годноты среди модов до сих пор нет Сталкер сам по себе не 100% годнота, если че, тем не менее, ощутимое развитие модов даже по сей день отслеживается SDK, исходники и всякие там движки за нас ничего не сделают. => Просто с готовым движком и правильным функционалом разрабатывать проще. Школота берёт CE2 и начинает пилить СруЗон. Кстати о школоте, разве она осталась в сталкер комунити? По-моему все уже выросли давно. Кроме того, самые вкусные фишки в основном встречаются в модах васьков 1998 и других неизвестных персонажей. От алтфаков моддинга, кстати, я вообще давно не видел ничего. Сообщение отредактировал 1001v - 26.05.2016, 12:25 -------------------- |
 
|
|
26.05.2016, 14:07
Сообщение
#19
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
1001v, я не говорил, что "всё плохо", просто некоторые личности думают что "С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать."
Были-бы устремлёные разрабы, уже давно бы переколбасили XRAY на лад движка Skyrim'а с со стримингом геометрии, WYSIWYG и нормальным инструментарием. Но даже у GSC не было рук, чтобы сделать подобный SDK, а беседка на коленке сделала шикарнейший SDK для Морровинда за пару лет. Дело в том, что ж.д.а.л.к.е.р.ы. только и ждут Д.В.И.Ж.О.К. и мечтают о реальном С2 на движке крузиса, в то время как традиционные XRAY моддеры хоть и лихо продвинулись, до сих пор не смогли вытянуть ни один проект до уровня ТЧ по всем аспектам. Во всех проектах перекос то в графон, то в свистоперделки с UI, то в новые локации... нет ни одного проекта, который хвастается равномерным качеством всех составляющих. Назовите мне крупный сюжетный мод, в котором можно свободно и интересно побегать по большому кол-ву локаций "ТЧ-стайл", нет такого. Где есть сюжет, там есть корридор, либо очень маленькая локационная база, либо убогое заселение. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.05.2016, 16:52
Сообщение
#20
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Назовите мне крупный сюжетный мод, Внезапно олр. Он, конечно, кривой местами, но не более кривой чем сам тч. Зато у них там целая большая игра, в которую лично я играл 40 часов (в фолаут 4 играл 24 часа). -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:27 |