Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Открыты исходные коды игрового движка CryEngine
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
--Kalan--
Известная компания Crytek, заработавшая свою популярность такими хитовыми сериями игр, как Far Cry и Crysis, приняла решение опубликовать исходные коды своего движка CryEngine. Соответствующее сообщение было опубликовано официальным Twitter-аккаунтом компании 12 часов назад.


Исходные коды размещены на GitHub и доступны к загрузке всеми желающими. Ранее исходные коды предоставлялись только разработчикам по коммерческим договорам на платной основе.


Теперь же разрешается изучать программный код всем желающим, его можно собирать и устанавливать, допускается разработка игр на его основе, наложено лишь ограничение на распространение в модифицированном виде, использование для создания любых неигровых приложений, а также использовать для разработки способов удаления технической защиты.

Источник
ColdStorm
Ух, приятная новость. Интересно, а какая версия движка публикуется?
NanoBot-AMK
С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать. Там много чего интересного, но требуется доработка движка, для создания того самого сталкера думаю сильно там переделывать не надо будет. В общем, для мододелов это будет интересно. Например требуется сделать нормальную водную среду для сталкера, можно доработать XRay но лучше взять CryEngine от 2 и выше версии и довести до уровня XRay.
MegaNub
А до этого они ну никак недоступны были biggrin.gif
lafugix
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.05.2016, 19:32) *
С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать

z_crazy.gif
"Нам бы билдов, и заживем!"
Билды слили.
"Нам бы диздоки, и заживем!"
Диздоки слили.
"Нам бы объектов, и заживем!"
Объекты слили.
"Нам бы сорцы, с сорцами-то точно заживем!"
Сорцы слили.
ДОКОЛЕ?!
Билдоман
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.05.2016, 17:32) *
можно доработать XRay но лучше взять CryEngine от 2 и выше версии и довести до уровня XRay.


Что, простите? laugh.gif
shurabich
Вот бы кто-нибудь к первому Крайзису Vulkan/DX12 прикрутил. Я бы глянул на нанокостюм и корейцев с тесселяцией и с лучшим фреймрейтом. wink.gif
abramcumner
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.05.2016, 17:32) *
С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать. Там много чего интересного, но требуется доработка движка, для создания того самого сталкера думаю сильно там переделывать не надо будет. В общем, для мододелов это будет интересно. Например требуется сделать нормальную водную среду для сталкера, можно доработать XRay но лучше взять CryEngine от 2 и выше версии и довести до уровня XRay.

Шеф, есть проблема. Злодеи написали исходники на с++ вместо ассемблера.
RedMagic
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.05.2016, 17:32) *
С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать.

Я вам открою маленький секрет, только вы не удивляйтесь, TCC (с бесшовными локациями, симуляцией, транспортом и т.д.) можно сделать даже на Unity. И даже с графикой лучше оригинала + сразу мультиплатформа.
Другие дело что на это надо потратить немало сил и времени.
RayTwitty
Цитата(STALKER2011x @ 25.05.2016, 20:48) *
Злодеи написали исходники на с++ вместо ассемблера.

Но ведь можно скомпилить двиг и править его через дизассемблер naughty.gif
NanoBot-AMK
А причём тут я, есть команды которые делают сталкер на CryEngine 2, вот им эти исходники приходятся. А я может со временем С++ освою.
1001v
Цитата(--Kalan-- @ 25.05.2016, 14:27) *
приняла решение опубликовать исходные коды своего движка CryEngine

Они давно опубликованы, просто только что выпустили версию 5.1, а заодно залили на гитхаб
dPlayer
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.05.2016, 23:30) *
сталкер на CryEngine 2

хоспаде, лучше бы их не было bad.gif
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.05.2016, 19:32) *
С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать. Там много чего интересного, но требуется доработка движка, для создания того самого сталкера думаю сильно там переделывать не надо будет. В общем, для мододелов это будет интересно. Например требуется сделать нормальную водную среду для сталкера, можно доработать XRay но лучше взять CryEngine от 2 и выше версии и довести до уровня XRay.

S2 можно реально сделать с нуля, хоть на ассемблере. Просто с готовым движком и правильным функционалом разрабатывать проще.
Но ждалкерское коммьюнити только может ждать. Дождались ждалкера, дождались SDK, дождались объектов, дождались исходников, а 100% годноты среди модов до сих пор нет dry.gif SDK, исходники и всякие там движки за нас ничего не сделают.
LexxoR
Cossack-HD, мысль, конечно, интересная, но это просто огромный объём работы. Создание простого мода на "всём готовом" занимает месяцы и годы, а уж создание целой игры, даже на готовом движке, потребует очень больших вложений времени и ресурсов. Такую работу делают в двух случаях - неистовая фанатская преданность, либо коммерческая основа.
Kontro-zzz
Цитата
S2

Цитата
а 100% годноты среди модов до сих пор нет

ну если двумя словами:
модмейкерство, никогда не прыгнет выше м.о.д.м.е.й.к.е.р.с.т.в.а. happy.gif
Cossack-HD
Цитата(LexxoR @ 26.05.2016, 11:34) *
Cossack-HD, мысль, конечно, интересная, но это просто огромный объём работы. Создание простого мода на "всём готовом" занимает месяцы и годы, а уж создание целой игры, даже на готовом движке, потребует очень больших вложений времени и ресурсов. Такую работу делают в двух случаях - неистовая фанатская преданность, либо коммерческая основа.

Я про то, что к.о.м.м.ь.ю.н.и.т.и. ожидает от ресурсов и SDK в 10 раз больше, чем в итоге из них извлекается пользы. Надо признать, в этих ресурсах и програх и чёрт ногу сломит.
Посмотрите на этот SDK. Во сколько шагов там делается спавн новой живности?
Добавить объекты, (для работы с ИИ: добавить shape, назначить её как restrictor, прописать объекты в restrictor в файле с гулагами), создать level.spawn, из кучи level.spawn всех уровней создать all.spawn через батник, потом ещё логику настраивать... почти все беды XRAY SDK растут из необходимости компилить/декомпилить ресурсы, ну есть ещё быдлокод в исходниках, с ним я ещё не сталкировался.

Школота берёт CE2 и начинает пилить СруЗон. В итоге получаются локации с невиданными награмождениями объектов и почти нулевая логичность левел дизайна, в то время как более как опытные модеры бьются о стену XRAY SDK и медленно, но таки создают локации приемлемого качества. А старые болячки никуда не уходят: низкая производительность в модах, 9000 вертексов в кадре, однопоточность (на одном потоке висит ИИ, анимации, геометрия с освещением, зашибись в общем), зато в новых модах есть дохренища UI свистоперделок!

Интересно, как движок ЗП справляется с двойным рендером оптических прицелов...
1001v
Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 09:27) *
S2 можно реально сделать с нуля, хоть на ассемблере.

Сомнительное утверждение, что-то на уровне рассуждений о вероятности, что много обезьян рано или поздно смогут напечатать войну и мир на печатных машинках
Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 09:27) *
а 100% годноты среди модов до сих пор нет

Сталкер сам по себе не 100% годнота, если че, тем не менее, ощутимое развитие модов даже по сей день отслеживается
Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 09:27) *
SDK, исходники и всякие там движки за нас ничего не сделают.

=>
Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 09:27) *
Просто с готовым движком и правильным функционалом разрабатывать проще.



Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 11:39) *
Школота берёт CE2 и начинает пилить СруЗон.

Кстати о школоте, разве она осталась в сталкер комунити? По-моему все уже выросли давно. Кроме того, самые вкусные фишки в основном встречаются в модах васьков 1998 и других неизвестных персонажей. От алтфаков моддинга, кстати, я вообще давно не видел ничего. И вообще, в соседней теме тоже кто-то упоминал се2 и сталкер(не заметил, что в этой), разве такие проекты есть еще?
Cossack-HD
1001v, я не говорил, что "всё плохо", просто некоторые личности думают что "С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать."
Были-бы устремлёные разрабы, уже давно бы переколбасили XRAY на лад движка Skyrim'а с со стримингом геометрии, WYSIWYG и нормальным инструментарием. Но даже у GSC не было рук, чтобы сделать подобный SDK, а беседка на коленке сделала шикарнейший SDK для Морровинда за пару лет.

Дело в том, что ж.д.а.л.к.е.р.ы. только и ждут Д.В.И.Ж.О.К. и мечтают о реальном С2 на движке крузиса, в то время как традиционные XRAY моддеры хоть и лихо продвинулись, до сих пор не смогли вытянуть ни один проект до уровня ТЧ по всем аспектам. Во всех проектах перекос то в графон, то в свистоперделки с UI, то в новые локации... нет ни одного проекта, который хвастается равномерным качеством всех составляющих. Назовите мне крупный сюжетный мод, в котором можно свободно и интересно побегать по большому кол-ву локаций "ТЧ-стайл", нет такого. Где есть сюжет, там есть корридор, либо очень маленькая локационная база, либо убогое заселение.
1001v
Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 14:02) *
Назовите мне крупный сюжетный мод,

Внезапно олр. Он, конечно, кривой местами, но не более кривой чем сам тч. Зато у них там целая большая игра, в которую лично я играл 40 часов (в фолаут 4 играл 24 часа).
Cossack-HD
Цитата(1001v @ 26.05.2016, 18:47) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 14:02) *
Назовите мне крупный сюжетный мод,

Внезапно олр. Он, конечно, кривой местами, но не более кривой чем сам тч. Зато у них там целая большая игра, в которую лично я играл 40 часов (в фолаут 4 играл 24 часа).

OLR - не кривой? Кривость, которую автор соблюдает по всем билдовским канонам - чуть ли не главная фича OLR. Это билдосталкер, а нерелизный билд = недоделанность.
Если речь идёт о nextgen сталкере а-ля С2 на современном движке, то OLR находится в геометрической противоположности в плане соответсвия современным требованиям, но очень хорош в плане атмосферы, заселения и количества контента, но никак не качества моделей/окружения/звуков. Это похоже на розу ветров, OLR сдуло в билдоту настолько, что в игру просочились откровенно неприемлимые звуки с щелчками и кривыми лупами - несколько критериев обгоняют оригинал ТЧ, а другие не дотягивают, дизбаланс качества возникает. Лучше ведро дешёвого, проверенного пива, где всё однородно и без сюрпризов, чем смесь качественного коньяка с жидким мылом.
1001v
Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 17:52) *
Это билдосталкер, а нерелизный билд = недоделанность.

В нерелизных билдах играть не во что, если это не почти тч
Cossack-HD
Цитата(1001v @ 27.05.2016, 06:25) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 17:52) *
Это билдосталкер, а нерелизный билд = недоделанность.

В нерелизных билдах играть не во что, если это не почти тч

Если недоделанность собрали воедино и её можно пройти, то это не делает игру доделанной. Возможность пройти игру до титров не говорит о том, что игра готова, см. Lost Alpha. Даже сингл Battlefield 4 я считаю недоделанным по причине забагованности и уродского гейм дизайна (в особенности миссия с высадкой во время шторма). Metal Gear Solig V Phantom Pain тоже недоделан - там сюжет порезали и реальной концовки нет, а открытый мир реализован на 3 с небольшим минусом.

Можно ездить на недоделанном автомобиле без частей кузова и салона. О да, это настоящий билдомобиль, который ты юзаешь между этапами сборки/builds, когда не все части отлажены и не все части готовы. OLR - это готовый автомобиль (ТЧ), некоторые узлы которого заменили на части неготовых прототипов z_crazy.gif База стабильная, все части есть, но всё дребезжит, в лучших традициях УАЗ "Козёл" laugh.gif
1001v
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 09:35) *
Если недоделанность собрали воедино и её можно пройти, то это не делает игру доделанной

Олр доделанная и самодостаточная игра, которая, кстати, сейчас уже имеет очень косвенное отношение к тч. Сравнивать его с билдами не по контенту некорректно.
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 09:35) *
Даже сингл Battlefield 4

Цитата
ААА

Цитата
Любительский мод

На этом обсуждение можно закончить.
StUnDeR
Чуваки увидели, что политика ЕпикГейм лучше и решили выложить свои исходники. Но кому в голову придет юзать для чего-либо КрайЭнжин, когде есть Анриал4? Анриал просто в разы лучше и удобнее + много плюшек от самих эпиков
tom-m15
Конкуренция на рынке игровых движков достигла пика...
abramcumner
А все закрутилось как исходники сталкера слили biggrin.gif
John13
Цитата(tom-m15 @ 27.05.2016, 15:00) *
Конкуренция на рынке игровых движков достигла пика...
Unity еще открыть и будет пик.
scwosh
Цитата(John13 @ 27.05.2016, 16:04) *
Unity еще открыть и будет пик.

Ну и Unigine Engine до кучи))))
Neo][
Цитата(StUnDeR @ 27.05.2016, 15:59) *
Чуваки увидели, что политика ЕпикГейм лучше и решили выложить свои исходники. Но кому в голову придет юзать для чего-либо КрайЭнжин, когде есть Анриал4? Анриал просто в разы лучше и удобнее + много плюшек от самих эпиков

StUnDeR, смотрел и тот и другой на момент публикации ue. UE - более низкоуровневое решение, cryengine же заточен под fps. Многие вещи, которые в анриале придётся реализовывать самому или докупать в виде скриптовых ассетов в cryengine есть из коробки(если речь идёт про шутер).
StUnDeR
Цитата(scwosh @ 27.05.2016, 14:18) *
Цитата(John13 @ 27.05.2016, 16:04) *
Unity еще открыть и будет пик.

Ну и Unigine Engine до кучи))))

Он открыт, але

Цитата(Neo][ @ 27.05.2016, 14:26) *

Цитата(StUnDeR @ 27.05.2016, 15:59) *
Чуваки увидели, что политика ЕпикГейм лучше и решили выложить свои исходники. Но кому в голову придет юзать для чего-либо КрайЭнжин, когде есть Анриал4? Анриал просто в разы лучше и удобнее + много плюшек от самих эпиков

StUnDeR, смотрел и тот и другой на момент публикации ue. UE - более низкоуровневое решение, cryengine же заточен под fps. Многие вещи, которые в анриале придётся реализовывать самому или докупать в виде скриптовых ассетов в cryengine есть из коробки(если речь идёт про шутер).

Ну так поэтому Анриал и лучше. Шаблоны разных жанров есть прям в коробке.
Да и дописывать ну не очень то и сложно, я накатал основной код игры в жанре моба где-то за месяц от силы
Cossack-HD
Цитата(1001v @ 27.05.2016, 12:11) *
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 09:35) *
Если недоделанность собрали воедино и её можно пройти, то это не делает игру доделанной

Олр доделанная и самодостаточная игра, которая, кстати, сейчас уже имеет очень косвенное отношение к тч. Сравнивать его с билдами не по контенту некорректно.
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 09:35) *
Даже сингл Battlefield 4

Цитата
ААА

Цитата
Любительский мод

На этом обсуждение можно закончить.

>"C исходниками CryEngine можно и полноценный STALKER 2 сделать"
>"Олр доделанная и самодостаточная игра"
ВНЕЗАПНО
>"Любительский мод"
Я не понял, это законеченная игра, или любительский мод? И почему новая версия OLR до сих пор в разработке? "Жадный издатель хочет срубить бабла на очередном DLC?" laugh.gif

>"На этом обсуждение можно закончить"
С чего это?
Причём там BF4? При том что даже ААА игра может быть недоделанной и продоваться за бабло. Что можно говорить о модах и втором столкире на переделанном CryEngine?
Если ПЫС не сделали нормальный SDK как у беседки, то коммьюнити уж точно не сделает. А без нормального SDK никто не сможет сделать качественный и крупный проект (хотя-бы по меркам ЧН) в соответствии современным стандартам геймдева (я не про казуальность).
1001v
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 15:10) *
Я не понял, это законеченная игра, или любительский мод?

Любительский мод может быть полноценной игрой. Ты повсеместно используешь термин "недоделка", но применяешь его к принципиально разным продуктам, среди которых и билд сталкера с пустыми локациями, и батфилд.
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 15:10) *
И почему новая версия OLR до сих пор в разработке?

Особенности выпуска
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 15:10) *
нормальный SDK

Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 15:10) *
как у беседки

На этом точно все.
tom-m15
Тема была более-менее почищена от оффтопа. Посты переехали в соответствующую тему. На сим предлагаю вернутся к обсуждению сабжа.
scwosh
Цитата(StUnDeR @ 27.05.2016, 16:33) *
Он открыт, але

Ага, щас, демка без всяких кодов, которую к тому же надо выпрашивать dry.gif
Neo][
Цитата(StUnDeR @ 27.05.2016, 16:33) *
Ну так поэтому Анриал и лучше. Шаблоны разных жанров есть прям в коробке.

StUnDeR, шаблоны, но не готовое решение или почти готовое решение. Поэтому, как всегда всё сводится к тому, что всё зависит от целей. Для каждой задачи хорош свой инструмент. Я это к тому, что говорить, что то или иное решение лучше, не задав точку отсчёта - не совсем верно.

Если отбросить субъективные факторы(удобство, например), соглашусь, что фиче лист и качество кода лучше у UE.

Да и на первый взгляд лицензия у UE поприятней будет smile.gif
StUnDeR

Цитата(Neo][ @ 29.05.2016, 18:51) *

Цитата(StUnDeR @ 27.05.2016, 16:33) *
Ну так поэтому Анриал и лучше. Шаблоны разных жанров есть прям в коробке.

StUnDeR, шаблоны, но не готовое решение или почти готовое решение. Поэтому, как всегда всё сводится к тому, что всё зависит от целей. Для каждой задачи хорош свой инструмент. Я это к тому, что говорить, что то или иное решение лучше, не задав точку отсчёта - не совсем верно.

Если отбросить субъективные факторы(удобство, например), соглашусь, что фиче лист и качество кода лучше у UE.

Да и на первый взгляд лицензия у UE поприятней будет smile.gif

Ну так если на все будет готовое решение - это уже лучше запилить движок, где просто галочки ставишь, что тебе надо и оп - на выходе готовая игра)
NanoBot-AMK
Начал помалу изучать код движка. На данный момент выдернул код для плавного поворота управляемой ракеты CHomingMissile для своего скрипта ПЗРК. Считаю CRYENGINE более лучший движок чем XRay, если его переделать для сталкера, то надо сделать нормальный инвентарь, доработать баллистику в т.ч. раневую, аномалии, ну и по мелочи, что по ходу дела возникнут. Как то так, для создания СТАЛКЕР 2 этот движок вполне пригоден, да конечно, работы много, лично я, да же не буду пытаться, но хорошая команда вполне может справится.
tom-m15
NanoBot-AMK, попытки уже были. к сожалению такой проект такого объема не потянуть на некоммерческой основе.
RayTwitty
Цитата(NanoBot-AMK @ 19.06.2016, 20:16) *
если его переделать для сталкера, то надо сделать нормальный инвентарь, доработать баллистику в т.ч. раневую, аномалии, ну и по мелочи, что по ходу дела возникнут

Самое главное для сталкера - написать нормальный AI для ботов, а также логику управления ими. Вся остальная шалупонь типа аномалий и инвентаря дописывается элементарно.
NanoBot-AMK
Ну тут можно совместить код с хрея. Есть два вариант, или выдираем код CRYENGINE в XRay, или наоборот. По мне целесообразней доработать CRYENGINE, чем пилить XRay, но технически, конкретно мне, как раз наоборот, выдёргивать код нужных объектов из CRYENGINE и адаптировать в XRay легче будет, как я сделал это с ракетой ПЗРК. Насчёт ботов в CRYENGINE, там они вроде нормальные, мутанты есть, человечки тоже, просто надо адаптировать к вселенной сталкера.
sergy172
Цитата(RayTwitty @ 19.06.2016, 20:37) *
Самое главное для сталкера - написать нормальный AI для ботов, а также логику управления ими.

1. На сколько таковой является ИИ из Фира?
2. На сколько реально перетащить её на другой движок?
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 19.06.2016, 22:24) *
1. На сколько таковой является ИИ из Фира?
2. На сколько реально перетащить её на другой движок?

1. хз, не играл.
2. см. пункт 1.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 20.06.2016, 00:26) *
Цитата(sergy172 @ 19.06.2016, 22:24) *
1. На сколько таковой является ИИ из Фира?
2. На сколько реально перетащить её на другой движок?

1. хз, не играл.
2. см. пункт 1.

Образцовый ИИ в MGS V. Он подслеповат, но это вопрос баланса. Есть несколько различных уровней тревоги (от простого патрулирования по вэйпоинтам, до проверки подозрительного гума и до тотального прочёсывания местности отрядами и конкретным давлением врага), а так сказать дебаг прям как на ладони присутствует в финальной версии игры: NPC по радио сообщают о смене режима патрулирования, на карте отмечается последняя известная зона контакта ИИ с врагом. Ночью миномётами запускают сигнальные шашки для освещения зоны контакта, открывают огонь на подавление ориентируясь на звуки выстрелов... лучше я нигде не видел!
Запилить бы годный framework, а уж на его основе можно делать комплексные схемы, как я писал.
В фрэймворке: передвижение по вэйпойнтам, зоркость по факторам, проложение маршрутов, выбор действия (если нет открытой видимости, юзать миномёт, перед прочёсыванием местности собраться в группы по 4 и т.д.).
sergy172
Так, если не брать общеизвестные и не такие уж частые баги, получается, что основное впечатление кривизны ИИ Сталкера, вина вовсе не самого ИИ, а плохих примитивных анимациях, к ИИ отношения не имеющих?
LexxoR
Цитата(sergy172 @ 20.06.2016, 06:16) *
Так, если не брать общеизвестные и не такие уж частые баги, получается, что основное впечатление кривизны ИИ Сталкера, вина вовсе не самого ИИ, а плохих примитивных анимациях, к ИИ отношения не имеющих?


Не могу найти логику - анимки всего лишь визуализируют работу ИИ, плохо ли, хорошо - это дело третье. Если бот то стреляет через стену, то не видит в упор, то кучкуется с сотоварищами на одном месте по непонятной причине - это проблемы работы алгоритма, как на это может влиять анимация? Игра, по сути, вообще может работать без контента как такового, всё это нужно лишь для того, чтобы человек смог в это играть и получать удовольствие.

А по поводу качества сталкерских анимок, где-то журналюги, посещавшие офис GSC во время разработки, писали, что в редакторах анимации выглядят реалистично и круто, а вот некруто они выглядят в самой игре (по-моему, читал где-то между релизом ТЧ и разработкой ЧН).
Cossack-HD
Цитата(LexxoR @ 20.06.2016, 09:21) *
Цитата(sergy172 @ 20.06.2016, 06:16) *
Так, если не брать общеизвестные и не такие уж частые баги, получается, что основное впечатление кривизны ИИ Сталкера, вина вовсе не самого ИИ, а плохих примитивных анимациях, к ИИ отношения не имеющих?


Не могу найти логику - анимки всего лишь визуализируют работу ИИ, плохо ли, хорошо - это дело третье. Если бот то стреляет через стену, то не видит в упор, то кучкуется с сотоварищами на одном месте по непонятной причине - это проблемы работы алгоритма, как на это может влиять анимация? Игра, по сути, вообще может работать без контента как такового, всё это нужно лишь для того, чтобы человек смог в это играть и получать удовольствие.

А по поводу качества сталкерских анимок, где-то журналюги, посещавшие офис GSC во время разработки, писали, что в редакторах анимации выглядят реалистично и круто, а вот некруто они выглядят в самой игре (по-моему, читал где-то между релизом ТЧ и разработкой ЧН).

Ну, показали журнализдам анимации для смарт каверов, с красивых ракурсов они действительно впечатляют.

У ИИ сталкера большие проблемы с модульнустью и контролем. Одна из проблем - когда ИИ тупо идёт в последнее известное место расположения противника. Если они достигают этого места, то начинается кучкование и выворачивание спины при разглядывании неба/земли. С красивыми процедурными анимациями такие занятия Йогой будут смотреться пугающе реалистично, но проблему это не решит. Добавить бы режим прочёсывания местности при потере врага из виду, чтобы зона поиска расширялась со временем и НПС ходили по кругу, проверяя те места, где они ещё не были.

Стрельба через стену - другой лютый атас. Особенно когда fire point просовывается через стену, т.е. враг просовывает оружие через стену, а пули летят уже без препятствий.

Другие проблемы: враги моментально обнаруживают игрока при загрузке квиксэйва, даже если сэйв делался в стелсе - даа, проблемы анимаций, инфа 146%. Я в оригинале ТЧ по стелсу прошёл грёбаный административный комплекс агропрома, спёр доки и уже было почти свалил, но меня запалили с вышек, когда спринтил по холму в южном направлении. Но стелс засчитан, главное не грузить ничего кроме автосэйва.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.