[3D] Blender |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Blender |
10.01.2017, 21:43
Сообщение
#261
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт Аддоны для STALKER'а: blender-xray: Видеоуроки: От Pavel_Blend: От igelbox: Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
07.09.2021, 13:31
Сообщение
#262
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
RayTwitty, я сделал тени и хэми. Хотя хэми не заметен. Нужно увеличивать дистанцию AO при запекании. И можно контраста добавить.
Карта теней по времени мало запекалась. Минуты 3-4. Я установил 1 сэмпл, так как запекал чёткие тени. Если нужны мягкие, то нужно больше 1 сэмпла ставить и ждать дольше. AO (хэми) запекался подольше. Минут 15, я уже не помню может меньше. Сэмплов было больше. Плюс я в постобработке шумы удалял. Удаление шума тоже минут 10-15. Вообще, в ТЧ больше всего карт освещения - это у l12_stancia_2. Их 9 штук, что соответствует 3072x3072. А у меня площадь в 7 раз больше (8192x8192). -------------------- |
 
|
|
09.09.2021, 15:24
Сообщение
#263
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Добавил в blender-xray 2.1.0 Mesh Viewer и исправил в omf импорте ошибку. Скачать v2.1.0:
Mesh Viewer позволяет просматривать модели в блендере. Это аналог skls браузера, но для мешей. Поддерживается просмотр object, ogf, dm, details файлов. При импорте details, слоты не импортируются. Импортируются только модели травы. Viewer находится в N панели окна 3д вида. Панель называется Viewer. Кнопка Open Folder запускает файловый браузер, чтобы указать, какую папку нужно просмотреть. Кнопка Close Folder - закрывает папку и очищает список файлов. Кнопка Preview Folder - переход в родительскую (предыдущую) папку. И добавлен список с файлами и папками (отображается только в том случае, если указана папка для просмотра с помощью кнопки Open Folder). Если клацнуть по папке, то аддон зайдёт в эту папку и обновит список файлов. Если клацнуть по файлу, то файл импортируется. Если ещё раз клацнуть по другому файлу, то все объекты, материалы, текстуры, изображения, анимации и т. д. от предыдущего файла удалятся и импортируются новые данные из выделенного файла. Предыдущие объекты удаляются, чтобы не засорять сцену. Если их удалять не нужно, то объекты нужно сдублировать (Shift+D). Текстуры, материалы, анимации, изображения можно не дублировать, так как они не удалятся, если у них будут новые пользователи (users) в виде сдублированных объектов. -------------------- |
 
|
|
09.09.2021, 15:25
Сообщение
#264
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
09.09.2021, 15:32
Сообщение
#265
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
abramcumner, если бы ещё запечь 2 или больше вариаций карт и править движок, чтобы можно было в конфиге погоды менять карты, в зависимости от позиции солнца (подставлять нужные карты в разное время суток). Сделать хотя бы две вариации: солнце светит с востока (рассвет) и с запада (закат). Ну и можно ещё для дня, когда вертикально светит. Между разными картами нужно будет вставлять пасмурную/дождливую погоду без теней, чтобы не было видно перехода.
-------------------- |
 
|
|
09.09.2021, 18:26
Сообщение
#266
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
и править движок, чтобы можно было в конфиге погоды менять карты, в зависимости от позиции солнца (подставлять нужные карты в разное время суток). Скриптовая погода: переключает погоду с другим положением солнца и загружает новый лайтмап. По идее на OGSR должно просто делаться. |
 
|
|
10.09.2021, 10:50
Сообщение
#267
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2016 |
abramcumner, если бы ещё запечь 2 или больше вариаций карт и править движок, чтобы можно было в конфиге погоды менять карты, в зависимости от позиции солнца (подставлять нужные карты в разное время суток). Сделать хотя бы две вариации: солнце светит с востока (рассвет) и с запада (закат). Ну и можно ещё для дня, когда вертикально светит. Между разными картами нужно будет вставлять пасмурную/дождливую погоду без теней, чтобы не было видно перехода. А с точки зрения производительности это выгодно вообще? Я имею ввиду что для железа (особенно старого) на лету подгружать текстуру в 8к не слишком жирно будет? Сообщение отредактировал ZveroBoy95rus - 10.09.2021, 10:51 |
 
|
|
10.09.2021, 11:37
Сообщение
#268
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
ZveroBoy95rus, можно не 8k. А 4k или 2k. 8k - это крайний случай. Делал стресс тест.
-------------------- |
 
|
|
24.09.2021, 18:58
Сообщение
#269
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Вышла новая версия аддона blender-xray 2.2.0. Все изменения на странице релизов:
-------------------- |
 
|
|
08.10.2021, 23:20
Сообщение
#270
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Можно добавить возможность импорта игровых уровней хотя бы 13 версии?
|
 
|
|
09.10.2021, 08:57
Сообщение
#271
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Билдомассон, 13 версия уже поддерживается. Поддерживается почти все версии: 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 5, 4
Вот только стабильность не очень. Я давно их не проверял. Помню в некоторых случаях были ошибки. Поэтому отключил импорт всех версий, кроме 14. Чтобы включить поддержку всех версии, измени переменную EXPERIMENTAL_MODE на True здесь: Я позже хочу проверить весь код и исправить ошибки. А пока эти версии в экспериментальном скрытом режиме. -------------------- |
 
|
|
09.10.2021, 13:03
Сообщение
#272
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Билдомассон, 13 версия уже поддерживается. Поддерживается почти все версии: 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 5, 4 Вот только стабильность не очень. Я давно их не проверял. Помню в некоторых случаях были ошибки. Поэтому отключил импорт всех версий, кроме 14. Чтобы включить поддержку всех версии, измени переменную EXPERIMENTAL_MODE на True здесь: Я позже хочу проверить весь код и исправить ошибки. А пока эти версии в экспериментальном скрытом режиме. Угу, спасибо. |
 
|
|
17.10.2021, 23:22
Сообщение
#273
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Доделан новую версию аддона 2.3.0. Подробнее здесь:
-------------------- |
 
|
|
21.10.2021, 20:06
Сообщение
#274
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Вышла новая версия аддона blender-xray 2.4.0:
-------------------- |
 
|
|
21.10.2021, 21:16
Сообщение
#275
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Основное нововведение в версии 2.4.0 - это поддержка anm файлов 3 и 4 версий из ранних билдов:
-------------------- |
 
|
|
21.10.2021, 22:23
Сообщение
#276
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2016 |
Классно теперь можно хорошие кат сцены без танцев с бубном создавать. Кстати, а что на счёт запекания и экспорт карт теней - эта функция тоже доступна?
|
 
|
|
21.10.2021, 22:33
Сообщение
#277
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
ZveroBoy95rus, запекание карт пока не делал. Разгребаю список задач, которые у меня в txt файле на диске. Потом буду задачи из issues на гитхабе доделывать.
-------------------- |
 
|
|
25.10.2021, 00:10
Сообщение
#278
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Вышла новая версия аддона blender-xray, в которой была добавлена возможность сохранения анимаций в ogf файл:
Чтобы ogf экспортёр был полноценным, нужно реализовать сохранение progressive мешей (которые имеют swis). Кто нибудь хочет стать контрибьютером аддона и добавить эту возможность? Я сам не в состоянии это сделать, много раз пытался ничего не получилось. Или если не знаете питон и апи блендера, то можете мне объяснить, как это реализовать? Какой алгоритм генерации этих swi? Я в си++ коде движка смотрел, но толком внятно ничего не понял. С одной функции прыгал на другую, потом на третью и уже потерял нить алгоритма. Слишком мудрёный код. -------------------- |
 
|
|
28.10.2021, 23:48
Сообщение
#279
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Записал новое видео о blender-xray и формате anm:
-------------------- |
 
|
|
05.12.2021, 14:55
Сообщение
#280
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Вышла новая версия аддона blender-xray 2.6.0. Подробнее здесь:
-------------------- |
 
|
|
05.12.2021, 15:55
Сообщение
#281
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А можно в блендер загрузить все локи ТЧ, чтобы посмотреть видны ли ЧАЭС/выжигатель с кордона?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 07:41 |