IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] Blender

 
 Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 21:43
Сообщение #81


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 180
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200





Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.


Общее описание
Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.
Оффициальный сайт: https://www.blender.org/
Статья в википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
Плагины импорта/экспорта форматов движка X-Ray
blender-xray
Репозиторий на github: https://github.com/PavelBlend/blender-xray
Скачать релиз: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases
Баг-трекер: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues
Документация: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/wiki
Статья на STALKER Inside Wiki: Blender-XRay Плагин
Разработчики
Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td
STALKER Tools (Экспериментальный аддон)
Скачать: https://github.com/PavelBlend/blender_stalker_tools_addon
Поддерживается импорт уровней (level/level.geom) и импорт OGF.
Аддон крайне сырой. Не рекомендуется использовать в реальной работе. Скорее для экспериментов.


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 14.01.2019, 21:08
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 yursiv
сообщение 10.01.2019, 21:31
Сообщение #82


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 03.06.2018
Пользователь №: 29384



Цитата(Pavel_Blend @ 10.01.2019, 20:19) *
Цитата(yursiv @ 10.01.2019, 21:51) *
А апдейт планируется вообще?

пока нет. Плагином на данный момент никто не занимается.

Понятно, попробую сам. Если что-то выйдет поробую сделать пуш на гитхабе.
Если разберусь как работать с ним))
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 10.01.2019, 22:53
Сообщение #83


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 180
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Цитата(yursiv @ 10.01.2019, 22:31) *
Если разберусь как работать с ним))

ты можешь создать тестовый репозиторий на гитхабе, и попрактиковаться на нём. И не желательно делать тестовые коммиты в репозиторий blender-xray. Я посмотрел твой форк, и увидел коммит Test. Лучше удали форк и создай его заново. Чтобы не было тестовых коммитов. Просто эти тестовые коммиты останутся в истории проекта навсегда и будут сбивать с толку.
Перейти в начало страницы
 
 
 yursiv
сообщение 10.01.2019, 23:08
Сообщение #84


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 03.06.2018
Пользователь №: 29384



Цитата(Pavel_Blend @ 10.01.2019, 21:53) *
Цитата(yursiv @ 10.01.2019, 22:31) *
Если разберусь как работать с ним))

ты можешь создать тестовый репозиторий на гитхабе, и попрактиковаться на нём. И не желательно делать тестовые коммиты в репозиторий blender-xray. Я посмотрел твой форк, и увидел коммит Test. Лучше удали форк и создай его заново. Чтобы не было тестовых коммитов. Просто эти тестовые коммиты останутся в истории проекта навсегда и будут сбивать с толку.


ок. я удалю форк и буду делать все в несвязанном дубликате
Перейти в начало страницы
 
 
 yursiv
сообщение 11.01.2019, 20:53
Сообщение #85


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 03.06.2018
Пользователь №: 29384



Сделал апдейт для 2.8. Пока работает только импорт статики (.object).
Собственно только это пока и интересует. Для модостроительства бесполезно, но чтобы уровень в блендере набросать, или экспортнуть еще куда-нибудь - сойдет.

Скачать
Перейти в начало страницы
 
 
 Joanna X Doe
сообщение 11.01.2019, 20:58
Сообщение #86


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5568
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



yursiv, Можно реквест - экспорт? Мне не нужно, но мало ли.

Сообщение отредактировал Janice Polito - 11.01.2019, 20:58
Перейти в начало страницы
 
 
 yursiv
сообщение 11.01.2019, 21:02
Сообщение #87


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 03.06.2018
Пользователь №: 29384



Цитата(Janice Polito @ 11.01.2019, 19:58) *
yursiv, Можно реквест - экспорт? Мне не нужно, но мало ли.


Боюсь не осилю, нет ни опыта работы с сдк, ни понимания как устроены в нем модели\материалы. Тут нужен более опытный человек.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 13.01.2019, 20:21
Сообщение #88


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 180
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Цитата(yursiv @ 11.01.2019, 00:08) *
ок. я удалю форк и буду делать все в несвязанном дубликате

возможно поздно я тебе это говорю, но всё же: если ты будешь делать коммиты в несвязанном дубликате, то не получиться потом создать пулл реквест (если я не ошибаюсь).
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 23.02.2019, 23:46
Сообщение #89


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 180
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Записал урок по разрушению здания:
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 14.05.2019, 16:04
Сообщение #90


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5535
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Привет посоны! Замоделил тут каску с рогами. Как её теперь в сталкер ЗП добавить?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/063969f7cc826af.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 15.05.2019, 12:29
Сообщение #91


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 180
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Modera, нужно ещё создать UV развёртку. Потом добавить материал и указать текстуры. Далее File > Export > *.object и в СДК добавляешь на уровень. Если нужна динамическая модель, то там всё сложнее. Нужно создавать скелет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 18.05.2019, 18:32
Сообщение #92


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 180
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Сделал в блендере анимацию рук с оружием. Подскажите, что поправить? И как вообще результат получился?

В идеале хотелось бы получить такие анимации (в плане плавности и реалистичности движений):

Модели не мои. Авторы указаны в описании на ютуб.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 18.05.2019, 18:38
Сообщение #93


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Pavel_Blend,
все очень нормально. На мой взгляд, нет ничего, что нужно было править.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 18.05.2019, 18:48
Сообщение #94


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 180
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



ed_rez, а что тогда нужно сделать, чтобы анимация по качеству была как у STRIFER'а? Просто есть разница между моими и его анимациями. У него плавнее и реалистичнее. А у меня как-то "палится", что это 3д-шная анимация. Не естественные движения что-ли. Я сам не до конца понимаю, что именно не то в моих анимациях.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 18.05.2019, 18:52
Сообщение #95


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



STRIFER никогда не был аниматором, емнип. Как по мне, так все естественно. Сильно критично ты к своему труду, как по мне.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.05.2019, 18:59
Сообщение #96


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12202
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Pavel_Blend,
1. Рожок который отлетает нереалистично вертится в воздухе (он как будто там зависает из-за малой массы/низкой гравитации). Лучше сделать чтобы он просто быстро падал вниз.
2. Слишком большая пауза в начале взвода затвора. Все-таки это игра, а в играх в первую очередь важно удобство для игрока (читай - скорость), а не реалистичность.

Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 18.05.2019, 19:17
Сообщение #97


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(RedMagic @ 18.05.2019, 17:59) *
нереалистично вертится в воздухе

Если рассматривать с реалистичности, то выбивание само по себе не особо удобное занятие. Можно за уши как-то подтянуть это выбивание, если полный магазин будет в горизонтальном состоянии.
***
Мне больше 2-ая анимация понравилась. А первая, я бы не выбивал, а подменял магазин с последующим размещением пустого магазина в подсумок.

Сообщение отредактировал ed_rez - 18.05.2019, 19:18
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.05.2019, 19:19
Сообщение #98


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12202
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Pavel_Blend @ 18.05.2019, 18:48) *
Не естественные движения что-ли. Я сам не до конца понимаю, что именно не то в моих анимациях.

Помимо плавности первое что мне бросилось в глаза - у STRIFER больше мелких деталей. Например, когда он вставляет рожок видна амплитуда движения ствола. Сразу чувствуется что рожок вставляется с препятствием (+ видны рандомные микро-движения руки которая держит тяжелый предмет). См. на дуло ствола

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/06c1244b66153c9.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 18.05.2019, 19:40
Сообщение #99


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 180
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Цитата(RedMagic @ 18.05.2019, 20:19) *
у STRIFER больше мелких деталей

хотелось бы увидеть от него видеоурок с комментариями. Как он делает эти мелкие детали. Хотелось бы понять ход его мыслей во время анимирования, а не просто "жмём на эту кнопку, перемещаем кость сюда и т. д."
В моих анимациях всё примитивно. Ствол перемещается от удара магазином во время вставки, дёргается от выбивания магазина и т. д. Нету рандомных движений рук. И само перемещение ствола, во время вставки магазина, реализовано с помощью трёх анимационных ключей.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 18.05.2019, 19:50
Сообщение #100


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 560
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Цитата(Pavel_Blend @ 18.05.2019, 21:32) *
Сделал в блендере анимацию рук с оружием. Подскажите, что поправить? И как вообще результат получился?

В идеале хотелось бы получить такие анимации (в плане плавности и реалистичности движений):

Модели не мои. Авторы указаны в описании на ютуб.

Круто! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Pavel_Blend, хотя... Когда заряжаешь АК74 при отведении затворной рамы назад придется приложить немалое усилие. На видео же затворная рама как будто не имеет массы и двигается медленно.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.05.2019, 20:11
Сообщение #101


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12202
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Pavel_Blend @ 18.05.2019, 19:40) *
Как он делает эти мелкие детали

Я не дизайнер, а программист, поэтому рандомные движения у меня сразу ассоциируются с программированием. Т.е. буквально скрипт который случайно двигает положение костей (в заданном диапазоне, чтобы сильно не скакали) и на выходе сглаживает все движения (lerp, slerp) чтобы они были плавными. Но это больше для процедурной анимации подходит.

Как вариант проще - использовать реальные референсы. Возьми в вытянутую руку тяжелый предмет. Посмотри как она двигается. Запомни основные движения и просто скопируй их в анимацию. Можно еще на видео записать, чтобы при замедленном воспроизведении было проще копировать.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.07.2019, 13:45