Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Blender
Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 21:43
Сообщение #261


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender


Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт blender.org

Аддоны для STALKER'а:
blender-xray: репозиторий, скачать.

Видеоуроки:

От Pavel_Blend:

Плейлист с уроками по аддону blender-xray
Плейлист с уроками по моделированию в blender для сталкера
Плейлист с уроками по анимации в blender для сталкера
Плейлист с уроками по созданию рига оружия в blender для сталкер ЗП

От igelbox:

blender-xray: настройка и экспорт объекта в ogf
blender-xray: настройка и экспорт анимации в anm


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >  
Начать новую тему
Ответов
Pavel_Blend
сообщение 07.09.2021, 13:31
Сообщение #262


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, я сделал тени и хэми. Хотя хэми не заметен. Нужно увеличивать дистанцию AO при запекании. И можно контраста добавить.

Карта теней по времени мало запекалась. Минуты 3-4. Я установил 1 сэмпл, так как запекал чёткие тени. Если нужны мягкие, то нужно больше 1 сэмпла ставить и ждать дольше. AO (хэми) запекался подольше. Минут 15, я уже не помню может меньше. Сэмплов было больше. Плюс я в постобработке шумы удалял. Удаление шума тоже минут 10-15.

Вообще, в ТЧ больше всего карт освещения - это у l12_stancia_2. Их 9 штук, что соответствует 3072x3072. А у меня площадь в 7 раз больше (8192x8192).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 09.09.2021, 15:24
Сообщение #263


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добавил в blender-xray 2.1.0 Mesh Viewer и исправил в omf импорте ошибку. Скачать v2.1.0:
blender-xray/releases

Mesh Viewer позволяет просматривать модели в блендере. Это аналог skls браузера, но для мешей. Поддерживается просмотр object, ogf, dm, details файлов. При импорте details, слоты не импортируются. Импортируются только модели травы.

Viewer находится в N панели окна 3д вида. Панель называется Viewer.

Кнопка Open Folder запускает файловый браузер, чтобы указать, какую папку нужно просмотреть.

Кнопка Close Folder - закрывает папку и очищает список файлов.

Кнопка Preview Folder - переход в родительскую (предыдущую) папку.

И добавлен список с файлами и папками (отображается только в том случае, если указана папка для просмотра с помощью кнопки Open Folder).

Если клацнуть по папке, то аддон зайдёт в эту папку и обновит список файлов.

Если клацнуть по файлу, то файл импортируется.

Если ещё раз клацнуть по другому файлу, то все объекты, материалы, текстуры, изображения, анимации и т. д. от предыдущего файла удалятся и импортируются новые данные из выделенного файла. Предыдущие объекты удаляются, чтобы не засорять сцену. Если их удалять не нужно, то объекты нужно сдублировать (Shift+D). Текстуры, материалы, анимации, изображения можно не дублировать, так как они не удалятся, если у них будут новые пользователи (users) в виде сдублированных объектов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.09.2021, 15:25
Сообщение #264


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 06.09.2021, 23:10) *
На этот раз запёк карты для террейна в разрешении 8192x8192.

Р2 больше не нужен.

FF 89
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 09.09.2021, 15:32
Сообщение #265


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, если бы ещё запечь 2 или больше вариаций карт и править движок, чтобы можно было в конфиге погоды менять карты, в зависимости от позиции солнца (подставлять нужные карты в разное время суток). Сделать хотя бы две вариации: солнце светит с востока (рассвет) и с запада (закат). Ну и можно ещё для дня, когда вертикально светит. Между разными картами нужно будет вставлять пасмурную/дождливую погоду без теней, чтобы не было видно перехода.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.09.2021, 18:26
Сообщение #266


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 09.09.2021, 15:32) *
и править движок, чтобы можно было в конфиге погоды менять карты, в зависимости от позиции солнца (подставлять нужные карты в разное время суток).

Скриптовая погода: переключает погоду с другим положением солнца и загружает новый лайтмап. По идее на OGSR должно просто делаться.
Перейти в начало страницы
 
ZveroBoy95rus
сообщение 10.09.2021, 10:50
Сообщение #267


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 09.09.2021, 15:32) *
abramcumner, если бы ещё запечь 2 или больше вариаций карт и править движок, чтобы можно было в конфиге погоды менять карты, в зависимости от позиции солнца (подставлять нужные карты в разное время суток). Сделать хотя бы две вариации: солнце светит с востока (рассвет) и с запада (закат). Ну и можно ещё для дня, когда вертикально светит. Между разными картами нужно будет вставлять пасмурную/дождливую погоду без теней, чтобы не было видно перехода.


А с точки зрения производительности это выгодно вообще? Я имею ввиду что для железа (особенно старого) на лету подгружать текстуру в 8к не слишком жирно будет?

Сообщение отредактировал ZveroBoy95rus - 10.09.2021, 10:51
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 10.09.2021, 11:37
Сообщение #268


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZveroBoy95rus, можно не 8k. А 4k или 2k. 8k - это крайний случай. Делал стресс тест.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 24.09.2021, 18:58
Сообщение #269


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышла новая версия аддона blender-xray 2.2.0. Все изменения на странице релизов:
github.com


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 08.10.2021, 23:20
Сообщение #270


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно добавить возможность импорта игровых уровней хотя бы 13 версии?
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 09.10.2021, 08:57
Сообщение #271


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдомассон, 13 версия уже поддерживается. Поддерживается почти все версии: 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 5, 4

Вот только стабильность не очень. Я давно их не проверял. Помню в некоторых случаях были ошибки. Поэтому отключил импорт всех версий, кроме 14. Чтобы включить поддержку всех версии, измени переменную EXPERIMENTAL_MODE на True здесь:
io_scene_xray/level/fmt.py#L1

Я позже хочу проверить весь код и исправить ошибки. А пока эти версии в экспериментальном скрытом режиме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 09.10.2021, 13:03
Сообщение #272


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 09.10.2021, 08:57) *
Билдомассон, 13 версия уже поддерживается. Поддерживается почти все версии: 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 5, 4

Вот только стабильность не очень. Я давно их не проверял. Помню в некоторых случаях были ошибки. Поэтому отключил импорт всех версий, кроме 14. Чтобы включить поддержку всех версии, измени переменную EXPERIMENTAL_MODE на True здесь:
io_scene_xray/level/fmt.py#L1

Я позже хочу проверить весь код и исправить ошибки. А пока эти версии в экспериментальном скрытом режиме.

Угу, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 17.10.2021, 23:22
Сообщение #273


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доделан новую версию аддона 2.3.0. Подробнее здесь:
github.com/PavelBlend/blender-xray


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 21.10.2021, 20:06
Сообщение #274


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышла новая версия аддона blender-xray 2.4.0:
github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.4.0


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 21.10.2021, 21:16
Сообщение #275


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Основное нововведение в версии 2.4.0 - это поддержка anm файлов 3 и 4 версий из ранних билдов:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZveroBoy95rus
сообщение 21.10.2021, 22:23
Сообщение #276


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Классно теперь можно хорошие кат сцены без танцев с бубном создавать. Кстати, а что на счёт запекания и экспорт карт теней - эта функция тоже доступна?
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 21.10.2021, 22:33
Сообщение #277


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZveroBoy95rus, запекание карт пока не делал. Разгребаю список задач, которые у меня в txt файле на диске. Потом буду задачи из issues на гитхабе доделывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 25.10.2021, 00:10
Сообщение #278


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышла новая версия аддона blender-xray, в которой была добавлена возможность сохранения анимаций в ogf файл:
github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.5.0

Чтобы ogf экспортёр был полноценным, нужно реализовать сохранение progressive мешей (которые имеют swis). Кто нибудь хочет стать контрибьютером аддона и добавить эту возможность? Я сам не в состоянии это сделать, много раз пытался ничего не получилось.

Или если не знаете питон и апи блендера, то можете мне объяснить, как это реализовать? Какой алгоритм генерации этих swi? Я в си++ коде движка смотрел, но толком внятно ничего не понял. С одной функции прыгал на другую, потом на третью и уже потерял нить алгоритма. Слишком мудрёный код.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 28.10.2021, 23:48
Сообщение #279


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Записал новое видео о blender-xray и формате anm:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 05.12.2021, 14:55
Сообщение #280


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышла новая версия аддона blender-xray 2.6.0. Подробнее здесь:
github.com/PavelBlend/blender-xray/releases


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 05.12.2021, 15:55
Сообщение #281


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно в блендер загрузить все локи ТЧ, чтобы посмотреть видны ли ЧАЭС/выжигатель с кордона?
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 03:30