[3D] Blender |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Blender |
10.01.2017, 21:43
Сообщение
#181
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт Аддоны для STALKER'а: blender-xray: Видеоуроки: От Pavel_Blend: От igelbox: Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
08.11.2019, 21:19
Сообщение
#182
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2016 |
Используете ли вы blender?
4) использую только blender Для каких целей используете blender? 1) чтобы создавать модели/анимации для сталкера Используете ли вы плагин blender-xray для импорта/экспорта моделей и анимаций из сталкера? 1) да, использую В какой версии blender вы работаете? 4) одновременно в 2.7x и в 2.8x (2.7 использую для перегонки моделей в 2.8. Сохраняю их в object формате потом открываю их в 2.8 это быстрее нежели так как у тебя описано в гитхабе ) Испытываете ли вы трудности в изучении blender'а и нуждаетесь ли вы в уроках? 3) да, нуждаюсь в большем количестве видеоуроков уроков Сообщение отредактировал ZveroBoy95rus - 08.11.2019, 21:33 |
 
|
|
08.11.2019, 21:21
Сообщение
#183
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Используете ли вы blender? 2 Для каких целей используете blender? 4 Используете ли вы плагин blender-xray для импорта/экспорта моделей и анимаций из сталкера? 5 В какой версии blender вы работаете? 5 Испытываете ли вы трудности в изучении blender'а и нуждаетесь ли вы в уроках? 1+4 Подведу итог. В опросе не было ответов, которые описывают желание перейти, т.к. функционал Блендера отстает от Autоdesk функционала при работе с форматами Сталкер. Тем самым привязываешься к тем программам и делаешь все работы только в них. Хотя прекрасно понимаешь, что Блендер куда удобнее по функционалу, к примеру, в анимировании скелета, чем тот же Макс. А Майя менее удобна в работе с 3Д объектами. Блендер объединяет удобность функционалов. -------------------- |
 
|
|
08.11.2019, 21:32
Сообщение
#184
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
это быстрее нежели так как у тебя описано в гитхабе а где я на гитхабе писал про перегонку моделей из 2.7 в 2.8? Что-то я не помню. Или ты имеешь в виду этот запрос?: И если сохранять в object, а потом открывать его в 2.8, то все модели будут триангулированы. Ответил только для чего интересно) мне просто интересно было, используется ли блендер в сталкерском моддинге. А то у меня было стойкое ощущение, что я один в нём работаю, и то, не создаю моды, а "играюсь" . И у меня была идея сделать текстовые уроки по блендеру. В них хотел описать только то, что пригождается в моддинге. То есть не буду писать о cycles, симуляциях, частицах, видеоредакторе и прочей шелухе. -------------------- |
 
|
|
08.11.2019, 21:33
Сообщение
#185
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Используете ли вы blender?
) редко Для каких целей используете blender? ) чтобы перегнать модели в определённый формат (3ds, obj, fbx...) Используете ли вы плагин blender-xray для импорта/экспорта моделей и анимаций из сталкера? ) нет. скрипты Макса от Ден Сташа или подобные. В какой версии blender вы работаете? ) в какую нибудь Испытываете ли вы трудности в изучении blender'а и нуждаетесь ли вы в уроках? ) испытываю ужасные трудности - спасибо, не надо. Сообщение отредактировал Дизель - 08.11.2019, 21:35 |
 
|
|
08.11.2019, 21:37
Сообщение
#186
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
а че нету варианта "использую чтобы просто моделить"
|
 
|
|
08.11.2019, 21:41
Сообщение
#187
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Опрос создам завтра-после завтра. Сейчас на них отвечать не нужно. можете сейчас не отвечать, если конечно не хотите отвечать на них второй раз в новой теме . Я вопросы написал, чтобы вы могли их дополнить/исправить. А то возможности изменить вопросы уже не будет. Я хотел заранее все недочёты исправить. Или может у кого интереснее вопросы есть. а че нету варианта "использую чтобы просто моделить" хорошо, добавлю. -------------------- |
 
|
|
08.11.2019, 22:20
Сообщение
#188
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Но я на практике такого пока не встречал. Но возможно встречу. Так как в некоторых ogf моделях я уже встречал такое. И в level скорее всего будет подобное. В исходниках тч/чн уровнях, встречается, но очень редко - яркий пример чн долина, сектор заправки - труба с текстурой mtl_rja_green, ещё бывает на задвижках, то часть поликов вывернута, а то есть и двойные/тройные. ты эту трубу имеешь в виду?: В игре она имеет только одну сторону, и эта сторона вывернута внутрь. Смотрел исходный object файл из слива исходников от GSC и в исходнике тоже нормали смотрят внутрь: -------------------- |
 
|
|
08.11.2019, 22:36
Сообщение
#189
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2016 |
у ПЫС-ов в то время не только полигоны были вывернуты на изнанку судя по некоторым старым локациям из билдов ТЧ и даже с релиза, как то смотрел я локацию припять в блендере))
Сообщение отредактировал ZveroBoy95rus - 08.11.2019, 22:39 |
 
|
|
16.11.2019, 12:56
Сообщение
#190
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Вышло новое обновление плагина blender-xray версии 1.0.0:
Из нововведений: поддержка импорта/экспорта игровых уровней. Замечания: при реэкспорте в level, теряется информация об упрощении геометрии (SWIS) и информация о сглаживании на стыках разных визуалов: Если найдёте ошибку или есть предложения по улучшению, то пишите либо в эту тему, либо на github в issues: -------------------- |
 
|
|
19.11.2019, 00:03
Сообщение
#191
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Pavel_Blend, так а что со статическим освещением и лайтмапами? Они вырезаются? Если нет, то можно ли их запекать вручную в блендере?
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
19.11.2019, 00:08
Сообщение
#192
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Shoкer, лайтмапы импортируются как обычные текстуры и в шейдере смешиваются так, чтобы результат в 3д окне был примерно как в игре. Запекать в блендере можно. Только я не советую. Так как замучаешься этим заниматься. Идея плагина level такая:
в будущем написать поддержку level из всех билдов, а потом с помощью плагина делать конвертацию между билдами, чтобы сохранить изначальный вид локаций и, чтобы не надо было делать перекомпиляцию. То есть плагин level превратит блендер в своего рода конвертер уровней. -------------------- |
 
|
|
19.11.2019, 00:14
Сообщение
#193
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Shoкer, лайтмапы импортируются как обычные текстуры и в шейдере смешиваются так, чтобы результат в 3д окне был примерно как в игре. Запекать в блендере можно. Только я не советую. Так как замучаешься этим заниматься. А почему кстати? В блендере небось есть своя крутая запекалка и куча сторонних. Надо только как-то со сталеровскими лайтмапами совместить. А так по идее будет по сравнению с хрлц летать. Сообщение отредактировал abramcumner - 19.11.2019, 00:15 |
 
|
|
19.11.2019, 00:23
Сообщение
#194
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Согласен, у этой тулзы гораздо больше перспектив в плане удобного редактора уровней, чем обычного конвертора для билдоты. При желании думается там и редактор all.spawn можно пропихнуть через фейковые объекты, но это мысли в слух.
И > информация об упрощении геометрии (SWIS) < - а это лоды или ...? Сообщение отредактировал Shoкer - 19.11.2019, 00:26 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
19.11.2019, 10:51
Сообщение
#195
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
И > информация об упрощении геометрии (SWIS) < - а это лоды или ...? ну лоды - это деревья, камни, транспорт. А SWI - это slide window items (которые тоже являются лодами), то есть это данные, которые позволяют подменять высокополигональную геометрию на низкополигональную, в зависимости от расстояния до объекта. SWI могут иметь статичные ogf визуалы уровня (в level визуалы хранятся в формате ogf) и скелетные ogf визуалы (из папки gamedata\meshes). Чтобы создать swi для скелетного меша, нужно в AE включить флаг Make Progressive, активировать режим Engine (вместо Editor) и изменить значение ползунка LOD внизу окна (возле шкалы времени). Вот на скриншоте один и тот же объект с разными уровнями swi: То есть, если сделать реэкспорт уровня блендеровским плагином, то геометрия не будет менять детализацию в игре в зависимости от расстояния до камеры. -------------------- |
 
|
|
02.01.2020, 18:10
Сообщение
#196
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
03.01.2020, 01:29
Сообщение
#197
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 84 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
|
 
|
|
03.01.2020, 01:46
Сообщение
#198
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
ничего не понял. А есть такое по-русски? Если про видео, то наверное пока нет, а почитать что это, можно сдесь: А так же есть тутор на английском, но с картинками: Сообщение отредактировал WolfHeart - 03.01.2020, 01:49 |
 
|
|
16.01.2020, 19:48
Сообщение
#199
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2016 |
|
 
|
|
25.05.2020, 12:45
Сообщение
#200
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Недавно начал делать здание (точнее уровень). Не знаю, выльется это во что-то или как всегда заброшу. Уже столько болванок таких незатекстуреных намоделил, а до конца не доделываю:
-------------------- |
 
|
|
26.05.2020, 13:13
Сообщение
#201
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Нашел курсы по блендеру, которые лично мне зашли, для знакомства с программой с нуля. И стоят копейки. Может кому-то тоже пригодится.
Так же на cgpeers есть "gog" версия |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:44 |