Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Blender
Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 21:43
Сообщение #181


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender


Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт blender.org

Аддоны для STALKER'а:
blender-xray: репозиторий, скачать.

Видеоуроки:

От Pavel_Blend:

Плейлист с уроками по аддону blender-xray
Плейлист с уроками по моделированию в blender для сталкера
Плейлист с уроками по анимации в blender для сталкера
Плейлист с уроками по созданию рига оружия в blender для сталкер ЗП

От igelbox:

blender-xray: настройка и экспорт объекта в ogf
blender-xray: настройка и экспорт анимации в anm


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
ZveroBoy95rus
сообщение 08.11.2019, 21:19
Сообщение #182


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Используете ли вы blender?
4) использую только blender

Для каких целей используете blender?
1) чтобы создавать модели/анимации для сталкера


Используете ли вы плагин blender-xray для импорта/экспорта моделей и анимаций из сталкера?
1) да, использую


В какой версии blender вы работаете?
4) одновременно в 2.7x и в 2.8x (2.7 использую для перегонки моделей в 2.8. Сохраняю их в object формате потом открываю их в 2.8 это быстрее нежели так как у тебя описано в гитхабе smile.gif )


Испытываете ли вы трудности в изучении blender'а и нуждаетесь ли вы в уроках?
3) да, нуждаюсь в большем количестве видеоуроков уроков

Сообщение отредактировал ZveroBoy95rus - 08.11.2019, 21:33
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 08.11.2019, 21:21
Сообщение #183


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 08.11.2019, 19:56) *
Используете ли вы blender?

2
Цитата(Pavel_Blend @ 08.11.2019, 19:56) *
Для каких целей используете blender?

4
Цитата(Pavel_Blend @ 08.11.2019, 19:56) *
Используете ли вы плагин blender-xray для импорта/экспорта моделей и анимаций из сталкера?

5
Цитата(Pavel_Blend @ 08.11.2019, 19:56) *
В какой версии blender вы работаете?

5
Цитата(Pavel_Blend @ 08.11.2019, 19:56) *
Испытываете ли вы трудности в изучении blender'а и нуждаетесь ли вы в уроках?

1+4
Подведу итог. В опросе не было ответов, которые описывают желание перейти, т.к. функционал Блендера отстает от Autоdesk функционала при работе с форматами Сталкер. Тем самым привязываешься к тем программам и делаешь все работы только в них. Хотя прекрасно понимаешь, что Блендер куда удобнее по функционалу, к примеру, в анимировании скелета, чем тот же Макс. А Майя менее удобна в работе с 3Д объектами. Блендер объединяет удобность функционалов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 08.11.2019, 21:32
Сообщение #184


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZveroBoy95rus @ 08.11.2019, 21:15) *
это быстрее нежели так как у тебя описано в гитхабе

а где я на гитхабе писал про перегонку моделей из 2.7 в 2.8? Что-то я не помню. Или ты имеешь в виду этот запрос?:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues/276
И если сохранять в object, а потом открывать его в 2.8, то все модели будут триангулированы.

Цитата(ZveroBoy95rus @ 08.11.2019, 21:15) *
Ответил только для чего интересно)

мне просто интересно было, используется ли блендер в сталкерском моддинге. А то у меня было стойкое ощущение, что я один в нём работаю, и то, не создаю моды, а "играюсь" biggrin.gif .
И у меня была идея сделать текстовые уроки по блендеру. В них хотел описать только то, что пригождается в моддинге. То есть не буду писать о cycles, симуляциях, частицах, видеоредакторе и прочей шелухе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.11.2019, 21:33
Сообщение #185


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Используете ли вы blender?
) редко

Для каких целей используете blender?
) чтобы перегнать модели в определённый формат (3ds, obj, fbx...)

Используете ли вы плагин blender-xray для импорта/экспорта моделей и анимаций из сталкера?
) нет. скрипты Макса от Ден Сташа или подобные.

В какой версии blender вы работаете?
) в какую нибудь

Испытываете ли вы трудности в изучении blender'а и нуждаетесь ли вы в уроках?
) испытываю ужасные трудности - спасибо, не надо.

Сообщение отредактировал Дизель - 08.11.2019, 21:35
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 08.11.2019, 21:37
Сообщение #186


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а че нету варианта "использую чтобы просто моделить"
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 08.11.2019, 21:41
Сообщение #187


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 08.11.2019, 20:56) *
Опрос создам завтра-после завтра. Сейчас на них отвечать не нужно.

можете сейчас не отвечать, если конечно не хотите отвечать на них второй раз в новой теме biggrin.gif . Я вопросы написал, чтобы вы могли их дополнить/исправить. А то возможности изменить вопросы уже не будет. Я хотел заранее все недочёты исправить. Или может у кого интереснее вопросы есть.

Цитата(Supple Hope @ 08.11.2019, 21:33) *
а че нету варианта "использую чтобы просто моделить"

хорошо, добавлю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 08.11.2019, 22:20
Сообщение #188


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yara @ 08.11.2019, 21:11) *
Цитата(Pavel_Blend @ 08.11.2019, 22:59) *
Но я на практике такого пока не встречал. Но возможно встречу. Так как в некоторых ogf моделях я уже встречал такое. И в level скорее всего будет подобное.

В исходниках тч/чн уровнях, встречается, но очень редко - яркий пример чн долина, сектор заправки - труба с текстурой mtl_rja_green, ещё бывает на задвижках, то часть поликов вывернута, а то есть и двойные/тройные.


ты эту трубу имеешь в виду?:


В игре она имеет только одну сторону, и эта сторона вывернута внутрь. Смотрел исходный object файл из слива исходников от GSC и в исходнике тоже нормали смотрят внутрь:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZveroBoy95rus
сообщение 08.11.2019, 22:36
Сообщение #189


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у ПЫС-ов в то время не только полигоны были вывернуты на изнанку судя по некоторым старым локациям из билдов ТЧ и даже с релиза, как то смотрел я локацию припять в блендере))

Сообщение отредактировал ZveroBoy95rus - 08.11.2019, 22:39
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 16.11.2019, 12:56
Сообщение #190


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышло новое обновление плагина blender-xray версии 1.0.0:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/...ases/tag/v1.0.0

Из нововведений: поддержка импорта/экспорта игровых уровней.
Замечания: при реэкспорте в level, теряется информация об упрощении геометрии (SWIS) и информация о сглаживании на стыках разных визуалов:


Если найдёте ошибку или есть предложения по улучшению, то пишите либо в эту тему, либо на github в issues:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 19.11.2019, 00:03
Сообщение #191


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, так а что со статическим освещением и лайтмапами? Они вырезаются? Если нет, то можно ли их запекать вручную в блендере?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 19.11.2019, 00:08
Сообщение #192


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, лайтмапы импортируются как обычные текстуры и в шейдере смешиваются так, чтобы результат в 3д окне был примерно как в игре. Запекать в блендере можно. Только я не советую. Так как замучаешься этим заниматься. Идея плагина level такая:
в будущем написать поддержку level из всех билдов, а потом с помощью плагина делать конвертацию между билдами, чтобы сохранить изначальный вид локаций и, чтобы не надо было делать перекомпиляцию. То есть плагин level превратит блендер в своего рода конвертер уровней.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 19.11.2019, 00:14
Сообщение #193


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 19.11.2019, 00:04) *
Shoкer, лайтмапы импортируются как обычные текстуры и в шейдере смешиваются так, чтобы результат в 3д окне был примерно как в игре. Запекать в блендере можно. Только я не советую. Так как замучаешься этим заниматься.

А почему кстати? В блендере небось есть своя крутая запекалка и куча сторонних. Надо только как-то со сталеровскими лайтмапами совместить. А так по идее будет по сравнению с хрлц летать.

Сообщение отредактировал abramcumner - 19.11.2019, 00:15
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 19.11.2019, 00:23
Сообщение #194


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен, у этой тулзы гораздо больше перспектив в плане удобного редактора уровней, чем обычного конвертора для билдоты. При желании думается там и редактор all.spawn можно пропихнуть через фейковые объекты, но это мысли в слух. ph34r.gif

И > информация об упрощении геометрии (SWIS) < - а это лоды или ...?

Сообщение отредактировал Shoкer - 19.11.2019, 00:26


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 19.11.2019, 10:51
Сообщение #195


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 19.11.2019, 00:19) *
И > информация об упрощении геометрии (SWIS) < - а это лоды или ...?

ну лоды - это деревья, камни, транспорт. А SWI - это slide window items (которые тоже являются лодами), то есть это данные, которые позволяют подменять высокополигональную геометрию на низкополигональную, в зависимости от расстояния до объекта. SWI могут иметь статичные ogf визуалы уровня (в level визуалы хранятся в формате ogf) и скелетные ogf визуалы (из папки gamedata\meshes). Чтобы создать swi для скелетного меша, нужно в AE включить флаг Make Progressive, активировать режим Engine (вместо Editor) и изменить значение ползунка LOD внизу окна (возле шкалы времени).

Вот на скриншоте один и тот же объект с разными уровнями swi:


То есть, если сделать реэкспорт уровня блендеровским плагином, то геометрия не будет менять детализацию в игре в зависимости от расстояния до камеры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.01.2020, 18:10
Сообщение #196


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Marafonec
сообщение 03.01.2020, 01:29
Сообщение #197


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 84
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, ничего не понял. А есть такое по-русски?

+++
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 03.01.2020, 01:46
Сообщение #198


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marafonec @ 03.01.2020, 01:25) *
ничего не понял. А есть такое по-русски?

Если про видео, то наверное пока нет, а почитать что это, можно сдесь: https://render.ru/ru/news/post/17009
А так же есть тутор на английском, но с картинками: https://medium.com/keentools/facebuilder-fo...de-cbb10c717f7c

Сообщение отредактировал WolfHeart - 03.01.2020, 01:49
Перейти в начало страницы
 
ZveroBoy95rus
сообщение 16.01.2020, 19:48
Сообщение #199


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток, у кого был такой баг в блендер последней версии (2.81а) есть ли возможность это исправить. Если что он никак не связан с аддоном x-ray просто я не знаю где ещё об этом написать.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 25.05.2020, 12:45
Сообщение #200


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Недавно начал делать здание (точнее уровень). Не знаю, выльется это во что-то или как всегда заброшу. Уже столько болванок таких незатекстуреных намоделил, а до конца не доделываю:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 26.05.2020, 13:13
Сообщение #201
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел курсы по блендеру, которые лично мне зашли, для знакомства с программой с нуля. И стоят копейки. Может кому-то тоже пригодится.
https://www.udemy.com/course/the-blender-encyclopedia/
Так же на cgpeers есть "gog" версия biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 06:44