IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] Blender

 
 Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 21:43
Сообщение #121


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 180
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200





Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.


Общее описание
Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.
Оффициальный сайт: https://www.blender.org/
Статья в википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
Плагины импорта/экспорта форматов движка X-Ray
blender-xray
Репозиторий на github: https://github.com/PavelBlend/blender-xray
Скачать релиз: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases
Баг-трекер: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues
Документация: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/wiki
Статья на STALKER Inside Wiki: Blender-XRay Плагин
Разработчики
Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td
STALKER Tools (Экспериментальный аддон)
Скачать: https://github.com/PavelBlend/blender_stalker_tools_addon
Поддерживается импорт уровней (level/level.geom) и импорт OGF.
Аддон крайне сырой. Не рекомендуется использовать в реальной работе. Скорее для экспериментов.


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 14.01.2019, 21:08
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 buffy
сообщение 10.06.2019, 12:34
Сообщение #122


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 732
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 10.06.2019, 12:38
Сообщение #123


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2010
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Ух у меня от этой анимации портал темной материи сколлапсировал в сингулярность.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 17.06.2019, 21:11
Сообщение #124


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 180
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Записал видео про то, как быстро настроить готовый риг рук под новое оружие:
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 18.06.2019, 21:29
Сообщение #125


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 180
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Плагин обновился до версии 0.8.0:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/...ases/tag/v0.8.0
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 30.06.2019, 14:27
Сообщение #126


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 180
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Записал урок по восстановлению Bind Pose ogf моделей из билдов:
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 04.07.2019, 13:54
Сообщение #127


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 180
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Записал видео (без звука), как я делаю анимации оружия:

Возможно в некоторых моментах делаю не правильно. Например, я, как новичок в анимировании, практически не редактирую анимационные кривые. Полагаюсь на автоматическую интерполяцию (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Результат таймлапса можно увидеть здесь:
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 04.07.2019, 19:01
Сообщение #128


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1054
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Хотел бы узнать, чем блендер этот лучше 3дс макс и майи. и почему за 20 лет своего существования так и не стал индустриальным стандартом?

потому что так и не взлетевшее за четыре года существования гуано, как его не выкладывай в опенсорс после банкротства компании, в конфетку не превратится. И то что это единственное что может предложить линукс не делает его автоматически хорошим

Сообщение отредактировал cjayho - 04.07.2019, 19:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 04.07.2019, 19:53
Сообщение #129


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 180
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Цитата(cjayho @ 04.07.2019, 19:01) *
Хотел бы узнать, чем блендер этот лучше 3дс макс и майи. и почему за 20 лет своего существования так и не стал индустриальным стандартом?

Я не знаю чем он лучше/хуже, так как слабо представляю функционал макса/майи. Но я думаю, что минусы блендера никак не коснуться модостроителей сталкера, так как потребности модмейкеров не выходят за ограничения блендера. Уровень/оружие/первоснажа/мутанта и т. д. можно с успехом смоделировать и проанимировать в любой программе: max, maya, blender. Некоторые модмейкеры используют иногда даже милку. Что тут говорить о блендере. Его функционала должно хватить с головой.

Среди плюсов блендера: естественно бесплатность, стабильность, скорость работы в нём (благодаря хоткеям) и интерфейс удобный.

Почему не стал стандартом? Я думаю (но не уверен, это моё субъективное мнение), что с 1998 года по 2009 блендер не был так сильно развит как сейчас. Поэтому в те времена макс и майя успели занять свою нишу. И к ним все привыкли. Было написано много плагинов и скриптов. А блендер в эти годы только набирал популярность. Я раньше работал в версии 2.49b (вышла в 2009 году), и там среди инструментов моделирования не было даже нормальных фасок. Скудный набор инструментов моделирования. Какой-то хардкор был. Сейчас этих не достатков нет, но за меньший промежуток времени (чем у макса/майи) с 2010-2019 сложно стать стандартом в индустрии.
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 04.07.2019, 20:14
Сообщение #130


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 732
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



cjayho, лично я для себя отметил три важных отличия:
1. Удобный и понятный интерфейс, окна которого можно легко кадрировать под себя.
2. Расширяемость. В блендере юзается понятный питон вместо дикого MAXScript.
3. В конце концов это опен-соурс и я лишний раз не погрязну в пиратстве=)

До 17 года время от времени работал с максом, сейчас перебираюсь в блендер и не вижу поводов возвращаться.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.07.2019, 20:50