Писькомерство кулкодеров., Дабы было где пофлудить на програмерские темы. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Писькомерство кулкодеров., Дабы было где пофлудить на програмерские темы. |
25.03.2016, 20:14
Сообщение
#41
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 |
А давайте флудить тут, а не в новостях
Сообщение отредактировал jamakasi - 25.03.2016, 20:15 |
 
|
|
|
|
25.03.2016, 19:55
Сообщение
#42
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
А в чем проблема, чтобы учесть будущую совместимость? Чего бы нам тогда не пойти дальше и не начать лечить неизлечимые болезни.. не ну а чо.. подумать как оно там будет в будущем делаться и делать также, какие проблемы?) Экстрасенсы в отпуске все, машина времени на ТО. Ага, программистами могут быть только тру-мелкософтные фетишисты)) © Программистами могут быть не все, это факт.. особенно ясно это тогда, когда видишь вот таких персонажей. Социализм тут не канает. Сообщение отредактировал D&S - 25.03.2016, 19:56 |
 
|
|
25.03.2016, 19:56
Сообщение
#43
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Вся очень понятно, все остальные языки пр. от лукавого, только асм может дать полный контроль над кодом. ЗЫ Если кто не заметил то там про комментировано кодом С++, так что, кому надо разберётся. Но не всегда я смогу транслировать код асм в С++, просто я не знаю как там это делается. Круто. А я на асме умею только всякие мелкие хаки и программы для DOS типа "засветить строку из 10 желтых(или зеленых!) пикселей" |
 
|
|
25.03.2016, 19:58
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Чего бы нам тогда не пойти дальше и не начать лечить неизлечимые болезни.. не ну а чо.. подумать как оно там будет в будущем делаться и делать также, какие проблемы?) Экстрасенсы в отпуске все, машина времени на ТО. Программистами могут быть не все, это факт.. особенно ясно это тогда, когда видишь вот таких персонажей. Социализм тут не канает. Да ладно, все уже итак поняли, что ты тот самый тру-программист, успокойся уже)) Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.03.2016, 19:58 -------------------- |
 
|
|
25.03.2016, 20:04
Сообщение
#45
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Если уже говорить в контексте игры, то достаточно просто один раз запилить спавн, остальное же меняется на ходу и не требует НИ. Соответственно, все зависит от прямоты рук геймдизайнера. Дело не в количестве патчей. Та же НИ никому не нужна. Однако в том же ОГСЕ сколько-то НИ пришлось делать. Просто всего не предусмотришь и иногда без НИ никак. Так же и со студией. Вот только чет на завелись исходники ЗП (чистые) сохраненные под 13 студией в 10. Вроде ты пару страниц назад писал, что чуток поправил и завелись. Недавно вот перенес ЗП с 2015 на 2013. Понадобилось только platform toolset поменять. |
 
|
|
25.03.2016, 20:10
Сообщение
#46
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Да ладно, все уже итак поняли, что ты тот самый тру-программист, успокойся уже)) Ну я этим деньги зарабатываю, а не качаю билды и компилирую по реадме) asm-код, как правило либо работает, либо нет бгг.. спецалист по асм-коду блин) Один и тот же асм код легко может работать на одной редакции процессора, а на другой из того же модельного ряда - нет) Или крэшиться в процссе вообще по одной известной ктулху причине. Собственно, по этому пресловутый .NET и появился. Сообщение отредактировал D&S - 25.03.2016, 20:13 |
 
|
|
25.03.2016, 20:14
Сообщение
#47
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ну я этим деньги зарабатываю, а не качаю билды и компилирую по реадме) Спалился же. Все программисты компилируют стороннюю библиотеку по ридми Цитата бгг.. спецалист по асм-коду блин) Один и тот же асм код легко может работать на одной редакции процессора, а на другой из того же модельного ряда - нет) Или крэшиться в процссе вообще по одной известной ктулху причине. Вообще-то часть ассемблерных правок в проекте со скриншота выше принадлежат RayTwitty. А чем асемблерным можешь похвастаться ты? |
 
|
|
25.03.2016, 20:19
Сообщение
#48
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Просто всего не предусмотришь и иногда без НИ никак. Так же и со студией. Это понятно, что в идеале редко получается сохранять совместимость, но холивар-то не об этом был - тут, тру-программеры ставят под сомнение саму идею сохранения такой совместимости. Ну я этим деньги зарабатываю, а не качаю билды и компилирую по реадме) -------------------- |
 
|
|
25.03.2016, 20:23
Сообщение
#49
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Все программисты компилируют стороннюю библиотеку по ридми Используют или компилируют?) Читать документацию к сторонним компонентам - не тоже самое, что качать готовый проект и компилировать его. Вообще-то часть ассемблерных правок в проекте со скриншота выше принадлежат RayTwitty. А чем асемблерным можешь похвастаться ты? Во первых ассемблерными вставками хвастают только школьники. А во вторых я не вижу от него никаких "правок" в гениальном коде, который двигает регистры туда сюда. ставят под сомнение саму идею сохранения такой совместимости Может быть потому что нет никакой идеи сохранения совместимости кода у разных версий студий, ибо нет в природе никакого "кода студий"?) Собственно вы сами придумали эту проблему там, где ее нет и бьетесь над её решением. Я тут ничем помочь не могу) Сообщение отредактировал D&S - 25.03.2016, 20:24 |
 
|
|
25.03.2016, 20:24
Сообщение
#50
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Цитата Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 18:24) * Это вам не маландринус и ко в проекте XRay-Extensions для ТЧ в частности. Там код просто ужасный, я хоть молодец от рефакторил код для ЗП. И что там такого ужасного? asm-код, как правило либо работает, либо нет, другого не дано. Тут я, ещё стараюсь кодить так, что бы можно было максимально легко транслировать код в С++. Код в редакции товарищей очень плох для этого дела, плохо читается да же вот тру-программистом D&S и др.. Я бы занялся рефакторингом XRay-Extensions для ТЧ, но там ещё та работа. Ещё раз повторюсь, это делается, что бы кому надо, смогли максимально легко переделать в С++. Может быть, когда нибудь, я таки освою Студию С++, может быть. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
25.03.2016, 20:31
Сообщение
#51
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Код в редакции товарищей очень плох для этого дела, плохо читается да же вот тру-программистом D&S и др.. Код читается легко, но смысл его понять невозможно. Ибо в 30 строчках объявлены по факту "условно" 4 переменных, суть и назначение которых мне никак не могут быть известны. Сообщение отредактировал D&S - 25.03.2016, 20:31 |
 
|
|
25.03.2016, 20:40
Сообщение
#52
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Тут я, ещё стараюсь кодить так, что бы можно было максимально легко транслировать код в С++. Код в редакции товарищей очень плох для этого дела Когда писался этот код, не было никаких исходников (и не предвиделось), поэтому никто и не и не задумывался о каком-то переносе на С++. ибо нет в природе никакого "кода студий" Про "код студий" я даже комментировать ничего не буду - сам придумал, сам и отвечай. Во первых ассемблерными вставками хвастают только школьники. Лучше хвастаться ассемблерными правками, чем бухать по подъездам и фоткать жопы своих подруг)) Если чо, фотки из твоего профайла в вк сохранены -------------------- |
 
|
|
25.03.2016, 20:42
Сообщение
#53
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
|
 
|
|
25.03.2016, 20:42
Сообщение
#54
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Используют или компилируют?) Читать документацию к сторонним компонентам - не тоже самое, что качать готовый проект и компилировать его. Так ты небось еще и ни разу не компилировал стороннюю библиотеку Цитата Во первых ассемблерными вставками хвастают только школьники. А во вторых я не вижу от него никаких "правок" в гениальном коде, который двигает регистры туда сюда. Они 20 экранами выше - это же ассемблер. |
 
|
|
25.03.2016, 20:44
Сообщение
#55
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 |
Может быть потому что нет никакой идеи сохранения совместимости кода у разных версий студий, ибо нет в природе никакого "кода студий"?) Блин это же готовое решение проблемы для NanoBot-AMK. Ставим чистую студию, скажем 2015, вталкиваем в нее компилятор 2003, компилим софтину и вуаля |
 
|
|
25.03.2016, 20:45
Сообщение
#56
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
|
 
|
|
25.03.2016, 20:45
Сообщение
#57
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
25.03.2016, 21:05
Сообщение
#58
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата использует код из ИДЫ, сгенерированный компилятором из с++ Не, тут есть свои плюсы, например сохраняется код оригинала - это главный плюс. Пример тот же ХЕ. К тому же каждый может выбрать, какую правку включить, а какую не включать. При новом компиле своей версии движка/программы - может потеряться универсальность/совместимость и тд. И тут правки менее уместны, что скомпилил автор, то и используется. Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 25.03.2016, 21:08 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
25.03.2016, 21:07
Сообщение
#59
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
25.03.2016, 21:10
Сообщение
#60
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Тема из откровенного бреда скатилась в еще один тред про Сталкера) Тут теперь так происходит постоянно?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 06:03 |