Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Писькомерство кулкодеров.
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Hard & Soft
Страницы: 1, 2
Молния в вакууме
Цитата(abramcumner @ 23.03.2016, 17:16) *
z_lol1.gif Нормальный код у конвертера. Спокойно читается, понимается, дописывается, компилируется. Там проект в 2005 студии - открывается на ура во всех следующих студиях. Что за проблемы с запуском?

Код довольно запутанный, на мой взгляд. Но он всё ровно намного лучше, чем в самом движке.
А проблемы с запуском видимо возникли из за того что он знает Delphi, а не C++.
NanoBot-AMK
Цитата
Лютая дичь, скоро наверно будет как тут - ОС сама будет определять, на какие сайты тебе заходить и какую музыку слушать...

Только это не про нас, а про их, программисты сионисты так и хотят сделать, это называется "Новый Мировой порядок". Интересно винь95 можно доработать что бы на современных компах могло работать.
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 23.03.2016, 17:21) *
Цитата(abramcumner @ 23.03.2016, 17:16) *
"у яндекса" = яндекс-браузер?

Нет, при поиске через яндекс. Браузер не имеет значения.

Странно. Проверил первым делом. Спокойно переходит и на .org и реально опасный .ru

Цитата(saas @ 23.03.2016, 17:31) *
А проблемы с запуском видимо возникли из за того что он знает Delphi, а не C++.

Очевидно. То есть дело не в с++ и студии smile.gif
NanoBot-AMK
Цитата(saas @ 23.03.2016, 17:31) *
Цитата(abramcumner @ 23.03.2016, 17:16) *
z_lol1.gif Нормальный код у конвертера. Спокойно читается, понимается, дописывается, компилируется. Там проект в 2005 студии - открывается на ура во всех следующих студиях. Что за проблемы с запуском?

Код довольно запутанный, на мой взгляд. Но он всё ровно намного лучше, чем в самом движке.
А проблемы с запуском видимо возникли из за того что он знает Delphi, а не C++.

Там ещё какие то ресурсы нужны, в делфи достаточно тех которые выкладывают, хотя в не которых случаях надо подключать и сторонние ресурсы. Просто конвертор бардака не шибко сложная программа что бы использовать сторонние ресурсы. В студии основной недостаток именно чудовищная громоздкость проектов, нельзя написать не большую программу которая будет компилироваться на ЛЮБЫХ версиях студий и без всяких проблем, обязательно будет что то не хватать, в делфи гораздо проще. Я вот например написал программульку в 1000 строк для 2010 и мне надо что бы компилировалась в студии от 2003 года и без всяких проблем, но это не реально. Вот это и называется горя от ума, шибко умные челы создают на ровном месте 1000000 проблем.
abramcumner
Цитата(NanoBot-AMK @ 23.03.2016, 17:48) *
Там ещё какие то ресурсы нужны, в делфи достаточно тех которые выкладывают, хотя в не которых случаях надо подключать и сторонние ресурсы. Просто конвертор бардака не шибко сложная программа что бы использовать сторонние ресурсы.

Да не надо там ничего подключать - все в комплекте идет. Жмешь ф9 - собирается, жмешь ф5 запускается.
D&S
Цитата(saas @ 23.03.2016, 17:31) *
Delphi

Это дрочилня для школьников всё еще жива?)
Молния в вакууме
D&S, ну раз кто-то пользуется, значит жива.

Дрочильня пишется с мягким знаком, кстати.
D&S
Цитата(NanoBot-AMK @ 23.03.2016, 17:48) *
В студии основной недостаток именно чудовищная громоздкость проектов, нельзя написать не большую программу которая будет компилироваться на ЛЮБЫХ версиях студий и без всяких проблем, обязательно будет что то не хватать, в делфи гораздо проще.

шта?))

Цитата(NanoBot-AMK @ 23.03.2016, 17:48) *
Я вот например написал программульку в 1000 строк для 2010 и мне надо что бы компилировалась в студии от 2003 года и без всяких проблем, но это не реально. Вот это и называется горя от ума, шибко умные челы создают на ровном месте 1000000 проблем.

как можно писать программу для студии? вот прям ппц как интересно) экстеншены от 2010 студии не работают на 2003?)

Цитата(saas @ 23.03.2016, 22:39) *
Дрочильня пишется с мягким знаком, кстати.

кнопка залипает постоянно)
NanoBot-AMK
Цитата
как можно писать программу для студии? вот прям ппц как интересно) экстеншены от 2010 студии не работают на 2003?)

А почему?, не работает. Я понимаю если проект мультиплатформенный, но если там просто на манер делфи, форма, пару кнопок и не сложные формулы не требующих каких либо библиотек, меня это убивает, не ужели все эти экстеншены нужны что бы просто скомпилировать код виндоус. Важен лишь машинный код. Всё остальное не важно, и НЕ НУЖНО. Я для работы с файлами лучше буду использовать WinAPI чем геморройные функции, хоть паскаля, хоть с++. И это тот же конвертор бардака и его авторские клоны доказывают, тупят порой не по детски.
ЗЫ
Делфи нормальная среда разработки для простых и средних проектов, это не чета студии. Я тоже думал во делфи это УГ, а студия это круто, на деле всё не так, слишком всё пере усложнено. Почти не бывает так, что скачав проект, его можно было нормально скомпилировать одним нажатии кнопки, с начало студия его испортит(запустить преобразования проекта), а потом ноет что не может его скомпилировать.
D&S
Цитата(NanoBot-AMK @ 23.03.2016, 23:09) *
А почему?, не работает. Я понимаю если проект мультиплатформенный, но если там просто на манер делфи, форма, пару кнопок и не сложные формулы не требующих каких либо библиотек, меня это убивает, не ужели все эти экстеншены нужны что бы просто скомпилировать код виндоус.

Вы вообще о чем говорите то?) Какой код, какой проект, какой Фреймворк, какой язык хотя бы?) Что не работает? SLN не открывается, или вы копируете код в новый проект и фейлитесь на компиляции?) Причем тут мультиплатформенность вообще?) Мультиплатформенные приложения - это совершенно другая технология, она не включается везде и всюду по-умолчанию, это отдельные типы проектов и шаблоны. Если вы юзаете WPF, то совершенно естественно, что он за 7 лет ускакал далеко вперед и банально не может компилироваться на 2003 студии, что тут удивительного?

Цитата(NanoBot-AMK @ 23.03.2016, 23:09) *
Почти не бывает так, что скачав проект, его можно было нормально скомпилировать одним нажатии кнопки, с начало студия его испортит(запустить преобразования проекта), а потом ноет что не может его скомпилировать.

Да причем тут студия?)) Студия - это IDE, а не язык программирования, ей до добалды ваш код и проект, она его просто красиво показывает и передает компилятору. Если она не может что-то скомпилировать, то скорее всего вы пытаетесь воткнуть код, написанный для новых версий Фреймворков в старые.

Я конечно понимаю, что для писателей на делфи, нет разницы между IDE, языком и компилятором, а Фреймворки и рантаймы - это просто странные слова, но имейте совесть - хотя бы почитайте что-нибудь по теории программирования. В Студии пишут на разных языках, разных Фреймворках, для разных платформ, и даже в рамках одной платформы под разные рантаймы, с использованием других разных технологий, шаблонов приложений, для совершенно разных устройств.. от контроллеров в баллистических ракетах, до игрушек на телефоны.. итд итп.. как тут понять почему у вас "не выходит каменный цветок", если вы не понимаете даже, что "программы для студии" - это не как на делфи, это не язык программирования? Студия - это инструмент и только. Может у вас там Джава-скрипт код, а вы его в C++проект втыкаете и компилировать пытаетесь, я откуда должен знать, что вы там делаете?
NanoBot-AMK
Смешно, я знаю что студия это среда разработки как и делфи, делфи это тоже среда разработки, конечно проще на много, в это то и плюс. Живой пример, я скачал римейк игры куртан написанной на делфи 7, но у меня делфи 6, и я без проблем компилирую 6 делфи.
Не надо искать сложности там где её нет, и ракету я не программирую.
D&S
Цитата(NanoBot-AMK @ 23.03.2016, 23:57) *
я знаю что студия это среда разработки как и делфи

вот чет нифига не заметно))

Цитата(NanoBot-AMK @ 23.03.2016, 23:57) *
игра куртан написанной на делфи 7 но у меня делфи 6, и я без проблем компилирую 6 делфи

омг, всё.. я сдаюсь, это какой то... лучше на 1с пишите.. там все почти тоже самое, только еще и по-русски)

NanoBot-AMK, нашел для вас отличную книгу http://lib.ru/CTOTOR/starterkit.txt
RayTwitty
Цитата(NanoBot-AMK @ 23.03.2016, 23:09) *
Почти не бывает так, что скачав проект, его можно было нормально скомпилировать одним нажатии кнопки, с начало студия его испортит(запустить преобразования проекта), а потом ноет что не может его скомпилировать.

Я ЗП компилил с одной кнопки, но пришлось ставить именно ту студию, которая указывалась в ридми к проекту, в частности 2015-ю. При попытке запустить в 2010-ой был фейл, пришлось что-то там править по тутору из гугла.

https://github.com/OpenXRay/xray-16
NanoBot-AMK
Для того что бы создать винь приложения реально надо сам код, ресурсы, где описаны формы, ресурсы иконок и т.д. Короче студия для умных идиотов. Вот и всё. Важен лишь машинный код. И я тупо не понимаю почему нельзя откомпилить прогу сделанной на 2015 на например 2010. Это уже реальный маразм, горе от ума.
D&S
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2016, 00:05) *
Я ЗП компилил с одной кнопки, но пришлось ставить именно ту студию, которая указывалась в ридми к проекту, в частности 2013-ю. При попытке запустить в 2010-ой был фейл, пришлось что-то там править по тутору из гугла.

а вы говорите, почему софт для идиотов делают.. вот они будущие программисты

Цитата(NanoBot-AMK @ 24.03.2016, 00:09) *
Важен лишь машинный код. И я тупо не понимаю почему нельзя откомпилить прогу сделанной на 2015 на например 2010.

Вероятно потому что вы не пишите на машинном коде? А почему не пишите, ведь важен только он?) Не используйте высокоуровневые языки, пишите в ассме, только не забывайте процессор с собой в кармане таскать.. а то вдруг придется запускать или компилировать на другом.
jamakasi
NanoBot-AMK, Делфи 6 (2001), Делфи 7(2002 меньше чем через год). Отличались тем что в 7 появилась поддержка .NET 1.0, так же разительно отличались все подсистемы связанные с сетью и вебом. Соответственно не было никакой обратной совместимости для софта который как либо работал с сетью или юзал .NET . Но пример некорректный (визуалки сравниваем 2003 и 2010) значит берем Delphi XE2(вышла в 2010). Delphi XE2, мутант непонятного назначения в котором выпилили VCL и впилили FireMonkey( досвидания совместимость гуя вообще совместимость всего).

Visual Studio .NET 2003 (2003), поддержка .NET 1.1 . Visual Studio 2010 (2010) поддержка .NET 2-4.0(NET 1.0-1.1 не поддерживается), полная совместимость всего кроме .NET . Нативные функции(WinAPI) остались теже.

Теперь сравниваем вообще языки и среды для них в целом.
Как среда Visual studio бесплатна(есть платные версии или компоненты). Компилятор языка совместим на уровне нативного кода и подсистем.
Сама среда\язык(тяжело разделить) платная и координально меняется от версии к версии полностью ломая совместимость компонентов. Так же постоянно происходят отпочковывания которые умирают через версию:к примеру взять Delphi XE2, Mobile Studio, Delphi for PHP, HTML5 Builder,Delphi.NET , Delphi for .NET, Delphi Prism, Kylix. Компоненты почти всегда несовместимы между релизами версий компиляторов, обратной совместимости как правило просто нет. Целое кладбище технологий однодневок(VCL, CLX, NET, Chrome, Oxygen).
RedMagic
Да я смотрю тут куча кулхацкеров и тру прогеров набежало biggrin.gif
jamakasi
Цитата(abramcumner @ 24.03.2016, 11:37) *
Про такое только сказки о дельфи есть

Кстати кстати laugh.gif Такие вещи вполне не плохо умеет java =) Причем самое интересное что если не получается сделать бэк порт софта то можно провернуть такой финт:
Дано софтина написанная на java 7. Надо собрать под java 5.
Напрямую нифига не выйдет как ожидается. Но если:
1) Скачать и поставить версии jdk с 5 по 7.
2) Собирать поэтапно. На 7 все отлично, на 6 уже варнинги о deprecated методах что уже хорошо. На 5 не собирается никак т.к. не совпадают типы. Выписываем варнинги.
3) Смотрим их реализации. Что было варнинговое вероятно было изменено с 6 на 7 и вероятнее всего даже типом. Фиксим.
4) Возвращаемся к п.2 и повторяем это пока не спустимся до java 5.

А вообще как правило в jav'е портируемость кода на высоте, ничего внезапно не вырезают, обо всех изменениях всегда предупреждают. Если огромной официальной документации не хватает то можно влезть в openJDK.
D&S
Цитата(jamakasi @ 24.03.2016, 12:02) *
Дано софтина написанная на java 7. Надо собрать под java 5.Напрямую нифига не выйдет как ожидается. Но если:1) Скачать и поставить версии jdk с 5 по 7.2) Собирать поэтапно. На 7 все отлично, на 6 уже варнинги о deprecated методах что уже хорошо. На 5 не собирается никак т.к. не совпадают типы. Выписываем варнинги.3) Смотрим их реализации. Что было варнинговое вероятно было изменено с 6 на 7 и вероятнее всего даже типом. Фиксим.4) Возвращаемся к п.2 и повторяем это пока не спустимся до java 5.

Так можно практически в любом языке) Разве что между 2 и 3 питонами не прокатит)

Цитата(jamakasi @ 24.03.2016, 12:02) *
как правило в jav'е портируемость кода на высоте, ничего внезапно не вырезают, обо всех изменениях всегда предупреждают

ну Джава все таки - язык для Энтерпрайза, потому ничего удивительно.. .NET'ом такая же история
NanoBot-AMK
Я в общем, ассемблерщик и думаю на уровне кода процессоров.
Структура программы приблизительно такая. В вашей программе есть собственный код, код библиотек, это не ваш код, но этот код есть в вашей программе, и наконец-то вызовы ОС и разных библиотек (DLL), для винь это WinAPI, для сложных программ это могут всякие directX'ы и т.п.. Например, я написал программу на С++, и я не использую какие то либо программные ресурсы кроме виньАПИ, а это значит, если я, например, написал в студии 2010, она ДОЛЖНА нормально компилироваться от студии 2003 и до 2100. Просто мягкотелые это реально умные, очень умные идиоты, не понимают простейших вещей, зато могут на умничать что легче кодить на ассемблере чем разбирать это болото. Я вот сейчас в сталкере прикручиваю к классу CCar класс CRocketLauncher, т.е. ракетницу, хочу попробовать Град(РСЗО) сделать, и это всё на ассемблере МАСМ, мне так проще, чем разбираться с С++ и студией в частности. Стараюсь при этом использовать структуру С++, макросы, что бы можно было это дело в С++ конвертировать с минимальными проблемами.
macron
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 17:53) *
что бы можно

Грустно, что у нас такие безграмотные программисты. wink_old.gif
D&S
Цитата(macron @ 25.03.2016, 17:00) *
безграмотные программисты

Не используйте слово "программисты" в отношении мододелов)

Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 16:53) *
она ДОЛЖНА нормально компилироваться от студии 2003 и до 2100

А причем тут, собственно, Студия?) Если вы не используете никаких библиотек, и спецификация языка не изменилась за 7 лет, то с чего вдруг она не станет компилировать этот код?

Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 16:53) *
мягкотелые это реально умные, очень умные идиоты, не понимают простейших вещей

Уж куда им до вас))

Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 16:53) *
легче кодить на ассемблере чем разбирать это болото

так вперед, кто мешает?)
jamakasi
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 16:53) *
Я вот сейчас в сталкере прикручиваю к классу CCar класс CRocketLauncher, т.е. ракетницу, хочу попробовать Град(РСЗО) сделать, и это всё на ассемблере МАСМ, мне так проще, чем разбираться с С++ и студией в частности. Стараюсь при этом использовать структуру С++, макросы, что бы можно было это дело в С++ конвертировать с минимальными проблемами.

И вот зачем? "Хрень" и так собирается на студии\системах в случае сферического коня в вакуме. Кроме того вот сделаешь ты прикрутку ракетницы и забьешь, а те кто будут(хотя это ооочень спорный вопрос) разбираться просто плюнут и перепишут тоже самое на с\с++, скажем человек портировал двиг на х64 и ему проще переписать все на чистом с++ вместо колупания асмы. Кроме того MASM от версии к версии тоже некисло так меняется, WinAPI тоже меняется, хоть и незначительно, в каждой версии винды. Поэтому резонный вопрос: какой шанс что твой код на масм'е кто-то будет фиксить\разбирать если тоже самое с меньшими затратами может сделать с++ ? При этом(если с++) получится прямая зависимость уже от проекта в целом, вместо зависимости проекта и еще ассемблерных костылей в нем, которые вообще мало кто поймет.
D&S
jamakasi, брось, кому ты объясняешь.. человеку, который не видит разницы между языком, IDE и компилятором..
Trollz0r
Тут надо бы вставить шутку про триединство и действительно низкоуровневых погромистов tomato.gif
NanoBot-AMK
И что тут не понятно.
Код
CODE
CCarWeapon__OnEvent proc
; esi - type u16
; edi - P NET_Packet
; ebx - this CCar
local rocket_id:dword
.if si == GE_OWNERSHIP_TAKE
; P.r_u16(rocket_id);
lea eax, rocket_id
push eax
mov ecx, edi
call ds:r_u16 ; NET_Packet::r_u16(ushort &)
; CRocketLauncher::AttachRocket(rocket_id, this);
mov eax, [ebx+m_car_weapon] ; CCarWeapon*
push ebx ; this
push rocket_id
lea ecx, [eax+CCarWeaponRocketLaunch]
call CRocketLauncher__AttachRocket
.elseif si == GE_LAUNCH_ROCKET
; P.r_u16(rocket_id);
lea eax, rocket_id
push eax
mov ecx, edi
call ds:r_u16 ; NET_Packet::r_u16(ushort &)
; CRocketLauncher::DetachRocket(rocket_id, true);
mov eax, [ebx+m_car_weapon] ; CCarWeapon*
push true
push rocket_id
lea ecx, [eax+CCarWeaponRocketLaunch]
call CRocketLauncher__DetachRocket
.endif
leave
; делаем что вырезали
movzx eax, si
sub eax, 1
jmp return__CCarWeapon__OnEvent
CCarWeapon__OnEvent endp

Код достаточно тривиален, кто шарит и МАСМе и С++ разберётся. Это вам не маландринус и ко в проекте XRay-Extensions для ТЧ в частности. Там код просто ужасный, я хоть молодец от рефакторил код для ЗП.
ЗЫ
Форматирования изуродовало код, не такой читабельный как в тексте. sad.gif
jamakasi
Немного очередного оффтопа в печку о языках. Ораклы выкатили новую рекомендацию для явы9, так вот в рекомендации говорится о динамичной типизации(это-ж модно, молодежно чтоб как у всех), писать вместо "SomeClass insA = new SomeClass()" вот такую чушь "var insA = new SomeClass(). Сообщество явистов очень сильно негодует по этому возможному нововведения biggrin.gif
abramcumner
Шутка в том, что xray-extensions, который допиливает NanoBot-AMK, собирается исключительно масмом от 2010 студии.


Цитата(jamakasi @ 25.03.2016, 18:24) *
Немного очередного оффтопа в печку о языках. Ораклы выкатили новую рекомендацию для явы9, так вот в рекомендации говорится о динамичной типизации(это-ж модно, молодежно чтоб как у всех), писать вместо "SomeClass insA = new SomeClass()" вот такую чушь "var insA = new SomeClass(). Сообщество явистов очень сильно негодует по этому возможному нововведения biggrin.gif

А это не вывод типов компилятором при статической типизации? Как бы тут и не зачем писать 2 раза SomeClass.
NanoBot-AMK
А какая разница между SomeClass insA = new SomeClass() и var insA = new SomeClass()
Вроде всё понятно, и там, и там, создать объект класса SomeClass. Хотя я в джаве не очень.
jamakasi
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 18:24) *
И что тут не понятно.
Код

Код достаточно тривиален, кто шарит и МАСМе и С++ разберётся

Вот я когда то давно изучал С++ но не асм\тасм\масм. Могу очень легко понять код С++\С\Java\Pascal\Delphi\Basic т.к. их изучал, могу так же понять код написанный на Mono\C#\F#\Ruby\Python\Scala или даже разобраться почти без сложности в Objective C и Perl. Но вот высер который спрятан под спойлером пусть лучше там и остается ибо глядя на этот кошмар я бы его сразу с корнем вырезал и даже не пытался бы разбираться в нем. Какой смысл калечить людям нервы и заставлять их выковыривать глаза зубной нитью? Производительность? laugh.gif Да сейчас в чайниках уже давно стоят 2-4 ядерные процы. У меня к примеру в телефоне 8 ядер+ 3гб озу, или на компе 8 ядер + 16 гб озу smile.gif Да я потерплю падение производительность участка кода на 5 да даже на 20% чем буду сам себе лепить геморой в виде вставок асмы, даже иной раз не пользуюсь JNI(это нативный с\с++\асм код в яве) в проектах потому что пара процентов производительности не стоит всего того гемороя. Я искренне сочувствую вашей аутентичности.
NanoBot-AMK
Цитата
собирается исключительно масмом от 2010 студии

Это у них нормально получилось, вот и использую. В общем, МАСМ мне нравится, хотя низкоуровневые программисты называют его язык с печатью Баала, правда прикола я не понял, но это типа, язык не достаточно низкоуровневый. А мне то что, макросы облегчают программирования, и это самое главное.
jamakasi
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 18:32) *
А какая разница между SomeClass insA = new SomeClass() и var insA = new SomeClass()

Это да, а как тебе такой случай.
"var myObject = SomeNetUtils.getData()" laugh.gif . Нука угадай какой тип теперь у переменной?
А что если такой случай:
где то в недрах кода, псевдокод(смотреть после нижнего кода):
int lososni(int);
byte lososni(byte);
tuna lososni(short);

Какой тип у "var item = lososni(1)"
На хабре кстати очень весело по этому поводу.
abramcumner
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 18:38) *
Это у них нормально получилось, вот и использую. В общем, МАСМ мне нравится, хотя низкоуровневые программисты называют его язык с печатью Баала, правда прикола я не понял, но это типа, язык не достаточно низкоуровневый. А мне то что, макросы облегчают программирования, и это самое главное.

Эээ, что? А как же "должен собираться в 2003 студии"? А иначе "идиот"(С) smile.gif
NanoBot-AMK

Вся очень понятно, все остальные языки пр. от лукавого, только асм может дать полный контроль над кодом.
ЗЫ
Если кто не заметил то там про комментировано кодом С++, так что, кому надо разберётся. Но не всегда я смогу транслировать код асм в С++, просто я не знаю как там это делается.
jamakasi
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 18:38) *
хотя низкоуровневые программисты называют его язык с печатью Баала

Потому что даже средний проект на масме заставит тебя быстрее повеситься чем писать коментарии и пытаться найти ошибку или отдебажить его.
Из всех кого знаю максимум что используют это чистый С даже для написать драйверов или прошивок микрух.

Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 18:47) *
асм может дать полный контроль над кодом.

Такое было только когда програмки были простетские. Вот давайка напиши мне самый простой веб сервер который может принимать геты и посты biggrin.gif
abramcumner
Цитата(jamakasi @ 25.03.2016, 18:48) *
Потому что даже средний проект на масме заставит тебя быстрее повеситься чем писать коментарии и пытаться найти ошибку или отдебажить его.
Из всех кого знаю максимум что используют это чистый С даже для написать драйверов или прошивок микрух.

Он же использует код из ИДЫ, сгенерированный компилятором из с++. Так можно писать проекты любого размера.
NanoBot-AMK
Цитата
Он же использует код из ИДЫ, сгенерированный компилятором из с++. Так можно писать проекты любого размера.

Так и есть, можно считать что я выполняю ручную компиляцию кода С++ в ассемблер. Но и писать на МАСМе не слишком сложные программки реально, сейчас есть простейшая среда разработки оконных приложений для МАСМе, там не сложную программу можно сочинить так же легко, как в Визуал Студии.
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 24.03.2016, 11:37) *
Не так говоришь - делать каждую версию так, чтобы не было будущей совместимости

А в чем проблема, чтобы учесть будущую совместимость? Почему бы в первой версии не сделать базу, после чего, с дальнейшими версиями и обновлениями наращивать фичи, которые просто не будут работать в более старых версиях, но не ломают полностью совместимость?

Цитата(D&S @ 25.03.2016, 17:27) *
Не используйте слово "программисты" в отношении мододелов)

Ага, программистами могут быть только тру-мелкософтные фетишисты)) ©

Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 18:24) *
Это вам не маландринус и ко в проекте XRay-Extensions для ТЧ в частности. Там код просто ужасный, я хоть молодец от рефакторил код для ЗП.

И что там такого ужасного? asm-код, как правило либо работает, либо нет, другого не дано.

Другое дело, что в самих файлах слишком много тестового хлама, отсутствуют пояснения к коду, что мешает его разбору через время, но это никак не влияет на его работу в движке.
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 25.03.2016, 19:25) *
А в чем проблема, чтобы учесть будущую совместимость? Почему бы в первой версии не сделать базу, после чего, с дальнейшими версиями и обновлениями наращивать фичи, которые просто не будут работать в более старых версиях, но не ломают полностью совместимость?

Проблема ровно одна - ты не знаешь, что будет в будущем.
Выпусти хотя бы одну версию PZ, чтобы не надо было начинать НИ после фиксов smile.gif Не говоря уже о двух версиях.
В 2010 студии кстати сделали ровно, как ты сказал. Проекты от последующих студий открываются, но не работают более новые фичи.
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 25.03.2016, 19:40) *
Проблема ровно одна - ты не знаешь что будет в будущем.

Это плохо.

Цитата(abramcumner @ 25.03.2016, 19:40) *
Выпусти хотя бы одну версию PZ, чтобы не надо было начинать НИ после фиксов

Сказал один из разработчиков OGSE 0693, для которого вышло... 15... 20 патчей? biggrin.gif
Если уже говорить в контексте игры, то достаточно просто один раз запилить спавн, остальное же меняется на ходу и не требует НИ. Соответственно, все зависит от прямоты рук геймдизайнера.

Цитата(abramcumner @ 25.03.2016, 19:40) *
В 2010 студии кстати сделали ровно, как ты сказал. Проекты от последующих студий открываются, но не работают более новые фичи.

Вот только чет на завелись исходники ЗП (чистые) сохраненные под 13 студией в 10.
D&S
Цитата(RayTwitty @ 25.03.2016, 19:25) *
А в чем проблема, чтобы учесть будущую совместимость?

Чего бы нам тогда не пойти дальше и не начать лечить неизлечимые болезни.. не ну а чо.. подумать как оно там будет в будущем делаться и делать также, какие проблемы?) Экстрасенсы в отпуске все, машина времени на ТО.

Цитата(RayTwitty @ 25.03.2016, 19:25) *
Ага, программистами могут быть только тру-мелкософтные фетишисты)) ©

Программистами могут быть не все, это факт.. особенно ясно это тогда, когда видишь вот таких персонажей. Социализм тут не канает.
Молния в вакууме
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 18:47) *

Вся очень понятно, все остальные языки пр. от лукавого, только асм может дать полный контроль над кодом.
ЗЫ
Если кто не заметил то там про комментировано кодом С++, так что, кому надо разберётся. Но не всегда я смогу транслировать код асм в С++, просто я не знаю как там это делается.

Круто. А я на асме умею только всякие мелкие хаки и программы для DOS типа "засветить строку из 10 желтых(или зеленых!) пикселей" biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(D&S @ 25.03.2016, 19:50) *
Чего бы нам тогда не пойти дальше и не начать лечить неизлечимые болезни.. не ну а чо.. подумать как оно там будет в будущем делаться и делать также, какие проблемы?) Экстрасенсы в отпуске все, машина времени на ТО.

Цитата(D&S @ 25.03.2016, 19:50) *
Программистами могут быть не все, это факт.. особенно ясно это тогда, когда видишь вот таких персонажей. Социализм тут не канает.

Да ладно, все уже итак поняли, что ты тот самый тру-программист, успокойся уже))
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 25.03.2016, 19:48) *
Если уже говорить в контексте игры, то достаточно просто один раз запилить спавн, остальное же меняется на ходу и не требует НИ. Соответственно, все зависит от прямоты рук геймдизайнера.

Дело не в количестве патчей. Та же НИ никому не нужна. Однако в том же ОГСЕ сколько-то НИ пришлось делать. Просто всего не предусмотришь и иногда без НИ никак.
Так же и со студией.

Цитата(abramcumner @ 25.03.2016, 19:40) *
Вот только чет на завелись исходники ЗП (чистые) сохраненные под 13 студией в 10.

Вроде ты пару страниц назад писал, что чуток поправил и завелись.

Недавно вот перенес ЗП с 2015 на 2013. Понадобилось только platform toolset поменять.
D&S
Цитата(RayTwitty @ 25.03.2016, 19:53) *
Да ладно, все уже итак поняли, что ты тот самый тру-программист, успокойся уже))

Ну я этим деньги зарабатываю, а не качаю билды и компилирую по реадме)

Цитата(RayTwitty @ 25.03.2016, 19:25) *
asm-код, как правило либо работает, либо нет

бгг.. спецалист по асм-коду блин) Один и тот же асм код легко может работать на одной редакции процессора, а на другой из того же модельного ряда - нет) Или крэшиться в процссе вообще по одной известной ктулху причине. Собственно, по этому пресловутый .NET и появился.
abramcumner
Цитата(D&S @ 25.03.2016, 20:05) *
Ну я этим деньги зарабатываю, а не качаю билды и компилирую по реадме)

Спалился же. Все программисты компилируют стороннюю библиотеку по ридми biggrin.gif

Цитата
бгг.. спецалист по асм-коду блин) Один и тот же асм код легко может работать на одной редакции процессора, а на другой из того же модельного ряда - нет) Или крэшиться в процссе вообще по одной известной ктулху причине.

Вообще-то часть ассемблерных правок в проекте со скриншота выше принадлежат RayTwitty. А чем асемблерным можешь похвастаться ты?
jamakasi
А давайте флудить тут, а не в новостях rolleyes.gif
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 25.03.2016, 19:59) *
Просто всего не предусмотришь и иногда без НИ никак.
Так же и со студией.

Это понятно, что в идеале редко получается сохранять совместимость, но холивар-то не об этом был - тут, тру-программеры ставят под сомнение саму идею сохранения такой совместимости.

Цитата(D&S @ 25.03.2016, 20:00) *
Ну я этим деньги зарабатываю, а не качаю билды и компилирую по реадме)

D&S
Цитата(abramcumner @ 25.03.2016, 20:09) *
Все программисты компилируют стороннюю библиотеку по ридми

Используют или компилируют?) Читать документацию к сторонним компонентам - не тоже самое, что качать готовый проект и компилировать его.

Цитата(abramcumner @ 25.03.2016, 20:09) *
Вообще-то часть ассемблерных правок в проекте со скриншота выше принадлежат RayTwitty. А чем асемблерным можешь похвастаться ты?

Во первых ассемблерными вставками хвастают только школьники. А во вторых я не вижу от него никаких "правок" в гениальном коде, который двигает регистры туда сюда.

Цитата(RayTwitty @ 25.03.2016, 20:14) *
ставят под сомнение саму идею сохранения такой совместимости

Может быть потому что нет никакой идеи сохранения совместимости кода у разных версий студий, ибо нет в природе никакого "кода студий"?) Собственно вы сами придумали эту проблему там, где ее нет и бьетесь над её решением. Я тут ничем помочь не могу)
NanoBot-AMK
Цитата
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 18:24) *
Это вам не маландринус и ко в проекте XRay-Extensions для ТЧ в частности. Там код просто ужасный, я хоть молодец от рефакторил код для ЗП.

И что там такого ужасного? asm-код, как правило либо работает, либо нет, другого не дано.

Тут я, ещё стараюсь кодить так, что бы можно было максимально легко транслировать код в С++. Код в редакции товарищей очень плох для этого дела, плохо читается да же вот тру-программистом D&S и др.. Я бы занялся рефакторингом XRay-Extensions для ТЧ, но там ещё та работа. Ещё раз повторюсь, это делается, что бы кому надо, смогли максимально легко переделать в С++.
Может быть, когда нибудь, я таки освою Студию С++, может быть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.