S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3321
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
25.02.2020, 17:30
Сообщение
#3322
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Еще до отмены S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2010 году Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу игры. Набралось 98 страниц. Я решил вернуться в прошлое и разобрать часть из предложенных фанатами идей В каком смысле "решил разобрать"? Это твой голос что ли в ролике? |
 
|
|
25.02.2020, 17:59
Сообщение
#3323
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Еще до отмены S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2010 году Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу игры. Набралось 98 страниц. Я решил вернуться в прошлое и разобрать часть из предложенных фанатами идей В каком смысле "решил разобрать"? Это твой голос что ли в ролике?Голосовой движок какой-то там. В смысле озвучить и прокомментировать. Идеи все выкинуты в мусорку удалённых тем stalker-gsc. Обидно, досадно. -------------------- |
 
|
|
25.02.2020, 19:15
Сообщение
#3324
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Хайповые видосики с нулем инфы. Харк-тьфу.
|
 
|
|
25.02.2020, 19:23
Сообщение
#3325
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
На лучше Антишнапса посмотри:
Наконец то, что мы все ждали!!! Первые кадры игры!!!! Вы будете в шоке от увиденного, такого еще никогда не было!!!! Просто ШИКАРНО!!!! Сообщение отредактировал Ruw - 25.02.2020, 19:24 -------------------- |
 
|
|
26.02.2020, 10:57
Сообщение
#3326
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ладно давайте про RTX. Даже если в C2 не будет принудительного RTX, то дефолтные рендеры UE4 будут выбешивать многих внимательных игроков....
RTX станет платной опцией, через апгрейд, чтобы просто сделать рендер нормальным. Пример -------------------- |
 
|
|
26.02.2020, 11:44
Сообщение
#3327
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Ruw,
Я тебя раскусил. Вот эти размножающиеся темы про RTX и чувства безнадёги к прежним видеокартам имеют под собой цель - чтоб мы тут все вместе с администрацией скинулись и в коробке с бантиком отослали тебе Geforce RTX... И только тогда лавина подобных мыслей будет остановлена. Но ты , сталкер , ошибся. Хоть костяк форума и представляет из себя монолит, но исполнять желания он не обязан. |
 
|
|
26.02.2020, 11:48
Сообщение
#3328
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, Я тебя раскусил. Вот эти размножающиеся темы про RTX и чувства безнадёги к прежним видеокартам имеют под собой цель - чтоб мы тут все вместе с администрацией скинулись и в коробке с бантиком отослали тебе Geforce RTX... И только тогда лавина подобных мыслей будет остановлена. Но ты , сталкер , ошибся. Хоть костяк форума и представляет из себя монолит, но исполнять желания он не обязан. это не отменяет того факта что дефолтный рендер в ue4 не честный в большей степени чем x-ray -------------------- |
 
|
|
26.02.2020, 11:53
Сообщение
#3329
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Ты это..., главное не принимай всё слишком прямо и в лоб. Да и всех тут это касается. Просто иногда хочется пошутить или хрень сморозить.
|
 
|
|
26.02.2020, 12:04
Сообщение
#3330
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Кто нибудь вкурсах за статус брата в офисе? Он типа 2ой после Григоровича? Или он возглавляет только одно из направлений ? был месяц назад на собесе у них. и после узнал, что с HR рядом сидел брат Григоровича. Он как директор там походу. -------------------- ага
|
 
|
|
26.02.2020, 12:07
Сообщение
#3331
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Раз уж мы находимся в сталкерской теме, то кое-что скажу на этот счёт...
Помнится ещё давно, когда запоем играл в сталкеров (все три), то на работе обсуждали разные моменты с корешами. Кто и где хабар нашел или прикол какой-нибудь. Тогда больше общались вне интернета и иногда такое общение сопровождалось бурной жестикуляцией. Со стороны ( начальник смотрел) можно было подумать мы решаем глобальные проблемы человечества. Но я хотел сказать , как длительное времяпровождение в этой отличной , атмосферной и близкой по духу игре влияет на восприятие реальной жизни. Помню как свора диких собак на улице вызвала желание достать двустволку... А самый прикол, что увидев укромное место, будь то дупло или кран, я сразу думал про схрон и хабар. Один раз вышел на перекур на работе, сел на лавочке и смотрел в небо. Думаю графика почти как в ЧН, а когда вороны полетели, то представил как целюсь в них и падают они потом. Вот такие дела. Зы. Не курю с мая 2015 года. Ту пневмонию я не забуду. Сообщение отредактировал Mechanical - 26.02.2020, 12:15 |
 
|
|
26.02.2020, 12:24
Сообщение
#3332
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кто нибудь вкурсах за статус брата в офисе? Он типа 2ой после Григоровича? Или он возглавляет только одно из направлений ? был месяц назад на собесе у них. и после узнал, что с HR рядом сидел брат Григоровича. Он как директор там походу. Вот спасибо. А то я все гадал что это за тайный брат Григоровича всегда в тени. Он хоть в одно интервью и финальные отсчеты попадал? Я не помню сталкерских интервью с ним. Сергей как мы знаем мотоспортом увлечен и всякое такое. Хоть он иногда пытается предстать Кодзимой и творцом...но мы то знаем, что не удержал он Прохорова.... Кодзима рассказывает про новую игру (Сергей Григорович 2011 год) Наверняка он делегирует полномочия брату, ну а от брата уже будет зависеть каким будет С2...на сколько я себе это представляю. Еще конечно интересно расценочки в GSC услышать... имеют ли больше 1000 евро программисты среднего звена в офисе? Раз уж мы находимся в сталкерской теме, то кое-что скажу на этот счёт... Помнится ещё давно, когда запоем играл в сталкеров (все три), то на работе обсуждали разные моменты с корешами. Кто и где хабар нашел или прикол какой-нибудь. Тогда больше общались вне интернета и иногда такое общение сопровождалось бурной жестикуляцией. Со стороны ( начальник смотрел) можно было подумать мы решаем глобальные проблемы человечества. Но я хотел сказать , как длительное времяпровождение в этой отличной , атмосферной и близкой по духу игре влияет на восприятие реальной жизни. Помню как свора диких собак на улице вызвала желание достать двустволку... А самый прикол, что увидев укромное место, будь то дупло или кран, я сразу думал про схрон и хабар. Один раз вышел на перекур на работе, сел на лавочке и смотрел в небо. Думаю графика почти как в ЧН, а когда вороны полетели, то представил как целюсь в них и падают они потом. Вот такие дела. Зы. Не курю с мая 2015 года. Ту пневмонию я не забуду. Сообщение отредактировал Ruw - 26.02.2020, 12:22 -------------------- |
 
|
|
26.02.2020, 12:25
Сообщение
#3333
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А самый прикол, что увидев укромное место, будь то дупло или кран, я сразу думал про схрон и хабар. Помню шёл с другом со школы и рассказывал, как работают тайники в Зове Припяти - мол вместо рюкзаков/ящичков, хабар лежит как физические предметы и всегда доступен - "ну как вон тот мусор" - тычу пальцем на алюминивые банки, которые лежат в выемке справа от крыльца Друг: "А может это не мусор!.." Подбегаем, смотрим: 3 неоткрытые банки энергетиков и шоколадные батончики. ХАБАР Наверное родители кого-то послали в магазин за хлебом, но сдача сконвертировалась в ХАБАР, который положили в схрон, чтобы не палиться перед родителями. ЗЫ: На картинке то самое крыльцо Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.02.2020, 12:31 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.02.2020, 12:33
Сообщение
#3334
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Ну а что вы не хотели взглядом и мыслью согнуть ложку после "Матрица" ?
Сильное и относительно кратковременное впечатление. А в сталкера я играл намного больше и Стрелок мне ближе , чем Нео. |
 
|
|
26.02.2020, 12:44
Сообщение
#3335
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
май 2015 год Утреннее Шоу – сезон 6 эпизод 65 – арт-завод “Платформа”, Антон Шарапов, Евгений Григорович начало - 2h 1min 40sec 2h 06min 43 sec - как там у сталкера дела? 2h 13min - как дела у Сергея? (мотогонки, на пенсии, настольный теннис) 2h 13min 50sec - рейдерская атака на GSC (опровергнуто, слухи) 2h 15min - финал интервью, попрощались. Сообщение отредактировал Ruw - 26.02.2020, 13:17 -------------------- |
 
|
|
26.02.2020, 17:24
Сообщение
#3336
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Раз уж мы находимся в сталкерской теме, то кое-что скажу на этот счёт... Помнится ещё давно, когда запоем играл в сталкеров (все три), то на работе обсуждали разные моменты с корешами. Кто и где хабар нашел или прикол какой-нибудь. Тогда больше общались вне интернета и иногда такое общение сопровождалось бурной жестикуляцией. Со стороны ( начальник смотрел) можно было подумать мы решаем глобальные проблемы человечества. Но я хотел сказать , как длительное времяпровождение в этой отличной , атмосферной и близкой по духу игре влияет на восприятие реальной жизни. Помню как свора диких собак на улице вызвала желание достать двустволку... А самый прикол, что увидев укромное место, будь то дупло или кран, я сразу думал про схрон и хабар. Один раз вышел на перекур на работе, сел на лавочке и смотрел в небо. Думаю графика почти как в ЧН, а когда вороны полетели, то представил как целюсь в них и падают они потом. Вот такие дела. Зы. Не курю с мая 2015 года. Ту пневмонию я не забуду. Спустя три месяца работы в SDK, когда ходил по району, то видел вместо домов с квартирами внутри обыкновенные коробки с натянутыми текстурами. А когда в 3ds Max засел, то вообще полигональную сетку видеть начал. Так что это щё цветочки. -------------------- |
 
|
|
26.02.2020, 17:27
Сообщение
#3337
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
26.02.2020, 18:40
Сообщение
#3338
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Еще до отмены S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2010 году Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу игры. Набралось 98 страниц. Я решил вернуться в прошлое и разобрать часть из предложенных фанатами идей В каком смысле "решил разобрать"? Это твой голос что ли в ролике?Идеи все выкинуты в мусорку удалённых тем stalker-gsc. Обидно, досадно. Ладно давайте про RTX. Даже если в C2 не будет принудительного RTX, то дефолтные рендеры UE4 будут выбешивать многих внимательных игроков....RTX станет платной опцией, через апгрейд, чтобы просто сделать рендер нормальным. Нормально сё будет. Анриал очень настраиваемый. Прямо атас чо хочешь можно настроить. Даже если, например, в ванильке всё будет блестючее, мокрое и контрастное - всё можно отмоддить. Можно будет вобще сделать VHS мод, чтобы всё выглядело, как будто ты оказался внутри документалки 86-гоПример *За некорректные свет и тени - не скажу. Не вдавался в подробности лично. Может и да - нечестно рисует Сообщение отредактировал Alex Ros - 26.02.2020, 18:45 |
 
|
|
29.02.2020, 02:05
Сообщение
#3339
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Забытые идеи фанатов. Часть 2. -------------------- |
 
|
|
29.02.2020, 12:00
Сообщение
#3340
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
май 2015 год Утреннее Шоу – сезон 6 эпизод 65 – арт-завод “Платформа”, Антон Шарапов, Евгений Григорович начало - 2h 1min 40sec 2h 06min 43 sec - как там у сталкера дела? 2h 13min - как дела у Сергея? (мотогонки, на пенсии, настольный теннис) 2h 13min 50sec - рейдерская атака на GSC (опровергнуто, слухи) 2h 15min - финал интервью, попрощались. Послушал интервью. Спасибо, интересно. Вот любопытный фрагмент "Мы уже разрабатываем 1,5 года игру, при этом технология оттачивалась до этого ещё лет 5, благодаря тому что технология отточена стало возможным сделать за 2 года проект" 2015-2-5 = 2008 - начало разработки движка Казаки 3 ? |
 
|
|
29.02.2020, 13:30
Сообщение
#3341
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Надеюсь в игре не будут всякие нацисты, коммунисты и прочие политнечисти (как в Metro).
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:45 |