S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2621
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
07.12.2019, 20:20
Сообщение
#2622
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
приблизился ЗП (но так и не превзошел ТЧ Ожидаемо... Помню те времена, ЧН был чем-то новым после ТЧ, другим, непонятным. А когда все поняли что это уже не то, ждали ЗП как манну небесную. Ожидание выхода каждого следующего номера Игромании, с финальным отсчетом по ЗП. В итоге, конечено ЗП исправил ситуацию, и ожидания в целом оправдал. Но все же объективно потерял в атмосфере... Хз почему так... может правду говорят, дело в движке. -------------------- |
 
|
|
07.12.2019, 20:21
Сообщение
#2623
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
|
 
|
|
07.12.2019, 20:30
Сообщение
#2624
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Очень важно на мой взгляд, С2 капитально привязать к онлайну, и сделать так, чтобы игра ни при каких условиях не работала в оффлайн. З-з-з... зачем? -------------------- |
 
|
|
07.12.2019, 20:51
Сообщение
#2625
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Я так понял, что инфы ноль? зачем там стенд вообще ?
-------------------- ага
|
 
|
|
07.12.2019, 20:52
Сообщение
#2626
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Очень важно на мой взгляд, С2 капитально привязать к онлайну, и сделать так, чтобы игра ни при каких условиях не работала в оффлайн. З-з-з... зачем? Ага, и как будут работать моды? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.12.2019, 21:01
Сообщение
#2627
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
и как будут работать моды А никак. Прошли уже те времена... Кто вспомнит за последнее время популярные сингл игры, на которые делают моды? зачем там стенд вообще ? На фото заметен интересный фон у стенда. Кто нить уже разобрал че там? Арт или скриншот? -------------------- |
 
|
|
07.12.2019, 21:15
Сообщение
#2628
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
07.12.2019, 21:18
Сообщение
#2629
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Ага, и как будут работать моды? laugh.gif Да меня больше другое интересует. Зачем делать S2 игрой с ограниченным сроком жизни, который зависит от источника жизнеобеспечения в виде сервера, который отключится через 10 лет после релиза? -------------------- |
 
|
|
07.12.2019, 21:19
Сообщение
#2630
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
1. А что плохого? Меня наоборот раздражает в некоторых современных играх пониженный урон оружия, и особенно комично выглядит когда пытаешься сделать хэдшот. ЧН к слову как раз за это ругали - там этим всю стрельбу в принципе запороли. 2. А причём тут ЭрПоГэ, собсна? Насчёт урона в голову - с ним нет проблем. Есть проблема с уроном в торс - он слишком низкий. Там разница в разы. Нужно сократить разницу вдвое. Хэдшоты пусть остаются как есть, а вот когда враг (пусть и в жирное броне) игнорит прямое попадание жекана в грудак - но куда такое? Насчёт эрпогэ - вот почему 5.45 АКС-74 в несколько раз слабее, чем 5.56 F200? И почему 5.45 Гроза по урону соответствует 9x39 Грозе? Потому что "шмот" и дальше по игре становится доступным более мощное оружие. Вместо однозначных "улучшений" по ходу игры, "от неоправдано слабого 5.45 калаша до лучшей в игре 5.56 F200" лучше сократить диапозон урона оружия и стойкости брони, и пойти "вширь" - создать механики, которые позволят пистолетам-пулемётам быть лучшим выбором в тесных условиях. Можно долго расписывать варианты прогрессии снаряги и баланса. Пара примеров: 1. Магазин повышеной ёмкости для автомата - можно дольше стрелять, но перезарядка занимает больше времени. У дешёвых магазинов с повышеной ёмкостью ниже надёжность, у более дорогих нет такой проблемы. 2. Шмот для повышения грузоподьёмности и скорости доставания предметов. Можно почти в начале игры обвешаться говносумками, которые вроде дадут + по переносимому весу, но испортят подвижность ГГ - можно обвеситься кучей магазинов к Сайге и терроризировать стаи мутантов с помощью большого боезапаса, но оно будет лязгать и мешать двигаться, так что это компромисс, а не однозначный апгрейд. Продвинутые сумки будут меньше стеснять ГГ. Меня этот вопрос беспокоит, потому-что в ЗП убрали все негативные своиства артефактов, кроме радиоактивности - это пример чрезмерного упрощения системы. "Вот тут цифра лучше - бери, не задумывайся" -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.12.2019, 21:35
Сообщение
#2631
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
07.12.2019, 21:42
Сообщение
#2632
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Мне что одному любопытно, что беграунд на стене смахивает на скрин с2
Локация похожа на созданную в ue4 Использованы модели транспорта из прошлых игр серии... Типа электрическая аномалия, но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная.... -------------------- |
 
|
|
07.12.2019, 21:47
Сообщение
#2633
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная.... В ТЧ на ЧАЭС были и воздушные. -------------------- |
 
|
|
07.12.2019, 21:59
Сообщение
#2634
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Мне что одному любопытно, что беграунд на стене смахивает на скрин с2 Локация похожа на созданную в ue4 Использованы модели транспорта из прошлых игр серии... Типа электрическая аномалия, но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная.... Я думаю, это не скрин, а просто тематическое оформление. Цитата Локация похожа на созданную в ue4 Или в Сурвариум |
 
|
|
07.12.2019, 22:06
Сообщение
#2635
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
07.12.2019, 23:11
Сообщение
#2636
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Да меня больше другое интересует. Зачем делать S2 игрой с ограниченным сроком жизни, который зависит от источника жизнеобеспечения в виде сервера, который отключится через 10 лет после релиза? + Типа электрическая аномалия, но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная.... Насчёт урона в голову - с ним нет проблем. Есть проблема с уроном в торс - он слишком низкий. Там разница в разы. Нужно сократить разницу вдвое. Хэдшоты пусть остаются как есть, а вот когда враг (пусть и в жирное броне) игнорит прямое попадание жекана в грудак - но куда такое? Тогда тоже бешенно плюсую. Неправильно понял тебя. Насчёт эрпогэ - вот почему 5.45 АКС-74 в несколько раз слабее, чем 5.56 F200? И почему 5.45 Гроза по урону соответствует 9x39 Грозе? Потому что "шмот" и дальше по игре становится доступным более мощное оружие. Вместо однозначных "улучшений" по ходу игры, "от неоправдано слабого 5.45 калаша до лучшей в игре 5.56 F200" лучше сократить диапозон урона оружия и стойкости брони, и пойти "вширь" - создать механики, которые позволят пистолетам-пулемётам быть лучшим выбором в тесных условиях. Это называется вертикальная прокачка. В ЗП с этим получше, к слову. Можно долго расписывать варианты прогрессии снаряги и баланса. Пара примеров: 1. Магазин повышеной ёмкости для автомата - можно дольше стрелять, но перезарядка занимает больше времени. У дешёвых магазинов с повышеной ёмкостью ниже надёжность, у более дорогих нет такой проблемы. 2. Шмот для повышения грузоподьёмности и скорости доставания предметов. Можно почти в начале игры обвешаться говносумками, которые вроде дадут + по переносимому весу, но испортят подвижность ГГ - можно обвеситься кучей магазинов к Сайге и терроризировать стаи мутантов с помощью большого боезапаса, но оно будет лязгать и мешать двигаться, так что это компромисс, а не однозначный апгрейд. Продвинутые сумки будут меньше стеснять ГГ. Меня этот вопрос беспокоит, потому-что в ЗП убрали все негативные своиства артефактов, кроме радиоактивности - это пример чрезмерного упрощения системы. "Вот тут цифра лучше - бери, не задумывайся" Это тоже вертикальная прокачка - тупо прогрессия, а не выбор компромиссов. Так что тоже плюсую. Ожидаемо... Помню те времена, ЧН был чем-то новым после ТЧ, другим, непонятным. А когда все поняли что это уже не то, ждали ЗП как манну небесную. Ожидание выхода каждого следующего номера Игромании, с финальным отсчетом по ЗП. В итоге, конечено ЗП исправил ситуацию, и ожидания в целом оправдал. Но все же объективно потерял в атмосфере... Хз почему так... может правду говорят, дело в движке. На то объективные причины есть, в восприятии и подаче игрового мира. Я тут несколькими страницами ранее писал, вместе с Казаком разжёвывали. Можешь поискать, если интересно. Или в топике PZ на ап-про совсем недавно вот. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 07.12.2019, 22:58 -------------------- |
 
|
|
07.12.2019, 23:20
Сообщение
#2637
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Прочёл тут что разрабы намереваются сделать поддержку модов нормальную и качественный инструментария, GSC, ты ли это?
Аж не верится в это, наблюдая 12 летнюю вакханалию модеров с интсрументарием))) -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
07.12.2019, 23:22
Сообщение
#2638
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Прочёл тут что разрабы намереваются сделать поддержку модов нормальную и качественный инструментария, GSC, ты ли это? Аж не верится в это, наблюдая 12 летнюю вакханалию модеров с интсрументарием))) Ну так-то в ФО от Игромании в бородатых 2004-2005-х тоже обещали и прям в красках расписывали про возможности для "модераторов"©, лол. -------------------- |
 
|
|
07.12.2019, 23:27
Сообщение
#2639
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Кто вспомнит за последнее время популярные сингл игры, на которые делают моды? скайрим до сих пор бурлит, фолаут 4 тоже, на блек мезу делают моды, на конана, есть свежие стенделон моды типа энтропи зеро на сорсе даже если прямой выгоды нет, много людей купят игру ради того чтобы наставить модов, что окупит затраты на шлифовку модкита плюс память о бренде и репутация доброго барина анриал тот же по дефолту моды поддерживает, разрабам только кастомный редактор надо собрать, выбрав какие ресурсы открывать для модификации |
 
|
|
07.12.2019, 23:35
Сообщение
#2640
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
TheGreatLine, ты не видишь разницы между 2005 и 2019 годом? Тогда игра еще не вышла даже, а сейчас, спустя 12 лет, только слепой не увидит, что без модификаций эта вселенная помрёт быстро. По этому я думаю, разрабы не дураки и с 4 раза сделают как надо.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
07.12.2019, 23:38
Сообщение
#2641
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
скайрим до сих пор бурлит, фолаут 4 тоже, на блек мезу делают моды, на конана, есть свежие стенделон моды типа энтропи зеро на сорсе даже если прямой выгоды нет, много людей купят игру ради того чтобы наставить модов, что окупит затраты на шлифовку модкита плюс память о бренде и репутация доброго барина анриал тот же по дефолту моды поддерживает, разрабам только кастомный редактор надо собрать, выбрав какие ресурсы открывать для модификации Забавное наблюдение, что почти все крупные, Standalone моды делают наши соотечественники. Именно с новыми локациями, сюжетами и прочее. На западе больше графические/геймплейные оверхаулы котируются и производятся в бОльших масштабах. Весь Нексус завален в основном новыми модельками персонажей и енб пресетами. Не, крупные и крутые забугорные проекты безусловно есть, и их немало, но если сравнивать их количественно, то наши гораздо чаще пытаются на основе одной игры сделать другую, а не выпускать графические финтифлюшки на уже готовый каркас. Это особенно наглядно видно на сталкерском моддинге, где даже под "модом" по умолчанию подразумевается именно полноценный мод с сюжетом как минимум, а всё остальное, что поменьше - лишь составляющие элементы. В то же время за границей в основном делают моды типа Complete, LURK, Misery, etc. Как мне кажется, связано это с тем, что игровая индустрия у нас развита преимущественно во всяких мультиплеерных и/или мобильных донат-доилках, а те люди, которые могли бы работать в "среднебюджетном секторе" индустрии, вместо этого увлекаются моддингом. Хотя в последние годы всё же появляются более-менее неплохие отечественные игры, пускай они и не так известны. TheGreatLine, ты не видишь разницы между 2005 и 2019 годом? Тогда игра еще не вышла даже, а сейчас, спустя 12 лет, только слепой не увидит, что без модификаций эта вселенная помрёт быстро. По этому я думаю, разрабы не дураки и с 4 раза сделают как надо. Ну да, соглашусь - очень круто что разрабы сами понимают, что их Сталкер до сих пор так популярен во многом благодаря именно модам. Хотя это ж очевидно. Если в ТЧ поддержку модов запилили из своих личных/идеологических соображений или в дань тренду, то сейчас и к гадалке ходить не надо, что разрабы хотят и для второй части такой же долгой жизни, хотя бы тупо из коммерческих соображений. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 07.12.2019, 23:41 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:01 |